Difference between revisions of "No Trace"

From Game Logs
Jump to: navigation, search
(Meta)
(Chronicles)
 
(7 intermediate revisions by 2 users not shown)
Line 4: Line 4:
  
 
==Вводная==
 
==Вводная==
 +
[[File:Vergen.jpg|thumb|Карта Вергена]]
 +
[[File:Vergen-missed-1.jpg|thumb|Карта Кайсы]]
 
Прошло уже несколько лет после битвы под [https://vedmak.fandom.com/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%BD Вергеном] за Долину Понтара, исход которой был решён жестоким заклинанием массового поражения, наложенным Сабриной Глевиссиг, - а земля здесь по-прежнему пропитана кровью и ужасом, осквернена страшным предсмертным проклятием чародейки. Источник проклятия был недавно снят ведьмаком Геральтом, но призраки и чудовища так и бродят в здешних краях. Не всякий кмет отваживается в одиночку выходить по ночам за околицу, да и более просвещённые странники боятся этих извилистых горных дорог.
 
Прошло уже несколько лет после битвы под [https://vedmak.fandom.com/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%BD Вергеном] за Долину Понтара, исход которой был решён жестоким заклинанием массового поражения, наложенным Сабриной Глевиссиг, - а земля здесь по-прежнему пропитана кровью и ужасом, осквернена страшным предсмертным проклятием чародейки. Источник проклятия был недавно снят ведьмаком Геральтом, но призраки и чудовища так и бродят в здешних краях. Не всякий кмет отваживается в одиночку выходить по ночам за околицу, да и более просвещённые странники боятся этих извилистых горных дорог.
  
Line 37: Line 39:
  
 
== Chronicles ==
 
== Chronicles ==
[[No_Trace/Log_01|1. Начало]]
+
[[No_Trace/Log_01|1. Premise - a scoia'tael's demise]]
 +
 
 +
[[No_Trace/Log_02|2. The party goes to town]]
 +
 
 +
[[No_Trace/Log_03|3. Split the group, find the soup]]
 +
 
 +
[[No_Trace/Log_04|4. The many endings]]

Latest revision as of 16:39, 6 February 2021

Смерть не всегда бывает одинаковой
~ Анджей Сапковский, "Башня ласточки"

Вводная

Карта Вергена
Карта Кайсы

Прошло уже несколько лет после битвы под Вергеном за Долину Понтара, исход которой был решён жестоким заклинанием массового поражения, наложенным Сабриной Глевиссиг, - а земля здесь по-прежнему пропитана кровью и ужасом, осквернена страшным предсмертным проклятием чародейки. Источник проклятия был недавно снят ведьмаком Геральтом, но призраки и чудовища так и бродят в здешних краях. Не всякий кмет отваживается в одиночку выходить по ночам за околицу, да и более просвещённые странники боятся этих извилистых горных дорог.

Сам Верген, однако, хорошо защищён: с момента провозглашения Саскией Свободного Государства в Долине Понтара скоя'таэли перестали партизанить и открыто поселились в Замке Трёх Отцов. Гарнизон эльфских разведчиков под предводительством Гинваэля в основном патрулирует ближайшие окрестности, а ворота и город охраняют краснолюды, которые тренируют своих бойцов в казармах над вергенскими шахтами. Люди же вольны присоединиться к любой из двух вооружённых фракций - в Вергене теперь Мирное Сосуществаляние. То есть, Сосуществование. Хочется верить, что все народы смогли в одночасье победить вековые предрассудки и вражду...

Предрассудки или нет, Свободное государство уже почти год успешно защищает и Верген, и свои границы от монстров и захватчиков. Но некоторое время назад по городу поползли нехорошие слухи: жители стали исчезать бесследно, да так, что даже опытные разведчики скоя'таэлей до сих пор не смогли отыскать тела...

И всё же Верген продолжает привлекать самых разных путешественников. Кто-то прибывает сюда в поисках свободы, новой жизни, кого-то привлекают деньги, которые можно заработать в шахтах, ну и для ведьмака здесь тоже найдётся работёнка. Правда, по одному в такие времена по таким краям лучше не путешествовать - идущие в столицу государства Саскии всегда рады попутчикам.

Meta

Одномодульная игра по миру "Ведьмака" на парочку сессий. Дело происходит в окрестностях Вергена в период Свободного Государства (1271 год), партия приключенцев направляется в город.
Третий уровень персонажа. Можно брать все расы из рекомендованных в сеттингбуке: на момент игровых событий в локации расовых притеснений не намечается. Ведьмак в пачке не обязательно один, хоть все ) Желательно сделать компанию знакомых друг другу попутчиков. 
Геймплей в синхронном режиме: заявки и резолвы в текстовый канал (можно с комментами под * ), а вопросы, уточнения, обсуждения и ооц-шутки - в войс. В асинхронном режиме между сессиями - заявки в текстовый канал, обсуждения в ооц-канал, всё как обычно.
опции:
Action Options (DMG p. 271): With the caveat that Mark is limited to warrior-type characters.
Cleaving Thru Creatures (DMG p. 272)
Hitting Cover (DMG p. 272)
Flanking - advantage (DMG)
Diagonal move costs 1.5 speed
Spell Points: по желанию
Monster lore - option A
Фиты - да
Статы и хиты - изначально были набросом, но если кто-то не хочет накидываться, берите на ПБ )
Магам доступны заклинания Cure Wounds линейки без фита Magic without borders. Остальные дивайновые спелы доступны с этим фитом.

Игроки

Dungeonmaster - Petrovna
Кайса - Ведьмачка школы Кота [игрок - Lorimo]
Ганцель - скромный целитель и травник [игрок - Militaryuga]
Штепан - Вечно молодой и вечно пьяный подрывник из Махакама [игрок - Дед]
Тимон из Аттре - Красавец-мужчина и искуснейший враль, постоянно влипающий в неприятности [игрок - Домин]
Гаспар - Маг по распределению. [игрок - Bert]

Chronicles

1. Premise - a scoia'tael's demise

2. The party goes to town

3. Split the group, find the soup

4. The many endings