Difference between revisions of "On that September"
m |
m (→Chronicles) |
||
(65 intermediate revisions by 5 users not shown) | |||
Line 1: | Line 1: | ||
+ | [[Category: On That September]] | ||
+ | ==Overview== | ||
+ | [[File:September_Stclaude.jpg|thumb|St Claude Avenue]] | ||
+ | [[File:September_French_quarter.jpg|thumb|French Quarter]] | ||
Новый Орлеан - Париж Нового света, богатейший город в Штатах, Город Без Забот, колыбель джаза и фейерверк ночной жизни... когда-то. Сейчас, в пятидесятые, Большой Полумесяц уже не тот. Строятся хайвеи, и речной порт теряет обороты. Вторая Великая миграция влечёт людей на запад. Закрываются немногочисленные заводы, уходят бизнесы - тянутся в растущие города на юге: нефтяные Даллас и Хьюстон, финансовый Майами. По-прежнему горят по ночам огни Vieux-Carré - Французского Квартала, - но у обитателей города на берегах Миссисипи уже появилось стойкое ощущение: хочешь дождаться лучших деньков, you'll have to wait till yesterday's here. | Новый Орлеан - Париж Нового света, богатейший город в Штатах, Город Без Забот, колыбель джаза и фейерверк ночной жизни... когда-то. Сейчас, в пятидесятые, Большой Полумесяц уже не тот. Строятся хайвеи, и речной порт теряет обороты. Вторая Великая миграция влечёт людей на запад. Закрываются немногочисленные заводы, уходят бизнесы - тянутся в растущие города на юге: нефтяные Даллас и Хьюстон, финансовый Майами. По-прежнему горят по ночам огни Vieux-Carré - Французского Квартала, - но у обитателей города на берегах Миссисипи уже появилось стойкое ощущение: хочешь дождаться лучших деньков, you'll have to wait till yesterday's here. | ||
В Байуотере, квартале на восточном берегу Миссисипи, борется за выживание небольшая АМ-радиостанция, - и команда энтузиастов, готовящая для неё ночные эфиры, оказывается перед выбором: закрывать лавочку и двигать во Флориду в поисках лучшей жизни или же дать своему детищу ещё один, распоследний, самый верный шанс. | В Байуотере, квартале на восточном берегу Миссисипи, борется за выживание небольшая АМ-радиостанция, - и команда энтузиастов, готовящая для неё ночные эфиры, оказывается перед выбором: закрывать лавочку и двигать во Флориду в поисках лучшей жизни или же дать своему детищу ещё один, распоследний, самый верный шанс. | ||
− | + | Место, где героям предстоит вплетаться в историю радиовещания Нового Орлеана, расположено в отдалении от шумных улиц французского квартала, на Сент-Клод авеню, где-то между рыбным магазином и каджунской забегаловкой, в двухэтажном доме с верандой. Первый этаж превращён в студию, где происходит таинство вещания радиостанции WSNC (и таинство звукозаписи, по необходимости), а наверху, в старых (точнее, обшарпанных и облезлых) интерьерах жилых комнат, можно порешать деловые вопросы, переночевать, перекусить сэндвичами или выйти на веранду с коваными перилами и железной лесенкой и пафосно выкурить сигарету с видом на бакалейную лавку, гордо именуемую супермаркетом. Иными словами, есть все условия для того, чтобы live above the shop. | |
+ | На заднем дворе обустроена вышка, к которой соседка справа всё время пытается привязывать свои бельевые верёвки, а перед коттеджем припаркован "радиомобиль" - собственность WSNC, которую можно брать исключительно в служебных целях, да-да, все прямо так следят, особенно владелец студии, который появляется раз в месяц, проверить, не спалили ли дом, выдать зарплату и заплатить аренду. В узком проходе между домами, под лестницей, втиснут мотоцикл. | ||
+ | Днём радиостанция передаёт новости, сообщает погоду, крутит музыку, записи образовательных передач и старых радиоспектаклей. Иногда в студию приходят гости, радиослушатели звонят им и задают вопросы. Есть рекламные блоки - хороший источник заработка для команды, помимо ежемесячного оклада. Ночные эфиры не так важны для рейтингов, да и помех в АМ-вещании ночью больше, - эти часы отданы под доверительные разговоры с полуночниками, музыку поинтересней, чем мейнстримный свинг, а также ночное шоу о разных необычных и загадочных происшествиях в Новом Орлеане и окрестностях. "Ночная волна" выходит не каждый день, а лишь когда удается добыть материал, но вскоре всё может измениться. | ||
− | + | Журналист и исследователь [Джо] стремится раздобыть Тот-Самый-Сюжет, который позволит "Ночной волне" выйти в прайм-тайм на радио "WWL". Фрэнки Коломбо, начинающий детектив, охотно участвует в расследованиях и в эфирах команды. Практичный Джонни Левин считает, что дело не в сюжетах, а в связях и деньгах, и не теряет надежды понравиться "правильным людям" в местном шоу-бизе (тем, которые ещё не свалили искать лучшей доли, по крайней мере). Джек ничего не считает по этому поводу: ему некогда, на его плечах держится вся старенькая аппаратура радиостанции. (Но помечтать о новом пульте или ФМ-передатчике, конечно, время всегда найдётся). Ринго, ночной диск-жокей, зависает на Бурбон-стрит и занимается коллекцией пластинок, - ночные эфиры для него это не только начитка проникновенным голосом раздобытых командой сюжетов, но и обязательно музыка. Сэм Айриш - водитель, охранник и тот парень, что всегда готов сгонять друзьям за пиццей. Не то, чтобы у "Ночной волны" было много ценного, но ведь в городе с таким количеством борделей и казино есть и пропорциональное количество уличных банд, поэтому с этим парнем коллегам как-то спокойнее что в студии, что на выездах. | |
− | + | ||
− | Общая стилистика - негламурные 50е в Америке, в т.ч. в неонуарной трактовке 70х-80х годов. Кул-джаз, бибоп, битники, байкеры, коррупция, лоу-лайф, деконструкция американской мечты. | + | ~*~ |
+ | |||
+ | Январь. Начался новый 1955 год, город потихоньку оправляется от осенней хандры и начинает готовиться к Марди-Гра. В радиостудии появляется человек, готовый оплатить несколько заказных передач. По его словам, должен получиться сенсационный и загадочный сюжет. Наверное, это тот самый Шанс, которого так ждёт команда "Ночной волны"... | ||
+ | |||
+ | ==Moodboard== | ||
+ | [[File:September_Bikers.jpg|thumb|The All-Black Biker Gang]] | ||
+ | [[File:September_BadAssGang.jpg|thumb|Some bad boys]] | ||
+ | [[File:September_MissBeatnik.jpg|thumb|Some beat girls]] | ||
+ | [[File:Neon_night.jpg|thumb|Neon and Night life]] | ||
+ | Новый Орлеан - максимально приевропеенная Америка, колоритный старый город с улочками, трамваями и кафешками, с большим количеством разных культур, в котором можно найти и франкофона, и испанца, и свободного цветного, и потомка африканских рабов, и креола, и ковбоя, и поляка, и чёрта в ступе. Подробности истории и культуры легко гуглятся. | ||
+ | |||
+ | Общая стилистика - негламурные 50е в Америке, в т.ч. в неонуарной трактовке 70х-80х годов. Кул-джаз, бибоп, битники, байкеры, коррупция, лоу-лайф, деконструкция американской мечты. | ||
+ | |||
Смотреть: | Смотреть: | ||
для общего настроения - "Down By Law" Джима Джармуша | для общего настроения - "Down By Law" Джима Джармуша | ||
− | для деталек и | + | для деталек и картинки - "Трамвай "Желание" с Марлоном Брандо |
еще "A Bout de Souffle" (который с Бельмондо) или "Breathless" (с Ричардом Гиром), "The Wild One" с Марлоном Брандо | еще "A Bout de Souffle" (который с Бельмондо) или "Breathless" (с Ричардом Гиром), "The Wild One" с Марлоном Брандо | ||
− | Слушать: Майлза Дэвиса, Колтрейна и раннего Тома Уэйтса | + | Слушать: Майлза Дэвиса, Чарли Паркера, Колтрейна и раннего Тома Уэйтса |
− | Читать: Керуака, Капоте | + | Читать: Керуака, Капоте, Жапризо |
+ | |||
+ | '''Moodboard:''' | ||
+ | [https://coololdphotos.com/what-did-new-orleans-look-like-in-the-1950s/ Город] | ||
+ | [https://45parallel.net/iosif_brodskiy/pesa_s_dvumya_pauzami_dlya_saks-baritona.html Пьеса с двумя паузами для сакс-баритона (Бродский)] | ||
+ | [https://www.youtube.com/watch?v=kl_9aUyJAq8 I was a DJ on the radio (Down by Law, Tom Waits and John Lurie)] | ||
+ | [https://youtu.be/ALAM7jOaYbE (Looking for) The Heart of Saturday Night (w/lyrics)] | ||
+ | [[On_that_September/Cortazar|Кортасар, "Игра в классики" - избранные места]] | ||
+ | [[On_that_September/Japrisot|Жапризо, "Дама в автомобиле, в очках и с ружьём" - избранные места]] | ||
+ | [[On_that_September/Kerouac|Kerouac, "On the road" - избранные места]] | ||
+ | [https://www.youtube.com/watch?v=aUDDP9RR_VU Broken Bones] | ||
− | Достаточно схематичный набросок партии предполагает, что игроки выскажут свои предпочтения на 1-2 роли и отпишутся ГМу, в какой степени проработки согласны принять персонажа из авторских рук | + | ==Meta== |
− | + | Достаточно схематичный набросок партии предполагает, что игроки выскажут свои предпочтения на 1-2 роли и отпишутся ГМу, в какой степени проработки согласны принять персонажа из авторских рук. | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
Часть общей предыстории персонажей (о знакомстве, совместной работе) будет в любом случае написана и выдана ГМом. При недоборе народа один из членов команды будет подхвачен ГМом, при переборе будут добавлены новые персонажи и встроены в совместную предысторию. | Часть общей предыстории персонажей (о знакомстве, совместной работе) будет в любом случае написана и выдана ГМом. При недоборе народа один из членов команды будет подхвачен ГМом, при переборе будут добавлены новые персонажи и встроены в совместную предысторию. | ||
+ | |||
+ | V.3 | ||
+ | GUMSHOE system | ||
+ | Trail of Cthulhu с напильником: | ||
+ | Pulp idiom (75 general ability points, 16 investigative ability points, но по-прежнему желательно абилити не выше 12) | ||
+ | trading points - можно | ||
+ | the following abilities are not used in the game: | ||
+ | ''Cthulhu Mythos'' | ||
+ | ''Sanity'' | ||
+ | the following abilities are added to the game: | ||
+ | ''Insurgency''(general) (SRD p 38) | ||
+ | ''Network'' (general) (SRD p 39) | ||
+ | ''Public Relations'' (general) (SRD p 41) | ||
+ | (other skills TBD) | ||
+ | [[On_that_September/Cherries|Cherries]]: special benefits for skills with 8+ ratings | ||
+ | |||
+ | Работа радиостанции: | ||
+ | для выхода в эфир персонажам требуется сообща набрать определенный пул успехов (Continuing Challenges, SRD стр 54). Требуемое количество успехов зависит от того, насколько успешно проходил сбор материала для выпуска (=расследование). Броски, не перебившие сложность для индивидуального броска, не учитываются. | ||
+ | ''Пример: Персонажи бегали по городу весь день и собрали много материала. Теперь им надо набрать всего-то 8 успехов, чтобы передача получилась; сложность каждого броска = 4. Ведущий заявляет бросок Public relations и добавляет 2 из пула этого скила, получает 2 на 1д6, это 4 успеха в пул челленджа. Гость студии, которого он интервьюирует, выбрасывает 3 на Psychoanalysis, бросок неудачен, не пишется в пул. Радиотехник бросает Electrical Repair с +2 из пула скила, выбрасывает 3, это всего 5 успехов. Итого 9. Несмотря на некоторое занудство приглашенного профессора, эфир состоялся благодаря мастерству ведущего и хорошей передаче сигнала. Желающие могут добросить ещё релевантных скилов, получить дополнительные успехи в пул челленджа, чтобы передача имела ещё больший успех, - тогда они смогут заработать больше денег, репутации, етц.'' | ||
+ | '''V1.''' Для этого челленджа бросаются general скилы, а investigative скилы применяются на этапе сбора материала. Все скилы, нужные для работы радиостанции, можно покупать как general и использовать (при необходимости) как investigative. | ||
+ | '''V2.''' Для этого челленджа можно использовать как general skills (в виде бросков), так и investigative skills (в виде spends). | ||
Ожидаются расследования, социалка, экшн. Бурбон, кофе и сигареты - unlimited. | Ожидаются расследования, социалка, экшн. Бурбон, кофе и сигареты - unlimited. | ||
+ | Полезные языки: французский, испанский, вьетнамский | ||
Warning: the product was manufactured on the same equipment as mystical horror and magical realism, and may contain traces of both. | Warning: the product was manufactured on the same equipment as mystical horror and magical realism, and may contain traces of both. | ||
+ | |||
+ | ==Players== | ||
+ | |||
+ | [[On_that_September/Sam|Сэм]] (водитель) - [игрок - [[User:Militaryuga|Militaryuga]]] | ||
+ | [[On_that_September/James|Джеймс]] (Журналист) - [игрок - [[User:Bert|Bert]]] | ||
+ | [[On_that_September/Jack|Джек]] (Радиотехник) [игрок - [[User:Victor_Bearwolf|Stozu_ElGoblo]]] | ||
+ | [[On_that_September/Frank|Фрэнк]] (детектив) - [игрок - [[User:Paragith|paragith]]] | ||
+ | [[On_that_September/Ringo|Ринго]] (ночной ведущий) - [игрок - [[User:Zuzuzu|Zuzuzu]]] | ||
+ | [[On_that_September/John|Джон]] (Менеджер) (Available / NPC) | ||
+ | Keeper - [[User:Petrovna|Petrovna]] | ||
+ | |||
+ | == Chronicles == | ||
+ | -=[[On_that_September/Snailroom|Улитошная]]=- | ||
+ | |||
+ | [[On_that_September/Log_01|1. Начало]] | ||
+ | |||
+ | [[On_that_September/Log_02|2. День первый]] |
Latest revision as of 22:08, 16 November 2020
Contents
Overview
Новый Орлеан - Париж Нового света, богатейший город в Штатах, Город Без Забот, колыбель джаза и фейерверк ночной жизни... когда-то. Сейчас, в пятидесятые, Большой Полумесяц уже не тот. Строятся хайвеи, и речной порт теряет обороты. Вторая Великая миграция влечёт людей на запад. Закрываются немногочисленные заводы, уходят бизнесы - тянутся в растущие города на юге: нефтяные Даллас и Хьюстон, финансовый Майами. По-прежнему горят по ночам огни Vieux-Carré - Французского Квартала, - но у обитателей города на берегах Миссисипи уже появилось стойкое ощущение: хочешь дождаться лучших деньков, you'll have to wait till yesterday's here.
В Байуотере, квартале на восточном берегу Миссисипи, борется за выживание небольшая АМ-радиостанция, - и команда энтузиастов, готовящая для неё ночные эфиры, оказывается перед выбором: закрывать лавочку и двигать во Флориду в поисках лучшей жизни или же дать своему детищу ещё один, распоследний, самый верный шанс.
Место, где героям предстоит вплетаться в историю радиовещания Нового Орлеана, расположено в отдалении от шумных улиц французского квартала, на Сент-Клод авеню, где-то между рыбным магазином и каджунской забегаловкой, в двухэтажном доме с верандой. Первый этаж превращён в студию, где происходит таинство вещания радиостанции WSNC (и таинство звукозаписи, по необходимости), а наверху, в старых (точнее, обшарпанных и облезлых) интерьерах жилых комнат, можно порешать деловые вопросы, переночевать, перекусить сэндвичами или выйти на веранду с коваными перилами и железной лесенкой и пафосно выкурить сигарету с видом на бакалейную лавку, гордо именуемую супермаркетом. Иными словами, есть все условия для того, чтобы live above the shop. На заднем дворе обустроена вышка, к которой соседка справа всё время пытается привязывать свои бельевые верёвки, а перед коттеджем припаркован "радиомобиль" - собственность WSNC, которую можно брать исключительно в служебных целях, да-да, все прямо так следят, особенно владелец студии, который появляется раз в месяц, проверить, не спалили ли дом, выдать зарплату и заплатить аренду. В узком проходе между домами, под лестницей, втиснут мотоцикл.
Днём радиостанция передаёт новости, сообщает погоду, крутит музыку, записи образовательных передач и старых радиоспектаклей. Иногда в студию приходят гости, радиослушатели звонят им и задают вопросы. Есть рекламные блоки - хороший источник заработка для команды, помимо ежемесячного оклада. Ночные эфиры не так важны для рейтингов, да и помех в АМ-вещании ночью больше, - эти часы отданы под доверительные разговоры с полуночниками, музыку поинтересней, чем мейнстримный свинг, а также ночное шоу о разных необычных и загадочных происшествиях в Новом Орлеане и окрестностях. "Ночная волна" выходит не каждый день, а лишь когда удается добыть материал, но вскоре всё может измениться.
Журналист и исследователь [Джо] стремится раздобыть Тот-Самый-Сюжет, который позволит "Ночной волне" выйти в прайм-тайм на радио "WWL". Фрэнки Коломбо, начинающий детектив, охотно участвует в расследованиях и в эфирах команды. Практичный Джонни Левин считает, что дело не в сюжетах, а в связях и деньгах, и не теряет надежды понравиться "правильным людям" в местном шоу-бизе (тем, которые ещё не свалили искать лучшей доли, по крайней мере). Джек ничего не считает по этому поводу: ему некогда, на его плечах держится вся старенькая аппаратура радиостанции. (Но помечтать о новом пульте или ФМ-передатчике, конечно, время всегда найдётся). Ринго, ночной диск-жокей, зависает на Бурбон-стрит и занимается коллекцией пластинок, - ночные эфиры для него это не только начитка проникновенным голосом раздобытых командой сюжетов, но и обязательно музыка. Сэм Айриш - водитель, охранник и тот парень, что всегда готов сгонять друзьям за пиццей. Не то, чтобы у "Ночной волны" было много ценного, но ведь в городе с таким количеством борделей и казино есть и пропорциональное количество уличных банд, поэтому с этим парнем коллегам как-то спокойнее что в студии, что на выездах.
~*~
Январь. Начался новый 1955 год, город потихоньку оправляется от осенней хандры и начинает готовиться к Марди-Гра. В радиостудии появляется человек, готовый оплатить несколько заказных передач. По его словам, должен получиться сенсационный и загадочный сюжет. Наверное, это тот самый Шанс, которого так ждёт команда "Ночной волны"...
Moodboard
Новый Орлеан - максимально приевропеенная Америка, колоритный старый город с улочками, трамваями и кафешками, с большим количеством разных культур, в котором можно найти и франкофона, и испанца, и свободного цветного, и потомка африканских рабов, и креола, и ковбоя, и поляка, и чёрта в ступе. Подробности истории и культуры легко гуглятся.
Общая стилистика - негламурные 50е в Америке, в т.ч. в неонуарной трактовке 70х-80х годов. Кул-джаз, бибоп, битники, байкеры, коррупция, лоу-лайф, деконструкция американской мечты.
Смотреть: для общего настроения - "Down By Law" Джима Джармуша для деталек и картинки - "Трамвай "Желание" с Марлоном Брандо еще "A Bout de Souffle" (который с Бельмондо) или "Breathless" (с Ричардом Гиром), "The Wild One" с Марлоном Брандо Слушать: Майлза Дэвиса, Чарли Паркера, Колтрейна и раннего Тома Уэйтса Читать: Керуака, Капоте, Жапризо
Moodboard: Город Пьеса с двумя паузами для сакс-баритона (Бродский) I was a DJ on the radio (Down by Law, Tom Waits and John Lurie) (Looking for) The Heart of Saturday Night (w/lyrics) Кортасар, "Игра в классики" - избранные места Жапризо, "Дама в автомобиле, в очках и с ружьём" - избранные места Kerouac, "On the road" - избранные места Broken Bones
Meta
Достаточно схематичный набросок партии предполагает, что игроки выскажут свои предпочтения на 1-2 роли и отпишутся ГМу, в какой степени проработки согласны принять персонажа из авторских рук. Часть общей предыстории персонажей (о знакомстве, совместной работе) будет в любом случае написана и выдана ГМом. При недоборе народа один из членов команды будет подхвачен ГМом, при переборе будут добавлены новые персонажи и встроены в совместную предысторию.
V.3 GUMSHOE system Trail of Cthulhu с напильником: Pulp idiom (75 general ability points, 16 investigative ability points, но по-прежнему желательно абилити не выше 12) trading points - можно the following abilities are not used in the game: Cthulhu Mythos Sanity the following abilities are added to the game: Insurgency(general) (SRD p 38) Network (general) (SRD p 39) Public Relations (general) (SRD p 41) (other skills TBD) Cherries: special benefits for skills with 8+ ratings
Работа радиостанции: для выхода в эфир персонажам требуется сообща набрать определенный пул успехов (Continuing Challenges, SRD стр 54). Требуемое количество успехов зависит от того, насколько успешно проходил сбор материала для выпуска (=расследование). Броски, не перебившие сложность для индивидуального броска, не учитываются. Пример: Персонажи бегали по городу весь день и собрали много материала. Теперь им надо набрать всего-то 8 успехов, чтобы передача получилась; сложность каждого броска = 4. Ведущий заявляет бросок Public relations и добавляет 2 из пула этого скила, получает 2 на 1д6, это 4 успеха в пул челленджа. Гость студии, которого он интервьюирует, выбрасывает 3 на Psychoanalysis, бросок неудачен, не пишется в пул. Радиотехник бросает Electrical Repair с +2 из пула скила, выбрасывает 3, это всего 5 успехов. Итого 9. Несмотря на некоторое занудство приглашенного профессора, эфир состоялся благодаря мастерству ведущего и хорошей передаче сигнала. Желающие могут добросить ещё релевантных скилов, получить дополнительные успехи в пул челленджа, чтобы передача имела ещё больший успех, - тогда они смогут заработать больше денег, репутации, етц. V1. Для этого челленджа бросаются general скилы, а investigative скилы применяются на этапе сбора материала. Все скилы, нужные для работы радиостанции, можно покупать как general и использовать (при необходимости) как investigative. V2. Для этого челленджа можно использовать как general skills (в виде бросков), так и investigative skills (в виде spends).
Ожидаются расследования, социалка, экшн. Бурбон, кофе и сигареты - unlimited. Полезные языки: французский, испанский, вьетнамский
Warning: the product was manufactured on the same equipment as mystical horror and magical realism, and may contain traces of both.
Players
Сэм (водитель) - [игрок - Militaryuga] Джеймс (Журналист) - [игрок - Bert] Джек (Радиотехник) [игрок - Stozu_ElGoblo] Фрэнк (детектив) - [игрок - paragith] Ринго (ночной ведущий) - [игрок - Zuzuzu] Джон (Менеджер) (Available / NPC) Keeper - Petrovna
Chronicles
-=Улитошная=-