Difference between revisions of "On that September"

From Game Logs
Jump to: navigation, search
m
m (Chronicles)
 
(68 intermediate revisions by 5 users not shown)
Line 1: Line 1:
 +
[[Category: On That September]]
  
 +
==Overview==
 +
[[File:September_Stclaude.jpg|thumb|St Claude Avenue]]
 +
[[File:September_French_quarter.jpg|thumb|French Quarter]]
 
Новый Орлеан - Париж Нового света, богатейший город в Штатах, Город Без Забот, колыбель джаза и фейерверк ночной жизни... когда-то. Сейчас, в пятидесятые, Большой Полумесяц уже не тот. Строятся хайвеи, и речной порт теряет обороты. Вторая Великая миграция влечёт людей на запад. Закрываются немногочисленные заводы, уходят бизнесы - тянутся в растущие города на юге: нефтяные Даллас и Хьюстон, финансовый Майами. По-прежнему горят по ночам огни Vieux-Carré - Французского Квартала, - но у обитателей города на берегах Миссисипи уже появилось стойкое ощущение: хочешь дождаться лучших деньков, you'll have to wait till yesterday's here.
 
Новый Орлеан - Париж Нового света, богатейший город в Штатах, Город Без Забот, колыбель джаза и фейерверк ночной жизни... когда-то. Сейчас, в пятидесятые, Большой Полумесяц уже не тот. Строятся хайвеи, и речной порт теряет обороты. Вторая Великая миграция влечёт людей на запад. Закрываются немногочисленные заводы, уходят бизнесы - тянутся в растущие города на юге: нефтяные Даллас и Хьюстон, финансовый Майами. По-прежнему горят по ночам огни Vieux-Carré - Французского Квартала, - но у обитателей города на берегах Миссисипи уже появилось стойкое ощущение: хочешь дождаться лучших деньков, you'll have to wait till yesterday's here.
  
В Байуотере, квартале на восточном берегу Миссисипи, борется за выживание небольшая АМ-радиостанция, - и команда энтузиастов, готовящая для неё ночные эфиры, оказывается перед выбором: закрывать лавочку и двигать во Флориду в поисках лучшей жизни или же дать своей родной, выстраданной лавочке ещё один, распоследний, самый верный шанс.
+
В Байуотере, квартале на восточном берегу Миссисипи, борется за выживание небольшая АМ-радиостанция, - и команда энтузиастов, готовящая для неё ночные эфиры, оказывается перед выбором: закрывать лавочку и двигать во Флориду в поисках лучшей жизни или же дать своему детищу ещё один, распоследний, самый верный шанс.
  
Мозг команды, журналист и исследователь [Джо] стремится раздобыть Тот-Самый-Сюжет, который позволит "Ночной волне" выйти в прайм-тайм на радио "WWL". Практичный [Джон] считает, что дело не в сюжетах, а в связях и деньгах, и не теряет надежды понравиться "правильным людям" в местном шоу-бизе (тем, которые ещё не свалили искать лучшей доли, по крайней мере). [Джек] ничего не считает по этому поводу: ему некогда, на его плечах держится вся старенькая аппаратура радиостанции. (Но помечтать о новом пульте или ФМ-передатчике, конечно, время всегда найдётся). [Джим], ночной диск-жокей, зависает на Бурбон-стрит и занимается коллекцией пластинок, - ночные эфиры для него это не только начитка проникновенным голосом раздобытых командой сюжетов, но и обязательно музыка. [Сэм] - водитель, охранник и тот парень, что всегда готов сгонять друзьям за пиццей. Не то, чтобы у "Ночной волны" было много ценного, но ведь в городе с таким количеством борделей и казино есть и пропорциональное количество уличных банд, поэтому с этим парнем коллегам как-то спокойнее что в студии, что на выездах.
+
Место, где героям предстоит вплетаться в историю радиовещания Нового Орлеана, расположено в отдалении от шумных улиц французского квартала, на Сент-Клод авеню, где-то между рыбным магазином и каджунской забегаловкой, в двухэтажном доме с верандой. Первый этаж превращён в студию, где происходит таинство вещания радиостанции WSNC (и таинство звукозаписи, по необходимости), а наверху, в старых (точнее, обшарпанных и облезлых) интерьерах жилых комнат, можно порешать деловые вопросы, переночевать, перекусить сэндвичами или выйти на веранду с коваными перилами и железной лесенкой и пафосно выкурить сигарету с видом на бакалейную лавку, гордо именуемую супермаркетом. Иными словами, есть все условия для того, чтобы live above the shop.
 +
На заднем дворе обустроена вышка, к которой соседка справа всё время пытается привязывать свои бельевые верёвки, а перед коттеджем припаркован "радиомобиль" - собственность WSNC, которую можно брать исключительно в служебных целях, да-да, все прямо так следят, особенно владелец студии, который появляется раз в месяц, проверить, не спалили ли дом, выдать зарплату и заплатить аренду. В узком проходе между домами, под лестницей, втиснут мотоцикл.  
  
 +
Днём радиостанция передаёт новости, сообщает погоду, крутит музыку, записи образовательных передач и старых радиоспектаклей. Иногда в студию приходят гости, радиослушатели звонят им и задают вопросы. Есть рекламные блоки - хороший источник заработка для команды, помимо ежемесячного оклада. Ночные эфиры не так важны для рейтингов, да и помех в АМ-вещании ночью больше, - эти часы отданы под доверительные разговоры с полуночниками, музыку поинтересней, чем мейнстримный свинг, а также ночное шоу о разных необычных и загадочных происшествиях в Новом Орлеане и окрестностях. "Ночная волна" выходит не каждый день, а лишь когда удается добыть материал, но вскоре всё может измениться.
  
Инфа для творческого порождения персонажей:
+
Журналист и исследователь [Джо] стремится раздобыть Тот-Самый-Сюжет, который позволит "Ночной волне" выйти в прайм-тайм на радио "WWL". Фрэнки Коломбо, начинающий детектив, охотно участвует в расследованиях и в эфирах команды. Практичный Джонни Левин считает, что дело не в сюжетах, а в связях и деньгах, и не теряет надежды понравиться "правильным людям" в местном шоу-бизе (тем, которые ещё не свалили искать лучшей доли, по крайней мере). Джек ничего не считает по этому поводу: ему некогда, на его плечах держится вся старенькая аппаратура радиостанции. (Но помечтать о новом пульте или ФМ-передатчике, конечно, время всегда найдётся). Ринго, ночной диск-жокей, зависает на Бурбон-стрит и занимается коллекцией пластинок, - ночные эфиры для него это не только начитка проникновенным голосом раздобытых командой сюжетов, но и обязательно музыка. Сэм Айриш - водитель, охранник и тот парень, что всегда готов сгонять друзьям за пиццей. Не то, чтобы у "Ночной волны" было много ценного, но ведь в городе с таким количеством борделей и казино есть и пропорциональное количество уличных банд, поэтому с этим парнем коллегам как-то спокойнее что в студии, что на выездах.
Новый Орлеан - максимально приевропеенная Америка, колоритный старый город с улочками, трамваями и кафешками, с большим количеством разных культур, в котором можно найти и франкофона, и испанца, и свободного цветного, и потомка африканских рабов, и креола, и ковбоя, и черта в ступе. Подробности истории и культуры легко гуглятся.
+
 
  Общая стилистика - негламурные 50е в Америке, в т.ч. в неонуарной трактовке 70х-80х годов. Кул-джаз, бибоп, битники, байкеры, коррупция, лоу-лайф, деконструкция американской мечты.
+
~*~
 +
 
 +
Январь. Начался новый 1955 год, город потихоньку оправляется от осенней хандры и начинает готовиться к Марди-Гра. В радиостудии появляется человек, готовый оплатить несколько заказных передач. По его словам, должен получиться сенсационный и загадочный сюжет. Наверное, это тот самый Шанс, которого так ждёт команда "Ночной волны"...
 +
 
 +
==Moodboard==
 +
[[File:September_Bikers.jpg|thumb|The All-Black Biker Gang]]
 +
[[File:September_BadAssGang.jpg|thumb|Some bad boys]]
 +
[[File:September_MissBeatnik.jpg|thumb|Some beat girls]]
 +
[[File:Neon_night.jpg|thumb|Neon and Night life]]
 +
Новый Орлеан - максимально приевропеенная Америка, колоритный старый город с улочками, трамваями и кафешками, с большим количеством разных культур, в котором можно найти и франкофона, и испанца, и свободного цветного, и потомка африканских рабов, и креола, и ковбоя, и поляка, и чёрта в ступе. Подробности истории и культуры легко гуглятся.
 +
   
 +
Общая стилистика - негламурные 50е в Америке, в т.ч. в неонуарной трактовке 70х-80х годов. Кул-джаз, бибоп, битники, байкеры, коррупция, лоу-лайф, деконструкция американской мечты.
 +
 
  Смотреть:
 
  Смотреть:
 
  для общего настроения - "Down By Law" Джима Джармуша
 
  для общего настроения - "Down By Law" Джима Джармуша
  для деталек и атмосферы - "Трамвай "Желание" с Марлоном Брандо
+
  для деталек и картинки - "Трамвай "Желание" с Марлоном Брандо
 
  еще "A Bout de Souffle" (который с Бельмондо) или "Breathless" (с Ричардом Гиром), "The Wild One" с Марлоном Брандо
 
  еще "A Bout de Souffle" (который с Бельмондо) или "Breathless" (с Ричардом Гиром), "The Wild One" с Марлоном Брандо
  Слушать: Майлза Дэвиса, Колтрейна и раннего Тома Уэйтса
+
  Слушать: Майлза Дэвиса, Чарли Паркера, Колтрейна и раннего Тома Уэйтса
  Читать: Керуака, Капоте
+
  Читать: Керуака, Капоте, Жапризо
 +
 
 +
'''Moodboard:'''
 +
[https://coololdphotos.com/what-did-new-orleans-look-like-in-the-1950s/ Город]
 +
[https://45parallel.net/iosif_brodskiy/pesa_s_dvumya_pauzami_dlya_saks-baritona.html Пьеса с двумя паузами для сакс-баритона (Бродский)]
 +
[https://www.youtube.com/watch?v=kl_9aUyJAq8 I was a DJ on the radio (Down by Law, Tom Waits and John Lurie)]
 +
[https://youtu.be/ALAM7jOaYbE (Looking for) The Heart of Saturday Night (w/lyrics)]
 +
[[On_that_September/Cortazar|Кортасар, "Игра в классики" - избранные места]]
 +
[[On_that_September/Japrisot|Жапризо, "Дама в автомобиле, в очках и с ружьём" - избранные места]]
 +
[[On_that_September/Kerouac|Kerouac, "On the road" - избранные места]]
 +
[https://www.youtube.com/watch?v=aUDDP9RR_VU Broken Bones]
  
  Достаточно схематичный набросок партии предполагает, что игроки выскажут свои предпочтения на 1-2 роли и отпишутся ГМу, в какой степени проработки согласны принять персонажа из авторских рук:
+
==Meta==
1. Концепт
+
  Достаточно схематичный набросок партии предполагает, что игроки выскажут свои предпочтения на 1-2 роли и отпишутся ГМу, в какой степени проработки согласны принять персонажа из авторских рук.
2. Имя, концепт, характер, внешность
 
3. Имя, концепт, характер, внешность, мотивация, предыстория
 
4. Полный чаршит
 
5. Или другие комбинации of the above
 
 
  Часть общей предыстории персонажей (о знакомстве, совместной работе) будет в любом случае написана и выдана ГМом. При недоборе народа один из членов команды будет подхвачен ГМом, при переборе будут добавлены новые персонажи и встроены в совместную предысторию.
 
  Часть общей предыстории персонажей (о знакомстве, совместной работе) будет в любом случае написана и выдана ГМом. При недоборе народа один из членов команды будет подхвачен ГМом, при переборе будут добавлены новые персонажи и встроены в совместную предысторию.
  
  В игре будут расследования, социалка, экшн. Бурбон, кофе и сигареты - unlmited.
+
  V.3
 +
GUMSHOE system
 +
Trail of Cthulhu с напильником:
 +
Pulp idiom (75 general ability points, 16 investigative ability points, но по-прежнему желательно абилити не выше 12)
 +
trading points - можно
 +
the following abilities are not used in the game:
 +
''Cthulhu Mythos''
 +
''Sanity''
 +
the following abilities are added to the game:
 +
''Insurgency''(general) (SRD p 38)
 +
''Network'' (general) (SRD p 39)
 +
''Public Relations'' (general) (SRD p 41)
 +
(other skills TBD)
 +
[[On_that_September/Cherries|Cherries]]: special benefits for skills with 8+ ratings
 +
 
 +
Работа радиостанции:
 +
для выхода в эфир персонажам требуется сообща набрать определенный пул успехов (Continuing Challenges, SRD стр 54). Требуемое количество успехов зависит от того, насколько успешно проходил сбор материала для выпуска (=расследование). Броски, не перебившие сложность для индивидуального броска, не учитываются.
 +
''Пример: Персонажи бегали по городу весь день и собрали много материала. Теперь им надо набрать всего-то 8 успехов, чтобы передача получилась; сложность каждого броска = 4. Ведущий заявляет бросок Public relations и добавляет 2 из пула этого скила, получает 2 на 1д6, это 4 успеха в пул челленджа. Гость студии, которого он интервьюирует, выбрасывает 3 на Psychoanalysis, бросок неудачен, не пишется в пул. Радиотехник бросает Electrical Repair с +2 из пула скила, выбрасывает 3, это всего 5 успехов. Итого 9. Несмотря на некоторое занудство приглашенного профессора, эфир состоялся благодаря мастерству ведущего и хорошей передаче сигнала. Желающие могут добросить ещё релевантных скилов, получить дополнительные успехи в пул челленджа, чтобы передача имела ещё больший успех, - тогда они смогут заработать больше денег, репутации, етц.''
 +
'''V1.''' Для этого челленджа бросаются general скилы, а investigative скилы применяются на этапе сбора материала. Все скилы, нужные для работы радиостанции, можно покупать как general и использовать (при необходимости) как investigative.
 +
'''V2.''' Для этого челленджа можно использовать как general skills (в виде бросков), так и investigative skills (в виде spends).
 +
 
 +
Ожидаются расследования, социалка, экшн. Бурбон, кофе и сигареты - unlimited.
 +
Полезные языки: французский, испанский, вьетнамский
  
 
Warning: the product was manufactured on the same equipment as mystical horror and magical realism, and may contain traces of both.
 
Warning: the product was manufactured on the same equipment as mystical horror and magical realism, and may contain traces of both.
 +
 +
==Players==
 +
 +
[[On_that_September/Sam|Сэм]] (водитель) - [игрок - [[User:Militaryuga|Militaryuga]]]
 +
[[On_that_September/James|Джеймс]] (Журналист) - [игрок - [[User:Bert|Bert]]]
 +
[[On_that_September/Jack|Джек]] (Радиотехник) [игрок - [[User:Victor_Bearwolf|Stozu_ElGoblo]]]
 +
[[On_that_September/Frank|Фрэнк]] (детектив) - [игрок - [[User:Paragith|paragith]]]
 +
[[On_that_September/Ringo|Ринго]]  (ночной ведущий) - [игрок - [[User:Zuzuzu|Zuzuzu]]]
 +
[[On_that_September/John|Джон]] (Менеджер) (Available / NPC)
 +
Keeper - [[User:Petrovna|Petrovna]]
 +
 +
== Chronicles ==
 +
-=[[On_that_September/Snailroom|Улитошная]]=-
 +
 +
[[On_that_September/Log_01|1. Начало]]
 +
 +
[[On_that_September/Log_02|2. День первый]]

Latest revision as of 22:08, 16 November 2020


Overview

St Claude Avenue
French Quarter

Новый Орлеан - Париж Нового света, богатейший город в Штатах, Город Без Забот, колыбель джаза и фейерверк ночной жизни... когда-то. Сейчас, в пятидесятые, Большой Полумесяц уже не тот. Строятся хайвеи, и речной порт теряет обороты. Вторая Великая миграция влечёт людей на запад. Закрываются немногочисленные заводы, уходят бизнесы - тянутся в растущие города на юге: нефтяные Даллас и Хьюстон, финансовый Майами. По-прежнему горят по ночам огни Vieux-Carré - Французского Квартала, - но у обитателей города на берегах Миссисипи уже появилось стойкое ощущение: хочешь дождаться лучших деньков, you'll have to wait till yesterday's here.

В Байуотере, квартале на восточном берегу Миссисипи, борется за выживание небольшая АМ-радиостанция, - и команда энтузиастов, готовящая для неё ночные эфиры, оказывается перед выбором: закрывать лавочку и двигать во Флориду в поисках лучшей жизни или же дать своему детищу ещё один, распоследний, самый верный шанс.

Место, где героям предстоит вплетаться в историю радиовещания Нового Орлеана, расположено в отдалении от шумных улиц французского квартала, на Сент-Клод авеню, где-то между рыбным магазином и каджунской забегаловкой, в двухэтажном доме с верандой. Первый этаж превращён в студию, где происходит таинство вещания радиостанции WSNC (и таинство звукозаписи, по необходимости), а наверху, в старых (точнее, обшарпанных и облезлых) интерьерах жилых комнат, можно порешать деловые вопросы, переночевать, перекусить сэндвичами или выйти на веранду с коваными перилами и железной лесенкой и пафосно выкурить сигарету с видом на бакалейную лавку, гордо именуемую супермаркетом. Иными словами, есть все условия для того, чтобы live above the shop. На заднем дворе обустроена вышка, к которой соседка справа всё время пытается привязывать свои бельевые верёвки, а перед коттеджем припаркован "радиомобиль" - собственность WSNC, которую можно брать исключительно в служебных целях, да-да, все прямо так следят, особенно владелец студии, который появляется раз в месяц, проверить, не спалили ли дом, выдать зарплату и заплатить аренду. В узком проходе между домами, под лестницей, втиснут мотоцикл.

Днём радиостанция передаёт новости, сообщает погоду, крутит музыку, записи образовательных передач и старых радиоспектаклей. Иногда в студию приходят гости, радиослушатели звонят им и задают вопросы. Есть рекламные блоки - хороший источник заработка для команды, помимо ежемесячного оклада. Ночные эфиры не так важны для рейтингов, да и помех в АМ-вещании ночью больше, - эти часы отданы под доверительные разговоры с полуночниками, музыку поинтересней, чем мейнстримный свинг, а также ночное шоу о разных необычных и загадочных происшествиях в Новом Орлеане и окрестностях. "Ночная волна" выходит не каждый день, а лишь когда удается добыть материал, но вскоре всё может измениться.

Журналист и исследователь [Джо] стремится раздобыть Тот-Самый-Сюжет, который позволит "Ночной волне" выйти в прайм-тайм на радио "WWL". Фрэнки Коломбо, начинающий детектив, охотно участвует в расследованиях и в эфирах команды. Практичный Джонни Левин считает, что дело не в сюжетах, а в связях и деньгах, и не теряет надежды понравиться "правильным людям" в местном шоу-бизе (тем, которые ещё не свалили искать лучшей доли, по крайней мере). Джек ничего не считает по этому поводу: ему некогда, на его плечах держится вся старенькая аппаратура радиостанции. (Но помечтать о новом пульте или ФМ-передатчике, конечно, время всегда найдётся). Ринго, ночной диск-жокей, зависает на Бурбон-стрит и занимается коллекцией пластинок, - ночные эфиры для него это не только начитка проникновенным голосом раздобытых командой сюжетов, но и обязательно музыка. Сэм Айриш - водитель, охранник и тот парень, что всегда готов сгонять друзьям за пиццей. Не то, чтобы у "Ночной волны" было много ценного, но ведь в городе с таким количеством борделей и казино есть и пропорциональное количество уличных банд, поэтому с этим парнем коллегам как-то спокойнее что в студии, что на выездах.

~*~

Январь. Начался новый 1955 год, город потихоньку оправляется от осенней хандры и начинает готовиться к Марди-Гра. В радиостудии появляется человек, готовый оплатить несколько заказных передач. По его словам, должен получиться сенсационный и загадочный сюжет. Наверное, это тот самый Шанс, которого так ждёт команда "Ночной волны"...

Moodboard

The All-Black Biker Gang
Some bad boys
Some beat girls
Neon and Night life

Новый Орлеан - максимально приевропеенная Америка, колоритный старый город с улочками, трамваями и кафешками, с большим количеством разных культур, в котором можно найти и франкофона, и испанца, и свободного цветного, и потомка африканских рабов, и креола, и ковбоя, и поляка, и чёрта в ступе. Подробности истории и культуры легко гуглятся.

Общая стилистика - негламурные 50е в Америке, в т.ч. в неонуарной трактовке 70х-80х годов. Кул-джаз, бибоп, битники, байкеры, коррупция, лоу-лайф, деконструкция американской мечты.

Смотреть:
для общего настроения - "Down By Law" Джима Джармуша
для деталек и картинки - "Трамвай "Желание" с Марлоном Брандо
еще "A Bout de Souffle" (который с Бельмондо) или "Breathless" (с Ричардом Гиром), "The Wild One" с Марлоном Брандо
Слушать: Майлза Дэвиса, Чарли Паркера, Колтрейна и раннего Тома Уэйтса
Читать: Керуака, Капоте, Жапризо
Moodboard:
Город
Пьеса с двумя паузами для сакс-баритона (Бродский)
I was a DJ on the radio (Down by Law, Tom Waits and John Lurie)
(Looking for) The Heart of Saturday Night (w/lyrics)
Кортасар, "Игра в классики" - избранные места
Жапризо, "Дама в автомобиле, в очках и с ружьём" - избранные места
Kerouac, "On the road" - избранные места
Broken Bones

Meta

Достаточно схематичный набросок партии предполагает, что игроки выскажут свои предпочтения на 1-2 роли и отпишутся ГМу, в какой степени проработки согласны принять персонажа из авторских рук.
Часть общей предыстории персонажей (о знакомстве, совместной работе) будет в любом случае написана и выдана ГМом. При недоборе народа один из членов команды будет подхвачен ГМом, при переборе будут добавлены новые персонажи и встроены в совместную предысторию.
V.3
GUMSHOE system
Trail of Cthulhu с напильником: 
Pulp idiom (75 general ability points, 16 investigative ability points, но по-прежнему желательно абилити не выше 12)
trading points - можно
the following abilities are not used in the game:
Cthulhu Mythos
Sanity
the following abilities are added to the game:
Insurgency(general) (SRD p 38)
Network (general) (SRD p 39) 
Public Relations (general) (SRD p 41)
(other skills TBD)
Cherries: special benefits for skills with 8+ ratings
Работа радиостанции:
для выхода в эфир персонажам требуется сообща набрать определенный пул успехов (Continuing Challenges, SRD стр 54). Требуемое количество успехов зависит от того, насколько успешно проходил сбор материала для выпуска (=расследование). Броски, не перебившие сложность для индивидуального броска, не учитываются. 
Пример: Персонажи бегали по городу весь день и собрали много материала. Теперь им надо набрать всего-то 8 успехов, чтобы передача получилась; сложность каждого броска = 4. Ведущий заявляет бросок Public relations и добавляет 2 из пула этого скила, получает 2 на 1д6, это 4 успеха в пул челленджа. Гость студии, которого он интервьюирует, выбрасывает 3 на Psychoanalysis, бросок неудачен, не пишется в пул. Радиотехник бросает Electrical Repair с +2 из пула скила, выбрасывает 3, это всего 5 успехов. Итого 9. Несмотря на некоторое занудство приглашенного профессора, эфир состоялся благодаря мастерству ведущего и хорошей передаче сигнала. Желающие могут добросить ещё релевантных скилов, получить дополнительные успехи в пул челленджа, чтобы передача имела ещё больший успех, - тогда они смогут заработать больше денег, репутации, етц.
V1. Для этого челленджа бросаются general скилы, а investigative скилы применяются на этапе сбора материала. Все скилы, нужные для работы радиостанции, можно покупать как general и использовать (при необходимости) как investigative. 
V2. Для этого челленджа можно использовать как general skills (в виде бросков), так и investigative skills (в виде spends).
Ожидаются расследования, социалка, экшн. Бурбон, кофе и сигареты - unlimited.
Полезные языки: французский, испанский, вьетнамский 

Warning: the product was manufactured on the same equipment as mystical horror and magical realism, and may contain traces of both.

Players

Сэм (водитель) - [игрок - Militaryuga]
Джеймс (Журналист) - [игрок - Bert]
Джек (Радиотехник) [игрок - Stozu_ElGoblo]
Фрэнк (детектив) - [игрок - paragith]
Ринго  (ночной ведущий) - [игрок - Zuzuzu]
Джон (Менеджер) (Available / NPC)
Keeper - Petrovna

Chronicles

-=Улитошная=-

1. Начало

2. День первый