Difference between revisions of "On that September"

From Game Logs
Jump to: navigation, search
m (Meta)
m (Chronicles)
 
(36 intermediate revisions by 4 users not shown)
Line 1: Line 1:
[[Category:GURPS]]
+
[[Category: On That September]]
 +
 
 
==Overview==
 
==Overview==
 
[[File:September_Stclaude.jpg|thumb|St Claude Avenue]]
 
[[File:September_Stclaude.jpg|thumb|St Claude Avenue]]
Line 12: Line 13:
 
Днём радиостанция передаёт новости, сообщает погоду, крутит музыку, записи образовательных передач и старых радиоспектаклей. Иногда в студию приходят гости, радиослушатели звонят им и задают вопросы. Есть рекламные блоки - хороший источник заработка для команды, помимо ежемесячного оклада. Ночные эфиры не так важны для рейтингов, да и помех в АМ-вещании ночью больше, - эти часы отданы под доверительные разговоры с полуночниками, музыку поинтересней, чем мейнстримный свинг, а также ночное шоу о разных необычных и загадочных происшествиях в Новом Орлеане и окрестностях. "Ночная волна" выходит не каждый день, а лишь когда удается добыть материал, но вскоре всё может измениться.
 
Днём радиостанция передаёт новости, сообщает погоду, крутит музыку, записи образовательных передач и старых радиоспектаклей. Иногда в студию приходят гости, радиослушатели звонят им и задают вопросы. Есть рекламные блоки - хороший источник заработка для команды, помимо ежемесячного оклада. Ночные эфиры не так важны для рейтингов, да и помех в АМ-вещании ночью больше, - эти часы отданы под доверительные разговоры с полуночниками, музыку поинтересней, чем мейнстримный свинг, а также ночное шоу о разных необычных и загадочных происшествиях в Новом Орлеане и окрестностях. "Ночная волна" выходит не каждый день, а лишь когда удается добыть материал, но вскоре всё может измениться.
  
Журналист и исследователь [Джо] стремится раздобыть Тот-Самый-Сюжет, который позволит "Ночной волне" выйти в прайм-тайм на радио "WWL". Практичный [Джон] считает, что дело не в сюжетах, а в связях и деньгах, и не теряет надежды понравиться "правильным людям" в местном шоу-бизе (тем, которые ещё не свалили искать лучшей доли, по крайней мере). [Джек] ничего не считает по этому поводу: ему некогда, на его плечах держится вся старенькая аппаратура радиостанции. (Но помечтать о новом пульте или ФМ-передатчике, конечно, время всегда найдётся). [Джим], ночной диск-жокей, зависает на Бурбон-стрит и занимается коллекцией пластинок, - ночные эфиры для него это не только начитка проникновенным голосом раздобытых командой сюжетов, но и обязательно музыка. [Сэм] - водитель, охранник и тот парень, что всегда готов сгонять друзьям за пиццей. Не то, чтобы у "Ночной волны" было много ценного, но ведь в городе с таким количеством борделей и казино есть и пропорциональное количество уличных банд, поэтому с этим парнем коллегам как-то спокойнее что в студии, что на выездах.
+
Журналист и исследователь [Джо] стремится раздобыть Тот-Самый-Сюжет, который позволит "Ночной волне" выйти в прайм-тайм на радио "WWL". Фрэнки Коломбо, начинающий детектив, охотно участвует в расследованиях и в эфирах команды. Практичный Джонни Левин считает, что дело не в сюжетах, а в связях и деньгах, и не теряет надежды понравиться "правильным людям" в местном шоу-бизе (тем, которые ещё не свалили искать лучшей доли, по крайней мере). Джек ничего не считает по этому поводу: ему некогда, на его плечах держится вся старенькая аппаратура радиостанции. (Но помечтать о новом пульте или ФМ-передатчике, конечно, время всегда найдётся). Ринго, ночной диск-жокей, зависает на Бурбон-стрит и занимается коллекцией пластинок, - ночные эфиры для него это не только начитка проникновенным голосом раздобытых командой сюжетов, но и обязательно музыка. Сэм Айриш - водитель, охранник и тот парень, что всегда готов сгонять друзьям за пиццей. Не то, чтобы у "Ночной волны" было много ценного, но ведь в городе с таким количеством борделей и казино есть и пропорциональное количество уличных банд, поэтому с этим парнем коллегам как-то спокойнее что в студии, что на выездах.
  
 
~*~
 
~*~
Line 18: Line 19:
 
Январь. Начался новый 1955 год, город потихоньку оправляется от осенней хандры и начинает готовиться к Марди-Гра. В радиостудии появляется человек, готовый оплатить несколько заказных передач. По его словам, должен получиться сенсационный и загадочный сюжет. Наверное, это тот самый Шанс, которого так ждёт команда "Ночной волны"...
 
Январь. Начался новый 1955 год, город потихоньку оправляется от осенней хандры и начинает готовиться к Марди-Гра. В радиостудии появляется человек, готовый оплатить несколько заказных передач. По его словам, должен получиться сенсационный и загадочный сюжет. Наверное, это тот самый Шанс, которого так ждёт команда "Ночной волны"...
  
==Meta==
+
==Moodboard==
 
[[File:September_Bikers.jpg|thumb|The All-Black Biker Gang]]
 
[[File:September_Bikers.jpg|thumb|The All-Black Biker Gang]]
 
[[File:September_BadAssGang.jpg|thumb|Some bad boys]]
 
[[File:September_BadAssGang.jpg|thumb|Some bad boys]]
 
[[File:September_MissBeatnik.jpg|thumb|Some beat girls]]
 
[[File:September_MissBeatnik.jpg|thumb|Some beat girls]]
Инфа для творческого порождения персонажей:
+
[[File:Neon_night.jpg|thumb|Neon and Night life]]
Новый Орлеан - максимально приевропеенная Америка, колоритный старый город с улочками, трамваями и кафешками, с большим количеством разных культур, в котором можно найти и франкофона, и испанца, и свободного цветного, и потомка африканских рабов, и креола, и ковбоя, и поляка, и чёрта в ступе. Подробности истории и культуры легко гуглятся.
+
Новый Орлеан - максимально приевропеенная Америка, колоритный старый город с улочками, трамваями и кафешками, с большим количеством разных культур, в котором можно найти и франкофона, и испанца, и свободного цветного, и потомка африканских рабов, и креола, и ковбоя, и поляка, и чёрта в ступе. Подробности истории и культуры легко гуглятся.
  Общая стилистика - негламурные 50е в Америке, в т.ч. в неонуарной трактовке 70х-80х годов. Кул-джаз, бибоп, битники, байкеры, коррупция, лоу-лайф, деконструкция американской мечты.
+
   
 +
Общая стилистика - негламурные 50е в Америке, в т.ч. в неонуарной трактовке 70х-80х годов. Кул-джаз, бибоп, битники, байкеры, коррупция, лоу-лайф, деконструкция американской мечты.
 +
 
  Смотреть:
 
  Смотреть:
 
  для общего настроения - "Down By Law" Джима Джармуша
 
  для общего настроения - "Down By Law" Джима Джармуша
 
  для деталек и картинки - "Трамвай "Желание" с Марлоном Брандо
 
  для деталек и картинки - "Трамвай "Желание" с Марлоном Брандо
 
  еще "A Bout de Souffle" (который с Бельмондо) или "Breathless" (с Ричардом Гиром), "The Wild One" с Марлоном Брандо
 
  еще "A Bout de Souffle" (который с Бельмондо) или "Breathless" (с Ричардом Гиром), "The Wild One" с Марлоном Брандо
  Слушать: Майлза Дэвиса, Колтрейна и раннего Тома Уэйтса
+
  Слушать: Майлза Дэвиса, Чарли Паркера, Колтрейна и раннего Тома Уэйтса
  Читать: Керуака, Капоте
+
  Читать: Керуака, Капоте, Жапризо
 +
 
 +
'''Moodboard:'''
 +
[https://coololdphotos.com/what-did-new-orleans-look-like-in-the-1950s/ Город]
 +
[https://45parallel.net/iosif_brodskiy/pesa_s_dvumya_pauzami_dlya_saks-baritona.html Пьеса с двумя паузами для сакс-баритона (Бродский)]
 +
[https://www.youtube.com/watch?v=kl_9aUyJAq8 I was a DJ on the radio (Down by Law, Tom Waits and John Lurie)]
 +
[https://youtu.be/ALAM7jOaYbE (Looking for) The Heart of Saturday Night (w/lyrics)]
 +
[[On_that_September/Cortazar|Кортасар, "Игра в классики" - избранные места]]
 +
[[On_that_September/Japrisot|Жапризо, "Дама в автомобиле, в очках и с ружьём" - избранные места]]
 +
[[On_that_September/Kerouac|Kerouac, "On the road" - избранные места]]
 +
[https://www.youtube.com/watch?v=aUDDP9RR_VU Broken Bones]
  
 +
==Meta==
 
  Достаточно схематичный набросок партии предполагает, что игроки выскажут свои предпочтения на 1-2 роли и отпишутся ГМу, в какой степени проработки согласны принять персонажа из авторских рук.
 
  Достаточно схематичный набросок партии предполагает, что игроки выскажут свои предпочтения на 1-2 роли и отпишутся ГМу, в какой степени проработки согласны принять персонажа из авторских рук.
 
  Часть общей предыстории персонажей (о знакомстве, совместной работе) будет в любом случае написана и выдана ГМом. При недоборе народа один из членов команды будет подхвачен ГМом, при переборе будут добавлены новые персонажи и встроены в совместную предысторию.
 
  Часть общей предыстории персонажей (о знакомстве, совместной работе) будет в любом случае написана и выдана ГМом. При недоборе народа один из членов команды будет подхвачен ГМом, при переборе будут добавлены новые персонажи и встроены в совместную предысторию.
  
  V.1
+
  V.3
  Basic Roleplaying 4e, with options:
+
  GUMSHOE system
  + Pointbuy 24
+
Trail of Cthulhu с напильником:
  + Fatigue
+
Pulp idiom (75 general ability points, 16 investigative ability points, но по-прежнему желательно абилити не выше 12)
  + Professions (as applicable, max wealth: Average, можно взять себе какой-то day-time job или shadow job, в дополнение к сюжетным)
+
trading points - можно
  + Complementary skills (+1/5 rating)
+
the following abilities are not used in the game:
  + Fate points
+
  ''Cthulhu Mythos''
  + [[Resources]] (героичные штуки вместо Powers, по 1 на старте)
+
''Sanity''
- Hit locations, Skill category bonuses - возможно, не сразу
+
the following abilities are added to the game:
 +
  ''Insurgency''(general) (SRD p 38)
 +
  ''Network'' (general) (SRD p 39)  
 +
  ''Public Relations'' (general) (SRD p 41)
 +
  (other skills TBD)
 +
  [[On_that_September/Cherries|Cherries]]: special benefits for skills with 8+ ratings
  
  V.2
+
  Работа радиостанции:
  Gurps 4e, 100 pts, 50 disadv, кап скилов и статов 13, TL в общем 7, но для отражения лоу-лайфа может быть и 6. Supernatural, exotic talents - в бане. Wealth - struggling, average. Социальные характеристики по согласованию, т.к. зависят от бэкстори. (Скорее всего, не подойдут Social regard, Patron, Legal immunity, Legal enforcement, Security clearance, Status.) Можно взять себе какой-то day-time job как подработку и источник скилов.  
+
  для выхода в эфир персонажам требуется сообща набрать определенный пул успехов (Continuing Challenges, SRD стр 54). Требуемое количество успехов зависит от того, насколько успешно проходил сбор материала для выпуска (=расследование). Броски, не перебившие сложность для индивидуального броска, не учитываются.  
  '''Сюжетно рекомендуемые скилы:'''
+
  ''Пример: Персонажи бегали по городу весь день и собрали много материала. Теперь им надо набрать всего-то 8 успехов, чтобы передача получилась; сложность каждого броска = 4. Ведущий заявляет бросок Public relations и добавляет 2 из пула этого скила, получает 2 на 1д6, это 4 успеха в пул челленджа. Гость студии, которого он интервьюирует, выбрасывает 3 на Psychoanalysis, бросок неудачен, не пишется в пул. Радиотехник бросает Electrical Repair с +2 из пула скила, выбрасывает 3, это всего 5 успехов. Итого 9. Несмотря на некоторое занудство приглашенного профессора, эфир состоялся благодаря мастерству ведущего и хорошей передаче сигнала. Желающие могут добросить ещё релевантных скилов, получить дополнительные успехи в пул челленджа, чтобы передача имела ещё больший успех, - тогда они смогут заработать больше денег, репутации, етц.''
Журналисту: Research, Search, Detect lies, Observation, Shadowing, Writing, всякое прочее из набора юного сыщика
+
  '''V1.''' Для этого челленджа бросаются general скилы, а investigative скилы применяются на этапе сбора материала. Все скилы, нужные для работы радиостанции, можно покупать как general и использовать (при необходимости) как investigative.  
Деловому парню: Contact group (show-biz / nightlife), Reputation, Fast Talk, Streetwise, Cultural Familiarity. Можно взять Wealth: comfortable, Favor.
+
  '''V2.''' Для этого челленджа можно использовать как general skills (в виде бросков), так и investigative skills (в виде spends).
  Радиотехнику: Electronics Operation (Communications) (Media), Electronics Repair (same), Merchant, Engineer (electrical / electronics)
 
Ди-джею: Voice/Charisma, Empathy/Psychology, Sway emotions / Public Speaking, Reputation
 
Водителю: Brawling, Driving (Automobile, Motorcycle), Mechanic (Vehicle), Melee (Impact, Two-handed: baseball bat, sawn-off pipe, crowbar etc), Smuggling
 
  
 
  Ожидаются расследования, социалка, экшн. Бурбон, кофе и сигареты - unlimited.
 
  Ожидаются расследования, социалка, экшн. Бурбон, кофе и сигареты - unlimited.
 +
Полезные языки: французский, испанский, вьетнамский
  
 
Warning: the product was manufactured on the same equipment as mystical horror and magical realism, and may contain traces of both.
 
Warning: the product was manufactured on the same equipment as mystical horror and magical realism, and may contain traces of both.
Line 60: Line 77:
 
==Players==
 
==Players==
  
Водитель - [игрок - [[User:Militaryuga|Militaryuga]]]
+
[[On_that_September/Sam|Сэм]] (водитель) - [игрок - [[User:Militaryuga|Militaryuga]]]
 +
[[On_that_September/James|Джеймс]] (Журналист) - [игрок - [[User:Bert|Bert]]]
 +
[[On_that_September/Jack|Джек]] (Радиотехник) [игрок - [[User:Victor_Bearwolf|Stozu_ElGoblo]]]
 +
[[On_that_September/Frank|Фрэнк]] (детектив) - [игрок - [[User:Paragith|paragith]]]
 +
[[On_that_September/Ringo|Ринго]]  (ночной ведущий) - [игрок - [[User:Zuzuzu|Zuzuzu]]]
 +
[[On_that_September/John|Джон]] (Менеджер) (Available / NPC)
 +
Keeper - [[User:Petrovna|Petrovna]]
 +
 
 +
== Chronicles ==
 +
-=[[On_that_September/Snailroom|Улитошная]]=-
 +
 
 +
[[On_that_September/Log_01|1. Начало]]
 +
 
 +
[[On_that_September/Log_02|2. День первый]]

Latest revision as of 22:08, 16 November 2020


Overview

St Claude Avenue
French Quarter

Новый Орлеан - Париж Нового света, богатейший город в Штатах, Город Без Забот, колыбель джаза и фейерверк ночной жизни... когда-то. Сейчас, в пятидесятые, Большой Полумесяц уже не тот. Строятся хайвеи, и речной порт теряет обороты. Вторая Великая миграция влечёт людей на запад. Закрываются немногочисленные заводы, уходят бизнесы - тянутся в растущие города на юге: нефтяные Даллас и Хьюстон, финансовый Майами. По-прежнему горят по ночам огни Vieux-Carré - Французского Квартала, - но у обитателей города на берегах Миссисипи уже появилось стойкое ощущение: хочешь дождаться лучших деньков, you'll have to wait till yesterday's here.

В Байуотере, квартале на восточном берегу Миссисипи, борется за выживание небольшая АМ-радиостанция, - и команда энтузиастов, готовящая для неё ночные эфиры, оказывается перед выбором: закрывать лавочку и двигать во Флориду в поисках лучшей жизни или же дать своему детищу ещё один, распоследний, самый верный шанс.

Место, где героям предстоит вплетаться в историю радиовещания Нового Орлеана, расположено в отдалении от шумных улиц французского квартала, на Сент-Клод авеню, где-то между рыбным магазином и каджунской забегаловкой, в двухэтажном доме с верандой. Первый этаж превращён в студию, где происходит таинство вещания радиостанции WSNC (и таинство звукозаписи, по необходимости), а наверху, в старых (точнее, обшарпанных и облезлых) интерьерах жилых комнат, можно порешать деловые вопросы, переночевать, перекусить сэндвичами или выйти на веранду с коваными перилами и железной лесенкой и пафосно выкурить сигарету с видом на бакалейную лавку, гордо именуемую супермаркетом. Иными словами, есть все условия для того, чтобы live above the shop. На заднем дворе обустроена вышка, к которой соседка справа всё время пытается привязывать свои бельевые верёвки, а перед коттеджем припаркован "радиомобиль" - собственность WSNC, которую можно брать исключительно в служебных целях, да-да, все прямо так следят, особенно владелец студии, который появляется раз в месяц, проверить, не спалили ли дом, выдать зарплату и заплатить аренду. В узком проходе между домами, под лестницей, втиснут мотоцикл.

Днём радиостанция передаёт новости, сообщает погоду, крутит музыку, записи образовательных передач и старых радиоспектаклей. Иногда в студию приходят гости, радиослушатели звонят им и задают вопросы. Есть рекламные блоки - хороший источник заработка для команды, помимо ежемесячного оклада. Ночные эфиры не так важны для рейтингов, да и помех в АМ-вещании ночью больше, - эти часы отданы под доверительные разговоры с полуночниками, музыку поинтересней, чем мейнстримный свинг, а также ночное шоу о разных необычных и загадочных происшествиях в Новом Орлеане и окрестностях. "Ночная волна" выходит не каждый день, а лишь когда удается добыть материал, но вскоре всё может измениться.

Журналист и исследователь [Джо] стремится раздобыть Тот-Самый-Сюжет, который позволит "Ночной волне" выйти в прайм-тайм на радио "WWL". Фрэнки Коломбо, начинающий детектив, охотно участвует в расследованиях и в эфирах команды. Практичный Джонни Левин считает, что дело не в сюжетах, а в связях и деньгах, и не теряет надежды понравиться "правильным людям" в местном шоу-бизе (тем, которые ещё не свалили искать лучшей доли, по крайней мере). Джек ничего не считает по этому поводу: ему некогда, на его плечах держится вся старенькая аппаратура радиостанции. (Но помечтать о новом пульте или ФМ-передатчике, конечно, время всегда найдётся). Ринго, ночной диск-жокей, зависает на Бурбон-стрит и занимается коллекцией пластинок, - ночные эфиры для него это не только начитка проникновенным голосом раздобытых командой сюжетов, но и обязательно музыка. Сэм Айриш - водитель, охранник и тот парень, что всегда готов сгонять друзьям за пиццей. Не то, чтобы у "Ночной волны" было много ценного, но ведь в городе с таким количеством борделей и казино есть и пропорциональное количество уличных банд, поэтому с этим парнем коллегам как-то спокойнее что в студии, что на выездах.

~*~

Январь. Начался новый 1955 год, город потихоньку оправляется от осенней хандры и начинает готовиться к Марди-Гра. В радиостудии появляется человек, готовый оплатить несколько заказных передач. По его словам, должен получиться сенсационный и загадочный сюжет. Наверное, это тот самый Шанс, которого так ждёт команда "Ночной волны"...

Moodboard

The All-Black Biker Gang
Some bad boys
Some beat girls
Neon and Night life

Новый Орлеан - максимально приевропеенная Америка, колоритный старый город с улочками, трамваями и кафешками, с большим количеством разных культур, в котором можно найти и франкофона, и испанца, и свободного цветного, и потомка африканских рабов, и креола, и ковбоя, и поляка, и чёрта в ступе. Подробности истории и культуры легко гуглятся.

Общая стилистика - негламурные 50е в Америке, в т.ч. в неонуарной трактовке 70х-80х годов. Кул-джаз, бибоп, битники, байкеры, коррупция, лоу-лайф, деконструкция американской мечты.

Смотреть:
для общего настроения - "Down By Law" Джима Джармуша
для деталек и картинки - "Трамвай "Желание" с Марлоном Брандо
еще "A Bout de Souffle" (который с Бельмондо) или "Breathless" (с Ричардом Гиром), "The Wild One" с Марлоном Брандо
Слушать: Майлза Дэвиса, Чарли Паркера, Колтрейна и раннего Тома Уэйтса
Читать: Керуака, Капоте, Жапризо
Moodboard:
Город
Пьеса с двумя паузами для сакс-баритона (Бродский)
I was a DJ on the radio (Down by Law, Tom Waits and John Lurie)
(Looking for) The Heart of Saturday Night (w/lyrics)
Кортасар, "Игра в классики" - избранные места
Жапризо, "Дама в автомобиле, в очках и с ружьём" - избранные места
Kerouac, "On the road" - избранные места
Broken Bones

Meta

Достаточно схематичный набросок партии предполагает, что игроки выскажут свои предпочтения на 1-2 роли и отпишутся ГМу, в какой степени проработки согласны принять персонажа из авторских рук.
Часть общей предыстории персонажей (о знакомстве, совместной работе) будет в любом случае написана и выдана ГМом. При недоборе народа один из членов команды будет подхвачен ГМом, при переборе будут добавлены новые персонажи и встроены в совместную предысторию.
V.3
GUMSHOE system
Trail of Cthulhu с напильником: 
Pulp idiom (75 general ability points, 16 investigative ability points, но по-прежнему желательно абилити не выше 12)
trading points - можно
the following abilities are not used in the game:
Cthulhu Mythos
Sanity
the following abilities are added to the game:
Insurgency(general) (SRD p 38)
Network (general) (SRD p 39) 
Public Relations (general) (SRD p 41)
(other skills TBD)
Cherries: special benefits for skills with 8+ ratings
Работа радиостанции:
для выхода в эфир персонажам требуется сообща набрать определенный пул успехов (Continuing Challenges, SRD стр 54). Требуемое количество успехов зависит от того, насколько успешно проходил сбор материала для выпуска (=расследование). Броски, не перебившие сложность для индивидуального броска, не учитываются. 
Пример: Персонажи бегали по городу весь день и собрали много материала. Теперь им надо набрать всего-то 8 успехов, чтобы передача получилась; сложность каждого броска = 4. Ведущий заявляет бросок Public relations и добавляет 2 из пула этого скила, получает 2 на 1д6, это 4 успеха в пул челленджа. Гость студии, которого он интервьюирует, выбрасывает 3 на Psychoanalysis, бросок неудачен, не пишется в пул. Радиотехник бросает Electrical Repair с +2 из пула скила, выбрасывает 3, это всего 5 успехов. Итого 9. Несмотря на некоторое занудство приглашенного профессора, эфир состоялся благодаря мастерству ведущего и хорошей передаче сигнала. Желающие могут добросить ещё релевантных скилов, получить дополнительные успехи в пул челленджа, чтобы передача имела ещё больший успех, - тогда они смогут заработать больше денег, репутации, етц.
V1. Для этого челленджа бросаются general скилы, а investigative скилы применяются на этапе сбора материала. Все скилы, нужные для работы радиостанции, можно покупать как general и использовать (при необходимости) как investigative. 
V2. Для этого челленджа можно использовать как general skills (в виде бросков), так и investigative skills (в виде spends).
Ожидаются расследования, социалка, экшн. Бурбон, кофе и сигареты - unlimited.
Полезные языки: французский, испанский, вьетнамский 

Warning: the product was manufactured on the same equipment as mystical horror and magical realism, and may contain traces of both.

Players

Сэм (водитель) - [игрок - Militaryuga]
Джеймс (Журналист) - [игрок - Bert]
Джек (Радиотехник) [игрок - Stozu_ElGoblo]
Фрэнк (детектив) - [игрок - paragith]
Ринго  (ночной ведущий) - [игрок - Zuzuzu]
Джон (Менеджер) (Available / NPC)
Keeper - Petrovna

Chronicles

-=Улитошная=-

1. Начало

2. День первый