Tomb of Horrors

From Game Logs
Revision as of 12:39, 17 August 2008 by Adamantium (talk | contribs) (Активные)
Jump to: navigation, search

Эпиграф

Dormancy // Spirits await rebirth // From their sleep // They will soon awake
Restless dead // Catching the wiff of hate // Blood they anticipate // They will soon drink
Murderers // Subconscious attraction // On their graves // Blood will now spill
Ancient bones // Reform in grounds below // Born, as the blood will flow // Killing is all they know
~ Cannibal Corpse, "Unleashing The Bloodthirsty"

Дисклеймер

Этот модуль лежал у истоков системы! В нём умирали элитные нерды трёх поколений! Теперь и на УР-ДЭЭНДЭЭЭ!

Суть

Квинтэссенция брутального данжонкровлинга. На входе - дамаг, на выходе - лут и трупы. Трупы не только чужие, ибо у окружающей среды тоже есть свой дамаг. А ДМ любит своих ни разу не апанных монстров гораздо больше, чем мерссских агентов добра, порядка и корыстолюбия, которые припёрлись сюда и нарушают своими предсмертными криками укромную тишину МОГИЛЬНИКА УЖАСОВ!

Также звездуют: Трэшешыщизм, Переводные Термины и Поп-культур референсы.

Технические детали

ДМ - Zuzuzu. ECL9. PB 32. Fixed HP.

Хоумрулы, которые было не лениво конкретизировать и изложить письменно. Однако, надо учитывать, что отношение к системе в целом у ДМа довольно философское, находящееся под игом Голден Рула™ и Коммон Сенса™, поэтому правила могут меняться сообразно духу момента. Без явной нужды этого происходить не должно, но на всякий случай ничему не доверяйте и ожидайте подвоха с любой стороны.

Рестрикты как таковые, в принципе, отсутствуют, но многое пущено не будет по тем или иным причинам. Первичным критерием оценки той или иной манчкинической плюшки является её (не)соответствие имиджу персонажа и ожидаемому паверлевелу игры. Помните: отсутствие на месте происшествия сисястых доярок, способных оценить чеканный профиль и грациозный DPS персонажа, не делает его стильность и пафос менее существенными!

Подкуп ДМа пивом с целью пересмотра пререквизитов всяких престижей и фитов, разумеется, возможен и всячески приветствуется.

Ещё один немаловажный момент: донжонкравл - процесс длительный, потому чем выносливее и многоразовее пава персонажей, тем лучше. Нова-фрики не приветствуются. Злоупотребления откатами в "безопасную локацию" и перемемы после каждого энка будут караться рандом энкаунтерами.

Интро

Техномагический сеттинг, в котором есть всяческий бейсбол, страхование, индустрия развлечений и средства массовой информации.

Популярнейшее телешоу "МОГИЛЬНИК УЖАСОВ", проводимое на территории аутентичного донжонного комплекса, переоборудованного под повышенную смертельность и зрелищность.

Осуждённые на смерть преступники, которым предлагают участие в телешоу в качестве альтернативы смертной казни. Некоторые из них предпочитают казнь участию в шоу: шансы выжить примерно те же, но процесс, по слухам, менее мучительный...

Персонажи & Игроки

Active

Blacky, [игрок - Haart]
Freezner, [игрок - Paragith]
Druenn d'Kundarak, [игрок - wRAR]
Rein, [игрок - HarleyQueen]
Khudo, [игрок - DeSt]

Погибшие

Jareth, [игрок - HarleyQueen]
Tokbar, [игрок - DeSt]

Очередь

Alkaris
Bert
(У нас самообслуживание)

Специфика модуля предполагает определённую ротацию личного состава, поэтому можно заявляться впрок, в порядке живой очереди, т.е. дописываться в конец списка. Активных слотов - пять, кто не успел попасть в активные - ждёт очереди. Помните, что контора пишет список изменений, и примитивными методами нас не наебёшь!

Процесс

Round 1: Outer Steppes

Шоу начинается. Смертнички осваиваются с обстановкой, посыпая местных жителей критами х4. Жители не дохнут. По крайней мере, не сразу.

Round 1 Extras: Winged Escape

Покастуй, отделившийся от партии, в буквальном смысле слова брутфорсит безвыходную ситуацию. Небезуспешно.

Round 2: (Un)afraid

Участники с интой соблюдают максимальную осторожность, а участникам без инты и так хорошо.

Round 3: Slow But Steady

Креатив и энергия всё ещё на нуле, партия апатично исследует норы и поедает подножный мозг.

Round 4: Frostbitten Chapel Massacre

Жестокий развод наивной статуи, жадное поедание андедовых свармов, живописная схватка могучих партийцев.

Round 5: Hither and Yon

Восстановив силы, герои бороздят просторы могильника, ломают двери и падают в ямы. Где мучительно гибнут. Не все.

Round 6: Reinforcements

Письма о любви, подарки, свежие смертнички. Осторожные шаги дальше вглубь комплекса.