Difference between revisions of "Fat Cheese"
(→Team A Logs) |
|||
Line 147: | Line 147: | ||
Где они и троллят местное население - которое в ответ троллит их. | Где они и троллят местное население - которое в ответ троллит их. | ||
+ | |||
+ | === [[Fat Cheese A18]] === | ||
+ | |||
+ | Ускользнув от чудовищной советской техники, бегущие грабят все, что находят, и попадают в засаду. | ||
== Team B Logs == | == Team B Logs == |
Revision as of 22:50, 19 June 2010
GM - Fats
Contents
- 1 Premise
- 2 Conditions
- 3 House rules
- 4 Runners
- 5 Team A Logs
- 5.1 Fat Cheese A01
- 5.2 Fat Cheese A02
- 5.3 Fat Cheese A03
- 5.4 Fat Cheese A04
- 5.5 Fat Cheese A05
- 5.6 Fat Cheese A06
- 5.7 Fat Cheese A07
- 5.8 Fat Cheese A08
- 5.9 Fat Cheese A09
- 5.10 Fat Cheese A10
- 5.11 Fat Cheese A11
- 5.12 Fat Cheese A12
- 5.13 Fat Cheese A13
- 5.14 Fat Cheese A14
- 5.15 Fat Cheese A15
- 5.16 Fat Cheese A16
- 5.17 Fat Cheese A17
- 5.18 Fat Cheese A18
- 6 Team B Logs
Premise
В Сиэтле осень, и дождь шуршит по блистающему ярко-зеленым AR-фасаду Изумрудного Города день и ночь.
Пока жители города торопятся укрыться от сырости, кутаясь в теплую одежду, в анонимном комм-ящике команды бегунов А оказывается письмецо от их предыдущего нанимателя из Яматетсу. Отдавая должное их опыту и успешному сотрудничеству ранее, мистер Джонсон приглашает на встречу в Игле, будущим вечером, обещая сделать заманчивое предложение.
Conditions
400 ВР.
Любые сорс-буки разрешены, core rulebook используем Anniversary Edition.
Модификации оружия, брони и техники брать любые, но труднодоступные (a-la требующие facility для установки) требуют объяснения происхождения в квенте.
Берущим form-fitting armor стоит готовиться к последствиям. Аналогично с не относящимися к специальности Incompetence.
Контакты - NPC, и требуют, аналогично, базового описания, пусть и в одну-две строки.
Fake License на все снаряжение, начиная от водительских прав и заканчивая пулеметами, можно брать для каждого SIN'а один. Если среди снаряжения есть F-рейтинговое, то SIN должен соответствовать, чтобы не вызывать вопросов.
House rules
Leveling up
Цена на атрибуты при покупке за карму - по старым правилам, не АЕ.
Прокачка скиллов, спеллов и атрибутов не требует времени или чеков на освоение - предполагается, что персонажи занимаются саморазвитием в непокрытое основным сюжетом время.
Acquiring items and installing upgrades
Note: когда фиксер продает контактные данные, игрок не получает не оплаченный кармой контакт. Если игроку снова нужны услуги контакта, полученного через фиксера и не оплаченного карма, он попросит больше или потребует сайд-квеста.
Contacts
Контакты получаются и улучшаются в результате роллеплея. Кармакост - вопиющий мастерский произвол, ориентировочно - дважды ВР-цена.
Awakened and Emerged
У магов и техномантов есть аналог take 10 - в спокойной обстановке можно получить спирита или спрайта не старше четвертого рейта, соответственно, с одним сервисом за 1S unresisted damage. Если вызов проваливается более одного раза, это сделать нужно.
Адептоинициация дает единицу адептоабилок, и не дает метамагии по желанию адепта. Magic при этом не повышается.
Everything else
Маневр Set-up из Arsenal дает выкинутые нетхиты как хиты к следующему атак роллу, а не как дайсы в пул.
Runners
Team A (Агентство "Розовый слон")
Jacob Carter - игрок wRAR
Daniel Cavannah - Can you run fast enough? - игрок Militaryuga
Kit Remoni - "Arise, my crack-monkeys!" - игрок Gunslinger
Akuji "Shinigami" Myles - игрок DeSt
Team B
Seamus Calzante - игрок Kohr-Ah
Andwire - игрок Mezriss
Balthazar Graystone - black arts practicer - [Игрок - insd7s]
Donner "Ankariel" Rasmussen - игрок Zinik_Alexander
Team A Logs
Fat Cheese A01
Вводная от Джонсона.
Fat Cheese A02
Кит и Якоб инфильтруются в гараж MCT.
Fat Cheese A03
Кит продолжает общение с обитателями сети гаража.
Fat Cheese A04
Кит и Якоб доделывают злобные дела в гараже и сваливают.
Fat Cheese A05
Акуджи и Оранжад убеждают механиков.
Fat Cheese A06
Последние приготовления перед захватом.
Fat Cheese A07
Захват учёного, передача его заказчикам и получение оплаты
Fat Cheese A08
Кит занимается сабмершеном.
Fat Cheese A09
Оранжад тащит Акуджи снимать Astral Beacon.
Fat Cheese A10
Оранжад возвращает украденную телесму.
Fat Cheese A11
Акуджи сторожит кладбище - 1.
Fat Cheese A12
Акуджи сторожит кладбище - 2.
Fat Cheese A13
Акуджи сторожит кладбище - 3.
Fat Cheese A14
Бегущие уезжают из анклава EVO после отдыха и возвращаются к планированию.
Fat Cheese A15
Бегущие решают ехать в Чикаго, и готовятся к поездке.
Fat Cheese A16
EVOшный suborbital довозит бегущих до Города Жуков.
Fat Cheese A17
Где они и троллят местное население - которое в ответ троллит их.
Fat Cheese A18
Ускользнув от чудовищной советской техники, бегущие грабят все, что находят, и попадают в засаду.