Fat Cheese A04

From Game Logs
Jump to: navigation, search

13:50:35 <Cheese> Итак, пока Кит собирается загибаться в уютном кресле, Якоб проникает в здание гаража по винтовой лестнице, ведущей в очевидно складское помещение, пол и верстаки которого завалены пахнущими на всю комнату техническими жидкостями запчастями.
13:51:36 <Cheese> На радарной картинке все еще видно копашащегося за стенкой с автомобилем на рампе сотрудника гаража, и стоящие за ним аккуратными рядами представительские машины МСТ.
13:51:52 * Kit_Remoni подключился к матрице вновь, получая новый ID. Он запускает связь с Якобом, и передает ему номера искомых лимузинов
13:52:25 <Kit_Remoni> = Якоб, вот твои цели.
13:52:25 <Orangeade> * так, надо наверное дрейн откидать, райт?
13:52:26 <Jacob_C> *гм, т.е. мне придётся всё-таки лезть в поле зрения мужика?
13:52:33 <Jacob_C> = Принял, буду искать
13:53:17 <Cheese> *Якоб, ты и мужик с противоположных сторон машины, и она тебя закрывает от его поля видения, сколько ты можешь судить.
13:53:35 <Kit_Remoni> * могу ли я определить по данным местонахождение машин внутри гаража?
13:54:00 <Jacob_C> *"и стоящие за ним"
13:54:24 <Jacob_C> *какие есть способы опознания машин по номеру кроме визуального прочтения лиценсплейта?
13:54:29 <Cheese> Да, из полученных тобой данных это очевидно. С третьей по пятую в третьем ряду.
13:54:48 <Orangeade> 12#sd vs 3 drain
13:54:48 <ur_dnd_bot> Orangeade: (pool 12) 5 hits
13:54:58 <Kit_Remoni> * Хекфя-минимэп включите)
13:55:48 <Cheese> Якоб, догбрейн передает номер в AR.
13:56:15 <Orangeade> * минимэп выглядит как картинка с советского двухцветного монитора Искра - чорный фон и на нем оранжевые пометки.
13:56:30 <Jacob_C> * я его в коммлинк получаю?
13:56:45 <Orangeade> * предположительно.
13:56:51 <Cheese> * Orangeade, очевидно, чтобы карта соответствовала тому, что ты видишь, ее нужно обновлять. Комплекс экшен каждый ход на это (сейчас это не важно, но может пригодиться в дальнейшем)
13:57:49 <Orangeade> * ход или пасс?
13:58:04 <Cheese> * Обв, Якоб получает минимап с момента объявления, что Orangeade ее передает.
13:58:04 <Cheese> * Ход.
13:59:06 <Kit_Remoni> = Как дошуруешь до машин, скажи - я попробую им удаленно сигналку отрубить
13:59:08 <Orangeade> * как и договорено, 3 хита на тесте. там если чо важное Откроется - помечаю.
14:01:10 <Jacob_C> * итак, когда я пролезу к нужным машинам, висящая меня уже не будет заслонять?
14:01:15 * Kit_Remoni все же удивлен своим состоянием, и юзает коммонсенс на "почему я все еще не отрубился". Затем озабоченно обращается к машинспрайту в кресле: "Слушай, пока я тут лежу, со мной ничего странного не происходило?"
14:02:20 <Cheese> Спрайт меланхолично ответствует: "Если не считать нервный шок при атаке BlackOut'ом странным - нет, ничего".
14:03:32 <Kit_Remoni> - Хм. А почему тогда я не чувствую боли, когда я весь в крови?
14:03:41 <Cheese> * Якоб, не будет, до тех пор, пока за другими не скроешься. Если двигать достаточно быстро и скрытно - могут и не заметить.
14:03:45 <Kit_Remoni> * обв не в общий канал.
14:04:28 <Orangeade> * ты это матрицово спрашиваешь?
14:04:29 <Jacob_C> * осматриваю дверь на предмет заперта ли, в какую сторону открывается, есть ли сигналка
14:04:35 <Cheese> Спрайт сохраняет невозмутимость: "Результат действия химических стимулянтов, полученных из источника, отличного от моих приборов".
14:04:53 <Cheese> * Якоб, Перц(Вижуал), пожалуйста
14:05:25 <Jacob_C> 16#sd perc
14:05:25 <ur_dnd_bot> Jacob_C: (pool 16) 5 hits
14:06:58 <Cheese> Дверь открывается на тебя, на ней есть механический замок, но собачки не видно - очевидно, он открыт. Датчиков открытия и других систем безопасности не видно.
14:07:49 <Kit_Remoni> - Дэн, кто и что в меня вколол? Ты тут был все время, должен был видеть. *Кит по идее(с его т.з.) должен нервничать, но чувствует странное спокойствие смешанное с агрессией*
14:09:22 * Jacob_C осторожно открывает дверь, заходит, прикрывает дверь за собой и осматривается
14:09:45 <Orangeade> - Камикадзе. Ты чего-то загинаться начал. Я и вколол.
14:10:03 <Cheese> * Orangeade, ты тоже чувствуешь возящегося с машиной механика, но ничего определенного о нем сказать не можешь. В соседней со складской комнате ощущается присутствие пожилого человека, усталого и не вполне трезвого. Еще двое спят в третьей, самой дальней
14:10:03 <Cheese> от складской, комнате, двое бодрствуют. Как ни странно, все люди, средних лет, чувствуют себя спокойно и расслаблено. Заклинание также обогащает тебя знанием того, что на складах MCT тоже живут крыши, а под крышей погрузочных рамп гнездятся голуби.
14:10:31 <Cheese> *крысы, е мое
14:10:43 <Kit_Remoni> * я уже испугался что это биодом
14:10:43 <Cheese> * живут. Крысы. Крыши мертвые.
14:11:39 <Orangeade> * угу, помечаю их, кроме голубей и крыс.
14:12:18 <Orangeade> * а в других секторах обзора пиздецов нет?
14:12:21 <Kit_Remoni> - Транзисторная мать! Дэн, если я с этого говна сдохну, сам откачивать будешь.
14:12:59 * Kit_Remoni приблизительно оценил свое состояние, и поправился
14:13:08 <Kit_Remoni> - Не если. Когда. Так что будь наготове
14:13:20 <Orangeade> *улыбаясь* -Не боись, если что похороним по высшему разряду.
14:13:32 <Jacob_C> 16#sd перц осмотр зала
14:13:32 <ur_dnd_bot> Jacob_C: (pool 16) 4 hits
14:13:40 <Kit_Remoni> - Я тебя цифровым призраком достану, учти
14:14:33 <Orangeade> * а с биомонитора показания считываются ферстэйд+логика?
14:14:33 <Cheese> * Orangeade, нет. Район доков сравнительно спокойный - чувствуется, что в складе 1 тоже не спят, и пара случайных прохожих бредет по соседним улицам, но ничего, что бы выбивалось из нормы.
14:15:51 <Cheese> * Угу, из того, что он показывает, вывод делается так, Orangeade
14:16:35 <Orangeade> * ганс, у тебя биомонитора нигде нету случайно?
14:16:56 <Kit_Remoni> * я почти уверен, что на кресле есть монитор функций пациента
14:17:32 <Cheese> * Угу. Собственно говоря, он и в аптечку встроен.
14:18:35 * Orangeade встает и пытается Осознать чего там с Китом.
14:18:40 <Orangeade> 4#sd
14:18:40 <ur_dnd_bot> Orangeade: (pool 4) 1 hit, glitch
14:18:48 <Orangeade> * хыхы.
14:19:02 <Kit_Remoni> * а оранжад не верит, что ему кит сам сказал?
14:19:32 <Orangeade> * оранжад любопытный. плюс его интересует масштаб пиздеца.
14:19:46 <Cheese> Orangeade, сколько ты можешь судить, у Кита HMHVV III на инкубационной стадии. Скоро он превратится в гуля.
14:20:12 <Kit_Remoni> * >>WALL<<
14:20:17 <Jacob_C> * LOL
14:21:09 <Cheese> Особенно характерна картинка кардиограммы. Там как раз такие специфические пики, как описывалось в статье, что как-то попалась тебе на глаза.
14:22:08 <Kit_Remoni> *спрайту* И сколько еще действует эта отрава?
14:23:49 <Cheese> "Обычно срок действия препаратов этой группы не превышает часа, а зачастую и меньше, в зависимости от сложения пациента. С момента инъекции прошло сто двадцадать три секунды".
14:23:54 * Orangeade решает не омрачать последние дни жизни друга.
14:25:23 <Jacob_C> * мою заявку процессят?
14:26:22 <Cheese> * Нет, Jacob_C, проворонил я ее. Ты тот зал осматриваешь, где по лесенке спустился, или уже в гараж переползаешь потихоньку?
14:26:39 <Jacob_C> *уже в гараж
14:27:29 <Kit_Remoni> *спрайту* Спасибо.. Если со мной что случится - передавай привет Дедалу.
14:27:32 <Cheese> * Infiltration + Agility тогда кинь, пожалуйста.
14:28:14 <Jacob_C> 14#sd
14:28:14 <ur_dnd_bot> Jacob_C: (pool 14) 4 hits
14:28:47 <Cheese> * Угу, сакксессы олл эраунд
14:31:21 <Cheese> Гараж МСТ - просторное помещение с высоким потолком, перечерченным поддерживающей крышу арматурой. Стены выцветшего персикового цвета, на высоте трех метров от пола начинается побелка. В той стене, где дверь в складское помещение, откуда ты вышел,
14:31:21 <Cheese> еще две двери на равных расстояниях друг от друга и от складской - очевидно, комнаты за ними тоже одинакового размера.
14:32:04 <Jacob_C> *но выходов наружу из них вроде не было видно?
14:32:38 <Cheese> Противоположная стена - внешняя стена здания, и в ней - ворота для выезда машин. Сейчас их тяжелые створки, высотой в добрых четыре метра, закрыты.
14:33:18 <Cheese> * Выход наружу, сколько тебе подсказывает чувство направления, есть у дальней. С крыши ты его видел, у него еще человек стоял, который потом ушел внутрь.
14:33:34 <Jacob_C> *а, он в другой стенке, IIRC
14:35:37 <Kit_Remoni> * Якоб, камеры поищи
14:35:56 <Cheese> На бетонном полу гаража стоят в четыре ряда МСТшные машины, отражая лаком свет галогенных ламп под потолком. Фальшрадиаторные решетки вместе с фарами образуют вид сложенной в выражении тупого самодовольства морды.
14:37:02 <Jacob_C> *расстояние между машинами какое?
14:37:27 <Jacob_C> *а, и между работником и первым рядом допустим
14:39:04 <Cheese> Расстояние между машинами в каждом ряду около двух метров - как раз чтобы можно было спокойно открыть дверцу и выехать. Расстояние между рядами - добрых семь-восемь метров, чтобы оставить место для маневра.
14:39:17 <Jacob_C> *я правильно понял минимап, что в той комнате, которая выходит на юг, находятся пятеро?
14:40:00 <Kit_Remoni> * вроде четверо
14:40:15 <Jacob_C> *да, чо это я
14:40:19 <Cheese> Работник - на противоположной от тебя стороне рампы, возится с подвеской и ругается сквозь зубы. Рампа - метра три в ширину, и метров восемь же до ближайшего ряда машин.
14:40:33 <Cheese> * Да, четверо.
14:44:31 <Jacob_C> *я так понимаю, мне проще всего вдоль северной стенки обойти зал и там уже идти к нужным машинам?
14:45:15 <Cheese> * Момент, сейчас будет карта
14:45:26 <Kit_Remoni> * вот только хотел сказать
14:50:48 <Kit_Remoni> * олсо пока карта - идея про "вдолбить авто в ворота" все еще да? тогда предлагаю Оранжаду с дестом пообщаться по этому поводу
14:50:52 <Cheese> * http://farm5.static.flickr.com/4054/4247455897_bbcffba29b_o.jpg
14:51:28 <Cheese> * Серые кружки - люди, которых видит Orangeade. Понятно, что всякие там двери и люди не в масштаб.
14:53:34 <Jacob_C> *а, я думал первый ряд сильно дальше от стенки. это расстояние в примерном масштабе изображено?
14:53:41 <Jacob_C> * первый слева
14:53:59 <Cheese> * Да, более или менее в масштабе.
14:56:15 <Orangeade> * хм, чото я не могу найти указания на то, что фейдинг не лечицца.
14:56:23 <Jacob_C> * наши машины в 3 ряду сверху?
14:56:38 <Cheese> * Да.
14:57:09 <Cheese> * Orangeade, в FAQ было. Фейдинг аналогичен дрейну, и правила лечения на него распространяются
14:57:28 <Orangeade> * а, в факе.
15:00:01 <Kit_Remoni> * с третьей по пятую в третьем сверху ряду. считаем слева направо?
15:00:10 <Jacob_C> *сверху вниз видимо
15:00:14 <Jacob_C> *тьфу
15:00:21 <Jacob_C> *я думал 3..5 это середина
15:00:21 <Cheese> * Да.
15:00:40 <Jacob_C> * я ведь знаю, которая вип?
15:01:21 <Kit_Remoni> * т.е. как я понимаю это будет ряд который почти напротив двери в помещение с 4 индивидами
15:01:23 <Cheese> * Да, четвертая.
15:04:28 <Jacob_C> *если никто не против, крадусь вниз, затем направо между 2 и 3 рядом
15:04:39 <Jacob_C> *а, да, чо там с камерами?
15:04:41 <Kit_Remoni> * Камеры посмотри, который раз прошу
15:04:48 <Kit_Remoni> * визуально ай мин
15:04:59 <Jacob_C> *перцролл на общий зал там был выше, если отдельный не надо
15:05:14 <Cheese> * Не видно в зале камер.
15:05:35 <Kit_Remoni> * а там с освещенностью вообще как?
15:06:29 <Jacob_C> *я так понял всё прилично
15:06:31 <Cheese> * Гараж достаточно хорошо освещен - в нем работают люди и маневрируют машины.
15:07:05 <Kit_Remoni> * погоди, сейчас таки уточню
15:07:55 * Kit_Remoni тем временем, опасаясь вездесущих видеокамер, рисует на асфальте очередную меловую паутину. | 12#sd 6#sd 11#sd | дата-спрайт шестого уровня, внешность "паук"
15:07:55 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 12) 3 hits; (pool 6) 3 hits; (pool 11) 3 hits
15:08:10 <Kit_Remoni> * и как всегда
15:08:48 <Cheese> * тхаха
15:09:08 <Cheese> Паук рассыпается светящимся прахом, толком не сложившись.
15:10:00 * Kit_Remoni мрачно смотрит на паутину, ища неточности. подрисовывает еще пару узлов | дубль2 12#sd 6#sd 11#sd
15:10:00 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 12) 4 hits; (pool 6) 3 hits; (pool 11) 4 hits
15:11:11 <Cheese> На этот раз паук поднимается из паутины, и покачивается на тонких ножках, вопросительно глядя на техноманта.
15:13:07 <Kit_Remoni> *пауку* - Смотри, малыш, вон там *указывает на аккаунтную дверь* вход. А внутри есть куча разных интересных штук. Найди там камеры, и сможешь посмотреть на реальный мир. И мне покажешь, заодно, хорошо? * "найти в узле заслейвленные ноды камер, если такие присутствуют, и кинуть мне их поток данных
15:16:10 <Cheese> Паук щебечет что-то, и исчезает в ноде. Не проходит и нескольких секунд, как перед Китом расплывается целый букет окон, в каждом из которых - картинка с камеры. Они расположены на восточных углах здания, парами, смотрящими вдоль его стен; и четыре
15:16:10 <Cheese> камеры наблюдают ворота для регистрации выезда и прибытия машин.
15:19:40 <Kit_Remoni> * они т.е. наружную часть наблюдают?
15:20:29 <Cheese> * Да.
15:21:28 <Kit_Remoni> = Якоб, внутри камер вроде бы нет, ползи спокойно. Но снаружи аж восемь штук
15:22:29 <Jacob_C> = Ага, пошёл
15:22:46 * Kit_Remoni сохранил на нанопамять расположение и углы камер, после чего закрыл соединение. И переподключился на всякий случай
15:22:55 * Jacob_C ползёт см.выше как, останавливаясь у первой нужной машины вне поля зрения механика
15:23:35 <Cheese> * Якоб, Infiltration+Agility еще разок, пожалуйста.
15:24:17 <Jacob_C> 14#sd
15:24:17 <ur_dnd_bot> Jacob_C: (pool 14) 4 hits
15:27:19 <Cheese> Как раз в тот момент, когда Якоб скрывается за первой из машин-целей, дверь в южную комнату открывается, и оттуда выглядывает невысокий человек с явно азиатской внешностью и всклокоченными волосами. Он кричит механику что-то по-японски, не замети
15:27:19 <Cheese> в Якоба.
15:27:31 <Cheese> * Якоб, японский знаешь?
15:28:43 <Shinigamі> * я знаю...
15:29:04 <Orangeade> * в вайрах нету?
15:29:05 <Cheese> * Что ты знаешь, я знаю.
15:29:15 <Kit_Remoni> * перекинь нам, у тебя саундлинк. Шинигами переведет
15:31:29 <Jacob_C> *я знаю
15:31:45 <Jacob_C> 6#sd еппонский
15:31:45 <ur_dnd_bot> Jacob_C: (pool 6) 2 hits
15:34:15 <Cheese> Якоб, водитель убеждает механика прекратить возиться и идти уже спать. Механик вытирает руки о ветошь, выбрасывает ее, и следует совету. Он неспешно проходит к южной комнате, и скрывается в ней, захлопнув с шумом дверь.
15:35:27 <Jacob_C> = Я у машин. С чего начнём?
15:36:16 <Kit_Remoni> = С отключения сигналки. Не хочу будить твоих спящих красавцев
15:37:36 <Kit_Remoni> * Мне нужно просто подать сигнал через гаражную ноду, или это спуф?
15:38:35 <Cheese> * Якоб, замки на машинах - обычные маглоки, и притом, сколько ты можешь судить, не слишком-то и высокого уровня. Их можно вскрывать и пасскеем, если есть желание
15:38:55 <Cheese> * Kit_Remoni, spoof.
15:40:54 <Kit_Remoni> * у тебя 3(5)+4 =9 за сиквенсер как понимаю? у меня 2хспрайт левел. будем спрайта, или сам?
15:41:41 <Jacob_C> *секвенсер не для карточных
15:42:41 <Jacob_C> *вопрос не в этом: сигналку кто отключает и как?
15:43:19 <Kit_Remoni> * см.выше. я так понял, что вскрыв маглок ты отрубаешь сигналку. фатс, я прав?
15:43:39 <Jacob_C> *гоню кстати про секвенсер, просто пасскей не требует расковыривать железо
15:44:33 <Cheese> * Ты не отрубаешь сигналку, но она не реагирует на открывание двери тем, что воспринимает как легитимный ключ
15:45:09 <Kit_Remoni> * хм. т.е. ее отдельно нужно изнутри отключить, так?
15:45:14 <Jacob_C> *а если нелегитимный сунуть?
15:45:22 <Kit_Remoni> * если мы хотим покопаться в ее внутренностях.
15:45:43 <Cheese> * Если система распознает его как нелегитимный - орать будет, что же
15:46:46 <Jacob_C> * какая жаль
15:47:57 <Kit_Remoni> * фатс, уточни 1)насчет сигналки и железных унутренностей авто. 2) о том, как отрубить сигналку изнутри машины 3) какие плюшки мне к спуфу от того, что у меня есть секьюрити аккаунт на гаражной ноде?(вроде вообще говорилось что без теста)
15:48:15 <Orangeade> - Майлз, ты машину угнать сможешь?
15:49:10 <Cheese> * 1) Что конкретно ты хочешь знать? 2) Hardware+Logic 3) Ты знаешь адреса, которые нужно спуфать.
15:51:04 <Jacob_C> *вобщем меня смущает, что оппозед с моим пулом 4 можно и проебать, мгновенно включив сигналку
15:51:12 <Jacob_C> *видимо, надо таки вскрывать
15:51:47 <Kit_Remoni> * т.е. я вскрываю через сеть?
15:52:13 <Jacob_C> *нет, я отвёрткой
15:52:52 <Kit_Remoni> * пасскеем тобишь? оппозед тест?
15:53:36 <Kit_Remoni> * и да - если пасскей не выиграл оппозед тест - то оно начинает орать?
15:53:54 <Cheese> * если проиграл
15:55:26 <Jacob_C> * я могу закупить хиты на хардварьные тесты?
15:55:37 <Cheese> * Да.
15:55:54 <Jacob_C> *пул 8, по ходу на рейтинг на действие
15:56:35 <Cheese> * Угу.
15:56:55 <Jacob_C> = Кит, ты там что-то сканировать вроде хотел
15:57:31 <Kit_Remoni> * якоб про что в данном случае?
15:57:53 <Cheese> Открывание корпуса замка занимает у Якоба меньше десяти секунд. Еще через десяток секунд исполнительный механизм щелкает, и дверь, с которой он работал, открыта.
15:59:32 <Jacob_C> * про сканирование машинок на предмет не помнит/не шарит чего
16:03:15 <Cheese> Салон машины пахнет дорогой кожей, и выглядит соответственно - сидения, кажется, даже из натурального материала, вставки из дерева, словом, МСТ явно не пожалела денег, чтобы высокопоставленные сотрудники ездили с комфортом.
16:03:59 <Shinigamі> * вы бы хоть слапали, а то я кусками читаю
16:04:00 * Kit_Remoni со вздохом достает из кармана последние с прошлого раза оставшиеся нарисованные мандарины. "ничего, сейчас мы с этими машинками разберемся" | компиль кряк-манки левел 7 допы едит, скан | 12#sd 7#sd 11#sd
16:04:00 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 12) 4 hits; (pool 7) 2 hits; (pool 11) 5 hits
16:04:19 <Shinigamі> - Эээммм. Ну, мне понадобится помощь с замком.
16:04:43 <Orangeade> - Проблема.
16:05:53 <Jacob_C> *а это вип мойшына или сек?
16:06:12 <Kit_Remoni> * ты вроде бы шел к секьюрной.
16:06:32 <Kit_Remoni> * вру, к вип. сейчас попробую в нее закладку запихать
16:06:34 <Cheese> * судя по уровню роскошества и отсутствию бойниц - вип
16:07:33 <Cheese> Взломообезьянка на этот раз не заставляет себя ждать, и ее ладошка тянется к нарисованному фрукту, а любопытные глазки изучают Кита.
16:10:00 <Kit_Remoni> * так, чуть не забыл - я через комлинк Якоба вижу ноду машины? или нужно ее отдельно искать?
16:11:20 <Cheese> * Видишь. Собственно, их с самого начала было видно, просто теперь с определенностью понятно, что это они.
16:13:17 <Cheese> * soooo sloooooow
16:13:51 * Kit_Remoni перебрасывает фрукт в ладонях, мимоходом удивляясь, что даже в матрице он ощущает шершавость кожуры, и вес плода. - Вот видишь коробку? *ткнул пальцем в узел лимузина* Вот она закрыта. А если туда пробраться, то можно сделать отменную пакость, ты такие любишь, знаю. Вот залезь туда и проделай мааленькую незаметную дверь. Вернешься - будет тебе еда *подмигнул* | взлом, хидден акцесспойнт
16:15:46 <Cheese> * шестой левел у манки у твоей? Акцесспойнт или аккаунт?
16:16:42 <Kit_Remoni> * седьмой. хидден аккаунт требует двух экшнов технически, так что не уверен, может ли оно за две таски это сделать. олсо хидденаккаунт делать экстендед тестом с шагом в 10 минут
16:18:16 <Kit_Remoni> * плюс, как я понял, на секрет павер машинспрайта "все делает хакингроллами" не действует
16:20:29 <Cheese> * Ок.
16:21:10 <Cheese> * Hacking + Exploit (6; 1 минута) за обезьянку кинь, пожалуйста.
16:21:22 <Cheese> * Jacob_C, ты чего-нибудь делаешь?
16:21:32 <Kit_Remoni> ,srext 14 6
16:21:34 <SR_Dataworm> Kit_Remoni, success in 2 dice pool rolls and 9 hits total.
16:21:50 <Jacob_C> *я правильно понимаю, что мне тут только плантить гранату?
16:23:05 <Kit_Remoni> * если ты сможешь еще хитро заплантить ванюз джаммер то будет тоже неплохо. Пока попытайся НЛЖД найти электронику, рядом с которой лишняя излучающая хрень не будет заметна
16:23:06 <Cheese> * В общем, да. Потом закрывать дверь и маскировать проникновение еще одним экстендедом на перепайку замка обратно и дисгайсом на скрытие того, что корпус открывался.
16:25:42 <Jacob_C> *да, достаю NLJD и прикидываю чокак
16:26:34 <Cheese> * Device Rating *2 кинь, пожалуйста.
16:26:39 <Kit_Remoni> * 12
16:26:40 <Jacob_C> 12#sd
16:26:40 <ur_dnd_bot> Jacob_C: (pool 12) 4 hits
16:27:02 <Kit_Remoni> * нашел ФСЕ
16:27:25 <Cheese> * Ты заднюю дверь открыл или переднюю?
16:27:47 <Jacob_C> *заднюю наверно, хз
16:27:55 <Kit_Remoni> * умника будут везти на заднем. я надеюсь, якоб это понимает
16:27:58 <Jacob_C> *угу.
16:28:22 <Orangeade> * умник за рулем...
16:28:55 <Kit_Remoni> * Кто управляет этой штукой?!(с)
16:32:06 <Cheese> Задние сидения машины в поле твоего зрения покрываются AR-отметками установленного оборудования. Каждое кресло покрыто сетью исполнительных механизмов системы регулировок, датчиками движения, устройствами вентиляции, подогрева и массажа. Меж
16:32:06 <Cheese> дверные стойки - еще один букет с датчиками освещенности, приборами освещения, голопроекторами и звуковой системой. Минибар между сиденьями также набит управляющей электроникой, экспертной системой для приготовления коктейлей и заказа ингред
16:32:09 <Cheese> иентов и тому подобным. Большую часть дверей и задние стороны передних сиденьев покрывают датчики и исполнительные механизмы систем пассивной безопасности.
16:32:46 <Cheese> *датчиками давления в части про кресла. Давления, не движения.
16:33:24 <Jacob_C> *сливаю картинку Киту
16:35:26 <Cheese> * Kit_Remoni?
16:35:37 <Kit_Remoni> = Якоб, я думал, по "где спрятать" у нас спец ты. *тем не менее напрягаю логику на эту тему*
16:36:13 <Cheese> * Logic+Intuition для размышляющих
16:36:24 <Jacob_C> 7#sd
16:36:24 <Kit_Remoni> 8#sd
16:36:24 <ur_dnd_bot> Jacob_C: (pool 7) 1 hit
16:36:25 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 8) 1 hit
16:37:08 <Kit_Remoni> * мдаа..
16:37:10 <Cheese> При такой плотности электроники вы даже не уверены - все приходящие на ум места кажутся одинаково соблазнительными.
16:37:14 <Jacob_C> *пихать надо наверно туда, где плотность датчиков больше
16:38:15 <Kit_Remoni> * и туда, где оно равномерно пойдет всем, т.е. в крышу. а что на крыше, ты не сканировал?
16:38:40 <Jacob_C> *да там по-моему доза в масштабах машины и так нормальная
16:38:41 <Kit_Remoni> * и да - там датчики давления. а Якоб на них, надеюсь, еще не надавил?
16:38:51 <Jacob_C> *я не залезал внутрь вроде
16:39:13 <Cheese> * Да, якоб не декларировал внутрьзалезание
16:39:41 <Cheese> * Disguise+Intuition, когда будете пихать
16:40:22 <Jacob_C> *а чисто физически там везде есть возможность?
16:40:57 <Kit_Remoni> * Чиз, а крышу якоб не сканировал? про нее не указано
16:40:57 <Cheese> * Ну, в принципе да. Ты себе салон представляешь?
16:41:37 <Jacob_C> *ну я на всякий случай
16:41:55 <Cheese> На крыше электроники меньше - датчик дождя да расположенное по центру крыши оборудование связи
16:42:12 <Orangeade> * а он направленный вообще? там радиус 2 метра, емнип.
16:42:28 <Jacob_C> *кто он? мы про гранату вроде
16:42:35 <Jacob_C> *а, детектор? радиус
16:43:29 <Kit_Remoni> = Якоб, вариант - под одно из кресел. либо впихнуть _между_ креслами, но там датчики, надо их вначале отключить, чтобы сигналка не завыла
16:46:33 <Jacob_C> *вобщем видимо под кресло
16:47:14 <Kit_Remoni> * эджнуть не забудь
16:47:16 <Cheese> * просто запихиваешь в надежде, что оно там удержится? Кидай дизгайз, бтв.
16:47:45 <Jacob_C> *всмысле удержится?
16:48:17 <Kit_Remoni> * фатс предлагает креативно подойти.
16:48:20 <Jacob_C> *там свободное пространство что ли? я хотел в обивку как-то запихать незаметно
16:48:54 <Cheese> * А, ну так это не под кресло. Это В кресло. Кидай, ок.
16:49:11 <Jacob_C> 11#sdx
16:49:11 <ur_dnd_bot> Jacob_C: (pool 11, exploding) 2 hits
16:49:25 <Cheese> * I've seen better rolls.
16:50:24 <Jacob_C> = Гранату заложил вроде
16:50:28 <Kit_Remoni> * in the grim darkness of цыфирьпанк there're only failrolls. это уже фатально, или можно еще что-то сделать?
16:50:45 <Jacob_C> *второй раз эдж не юзается
16:50:48 <Kit_Remoni> = Пройдись сканером, видно-не?
16:51:15 <Jacob_C> 12#sd
16:51:15 <ur_dnd_bot> Jacob_C: (pool 12) 3 hits
16:51:23 <Kit_Remoni> * оценить хотя бы, насколько все плохо
16:53:23 <Kit_Remoni> * и заодно глазами посмотри, насколько оно выделяется. а то я вспоминаю сказку про принцессу на горошине
16:54:19 <Jacob_C> *персепшен пожалуй не буду кидать
16:55:01 <Cheese> Электронику гранаты видно, конечно, но в месиве сигналов от других систем она практически незаметна. Другое дело - зная, где именно Якоб впихивал гранату под обивку, он легко видит следы своего вмешательства, пусть и менее заметные для посторонне
16:55:01 <Cheese> го глаза, не знающего, куда смотреть.
16:55:39 <Jacob_C> *отож
16:55:50 <Kit_Remoni> = Кинь мне картинку
16:55:55 <Jacob_C> = Лови
16:56:10 <Jacob_C> *фид с глаз могу кинуть
16:56:40 <Cheese> * Это вопрос? Да, можешь.
16:56:42 <Kit_Remoni> * я как существо, не видевшее процесса глазами, что наблюдаю?)
16:56:56 <Jacob_C> *это предложение
16:57:36 <Kit_Remoni> * давай. фатс, квешн стендз
16:58:09 <Cheese> * Персепшун (вижуал) кидай, с Якобовыми бонусами от глаз.
16:58:28 <Jacob_C> * +2 в них
16:58:49 <Kit_Remoni> 8#sd
16:58:49 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 8) 3 hits
16:59:14 <Cheese> * Jacob_C, на пмину ответь же
17:00:21 <Cheese> Кит, присмотревшись, на сверхчеткой картинке с глаз Якоба ты можешь заметить тонкий разрез на коже сиденья.
17:01:17 <Kit_Remoni> = Ок, Якоб. Хреново, но переделывать будет еще хуже. Вылезай, давай к остальным двум.
17:01:20 <Jacob_C> *да, он обв был не на виду, т.е. надо как-то заглядывать вниз
17:01:26 <Jacob_C> = Ладно
17:01:43 <Kit_Remoni> * Чиз, кряк-манки вернулась за мандаринкой?
17:02:05 <Kit_Remoni> * или ее сожрал злобный лимузиновый айс?
17:02:09 * Jacob_C закрывает дверь и ставит маглок на место
17:02:43 <Jacob_C> 8#sd сныкать вскрытие
17:02:43 <ur_dnd_bot> Jacob_C: (pool 8) 2 hits
17:03:35 <Cheese> * Не то чтобы везет с бросками, дя? :3
17:03:48 <Jacob_C> *угу :(
17:04:08 <Kit_Remoni> * тут ты можешь поюзать эдж. правда его жалко
17:04:28 <Cheese> На идеальной поверхности корпуса лимузина остается пара тонких царапин от инструментов Якоба.
17:05:12 <Kit_Remoni> * Хекфи ЗПТ мы в жопе ТЧК срочно угоняй слона ВСКЛ
17:05:48 <Jacob_C> = Я лезу в машины охраны?
17:05:59 <Jacob_C> *чо там персонал кстати
17:06:31 <Cheese> * персонал пока ведет себя тихо.
17:07:08 <Kit_Remoni> * я вот думаю, вешаться нам или нет. Чиз, ты про обезьянко скажи, ни?
17:09:05 <Cheese> Из ноды машины появляется спрайт, шутливо отдает честь, и перед Китом бегут строки с подробностями открытой уязвимости.
17:11:10 <Kit_Remoni> *спрайту* так держать, рядовой Манки, ваш труд во имя свободы информации не будет забыт! *торжественно выдает манки мандарины.* погоди, ка...* Пока манки питается, рисует ему фуражку* до скорых встреч, рядовой!
17:11:41 <Kit_Remoni> * к делу - насколько очевиден провал миссии на данный момент?
17:11:48 <Kit_Remoni> * инчар т.е.
17:12:40 <Cheese> * Ну, царапины и разрез IC вы видите. Что IC, что ООС - есть шанс, что и не заметят, но сам понимаешь.
17:13:42 <Orangeade> * хуле вы не эджали?
17:14:01 <Jacob_C> *кого?
17:14:10 <Kit_Remoni> * царапину я сказал эджать, но было уже поздно. а разрез с эджем провалился.
17:14:10 <Orangeade> * тесты.
17:14:25 <Jacob_C> *у меня ещё две машины и выбраться живьём
17:15:12 <Kit_Remoni> * ты осознаешь, что увидев эту хрень в головной машине они будут проверять все?
17:16:02 <Kit_Remoni> *пофиг, впрочем, хуже не будет. авось хоть машины те же используют.
17:16:17 <Kit_Remoni> = М-мда.. Ну давай, может хоть там получится аккуратно
17:18:01 <Jacob_C> *перехожу к следующей машине, вскрываю, видимо сканю на предмет что мы там ломать хотели
17:19:11 <Kit_Remoni> * вскрываешь, отключаешь сигналку. потом лезем под капот и выкручиваем ту фигню, которая блокирует возможность зауправлять машину в канаву удаленно
17:20:24 <Cheese> Замок следующей машины так же легко поддается манипуляциям Якоба.
17:21:39 <Cheese> *Передняя, задняя? Hardware+Logic прямой тест киньте мне оба два.
17:21:59 <Jacob_C> 6#sd
17:21:59 <ur_dnd_bot> Jacob_C: (pool 6) 2 hits
17:22:18 <Jacob_C> *ну где там к сигналке блиэе
17:23:11 <Kit_Remoni> 7#sd
17:23:11 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 7) 2 hits
17:24:16 <Cheese> Хост сигнализации - под капотом. А вот системы экстренной остановки - в рулевой колонке. И Якоб, и Кит помнят, что стандартный способ остановки при неисправности автопилота - поворот ключа зажигания.
17:24:53 <Cheese> * Hardware+Logic еще раз, чтобы сохранить возможность завестись, но не экстренно остановиться.
17:25:07 <Jacob_C> 6#sd
17:25:07 <ur_dnd_bot> Jacob_C: (pool 6) 1 hit
17:25:17 <Jacob_C> *дабляя
17:25:40 <Kit_Remoni> * эдж бля
17:25:48 <Jacob_C> 5#sd
17:25:48 <ur_dnd_bot> Jacob_C: (pool 5) 2 hits
17:26:47 * Kit_Remoni тем временем, зная, что комнатах неподалеку от Якоба сидят механики, пытается уловить через его комлинк их ID
17:27:19 <Kit_Remoni> * точнее SIN.
17:27:30 <Cheese> После доброй минуты возни Якобу удается толком разобраться с проводами и микросхемами системы зажигания. С хорошей вероятностью внесенные им изменения отработают, как надо.
17:27:52 <Cheese> * те же чеки, что в прошлый раз, если будешь плантить гранату и скрывать следы.
17:29:08 <Kit_Remoni> * а у нас есть ведро гранат? а следы скрыть надо. и я пока пытаюсь поиметь и тут секретный аккаунт.
17:29:16 <Cheese> Техноманту с легкостью удается увидеть пять персональных профилей, передаваемых в режиме общего доступа коммлинками водителей и механиков.
17:29:25 <Jacob_C> *гранату не собирались, а вот надо ли было ещё чота сделать я не помню
17:29:35 <Jacob_C> *лайк под капот лезть
17:29:53 <Kit_Remoni> * эмм.. вопрос такой - у нас после действий якоба орет сигналка?
17:30:14 <Cheese> * Пока что нет.
17:30:37 <Kit_Remoni> * а должна она орать от такого грубого вмешательства в жизнедеятельность машины?
17:30:53 <Cheese> * Если бы сглитчил - заорала бы.
17:32:02 <Jacob_C> *я так понимаю больше в сигналке этой машины я не копаюсь?
17:32:10 <Jacob_C> *в железе точнее
17:32:13 <Cheese> * Якоб, пока что в машине охраны ты отключил систему, позволяющую при взломе догбрейна экстренно остановиться. Если тебе больше ничего не нужно - ок.
17:32:34 <Jacob_C> *кит?
17:32:43 <Cheese> * Кит, у спрайта твоего сервисы есть? Если да - гого посылай взламывать или чего там
17:32:44 * Kit_Remoni сохранил профили механиков в наномемори, и дал доступ Дэну и Шинигами на предмет задуматься как их внимание расфокусировать в нужный момент
17:33:09 * Kit_Remoni садится за графредактор и рисует новую порцию фруктов - на этот раз из интереса ананасов. Их аромат разносится в воздухе | такая же 7левельная с эдитом и сканом | 12#sd 7#sd 11#sd
17:33:09 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 12) 6 hits; (pool 7) 2 hits; (pool 11) 3 hits
17:33:42 <Kit_Remoni> * похоже ананасы они любят больше. сладкоежки)
17:34:15 <Cheese> Ананасы явно привлекают мартышек больше мандаринов - и вскоре одна из них щербато улыбается, глядя Киту в лицо.
17:35:29 <Jacob_C> 8#sd закрыть машину
17:35:29 <ur_dnd_bot> Jacob_C: (pool 8) 2 hits
17:35:39 <Jacob_C> *хихи
17:36:40 * Kit_Remoni невольно ухмыляется в ответ, и рассказывает рядовому Обезьяни, как высоко ценятся для дела свободы информации возможность беспрепятственно проникнуть в эти вот две секьюрные железные коробки
17:36:48 <Cheese> И на боку этой машины остаются довольно различимые следы работы Якоба.
17:37:07 <Kit_Remoni> * повторить процесс для двух секьюрити машин
17:37:49 <Cheese> Если бы у спрайтов были бы каблуки, Кит, обезьянка бы ими щелкнула. А так она просто с радостью приступает к исполнению просьбы техноманта.
17:38:42 <Kit_Remoni> * кидать 14 против 6?
17:39:12 <Cheese> * Угу, кидай экстендед.
17:39:26 <Kit_Remoni> ,srext 14 6
17:39:28 <SR_Dataworm> Kit_Remoni, success in 2 dice pool rolls and 10 hits total.
17:39:47 *** Seaun_White has joined #teamA
17:39:49 *** Seaun_White has left #teamA
17:40:38 <Kit_Remoni> * если создание эксплоита удалось, то повторяю
17:40:42 <Kit_Remoni> ,srext 14 6
17:40:45 <SR_Dataworm> Kit_Remoni, success in 2 dice pool rolls and 7 hits total.
17:41:38 <Kit_Remoni> * собственно с софтом все. Якоб, у тебя фейлороллы кончились?
17:41:50 <Jacob_C> *мне ещё одну машину ломать так же
17:41:59 <Cheese> В каждой ноде обезьянка возится довольно долго, но уже через четыре с малым минуты рапортует Киту об успехе и тянется за обещанным фруктом.
17:42:21 <Cheese> * Гого деклер & ролл
17:43:37 <Kit_Remoni> * реквизиты выдала? иначе ноу фрукты)
17:44:51 <Jacob_C> 6#sd хардварь на автопилот последней машины
17:44:51 <ur_dnd_bot> Jacob_C: (pool 6) 0 hits
17:45:17 <Jacob_C> *тратить последний эдж? :)
17:45:18 <Cheese> Этому спрайту традиционные описания кажутся скучными, и он ограничивается описанием образов, которые нужно изобразить в Матрице, чтобы получить доступ к нодам.
17:46:17 * Kit_Remoni еле удержавшись от смеха при описании "образов", выдает рядовому большущий ананас, а также специально нарисованные за это время туфли с каблуками
17:46:45 <Kit_Remoni> * Якоб... ты фейл. я тебе это говорил? да, трать, а то нас не просто засекут, нас совсем засекут
17:46:59 <Jacob_C> * ну на крайняк перегенерюсь
17:47:03 <Cheese> Спрайт радостно ими щелкает, явно наслаждаясь звуком.
17:47:05 <Jacob_C> 6#sd edge reroll
17:47:05 <ur_dnd_bot> Jacob_C: (pool 6) 4 hits
17:48:09 <Jacob_C> 8#sd закрываю машинку
17:48:09 <ur_dnd_bot> Jacob_C: (pool 8) 2 hits
17:48:14 <Kit_Remoni> = Так, Якоб, что у нас?
17:48:15 <Jacob_C> *ровненько
17:48:37 <Cheese> * афк на секундочку
17:48:52 <Jacob_C> = Хрен его знает, всё что мог вроде сделал, надо валить
17:48:54 <Kit_Remoni> * впечатление, что ты их аккуратно закрываешь, а потом выцарапываешь "здесь был вася" ради смеха
17:50:11 <Kit_Remoni> = Погодь. Фигня на дверцах заметна. Отползи куда-нибудь в место понезаметнее, надо подумать, что с проверкой сделать. Нет проверки - нет тревоги, все ок
17:50:26 <Cheese> На этот раз Якобу гораздо проще удается возня с электроникой, и результат тоже выглядит лучше.
17:50:50 <Jacob_C> = Ладно, посижу пока
17:52:38 <Cheese> Orangeade, Shinigamі, пока Кит прохлаждается в Матрице, из-за угла анклава выходит вооруженный патруль, проходит вдоль стены, с подозрением поглядывая на фургон, и снова скрывается за северным углом.
17:52:54 <Kit_Remoni> * упс
17:53:22 <Orangeade> - Переместимся?
17:53:36 <Orangeade> = Давайте быстрее уже.
17:53:37 <Kit_Remoni> = Только аккуратно
17:54:30 <Kit_Remoni> * так, ищем склад инструментов и ломаем им детектор
17:54:31 <Orangeade> * у нас в фургоне мимикрия какая-нибудь есть?
17:54:44 <Kit_Remoni> * вот мимикрии нету, увы
17:56:10 * Kit_Remoni ищет вокруг норы дата-тараканов. Найдя, тыкает в одну из них * дата-спрайт левела 6 для поиска нужной инфы 12#sd 6#sd 11#sd
17:56:10 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 12) 1 hit; (pool 6) 4 hits; (pool 11) 3 hits
17:56:28 <Kit_Remoni> * and the chair
17:56:30 <Kit_Remoni> 14#sd
17:56:30 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 14) 3 hits
17:57:11 * Kit_Remoni с прискорбием осознает, что тараканы такого размера очень больно кусаются.
17:57:20 <Cheese> * Ты три дамага получил. Это тебе не переливает ли кондишен монитор?
17:57:48 <Kit_Remoni> * сфигли 3? 1. хиты спрайта минус фейдрезист
17:58:04 <Cheese> * А, верно. Ок.
17:58:42 <Kit_Remoni> Однако, боль не может служить препятствием, когда на кону победа *12#sd 6#sd 11#sd
17:58:42 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 12) 3 hits, glitch; (pool 6) 2 hits; (pool 11) 3 hits
17:58:54 <Kit_Remoni> * а вот это интересно
17:59:30 <Kit_Remoni> * жду интерпретации глитча
17:59:38 <Kit_Remoni> * олсо компилил со стелсом
17:59:58 <Cheese> * Ну, -1 хит для простоты.
17:59:58 <Orangeade> * ну, мы там перемещаем фургон куда-нибудь осторожно.
18:00:54 <Kit_Remoni> * ну тогда видимо нихт => авторолл и 1S => лечение креслом.
18:00:54 <Cheese> * Куда-нибудь - это в какую сторону?
18:01:25 <Cheese> * ок
18:01:47 <Kit_Remoni> 14#sd
18:01:47 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 14) 5 hits
18:02:33 <Orangeade> * Cheese, а мы вообще где стоим?
18:02:54 <Cheese> * Вы стоите в сотне метров от западной стены, сколько я знаю.
18:02:54 <Jacob_C> *у левой стены вроде
18:04:27 <Orangeade> * может фантазм кастануть с картинкой пустого места или другой машины?
18:05:25 * Kit_Remoni мрачно посмотрел на таракана - несмотря на любовь к спрайтам, этого конкретного дюже хотелось прибить. "ползешь в ту дырку, ищешь там план помещений этого здания"
18:05:43 <Kit_Remoni> * все еще юзаем многострадальный аккаунт
18:06:18 <Cheese> * Кит, тебе план помещений гаража? Я же показывал некоторое время назад по результатам сканирования Якобом и Оранжадом.
18:06:29 <Cheese> * http://farm5.static.flickr.com/4054/4247455897_bbcffba29b_o.jpg
18:06:38 <Kit_Remoni> * мне нужно знать, где тут склад с инструментами, ту би прицайз
18:07:09 <Orangeade> * на рабочем месте механика?
18:07:38 <Kit_Remoni> * я сомневаюсь, что нлжд он держит под рукой рядом с отверткой
18:07:56 <Cheese> * Или там, или на механике, или на складе. В любом случае, при проверке механик подключит сенсоры себе в PAN.
18:09:16 <Cheese> * Вы эксфильтрировать будете?
18:09:47 <Kit_Remoni> * чиз, если ты не заметил - я пытаюсь понять, что можно сделать внутри гаража, чтобы усложнить проверки гражданам техникам
18:10:35 <Kit_Remoni> * я не очень в курсе, что мне даст факт насчет PAN - разве что есть возможность хакнуть комлинк механика так, чтобы подключенный к нему нлжд затупил в нужный момент, но я не уверен, возможно ли это
18:11:49 <Cheese> * Я не могу понять, как ты хочешь это понять. В гараже полно сенсоров и диагностического оборудования, для этого и к ноде обращаться не надо. Да, коммлинк хакается, потом Computer+Edit редактируется текущий через него поток данных. Или взламываются переф
18:11:49 <Cheese> ирийные устройства.
18:13:24 <Kit_Remoni> * т.е. нам нужно подкатить сюда еще раз, уже в момент проверок. охъ... ок. время выезда нам известно, SIN'ы нам известны. партия согласна эксфильтроваться, или у нее есть гениальные идеи?
18:13:57 <Jacob_C> * железки оставлять никакие больше не будем? дроны там, джаммеры, фугасы
18:15:43 <Kit_Remoni> * есть ощущение, что оставлять еще что-то чревато очередной бездной фейлроллов. оставлю закладку в комме спящего механика, и поперлись.
18:15:48 <Jacob_C> *угу
18:17:34 * Kit_Remoni подумал и таки прогнал таракана к чертям. после чего занялся очередным бартером ананасов на помощь в деле освобождения данных | 12#sd 7#sd 11#sd
18:17:34 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 12) 3 hits; (pool 7) 2 hits; (pool 11) 4 hits
18:20:34 <Kit_Remoni> *мартышке* - дорогой друг, вы не поверите, какая ответственная миссия возложена на ваши плечи. Вот этот комлинк - наша ставка в стане врага, именно отсюда будет направляться спецоперация. Я надеюсь на вас, друг мой, надеюсь на ваши умения во вскрытии и проникновении | хакни админоакцесс, живность
18:21:17 <Kit_Remoni> * указывается на комлинк одного из спящих в комнате-на-четверых
18:21:35 <Kit_Remoni> * порог?
18:22:13 <Cheese> * 9 для админ аккаунта
18:22:25 <Kit_Remoni> ,srext 14 9
18:22:27 <SR_Dataworm> Kit_Remoni, success in 3 dice pool rolls and 13 hits total.
18:23:07 <Cheese> * Стелса сколько?
18:23:26 <Kit_Remoni> * 7 же
18:24:51 <Cheese> Обезьянка с энтузиазмом берется за ноду коммлинка, и вскоре в его защите зияет рваная брешь.
18:25:12 <Kit_Remoni> * рваная. круто. кажется, сейчас будет весело
18:25:39 <Cheese> * Не-не, все ок.
18:26:01 <Cheese> * Ты легитимейт аккаунт хотел, или просто Hacking on the Fly?
18:27:19 <Kit_Remoni> * фатс, смотри, я в пределе хочу хидденаккаунт, вопрос, сколько тасков(и сколько обезьян) мне на это понадобится. в экшнах это хак, потом создать акк, потом переделать в хидден
18:28:46 <Kit_Remoni> * собственно если после взлома обезьянко исчезло, то я зову следующую.
18:28:48 <Cheese> * Давай мы вот как сделаем для простоты. (Пойти в ноду и whatev) - это один сервис, даже если в ноду надо вхакаться. Но (пойти в ноду и принести мне данные об уязвимостях) - это тоже один сервис, даже если внутрь никто не идет.
18:29:27 <Cheese> * Потому залезть в ноду и сгенерить акк - один сервис. Залезть в ноду и скрыть акк - один сервис. Взломать ноду и передать данные тебе - один сервис.
18:30:18 <Kit_Remoni> * тогды мы генерим админакк. и зовем новых деятелей
18:30:53 <Kit_Remoni> ,srtest 14 need 4
18:30:54 <SR_Dataworm> Kit_Remoni, hits: 4.
18:31:34 <Cheese> * Угу, есть аккаунт.
18:32:05 * Kit_Remoni продолжал опустошать запасы фруктов, в погоне за цифровым господством | 12#sd 7#sd 11#sd
18:32:05 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 12) 8 hits; (pool 7) 2 hits; (pool 11) 1 hit
18:32:18 <Kit_Remoni> 14#sd chair
18:32:18 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 14) 4 hits
18:32:39 <Kit_Remoni> * шесть сервисов. рулезы же. ура-ура.
18:32:44 <Jacob_C> *круто
18:32:59 <Cheese> * внезапно, хороший ролл
18:33:22 <Kit_Remoni> * опиши?)
18:33:41 <Cheese> * Hacking +
18:33:41 <Cheese> Stealth (3, 10 minutes)
18:34:09 <Jacob_C> *чота долго
18:34:10 <Kit_Remoni> ,srext 14 3
18:34:11 <SR_Dataworm> Kit_Remoni, success in 1 dice pool rolls and 6 hits total.
18:34:34 <Cheese> * Дык, и задача сложная.
18:34:43 <Kit_Remoni> * хиддены долго делаются.
18:35:35 <Cheese> Ананасы явно показывают себя как лучший инструмент для достижения желаемого - обезьяны с радостью ведутся на них, и согласны вкалывать, как негры.
18:35:56 <Jacob_C> *я в основном про то что я там засиделся
18:36:02 <Kit_Remoni> *спрайту* а теперь давай сделаем вид, что ничего не было? *Кит делает комично невинное лицо* - и тогда они ничего не узнают, пока не придет Нужный Момент. А знаешь, что такое Нужный Момент?
18:36:33 <Cheese> Спрайт чешет затылок, недоуменно глядя на техноманта.
18:37:18 <Cheese> * Якоб, а зачем тебе ждать, пока Кит закончит?
18:37:38 <Kit_Remoni> - Нужный Момент - это когда ты всего только ткнул пальцем - и все посыпалось! Грохот, паника, все бегают и ничего не понимают. Вот запомни, парень, это - Нужный Момент
18:37:40 <Jacob_C> * незачем
18:38:12 <Kit_Remoni> * Чиз, там третьим таском подтереть логи, переводя на человеческий
18:38:37 <Kit_Remoni> = Якоб, ищи выход
18:38:46 <Cheese> * ок.
18:39:44 <Jacob_C> *мне вылезать обратно на крышу гаража или выходить в трейлерный парк?
18:39:56 <Kit_Remoni> * у меня там осталось 3 таска, я их пока держу
18:41:43 <Kit_Remoni> * я не знаю, если честно. если ухитришься с крыши убраться без проблем - лезь. но там вроде сенсоры же
18:42:21 <Jacob_C> * на стенках-то? ну да, и камеры
18:42:33 <Kit_Remoni> * нет, на крыше.
18:43:01 <Kit_Remoni> * сможешь перебраться через стену на юге? в общем подумай, плз, я афк на пару минут
18:45:11 <Jacob_C> * Cheese: наружные стены все в колючке, да?
18:46:02 <Cheese> *Верхушка в колючке, да.
18:46:54 <Jacob_C> *вобщем убеждаюсь, что в верхней маленькой комнате всё ещё никого нет, и валю туда
18:49:03 <Kit_Remoni> * он может на соседний дом перебраться?
18:49:13 <Cheese> В помещении с запчастями никого так и не появилось. Комната пуста, и в долгое отсутствие людей в ней становится весьма прохладно.
18:49:42 <Cheese> * Кит, да, но не граппелингом, а обычным клаймбинг тестом.
18:49:52 <Kit_Remoni> * поищи там нлжд?
18:50:09 <Jacob_C> *можно, а чо кидать?
18:50:56 <Cheese> * Hardware+Logic - все оборудование в комнате ясно видно, вопрос в том, чтобы распознать нужное.
18:51:24 <Jacob_C> 6#sd узнать нлжд
18:51:24 <ur_dnd_bot> Jacob_C: (pool 6) 1 hit, glitch
18:51:37 <Jacob_C> *нашёл
18:51:51 <Kit_Remoni> * якоб. КАЧАЙ ЛОГИКУ
18:52:27 <Kit_Remoni> * можно я по его картинкофиду погляжу что там?
18:52:36 <Cheese> Якоб, NLJD-детекторы - пластиковые коробочки в обрезиненных корпусах, - лежат аккуратным рядком на одном из верстаков.
18:52:43 <Cheese> * Погляди, тот же тест.
18:52:57 <Kit_Remoni> 7#sd
18:52:57 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 7) 5 hits
18:53:25 <Kit_Remoni> * попутно с поиском детектора, скажите мне, ЧТО это за коробочки)
18:56:17 <Cheese> Кит, это не NKJD-детекторы, а диагностические инструменты для МСТшной электроники, использующиеся при сервисном обслуживании догбрейнов и периферии. Собственно NLJD - на верстаке через два от этого, на который Якоб едва глянул, и их буквально две шту
18:56:17 <Cheese> ки. Зато это топ-модель в линейке МСТ - с собственным встроенным голопроектором для интерфейса и экспертной системой.
18:57:29 <Kit_Remoni> = Якоб, правее на два верстака. Те две блестящие фиговины.
18:57:36 <Jacob_C> = Уверен?
18:57:49 <Jacob_C> = Ну смотри.
18:57:58 <Jacob_C> = Что с ними делать предлагаешь?
18:58:24 <Kit_Remoni> = Подойти поближе. Сейчас они у меня немножко затупят
18:58:38 <Jacob_C> *подхожу
18:59:07 <Kit_Remoni> * я могу вбить ему ID бомбочки, чтобы он ее не замечал?
18:59:24 <Kit_Remoni> * при соотв. хаке естественно
19:00:05 <Cheese> * Да. Защита у них смехотворна, Hacking+Edit чтобы достичь предела желаемого.
19:01:38 <Cheese> * Kit_Remoni, чего мы ждем?
19:01:45 <Kit_Remoni> *спрайту* - Вот смотри. Ты любишь прятаться? А подумай, как здорово когда на тебя в упор смотрят - и не видят. *объясняет ей задачу*
19:01:50 <Kit_Remoni> * моего флаффотекста
19:02:02 <Kit_Remoni> ,srtest 14
19:02:04 <SR_Dataworm> Kit_Remoni, hits: 3.
19:02:14 <Kit_Remoni> * и дожидаемся
19:02:42 <Kit_Remoni> * этого хватило, или там все стало очень плохо?
19:03:19 <Cheese> Сколько ты можешь судить, глядя на результаты работы спрайта, вероятность того, что NLJD-детектор пропустит именно то устройство, что тебе нужно - высока.
19:03:45 <Kit_Remoni> * то есть либо я идиот, либо одно из двух
19:04:05 <Kit_Remoni> * а попробовать сам я могу?
19:04:21 <Cheese> * можешь
19:05:33 * Kit_Remoni достает разводной ключ и сводит его до маааленьких размеров. * тридинг 11#sd
19:05:33 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 11) 1 hit
19:06:02 <Kit_Remoni> * это точно был день фейлроллов. у меня эдит 1. фейд. 11#sd
19:06:02 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 11) 1 hit
19:06:15 <Kit_Remoni> * точен как часы
19:06:25 <Kit_Remoni> 7#sd
19:06:25 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 7) 3 hits
19:06:44 <Kit_Remoni> * как понимаю, лучше я не смог
19:07:55 <Cheese> Кит берется за дело сам, но лишь убеждается, что спрайт работает не хуже него самого. С другой стороны, его уверенность в успехе только крепнет после того, как он сам покопался в протоколах детектора.
19:07:55 <Kit_Remoni> * повторяем процедуру для второго девайса
19:08:12 <Kit_Remoni> ,srtest 14
19:08:14 <SR_Dataworm> Kit_Remoni, hits: 3.
19:09:20 * Kit_Remoni понял, что они с рядовым Обезьяноармии добились максимальных результатов, после чего пожал его обезьянскую руку
19:09:40 <Kit_Remoni> = Якоб, все ок, наш подарочек они не заметят
19:09:46 <Kit_Remoni> = Выбирайся
19:09:50 <Jacob_C> = Будем надеяться
19:10:10 <Cheese> Спрайт с энтузиазмом и проказливой ухмылкой ответил на рукопожатие.
19:10:21 <Jacob_C> *по магическому минимапу и моему встроенному радару за дверью люди есть?
19:10:35 <Jacob_C> *всмысле в трейлерном парке
19:10:51 <Jacob_C> *и напомните, не было ли над этой дверью камер и прочего
19:11:12 <Cheese> * Нет. Орки скрылись на складе, и, очевидно, перекуривают.
19:11:28 <Jacob_C> *осматриваю дверь 16#sd per
19:11:28 <ur_dnd_bot> Jacob_C: (pool 16) 5 hits
19:11:33 <Cheese> * Камеры мониторят область погрузки в первую очередь
19:11:53 <Cheese> На двери не видно охранных систем.
19:12:21 <Jacob_C> *теперь вопрос к Киту в 1-ю очередь, как предполагается объодить сенсоры внешних стен
19:13:27 <Kit_Remoni> уточните мне, где сейчас находится Якоб, и как выглядит план вылезания
19:13:54 <Kit_Remoni> по идее все также как раньше. сенсоры обезвреживаются, камеры редактируются.
19:14:07 <Kit_Remoni> * звездочки расставить
19:14:18 <Cheese> * Якоб - у западной двери гаража, и собирается в трейлерный парк.
19:15:22 <Kit_Remoni> * известно ли мне о камерах, надзирающих за этим участком?
19:15:45 <Cheese> * <Cheese> * Камеры мониторят область погрузки в первую очередь
19:16:20 <Jacob_C> *т.е. я сейчас либо лезу на улицу, оттуда по стенке на крышу левого склада, либо на крышу гаража, оттуда по воздуху на крышу левого склада
19:16:42 <Jacob_C> *а вот как со склада спрыгивать мимо камер/сенсоров - не ко мне
19:16:52 <Cheese> * Можно из трейлерного парка выйти через южную дверь и махнуть через стену
19:17:16 <Jacob_C> *боюсь, одинхер, т.к. те же сенсоры
19:17:27 <Kit_Remoni> * угу. есть ли там люди на минимапе?
19:17:43 <Jacob_C> * возле кустов? да, вопрос
19:17:57 <Cheese> * Нет, возле кустов людей нет.
19:18:03 <Orangeade> * люди в кустах...
19:18:22 <Jacob_C> *ответим равоёбством на манчкинию
19:18:51 <Jacob_C> *вопрос, как надёжно узнать ситуацию с сенсорами-камерами на южной стене
19:19:09 <Jacob_C> *снаружи. изнутри я вроде осматривал, когда на гараже стоял
19:19:32 <Kit_Remoni> * проблем-то. сканирование нодов
19:19:39 <Jacob_C> *вперёд
19:22:13 <Kit_Remoni> * если мы верим, что как и у прочих, у этой есть эдит и скан - то кину его. это вроде экстендед, скажите порог
19:22:39 <Cheese> * Electronic Warfare + Scan (15+, 1 Combat Turn)
19:23:26 <Kit_Remoni> .srext 14 15
19:23:30 <Kit_Remoni> ,srext 14 15
19:23:31 <SR_Dataworm> Kit_Remoni, success in 3 dice pool rolls and 17 hits total.
19:25:47 <Cheese> Кит, сканирование юга анклава показывает картинку, аналогичную восточной стороне. На стене с внутренней стороны - цепочка датчиков движения в двух с половиной метрах друг от друга, на углу анклава и рядом с проходной - камеры, смотрящие вдоль вне
19:25:48 <Cheese> шней стороны стены.
19:27:39 <Kit_Remoni> * и этим последним таском мы попрощались с молодым, но явно подающим надежды рядовым. Помашем ему ручкой, ведь он уносит с собой не один,а целых два ананаса, аж еле несет
19:28:20 <Kit_Remoni> * так, гут. а внутри на стене трейлерного парка ничего не заметно? у двери
19:28:44 <Cheese> * Нет.
19:29:58 <Kit_Remoni> * итак, мы хакаем и отключаем сенсоры, хакаем и редактируем камеры и счастливы?)
19:30:09 <Jacob_C> *видимо
19:31:16 <Kit_Remoni> * сейчас гляну что там было в прошлый раз
19:31:40 <Cheese> * камеры - рейтинг 4, датчики - рейтинг 3
19:32:47 <Kit_Remoni> * вызываем еще одного рядового, с целью поиграться с камерами и датчиками
19:34:05 * Kit_Remoni нарисовал еще один ананас, подумав, что надо будет в будущем вести статистику касательно пристрастий кряк-обезьянок | 12#sd 7#sd 11#sd
19:34:05 <ur_dnd_bot> Kit_Remoni: (pool 12) 4 hits; (pool 7) 1 hit; (pool 11) 6 hits
19:35:09 <Kit_Remoni> *спрайту* - Кстати, а что еще вы любите помимо ананасов?
19:36:41 <Cheese> Спрайт на мгновение задумывается: "Персики. И UDP-пакеты!", - отвечает он с хитрющим выражением лица.
19:36:58 * Jacob_C тем временем осторожно открывает дверь гаража и, если всё спокойно, идёт к южной двери парка
19:37:55 * Kit_Remoni показал спрайту на ближайшие к Якобу сенсоры, и две наблюдающие за процессом с той стороны камеры, и сделал вид, что засыпает. * собственно по идее как раз трех тасков хватит.
19:38:11 <Cheese> В трейлерном парке все спокойно, и в тишине слышно негромкий разговор орков-грузчиков, долетующий со склада. Южная дверь закрыта механическим замком.
19:38:37 <Jacob_C> 13#sd автопикер
19:38:37 <ur_dnd_bot> Jacob_C: (pool 13) 3 hits
19:38:47 <Jacob_C> ой, там экстендед?
19:40:11 <Cheese> * Угу, рейтинг 5. Locksmith+Agility.
19:40:22 <Kit_Remoni> * эдит допом обезьянке, по идее.
19:40:33 <Kit_Remoni> ,srtest 14 3 сенсоры
19:40:34 <SR_Dataworm> Kit_Remoni, hits: 1.
19:40:51 <Cheese> * srext кидай сразу
19:41:03 <Jacob_C> * 13#sd 13#sd следующие интервалы тогда
19:41:03 <ur_dnd_bot> Jacob_C: (pool 13) 5 hits; (pool 13) 4 hits
19:41:05 <Kit_Remoni> ,srext 14 3 сенсоры
19:41:07 <SR_Dataworm> Kit_Remoni, success in 1 dice pool rolls and 4 hits total.
19:41:20 <Jacob_C> *за дверью по-прежнему нет людей? открываю и выхожу
19:41:27 <Kit_Remoni> ,srext 14 4 камера раз
19:41:30 <SR_Dataworm> Kit_Remoni, success in 1 dice pool rolls and 6 hits total.
19:41:49 <Kit_Remoni> * а, черт, еще же редактирование отдельно.
19:42:53 <Kit_Remoni> * емнип, хакинг+едит заменяет комп-едит.
19:43:09 <Kit_Remoni> ,srtest 14
19:43:11 <SR_Dataworm> Kit_Remoni, hits: 3.
19:43:13 <Cheese> За дверью по прежнему нет людей, Якоб. Ближайший охранник, которого видно на карте от Оранжада - на проходной.
19:43:18 <Kit_Remoni> *первая
19:43:33 <Kit_Remoni> ,srext 14 4 камера два
19:43:36 <SR_Dataworm> Kit_Remoni, success in 1 dice pool rolls and 4 hits total.
19:43:48 <Kit_Remoni> ,srtest 14 эдит
19:43:50 <SR_Dataworm> Kit_Remoni, hits: 4.
19:44:03 <Kit_Remoni> * олл ок?
19:44:06 <Jacob_C> *подхожу к внешней стене и жду отмашки от Кита, ну или в кустах там прячусь на всякий случай
19:44:13 <Cheese> * ок.
19:44:31 <Kit_Remoni> = Якоб, перелезай. Они видят пустоту
19:44:37 <Jacob_C> = Отлично
19:45:06 * Jacob_C прилип к стене присосками и пополз наверх
19:46:14 <Cheese> Якоб, кусты - какая-то колючая, и вдобавок неожиданно остро пахнущая смолой генно-модифицированная дрянь.
19:46:53 <Kit_Remoni> * о нет...
19:48:57 <Cheese> * Climbing+Str(4; 1 turn), Якоб.
19:49:44 <Jacob_C> ,srext 15 4 подняться
19:49:45 <SR_Dataworm> Jacob_C, success in 2 dice pool rolls and 5 hits total.
19:50:11 <Cheese> * Потом Climbing+Agility, и просто Agility*2, пожалуйста.
19:51:21 <Jacob_C> 18#sd климб, 14#sd дваждыагила
19:51:21 <ur_dnd_bot> Jacob_C: (pool 18) 8 hits; (pool 14) 7 hits
19:52:00 <Kit_Remoni> * шо это было?
19:52:12 <Jacob_C> *колючка
19:52:27 <Kit_Remoni> * какие ненужные тебе части тела ты на ней оставил?
19:52:38 <Jacob_C> *ты роллы видел?
19:52:57 <Kit_Remoni> * вот я и сказал - ненужные
19:53:01 <Kit_Remoni> * обв нужные ты защитил
19:53:05 <Cheese> Якоб с легкостью проскальзывает между ветками кустов, карабкается на стену, избегает спирали колючей проволоки, и наконец оказывается вне анклава МСТ.
19:53:39 <Kit_Remoni> = Дэн, подгони к южной стене, подбираем Якоба и сваливаем.
19:53:55 * Kit_Remoni врубил камеры и сенсоры обратно
19:54:05 <Kit_Remoni> * когда мы отъехали обв
19:54:08 <Orangeade> - Майлз, двигай к южной стене.
19:54:18 * Shinigamі двигает
19:54:26 <Orangeade> - Подберем скитальца.
19:57:35 <Cheese> *Ок, тут и завершим.