Difference between revisions of "Tomb of Horrors"
m (R05 added) |
Adamantium (talk | contribs) (→Inactive) |
||
(10 intermediate revisions by 4 users not shown) | |||
Line 2: | Line 2: | ||
== Эпиграф == | == Эпиграф == | ||
− | + | {{Q|Dormancy // Spirits await rebirth // From their sleep // They will soon awake<br />Restless dead // Catching the wiff of hate // Blood they anticipate // They will soon drink<br />Murderers // Subconscious attraction // On their graves // Blood will now spill<br />Ancient bones // Reform in grounds below // Born, as the blood will flow // Killing is all they know|Cannibal Corpse, "Unleashing The Bloodthirsty"|||nolink=1}} | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
== Дисклеймер == | == Дисклеймер == | ||
Line 40: | Line 35: | ||
== Персонажи & Игроки == | == Персонажи & Игроки == | ||
+ | |||
+ | === Active === | ||
+ | |||
+ | [[Blacky]], ['''игрок''' - [[User:Haart|Haart]]]<br /> | ||
+ | [[Freezner]], ['''игрок''' - [[User:Paragith|Paragith]]]<br /> | ||
+ | [[Druenn d'Kundarak]], ['''игрок''' - [[User:wRAR|wRAR]]]<br /> | ||
+ | [[Rein]], ['''игрок''' - [[User:HarleyQueen|HarleyQueen]]]<br /> | ||
+ | [[Khudo]], ['''игрок''' - [[User:DeSt|DeSt]]]<br /> | ||
+ | |||
+ | === Inactive === | ||
<poem> | <poem> | ||
− | + | [[Jareth]], ['''игрок''' - [[User:HarleyQueen|HarleyQueen]]] '''Deceased''' | |
− | [[Jareth]], ['''игрок''' - [[User:HarleyQueen|HarleyQueen]]] | + | [[Tokbar]], ['''игрок''' - [[User:DeSt|DeSt]]] '''Deceased''' |
− | + | </poem> | |
− | [[ | ||
− | |||
− | Очередь | + | === Очередь === |
− | [[User:Alkaris|Alkaris]] | + | |
− | [[User:Bert|Bert]] | + | [[User:Alkaris|Alkaris]]<br /> |
− | (У нас самообслуживание) | + | [[User:Bert|Bert]]<br /> |
− | </ | + | (У нас самообслуживание)<br /> |
Специфика модуля предполагает определённую ротацию личного состава, поэтому можно заявляться впрок, в порядке живой очереди, т.е. дописываться в конец списка. Активных слотов - пять, кто не успел попасть в активные - ждёт очереди. Помните, что контора пишет список изменений, и примитивными методами нас не наебёшь! | Специфика модуля предполагает определённую ротацию личного состава, поэтому можно заявляться впрок, в порядке живой очереди, т.е. дописываться в конец списка. Активных слотов - пять, кто не успел попасть в активные - ждёт очереди. Помните, что контора пишет список изменений, и примитивными методами нас не наебёшь! | ||
Line 80: | Line 83: | ||
Восстановив силы, герои бороздят просторы могильника, ломают двери и падают в ямы. Где мучительно гибнут. Не все. | Восстановив силы, герои бороздят просторы могильника, ломают двери и падают в ямы. Где мучительно гибнут. Не все. | ||
+ | |||
+ | [[Tomb of Horrors R06|Round 6: Reinforcements]] | ||
+ | |||
+ | Письма о любви, подарки, свежие смертнички. Осторожные шаги дальше вглубь комплекса. |
Latest revision as of 12:40, 17 August 2008
Contents
Эпиграф
Restless dead // Catching the wiff of hate // Blood they anticipate // They will soon drink
Murderers // Subconscious attraction // On their graves // Blood will now spill
Ancient bones // Reform in grounds below // Born, as the blood will flow // Killing is all they know
- ~ Cannibal Corpse, "Unleashing The Bloodthirsty"
- ~ Cannibal Corpse, "Unleashing The Bloodthirsty"
Дисклеймер
Этот модуль лежал у истоков системы! В нём умирали элитные нерды трёх поколений! Теперь и на УР-ДЭЭНДЭЭЭ!
Суть
Квинтэссенция брутального данжонкровлинга. На входе - дамаг, на выходе - лут и трупы. Трупы не только чужие, ибо у окружающей среды тоже есть свой дамаг. А ДМ любит своих ни разу не апанных монстров гораздо больше, чем мерссских агентов добра, порядка и корыстолюбия, которые припёрлись сюда и нарушают своими предсмертными криками укромную тишину МОГИЛЬНИКА УЖАСОВ!
Также звездуют: Трэшешыщизм, Переводные Термины и Поп-культур референсы.
Технические детали
ДМ - Zuzuzu. ECL9. PB 32. Fixed HP.
Хоумрулы, которые было не лениво конкретизировать и изложить письменно. Однако, надо учитывать, что отношение к системе в целом у ДМа довольно философское, находящееся под игом Голден Рула™ и Коммон Сенса™, поэтому правила могут меняться сообразно духу момента. Без явной нужды этого происходить не должно, но на всякий случай ничему не доверяйте и ожидайте подвоха с любой стороны.
Рестрикты как таковые, в принципе, отсутствуют, но многое пущено не будет по тем или иным причинам. Первичным критерием оценки той или иной манчкинической плюшки является её (не)соответствие имиджу персонажа и ожидаемому паверлевелу игры. Помните: отсутствие на месте происшествия сисястых доярок, способных оценить чеканный профиль и грациозный DPS персонажа, не делает его стильность и пафос менее существенными!
Подкуп ДМа пивом с целью пересмотра пререквизитов всяких престижей и фитов, разумеется, возможен и всячески приветствуется.
Ещё один немаловажный момент: донжонкравл - процесс длительный, потому чем выносливее и многоразовее пава персонажей, тем лучше. Нова-фрики не приветствуются. Злоупотребления откатами в "безопасную локацию" и перемемы после каждого энка будут караться рандом энкаунтерами.
Интро
Техномагический сеттинг, в котором есть всяческий бейсбол, страхование, индустрия развлечений и средства массовой информации.
Популярнейшее телешоу "МОГИЛЬНИК УЖАСОВ", проводимое на территории аутентичного донжонного комплекса, переоборудованного под повышенную смертельность и зрелищность.
Осуждённые на смерть преступники, которым предлагают участие в телешоу в качестве альтернативы смертной казни. Некоторые из них предпочитают казнь участию в шоу: шансы выжить примерно те же, но процесс, по слухам, менее мучительный...
Персонажи & Игроки
Active
Blacky, [игрок - Haart]
Freezner, [игрок - Paragith]
Druenn d'Kundarak, [игрок - wRAR]
Rein, [игрок - HarleyQueen]
Khudo, [игрок - DeSt]
Inactive
Jareth, [игрок - HarleyQueen] Deceased
Tokbar, [игрок - DeSt] Deceased
Очередь
Alkaris
Bert
(У нас самообслуживание)
Специфика модуля предполагает определённую ротацию личного состава, поэтому можно заявляться впрок, в порядке живой очереди, т.е. дописываться в конец списка. Активных слотов - пять, кто не успел попасть в активные - ждёт очереди. Помните, что контора пишет список изменений, и примитивными методами нас не наебёшь!
Процесс
Шоу начинается. Смертнички осваиваются с обстановкой, посыпая местных жителей критами х4. Жители не дохнут. По крайней мере, не сразу.
Покастуй, отделившийся от партии, в буквальном смысле слова брутфорсит безвыходную ситуацию. Небезуспешно.
Участники с интой соблюдают максимальную осторожность, а участникам без инты и так хорошо.
Креатив и энергия всё ещё на нуле, партия апатично исследует норы и поедает подножный мозг.
Round 4: Frostbitten Chapel Massacre
Жестокий развод наивной статуи, жадное поедание андедовых свармов, живописная схватка могучих партийцев.
Восстановив силы, герои бороздят просторы могильника, ломают двери и падают в ямы. Где мучительно гибнут. Не все.
Письма о любви, подарки, свежие смертнички. Осторожные шаги дальше вглубь комплекса.