Difference between revisions of "Port Row"
From Game Logs
m (→Важные Места) |
m (→Материалы дела) |
||
(10 intermediate revisions by 3 users not shown) | |||
Line 8: | Line 8: | ||
* Персонажи: Tier I Gangers с кастомизацией, начинаем 1м рангом | * Персонажи: Tier I Gangers с кастомизацией, начинаем 1м рангом | ||
* Дополнительный общак: | * Дополнительный общак: | ||
− | ** | + | ** branded knife for each (p. 211), assorted gang patches |
− | ** | + | ** reload of dumdums (autopistol) -> Райна |
+ | ** {{Tooltip|Text=damaged|Width=10em|Popup=no mechanical effect}} flak coat -> Дика | ||
+ | ** clean data-slate -> Майра | ||
+ | ** 2 vox beads -> Дика, Майра | ||
+ | ** 2 discardable Stimm injectors -> Майра | ||
+ | ** {{Tooltip|Text=spear|Width=10em|Popup=uses sword stats}} | ||
+ | ** stabber w/ 2 reloads -> Дика | ||
+ | ** flashbang grenade | ||
+ | ** 2 ropes, 1 carabiner | ||
+ | ** пакетики с чем-то курительным | ||
* Дополнительные опции персонажей: | * Дополнительные опции персонажей: | ||
** По желанию - генерёжка без архетипа, вместо архетипичной абилки можно взять 20XP талант, при условии выполнения его пререквизитов. | ** По желанию - генерёжка без архетипа, вместо архетипичной абилки можно взять 20XP талант, при условии выполнения его пререквизитов. | ||
** Опциональные правила включены, если специально не указано обратное | ** Опциональные правила включены, если специально не указано обратное | ||
*** "I Wanna Roll!" (p. 177) - не включено | *** "I Wanna Roll!" (p. 177) - не включено | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
== Рецидивисты == | == Рецидивисты == | ||
Line 44: | Line 49: | ||
* Старший Арбитр Камиль Эребус - единственный активный представитель арбитров в этой части хайва. Невысок, неприметен, одевается как неместный, но откуда он уже никто не помнит. | * Старший Арбитр Камиль Эребус - единственный активный представитель арбитров в этой части хайва. Невысок, неприметен, одевается как неместный, но откуда он уже никто не помнит. | ||
− | * Йорген - огромный детина с татуированым лицом, не местный, родился на Нефреусе (классификаци: deathworld). Сейчас - личный телохранитель Ярослава, но | + | * Йорген - огромный детина с татуированым лицом, не местный, родился на Нефреусе (классификаци: deathworld). Сейчас - личный телохранитель Ярослава, но знают они друг друга явно довольно долго. |
− | * Хаб (Хаббард Верхаус) - завскладами порта, древний (особенно по вашим меркам) клерк, не только не чурающийся подпольной торговли, а фактически всю её в этом районе держащий. Живёт в отдельном хаб-юните прямо в складской администрации. Между бандами есть негласное соглашение, | + | * Хаб (Хаббард Верхаус) - завскладами порта, древний (особенно по вашим меркам) клерк, не только не чурающийся подпольной торговли, а фактически всю её в этом районе держащий. Живёт в отдельном хаб-юните прямо в складской администрации. Между бандами есть негласное соглашение, по которому эта территория нейтральна. |
* Льюис (???) | * Льюис (???) | ||
+ | * Брен - ничем особо не выделяющийся на первый взгляд молодой человек. Старший стрелочник у Сфинксов. | ||
+ | * Джи - средних лет крупный мужчина, смотрящий за безопасностью надводного порта от Рыбаков. Рабочий, сын священника. | ||
+ | * Ли - крепкая женщина в полном расцвете сил™, бригадир обслуживающей команды доков надводного порта, злоупотребляет походами по злачным местам на нижних уровнях хайва. | ||
==== Важные Места ==== | ==== Важные Места ==== | ||
Line 53: | Line 61: | ||
* Хабблоки портовых работников, в частности сектор 013Г - "инфраструктура общего пользования" - содержащий церковь, отделение администратума и "объекты рекреационно-духовного назначения". | * Хабблоки портовых работников, в частности сектор 013Г - "инфраструктура общего пользования" - содержащий церковь, отделение администратума и "объекты рекреационно-духовного назначения". | ||
* Форт энфорсеров, включающий пустой сектор для арбитесов - из этой ветви имперской власти осталось два человека, и один из них настолько стар, что уже давно не выходит из дому. | * Форт энфорсеров, включающий пустой сектор для арбитесов - из этой ветви имперской власти осталось два человека, и один из них настолько стар, что уже давно не выходит из дому. | ||
+ | |||
* Бар "Хмурый Кит" - нейтральное заведение в секторе 013Г, все стороны тщательно следят, чтобы таким и оставалось. | * Бар "Хмурый Кит" - нейтральное заведение в секторе 013Г, все стороны тщательно следят, чтобы таким и оставалось. | ||
Line 58: | Line 67: | ||
* "Базар" - нелегальный стихийный рынок вокруг свалки под старой неиспользуемой транспортной шахтой хайва, на два уровня ниже вашего привычного места обитания. Фактически уже в под-улье, хоть и на самой границе. По слухам можно купить всё что угодно и более, слухи варьируются между восторженными и смертельно страшными. | * "Базар" - нелегальный стихийный рынок вокруг свалки под старой неиспользуемой транспортной шахтой хайва, на два уровня ниже вашего привычного места обитания. Фактически уже в под-улье, хоть и на самой границе. По слухам можно купить всё что угодно и более, слухи варьируются между восторженными и смертельно страшными. | ||
* Перевалочная рельсовая станция НП04, прилегающая к надводному порту на два уровня выше вашего. Формально в ведении Рыбаков, но насколько вам известно, на более высоких уровнях дела делаются куда менее открыто, чем у вас, а значит считать союзной территорией не стоит. | * Перевалочная рельсовая станция НП04, прилегающая к надводному порту на два уровня выше вашего. Формально в ведении Рыбаков, но насколько вам известно, на более высоких уровнях дела делаются куда менее открыто, чем у вас, а значит считать союзной территорией не стоит. | ||
+ | * Вестибюль между портом и станцией НП04, изначальное назначение неизвестно, сейчас служит местом обеда для работников станции и порта. Также является пешеходным хабом между окружающими складами, но поскольку те закрыты - практически не используется. | ||
+ | * "Депо" Сфинксов - бывшая станция рельсовой системы участка хайва, находящаяся внутри вашего района. Содержит тщательно охраняемый запас сервиторных вагонеток - единственного способа путешествия между участками хайва для "простых людей". | ||
+ | * "Депо" Рыбаков - аналогичная станция, часть НП04. | ||
+ | |||
+ | ==== Важные Улики ==== | ||
+ | [[Port_Row/Evidence|Улитошная]] | ||
=== Материалы дела === | === Материалы дела === | ||
[[Port_Row/S01E01|1. Крещение]] | [[Port_Row/S01E01|1. Крещение]] | ||
+ | |||
+ | [[Port_Row/S01E02|2. Туда и обратно]] | ||
+ | |||
+ | [[Port_Row/S01E03|3. Брюхо Зверя]] | ||
+ | |||
+ | [[Port_Row/S01E04|4. Рог изобилия]] |
Latest revision as of 18:19, 21 June 2021
“The criminal is the creative artist; the detective only the critic.”
- ~ G.K. Chesterton
- ~ G.K. Chesterton
Port Row | |
---|---|
Setting | Warhammer 40000 |
System | Wrath & Glory |
Master | insd7s |
Players | 3-5 |
Contents
Заметки
- Персонажи: Tier I Gangers с кастомизацией, начинаем 1м рангом
- Дополнительный общак:
- branded knife for each (p. 211), assorted gang patches
- reload of dumdums (autopistol) -> Райна
- damagedno mechanical effect flak coat -> Дика
- clean data-slate -> Майра
- 2 vox beads -> Дика, Майра
- 2 discardable Stimm injectors -> Майра
- spearuses sword stats
- stabber w/ 2 reloads -> Дика
- flashbang grenade
- 2 ropes, 1 carabiner
- пакетики с чем-то курительным
- Дополнительные опции персонажей:
- По желанию - генерёжка без архетипа, вместо архетипичной абилки можно взять 20XP талант, при условии выполнения его пререквизитов.
- Опциональные правила включены, если специально не указано обратное
- "I Wanna Roll!" (p. 177) - не включено
Рецидивисты
- Raina Bowie[игрок - Stozu_ElGoblo]Raina "Rainbow" Bowie
Human ganger (tier 1, rank 1)
Wounds 0 / 4
Shock 0 / 3
Corruption 0
Keywords: IMPERIUM, SCUMS T A I Wil Int Fel 1 3 4 3 2 2 3 Defence Resilence Determination Speed 2 6 3 6 Resolve Conviction Influence Wealth 2 2 3 1 Skills: Awareness 4 (Passive 2), Ballistic 7, Cunning 7, Deception 4, Pilot 7, Stealth 5, Survival 3, Tech 3, Weapon 4 - Mira Scillio - [игрок - Militaryuga]
- Дика (Эвридика Лукреция Процесса) - [игрок - Petrovna]
- Ichabod "Hobbl" Little - [игрок - Zuzuzu]
Введение
- Город-улей Айдон, столица Харибдиона, "верхняя часть" нижнего улья, грузовой порт
- "Гáванские Сфинксы" - банда, держащая грузовой порт столичного хайва, формальный вассал "Рыбаков" (Piscators, цвета: оранжевые болотники), самого крупного криминального синдиката Харибдиона. Цвета: черно-серый с яркозелёным.
- "Электропсы" - соперничающая банда, которую "терпят" на своей территории механикусы, заправляющие генераториумом и климат-контролем Айдона. Терпят за постоянную поставку потенциальных рекрутов и материалов для сервиторов. С молчаливой и полностью deniable санкции культа Машины активно занимаются саботажем неугодной культу техники, которая по какой-то причине формально культом не запрещена. Цвета: яркоголубой на сером с элементами красного.
- Персонажи - недавние рекруты Гáванских Сфинксов, вживающиеся в свою новую роль и относительно беспечное существование - правоохранительные органы Айдона насквозь прогнили и давно в доле, а криминальные авторитеты достаточно умны, чтобы предпочесть хреновый мир доброй гангстерской войне.
Вводная
Вчера, пока вы "патрулировали" автокиоск с водорослевой шавухой, пытаясь засечь мудака из Электропсов, который их саботирует, вас на районе нашёл шестёрка Сфинксов и передал записку от Ярослава которая гласит: «Бросайте что делаете, бугор тут задачку поставил - охуеть, а вам как раз выслуживаться надо»
Важные Персонажи
- Ярослав - мутный пожилой мужик с киберглазом и седыми усами, поговаривают, что ветеран гвардии, личный советник бугра и "заведующий" рекрутингом.
- Бугор (имя не известно) - глава Сфинксов, на публике не появляется, энфорсеры не имеют даже приблизительного портрета, хотя награду, и довольно существенную, за него назначили.
- Старший Арбитр Камиль Эребус - единственный активный представитель арбитров в этой части хайва. Невысок, неприметен, одевается как неместный, но откуда он уже никто не помнит.
- Йорген - огромный детина с татуированым лицом, не местный, родился на Нефреусе (классификаци: deathworld). Сейчас - личный телохранитель Ярослава, но знают они друг друга явно довольно долго.
- Хаб (Хаббард Верхаус) - завскладами порта, древний (особенно по вашим меркам) клерк, не только не чурающийся подпольной торговли, а фактически всю её в этом районе держащий. Живёт в отдельном хаб-юните прямо в складской администрации. Между бандами есть негласное соглашение, по которому эта территория нейтральна.
- Льюис (???)
- Брен - ничем особо не выделяющийся на первый взгляд молодой человек. Старший стрелочник у Сфинксов.
- Джи - средних лет крупный мужчина, смотрящий за безопасностью надводного порта от Рыбаков. Рабочий, сын священника.
- Ли - крепкая женщина в полном расцвете сил™, бригадир обслуживающей команды доков надводного порта, злоупотребляет походами по злачным местам на нижних уровнях хайва.
Важные Места
- "Заброшенный" док грузовых субмарин практически в подвале улья - основной канал контрабанды. Периодически подвергается атакам мутантов и инфестациями подводной пакости, наполняющей океаны Харибдиона. Подвалы улья частично - реликтовые автономные фабрики-экстракторы, доля которых заброшена и затоплена, частично - древние хабблоки и хранилища, в аналогичной ситуации. Местные кое-как справляются с течью и живностью, но обжитая часть постоянно уменьшается.
- Основной док грузовых субмарин - официальный порт Айдона, формально подчинённый Администратуму, фактически - в управлении одного из местных лордов (про которого "бездоказательно" утверждают что он - куратор Рыбаков). Праетор Борст неоднократно пытался исправить ситуацию, но губернатор запрещает ему использовать неограниченную силу, отчего эффект невелик.
- Хабблоки портовых работников, в частности сектор 013Г - "инфраструктура общего пользования" - содержащий церковь, отделение администратума и "объекты рекреационно-духовного назначения".
- Форт энфорсеров, включающий пустой сектор для арбитесов - из этой ветви имперской власти осталось два человека, и один из них настолько стар, что уже давно не выходит из дому.
- Бар "Хмурый Кит" - нейтральное заведение в секторе 013Г, все стороны тщательно следят, чтобы таким и оставалось.
- Бар "Челюсти" - фронт Сфинксов
- "Базар" - нелегальный стихийный рынок вокруг свалки под старой неиспользуемой транспортной шахтой хайва, на два уровня ниже вашего привычного места обитания. Фактически уже в под-улье, хоть и на самой границе. По слухам можно купить всё что угодно и более, слухи варьируются между восторженными и смертельно страшными.
- Перевалочная рельсовая станция НП04, прилегающая к надводному порту на два уровня выше вашего. Формально в ведении Рыбаков, но насколько вам известно, на более высоких уровнях дела делаются куда менее открыто, чем у вас, а значит считать союзной территорией не стоит.
- Вестибюль между портом и станцией НП04, изначальное назначение неизвестно, сейчас служит местом обеда для работников станции и порта. Также является пешеходным хабом между окружающими складами, но поскольку те закрыты - практически не используется.
- "Депо" Сфинксов - бывшая станция рельсовой системы участка хайва, находящаяся внутри вашего района. Содержит тщательно охраняемый запас сервиторных вагонеток - единственного способа путешествия между участками хайва для "простых людей".
- "Депо" Рыбаков - аналогичная станция, часть НП04.