Difference between revisions of "Badwell"
m (details added) |
(+ Stozu) |
||
Line 37: | Line 37: | ||
<poem> | <poem> | ||
[[Audhild]] - rogue/barb [игрок - [[User:HarleyQueen|HarleyQueen]]] | [[Audhild]] - rogue/barb [игрок - [[User:HarleyQueen|HarleyQueen]]] | ||
+ | [[TBD]] - warlock of the tome [игрок - [[User:Victor_Bearwolf|Stozu_ElGoblo]]] | ||
</poem> | </poem> | ||
== Процесс == | == Процесс == |
Revision as of 09:11, 1 December 2017
Эпиграфы
- ~ Futurama
- ~ Futurama
Дисклеймер
Все имена и события, встречающееся в модуле, являются вымышленными кем-то еще и нагло спижжеными ДМом для сугубо некоммерческих целей, а именно - самому поржать и других порадовать.
Суть
Планшафтный модуль исследовательской направленности, жанрово планирующийся как боевик с элементами ситкома, фарса, эклектики и олигофрении.
В первую очередь прошу учесть два метаигровых соображения.
Во-первых, целью всей этой затеи является совместное творчество. Озвученная ниже вводная - не каменная догма, а способ вовлечь в повествование персонажей со сколь угодно малым представлением о сеттинге. Такие персонажи будут хорошо отражать оный уровень среди игроков и ГМа, что призвано повысить качество повествования. Но ГМ всегда открыт для (более того, всячески настаивает на) обратной связи, встречных предложений, срачей и взаимных оскорблений. Граждане, не испытывающие энтузиазма относительно активного участия в процессе, как ингейм так и на этапе обсуждения, могут сразу проходить, не задерживаясь.
Во-вторых, ГМ желает и умеет водить только рельсовые обжектив-базед коопы. То есть, партия не предоставлена сама себе, а выполняет поставленные начальством задачи. Авторитет начальства, как правило, обусловлен как механически, так и сюжетно. Но при всём этом, от игроков ожидается добровольное сотрудничество. Члены партии, сознательно саботирующие усилия коллектива по достижению поставленных целей, могут также сразу проходить, не задерживаясь.
И да, эти два пункта в некотором роде противоречат друг другу. Это нормально.
Пара лет после войны фракций. По итогам суеты военного времени Годсмены и Сайнеры объединились в единую группировку, получившую название Око разума. Один из коллективов, нашедших пристанище под крылом этой группировки, занимается исследованием определённого феномена мультиверсума, т.н. witching wells: односторонние порталы из прайм материала в ёбаное никуда. Эти колодцы зачастую окружены значительным количеством суеверий и ритуальных практик среди аборигенов, и могут играть самые различные роли в их культурах, начиная от сакрального средства исполнения высшей меры наказания, и заканчивая мусороприёмником.
Предпоследнее, что помнит каждый из персонажей - то, что он неким образом оказался в одном из таких колодцев. Непосредственно следующее за этим личное переживание - странные личности в масках и фартуках достают его из совершенно другого колодца. Тело ломит от холода небытия, а голову - от бури вопросов. Добро пожаловать обратно.
Технические детали
ГМ - Zuzuzu. D&D 5E. В отсутствие других точек зрения, старт шестым уровнем. Фиты, разумеется, есть. Экшун херо пойнтов из коробки 5 шт. Новые выдаются не с уровнем, а за экшун героичность и разноплановую авесомость.
Из вводной интуитивным образом вытекает ограничение на персонажей: поскольку вас выловили Окулисты, и делали они это не вслепую, то принимается как данное, что уловок должен иметь жизненную философию (или, если угодно, фракционную принадлежность), совместимую с работодателями. Какую именно - дело ваше. В принципе, какую угодно, но сразу подумайте, как персонаж внутри себя это будет примирять. Другими словами, без острой нужды лучше не пытаться делать мерсикиллеров, думгардов, пыльнюков, бледнюков, гармонистов и иже с ними.
Официальная конверсия плейнскейпа в пятёрку отсутствует, так что значительная часть правил будет высасываться из пальца, скрестись по сусекам и браться напохуй. Ещё раз повторюсь, что задачей мероприятия является не игромеханическое превозмогание на сложных щщах, а весёлый нарратив, так что прошу других (и планирую сам) подходить к вопросу без чрезмерного догматизма.
Дополнительным препятствием на нашем творческом пути является англоязычность сеттинга, пестрящего вымышленным слэнгом и специализированной номенклатурой. Они во многом не имеют аналогов в реальности, а потому и устоявшихся традиций перевода. В свете этого ГМ оставляет за собой право насиловать русский язык не только транскрибированными терминами, но и новоязом. Почувствуйте себя бесклюёвыми, вживайтесь в персонажей резче и интенсивнее.
Персонажи & Игроки
Audhild - rogue/barb [игрок - HarleyQueen]
TBD - warlock of the tome [игрок - Stozu_ElGoblo]