Difference between revisions of "Fat Cheese"

From Game Logs
Jump to: navigation, search
(House rules)
m (House rules)
Line 22: Line 22:
  
 
== House rules ==
 
== House rules ==
 +
===Leveling up===
 
Цена на атрибуты при покупке за карму - по старым правилам, не АЕ.
 
Цена на атрибуты при покупке за карму - по старым правилам, не АЕ.
  
 
Прокачка скиллов, спеллов и атрибутов не требует времени или чеков на освоение - предполагается, что персонажи занимаются саморазвитием в непокрытое основным сюжетом время.
 
Прокачка скиллов, спеллов и атрибутов не требует времени или чеков на освоение - предполагается, что персонажи занимаются саморазвитием в непокрытое основным сюжетом время.
  
 +
===Contacts===
 
Контакты получаются и улучшаются в результате роллеплея. Кармакост - вопиющий мастерский произвол.
 
Контакты получаются и улучшаются в результате роллеплея. Кармакост - вопиющий мастерский произвол.
  
 +
===Awakened and Emerged===
 
У магов и техномантов есть аналог take 10 - в спокойной обстановке можно получить спирита или спрайта, соответственно, с одним сервисом за 1S unresisted damage. Если вызов проваливается более одного раза, это сделать нужно.
 
У магов и техномантов есть аналог take 10 - в спокойной обстановке можно получить спирита или спрайта, соответственно, с одним сервисом за 1S unresisted damage. Если вызов проваливается более одного раза, это сделать нужно.
  
 +
===Everything else===
 
Маневр Set-up из Arsenal дает выкинутые нетхиты как хиты к следующему атак роллу, а не как дайсы в пул.
 
Маневр Set-up из Arsenal дает выкинутые нетхиты как хиты к следующему атак роллу, а не как дайсы в пул.
  

Revision as of 20:22, 2 March 2010


GM - Fats

Premise

В Сиэтле осень, и дождь шуршит по блистающему ярко-зеленым AR-фасаду Изумрудного Города день и ночь.

Пока жители города торопятся укрыться от сырости, кутаясь в теплую одежду, в анонимном комм-ящике команды бегунов А оказывается письмецо от их предыдущего нанимателя из Яматетсу. Отдавая должное их опыту и успешному сотрудничеству ранее, мистер Джонсон приглашает на встречу в Игле, будущим вечером, обещая сделать заманчивое предложение.

Conditions

400 ВР.

Любые сорс-буки разрешены, core rulebook используем Anniversary Edition.

Модификации оружия, брони и техники брать любые, но труднодоступные (a-la требующие facility для установки) требуют объяснения происхождения в квенте.

Берущим form-fitting armor стоит готовиться к последствиям. Аналогично с не относящимися к специальности Incompetence.

Контакты - NPC, и требуют, аналогично, базового описания, пусть и в одну-две строки.

Fake License на все снаряжение, начиная от водительских прав и заканчивая пулеметами, можно брать для каждого SIN'а один. Если среди снаряжения есть F-рейтинговое, то SIN должен соответствовать, чтобы не вызывать вопросов.

House rules

Leveling up

Цена на атрибуты при покупке за карму - по старым правилам, не АЕ.

Прокачка скиллов, спеллов и атрибутов не требует времени или чеков на освоение - предполагается, что персонажи занимаются саморазвитием в непокрытое основным сюжетом время.

Contacts

Контакты получаются и улучшаются в результате роллеплея. Кармакост - вопиющий мастерский произвол.

Awakened and Emerged

У магов и техномантов есть аналог take 10 - в спокойной обстановке можно получить спирита или спрайта, соответственно, с одним сервисом за 1S unresisted damage. Если вызов проваливается более одного раза, это сделать нужно.

Everything else

Маневр Set-up из Arsenal дает выкинутые нетхиты как хиты к следующему атак роллу, а не как дайсы в пул.

Runners

Team A (Агентство "Розовый слон")

Jacob Carter - игрок wRAR
Daniel Cavannah - Can you run fast enough? - игрок Militaryuga
Kit Remoni - "Arise, my crack-monkeys!" - игрок Gunslinger
Akuji "Shinigami" Myles - игрок DeSt

Team B

Seamus Calzante - игрок Kohr-Ah
Andwire - игрок Mezriss
Balthazar Graystone - black arts practicer - [Игрок - insd7s]
Donner "Ankariel" Rasmussen - игрок Zinik_Alexander