Harvestata

From Game Logs
Revision as of 03:11, 31 August 2024 by Jane Lance (talk | contribs) (Игровой процес)
Jump to: navigation, search

Эпиграфы

Они говорят: им нельзя рисковать,
Потому что у них есть дом, в доме горит свет.
И я не знаю точно, кто из нас прав,
Меня ждет на улице дождь, их ждет дома обед.
Закрой за мной дверь. Я ухожу.
~ Виктор Робертович


И при шторме, и при солнечной погоде рядом с вами всегда окажутся люди, для которых происходящее будет естественным и нормальным. Так уж устроен мир – при всем своем устрашающем идиотизме он выглядит вполне логично и осмысленно из любой своей точки. В нем полно противоречий и противоположностей, но все они в конце концов сходятся и оказываются одним и тем же. Чтобы понять это глубоко, очень полезно подолгу созерцать трупы на кладбище.
~ Виктор Олегович

Метавводная и контекст

Важнейшей изо всех игровых проблем для ГМа продолжает оставаться сеттинг: его выбор, проработка, донесение до игроков его релевантных нюансов. РТ видится одним из потенциальных решений этой проблемы: он закрывает подавляющее большинство вопросов: общий конфликт, расы, политические силы, производственные силы, связность, стилистика, несметное число отсылок и смежной пищи для фантазии. Но, к сожалению, проблема сеттинга слишком велика и многогранна: даже после разъяснения 90%+ сущностных вопросов, то, что остаётся - все ещё колоссально по объёмам. ГМу на данный момент видится лишь один способ объятия этого объёма: кооперативные усилия.

К сожалению, отработанных схем соавторства в нашей тусовке не сложилось: большинство партий предполагает традиционную схему с приходом игроков на полностью готовый модуль. А потому, прежде чем речь вообще сможет зайти о какой-либо игре, нам предстоят долгие и (разумеется) исполненные конфликта обсуждения того, что мы вообще хотим, каким конкретно образом, как мы себе видим те или иные сюжетные аспекты, виньетки, персоналии. Это - тяжёлый труд, чреватый непонятками и недоразумениями. Всем участникам необходимо быть к нему готовым. К сожалению, другого пути пока что не видать, а потому будем пытаться понемногу двигаться к цели.

В свете вышесказанного, важный дисклеймер: вся нижеуказанная информация - не спущенная свыше догма, а промежуточный консенсус, подлежащий обсуждению и согласованию. Не стесняйтесь озвучивать любые возражения.

Общие расклады

Примерно 850.M41. На границе галактики, за пределами официально обжитого Империума, хозяйствуют слуги Его. Там, куда не могут дотянуться всемогущие структуры Администратума, царствует безбрежная амбиция, направляемая несгибаемой верой.

Типовые расклады по коре RT: место действия - Коронус Экспанс, дикая окраина за сектором Каликсис. Все ключевые персоналии и локации (как бы ничтожно мало их ни было упомянуто в книжках), всё что найдёте интересного и релевантного - тяните сюда, будем обсуждать и интегрировать. Всё недостающее будем решительно высасывать из пальцев.

Местные расклады

Патент Каттанеи был выдан 52 года назад господину Джованни Деи Каттанеи, из торгового семейства сектора Каликсис. В комплект к патенту придан клипер Орион-класса и разовое обязательство установления торговой сети с оборотом не менее X тронов / квартал во славу Его и ради продвижения интересов Его.

Этап первоначальных изысканий увенчался успехом: Лорд Джованни обнаружил и картографировал пригодную для колонизации систему в Винтерскейловых Владениях. Когда первичные пробы подтвердили высокую аграрную пригодность климатоэкологических условий второй планеты, система получила название Фиоренца ("Цветущая"), и стала фокусом всех усилий нашего хозяйствующего субъекта.

Текущие расклады

Фиоренца, несмотря на космографическое расположение посреди сфер интересов куда более влиятельных кланов, смогла сохранить независимость. Залогом такого результата во многом стала консервативная политика лорда Джованни, на протяжении многих десятилетий инвестировавшего все средства в развитие как производственных, так и оборонных мощностей этой системы.

Результатом этих усилий явился процветающий аграрный мир, снабжающий провиантом заметную долю всего Экспанса. Мир, оборудованный погрузочными, заправочными и ремонтными станциями. Мир, глубоко укреплённый эскадрильями пограничных патрулей, кораблями-мониторами и минными полями. Мир, не лишённый своих проблем, но сияющий яркой независимой точкой на политической карте региона.

Стратегия развития, а с ней - и репутация клана Каттанеи не отличалась особой дерзостью и яркостью, но медленные и постепенные результаты заставляли уважать сами себя. И всё шло самым планомерным и размеренным образом, когда Лорда Джованни постигла скоропостижная и необъяснимая смерть...

Игромеханика

Разумеется, тут беда не меньшая, чем с партией в целом. Механика голого РТ категорически не устраивает по двум независимым причинам:

1. Плоское d100 как определение успехов - это кромешный спидорак, не различающий успех и пиздец, fine и fine red mist, не дающий никаких гарантий и оценок компетенции. Если уж от чего-то и отказываться - то от этой хуйни в первую очередь. Как следствие, вся базовая механика персонажей и бросков берётся из Wrath & Glory 2nd ed. Стартуем Tier 2. Любые проблемы громко оглашаем и решаем совещательно.

2. Плоское d100 как определение профит фактора - это ещё более кромешный спидорак, вырождающий всё бесконечное богатство социально-экономических связей хозяйствующего субъекта в сраный скаляр, вынуждающий мыслить этим скаляром, закидывать процентник под него каждый раз, когда хочется взять пива. Мы пробуем в принципе отказаться от скалярной оценки ПФ, вместо этого выражая его как совокупность повествовательных тэгов и потенциальных бизнес-интересов: где в какие газеты-заводы-пароходы мы успели вписаться? Кто нам должен? Кому мы должны? Где чей раён, и чем мы можем ответить на предъявы? Это, и многие другие по-настоящему важные вещи. Как ни крути, мы живём в обществе.

3. Корабельная возня, как архитектура самих войдсредств, так и механики типа морали и экипажа, выглядят достаточно изолировано от общей беды, чтобы быть пригодными в виде, взятом из RT-книжек. Проблемы стыковки механик будем решать по мере их возникновения.

Конкретика

Корабль династии

Фиоренца, описание системы

Достопримечательности нашего Коронус Экспанса

Действующие лица

ГМ - Zuzuzu

Сопутствующие материалы

Игровой процес

Протекает в дискорде в асинхронном режиме, ака форумка. Сюда будет архивироваться большими кусками по мере завершения логических этапов.

- 1.1 Фиоренца. Судьба начальника охраны
Едва придя в себя после смерти сеньора Джованни, Корделия сталкивается с тяжким бременем наследования
а Гладия тем временем углубляется в поиски виновников гибели сюзерена. Как выясняяется, проваливший задачу охранять лорда Джованни начальник охраны, Алиенте, оказался жертвой неизвестного оперативника-псайкера
- 1.2 Сирена. Подготовка к вылету. Вылет. Встреча с Августусами. Enter Fomalhaut A Foe
Проведя совещание с офицерским составом "Сирены", новоиспеченная леди деи Каттанеи обрисовывает дальнейшие планы. Повстречавшись с семейством Августусов, и взяв на борт их и Каттанеи старого друга, Фомальгаута Фоъ, "Сирена" входит в варп-прыжок
- 1.3 Сирена. Варп-переход на помощь транспортнику Донованов. Ловля кислотных крыс
"Сирена" входит в варп-прыжок, направляясь на помощь транспортнику хранящему в себе священные реликвии; вскоре после начала прыжка происходит инцидент уровня "ацидус" в пищеблоке 2. Погоня за виновником выводит арх-милитантрикс на затаившегося на корабле тайного агента...
- 1.4 Последствия юватско-крысиной ловли. Варп-шторм и несгораемость Корделии. Выход из варпа
Корделия и её свита обсуждают обезвреженного ассассина. Юватский артефакт и истинная личина Режи. Проходя через варп-шторм, команде приходится тушить пожар. - 1.5 Недождавшийся спасения транспорт. Соха молит о помощи...