Aaa13.GURPS.houserules

From Game Logs
Revision as of 17:42, 23 June 2009 by Aaa13 (talk | contribs) (New page: ==Хоумрулы== === Взрывы(хоумрул им. Френеля)[обсужается] === Если персонаж находится в области взрыва, но и...)
(diff) ← Older revision | Latest revision (diff) | Newer revision → (diff)
Jump to: navigation, search

Хоумрулы

Взрывы(хоумрул им. Френеля)[обсужается]

  Если персонаж находится в области взрыва, но имеет укрытие от самого взрыва, то он получает повреждения, так, как-будто бы в ближайшей к персонажу клетке пораженной взрывом произошел новый взрыв с базовыми повреждениями, равными тем, которые получил бы персонаж находящийся в этой точке. Например, если граната с базовыми повреждениями в 6dx20 взрывается в 2х метрах от угла, то затаившийся в трех метрах за углом персонаж получит 6dx20/(3*2*3*3) повреждений.  

Mutual surprise [обсуждается]

  Если во время боя два или более персонажей обнаруживают друг друга одновременно, и оба имеют готовое к стрельбе оружие (Например один из них выходит изза угла или открывает дверь) то происходит быстрое состязание скорости(умноженной на 4). Они получают безвозмездное (то есть даром) действие атаки, в порядке убывания успешности.

Парирование пуль [inspired by Zuzuzu, плейтестинг]

  Скилл missile parry получает дефалты от всех melee weapon skills.   

Weapon skill[плейтестинг]

   у кого випонскилл отрощенн больше 16, тот поганый манчкин. No in-game effect still.

Действующие вариантрулы

Траума плейты

Все траумаплейты берутся из GURPS:hightech, и, соответственно имеют semi-abaltive DR.

Смена положения в доспехах

См. Коребук.