Aaa13.GURPS.houserules

From Game Logs
Jump to: navigation, search

Хоумрулы

Взрывы(хоумрул им. Френеля)[обсужается]

  Если персонаж находится в области взрыва, но имеет укрытие от самого взрыва, то он получает повреждения, так, как-будто бы в ближайшей к персонажу клетке пораженной взрывом произошел новый взрыв с базовыми повреждениями, равными тем, которые получил бы персонаж находящийся в этой точке. Например, если граната с базовыми повреждениями в 6dx20 взрывается в 2х метрах от угла, то затаившийся в трех метрах за углом персонаж получит 6dx20/(3*2*3*3) повреждений.  

Mutual surprise [обсуждается]

  Если во время боя два или более персонажей обнаруживают друг друга одновременно, и оба имеют готовое к стрельбе оружие (Например один из них выходит изза угла или открывает дверь) то происходит быстрое состязание скорости(умноженной на 4). Они получают безвозмездное (то есть даром) действие атаки, в порядке убывания успешности.

Парирование пуль [inspired by Zuzuzu, плейтестинг]

  Скилл missile parry получает дефалты от всех melee weapon skills.   

Trained by master & Weapon master [обсуждение]

   Дают +1 к защитам, как и комбат рефлексы, но не складываются с ними.

Weapon skill[плейтестинг]

   У кого випонскилл отрощенн больше 16, тот поганый манчкин. No in-game effect still.

Berserk[обсуждение]

  Если враг находится ближе, чем в 20 метрах от персонажа в состоянии берсерка, вооруженного стрелковым оружием, то он должен выбирать маневр "движение и атака", и с криком УРА!!!(возможны другие варианты) ломится к ближайшему противнику, на ходу поливая его огнем.  Если есть возможность вступить в ближний бой, берсерк обязан ей воспользоваться. Перезарядка оружие невозможна, кроме случаев когда берсерк может перезарядиться и атаковать на этом же ходу. Впрочем, более хладнокровные товарищи берсерка могут перезаряжать оружие за него.

Действующие вариантрулы

Траума плейты

Все траумаплейты берутся из GURPS:hightech, и, соответственно имеют semi-ablative DR.

Смена положения в доспехах

См. Коребук.