No Trace

From Game Logs
Revision as of 10:37, 5 January 2021 by Petrovna (talk | contribs) (Meta)
Jump to: navigation, search
Смерть не всегда бывает одинаковой
~ Анджей Сапковский, "Башня ласточки"

Вводная

Прошло уже несколько лет после битвы под Вергеном за Долину Понтара, исход которой был решён жестоким заклинанием массового поражения, наложенным Сабриной Глевиссиг, - а земля здесь по-прежнему пропитана кровью и ужасом, осквернена страшным предсмертным проклятием чародейки. Источник проклятия был недавно снят ведьмаком Геральтом, но призраки и чудовища так и бродят в здешних краях. Не всякий кмет отваживается в одиночку выходить по ночам за околицу, да и более просвещённые странники боятся этих извилистых горных дорог.

Сам Верген, однако, хорошо защищён: с момента провозглашения Саскией Свободного Государства в Долине Понтара скоя'таэли перестали партизанить и открыто поселились в Замке Трёх Отцов. Гарнизон эльфских разведчиков под предводительством Гинваэля в основном патрулирует ближайшие окрестности, а ворота и город охраняют краснолюды, которые тренируют своих бойцов в казармах над вергенскими шахтами. Люди же вольны присоединиться к любой из двух вооружённых фракций - в Вергене теперь Мирное Сосуществаляние. То есть, Сосуществование. Хочется верить, что все народы смогли в одночасье победить вековые предрассудки и вражду...

Предрассудки или нет, Свободное государство уже почти год успешно защищает и Верген, и свои границы от монстров и захватчиков. Но некоторое время назад по городу поползли нехорошие слухи: жители стали исчезать бесследно, да так, что даже опытные разведчики скоя'таэлей до сих пор не смогли отыскать тела...

И всё же Верген продолжает привлекать самых разных путешественников. Кто-то прибывает сюда в поисках свободы, новой жизни, кого-то привлекают деньги, которые можно заработать в шахтах, ну и для ведьмака здесь тоже найдётся работёнка. Правда, по одному в такие времена по таким краям лучше не путешествовать - идущие в столицу государства Саскии всегда рады попутчикам.

Meta

Одномодульная игра по миру "Ведьмака" на парочку сессий. Дело происходит в окрестностях Вергена в период Свободного Государства (1271 год), партия приключенцев направляется в город.
Третий уровень персонажа. Можно брать все расы из рекомендованных в сеттингбуке: на момент игровых событий в локации расовых притеснений не намечается. Ведьмак в пачке не обязательно один, хоть все ) Желательно сделать компанию знакомых друг другу попутчиков. 
Геймплей в синхронном режиме: заявки и резолвы в текстовый канал (можно с комментами под * ), а вопросы, уточнения, обсуждения и ооц-шутки - в войс. В асинхронном режиме между сессиями - заявки в текстовый канал, обсуждения в ооц-канал, всё как обычно.
опции:
Action Options (DMG p. 271): With the caveat that Mark is limited to warrior-type characters.
Cleaving Thru Creatures (DMG p. 272)
Hitting Cover (DMG p. 272)
Flanking - advantage (DMG)
Diagonal move costs 1.5 speed
Spell Points: по желанию
Monster lore - option A
Фиты - да
Статы и хиты - изначально были набросом, но если кто-то не хочет накидываться, берите на ПБ )
Магам доступны заклинания Cure Wounds линейки без фита Magic without borders. Остальные дивайновые спелы доступны с этим фитом.

Игроки

Dungeonmaster - Petrovna
Кайса - Ведьмачка школы Кота [игрок - Lorimo]
Ганцель - скромный целитель и травник [игрок - Militaryuga]
Штепан - Вечно молодой и вечно пьяный подрывник из Махакама [игрок - Дед]
Тимон из Аттре - Красавец-мужчина и искуснейший враль, постоянно влипающий в неприятности [игрок - Домин]
Гаспар - Маг по распределению. [игрок - Bert]

Chronicles

1. Начало