Talk:Hexblade (CW) to Adequate
From Game Logs
Revision as of 05:13, 9 September 2010 by HarleyQueen (talk | contribs)
Хексблейд курс для хоть какой-то эффективной работы требует выбирания всех уровней Хекса подряд (нет-нет, никаких престижей), ибо ДЦ от половины класс левела.
Фамильяра можно оставить - с них иногда бонуса на спасы капают. Наличие выбора это хорошо.
Кантрипы спеллайкой это артикль dead levels, я так понимаю.
Аура оф анлак ватная, к уровню 15-ому можно и проапгрейдать.
Спеллхекс штука интересная, но по факту работать его спеллы будут хреново ибо ДЦ от спелл-левела. Но так хоть будет шанс. *задумывается спиздить*
В курс мастери не указано про спеллхекс - он ограничен как аура оф анлак или идёт из бесконечного пула?
1. Задача была не предотвратить дипы в\из хексблейда, а сделать его более сносным базовым т3-4 классом - см. бегайлер, даскблейд, вармаг, дреднекр и прочие посоны. 2. Хексблейд курс прекрасно работает на половине класслевела - он явно никогда не затевался как самостоятельная фишка. Империус команд, дарк компанион, всякое покастуйство. 3. Ни разу не видел хексблейда, который бы не взял дарк компаниона, а потом не взял бы Обтейн Фамилиар. Так оно прозрачней и честней. 4. Да, оттуда. В процессе поменял, потому что оригинал оскорбителен. Собственно, большая часть изменений вдохновлена исповедью вотковского дизайнера, который дизайнил хексблейда и, признав, что сфейлил, предлагает разные фиксы. 4. Про ауры - я думал добавить выбор из нескольких, но потом отвлекся на всякое другое. Это ворк ин прогресс. 5. Хм, да, про спеллхексы надо будет добавить.