Aaa13.GURPS.houserules
From Game Logs
Contents
Хоумрулы
Взрывы(хоумрул им. Френеля)[обсужается]
Если персонаж находится в области взрыва, но имеет укрытие от самого взрыва, то он получает повреждения, так, как-будто бы в ближайшей к персонажу клетке пораженной взрывом произошел новый взрыв с базовыми повреждениями, равными тем, которые получил бы персонаж находящийся в этой точке. Например, если граната с базовыми повреждениями в 6dx20 взрывается в 2х метрах от угла, то затаившийся в трех метрах за углом персонаж получит 6dx20/(3*2*3*3) повреждений.
Mutual surprise [обсуждается]
Если во время боя два или более персонажей обнаруживают друг друга одновременно, и оба имеют готовое к стрельбе оружие (Например один из них выходит изза угла или открывает дверь) то происходит быстрое состязание скорости(умноженной на 4). Они получают безвозмездное (то есть даром) действие атаки, в порядке убывания успешности.
Парирование пуль [inspired by Zuzuzu, плейтестинг]
Скилл missile parry получает дефалты от всех melee weapon skills.
Trained by master & Weapon master [обсуждение]
Дают +1 к защитам, как и комбат рефлексы, но не складываются с ними.
Weapon skill[плейтестинг]
У кого випонскилл отрощенн больше 16, тот поганый манчкин. No in-game effect still.
Berserk[обсуждение]
Если враг находится ближе, чем в 20 метрах от персонажа в состоянии берсерка, вооруженного стрелковым оружием, то он должен выбирать маневр "движение и атака", и с криком УРА!!!(возможны другие варианты) ломится к ближайшему противнику, на ходу поливая его огнем. Если есть возможность вступить в ближний бой, берсерк обязан ей воспользоваться. Перезарядка оружие невозможна, кроме случаев когда берсерк может перезарядиться и атаковать на этом же ходу. Впрочем, более хладнокровные товарищи берсерка могут перезаряжать оружие за него.
Действующие вариантрулы
Траума плейты
Все траумаплейты берутся из GURPS:hightech, и, соответственно имеют semi-abaltive DR.
Смена положения в доспехах
См. Коребук.