Difference between revisions of "Menace Under Otari"
Militaryuga (talk | contribs) m |
(→Игроки) |
||
Line 28: | Line 28: | ||
[[Ramdon Gorsay| Рамдон Горзи]] - Повар, по совместительству волшебник [игрок - [[User:Ded Stepek|Дед]]] | [[Ramdon Gorsay| Рамдон Горзи]] - Повар, по совместительству волшебник [игрок - [[User:Ded Stepek|Дед]]] | ||
+ | |||
+ | {{Tooltip|Text=[[Ormr|Ормр]]|Popup={{:Ormr}}|Style=transform:translateX(0px);}} - борец с режимом [игрок - [[User:Victor_Bearwolf|Stozu_ElGoblo]]] |
Revision as of 09:45, 17 February 2021
- ~ Лао-цзы
- ~ Лао-цзы
Вводная
Небольшой городок у моря Отари славится свежей рыбой и умелыми моряками, но больше всего известен как крупный поставщик древесины в расположенный неподалеку мегалополь Абсалом. Но для вас Отари - дом. Вы выросли, играя на его пристанях, теряясь в его лесах, слушая невероятные истории о путешественниках из чужедальних стран, рассказы о ужасных драконах и бесстрашных рыцарях. Такие захватывающие приключения всегда казались вам чем-то недоступным и далёким - до сегодняшнего дня.
По городу пошли слухи, что у Отарского Рыболовства какие-то неприятности. Говорят, что у них в подвале засела какая-то зверюга и жрёт заготовленную рыбу. Людей волнует то,что зверь, пожирающий рыбу, может, оголодав, перейти и на них самих.
Сегодня вы получили письмо с отчаянной мольбой о помощи от Тамми Тандервейл, хозяйки рыболовного хозяйства. Поскольку городская стража полностью занята охраной лесорубов, ей нужна помощь нескольких храбрецов, готовых спуститься в подвал склада готовой продукции и покончить со зверем, объедающимся чужой рыбой.
Достанет ли у вас храбрости встретиться с Угрозой под Отари?
Правила и доступные книги
Стартовый уровень: 1.
Доступные книги: Core Rulebook.
Количество игроков: ~4
Полезные ресурсы
Игроки
Робин - Деревенщина [игрок - Petrovna]
Рамдон Горзи - Повар, по совместительству волшебник [игрок - Дед]
ОрмрMale human, chaotic neutral
Armor Class 21 (studded leather)
Hit Points 48
Speed 25 ft.
STR | DEX | CON | INT | WIS | CHA |
---|---|---|---|---|---|
12 (+1) | 18 (+4) | 12 (+1) | 12 (+1) | 12 (+1) | 18 (+4) |
Saving Throws Fortitude +7, Reflex +12, Will +9
Skills Acrobatics +10, Athletics +7, Deception +10, Diplomacy +10, Intimidation +10, Lore (Warfare) +7, Medicine +7, Occultism +7, Performance +12, Society +7, Stealth +10, Thievery +10
Senses Perception +9
Languages Common, Dwarven, Elven
Weapons simple weapons, longsword, rapier, sap, shortbow, shortsword, whip
Armor light, unarmored
Occult Spellcasting. As a bard Ormr is trained in occult spellcasting and can cast up to three known 1st-level and three 2nd-level spells each day.