Difference between revisions of "Brun Kadinger"

From Game Logs
Jump to: navigation, search
m (fight the sidebar..)
m (get rid of whitespaces in the beginning)
Line 1: Line 1:
[[Category:A Game Of Drowning]]
+
<div style="float: right">{{Q|Go, little one!<br />Find new friends!<br />Meet new creatures!|Sienna Fuegonasus}}</div>
[[Category:Characters]]
 
[[Category:DnD 5]]
 
 
 
<div style="float: right">
 
{{Q|Go, little one!<br />Find new friends!<br />Meet new creatures!|Sienna Fuegonasus}}
 
</div>
 
 
 
 
 
 
 
 
= General =
 
= General =
  
Line 601: Line 592:
 
</tr>
 
</tr>
 
</table>
 
</table>
 +
 +
[[Category:A Game Of Drowning]]
 +
[[Category:Characters]]
 +
[[Category:DnD 5]]

Revision as of 09:23, 23 March 2018

Go, little one!
Find new friends!
Meet new creatures!
~ Sienna Fuegonasus

General

Full name: Brun "Brown" Kadinger

Race/Class: Female Halfling(Lightfoot) Cleric(Knowledge) 5

Age: 37

Background: Sage


Background

Много текста под катом.

Маленькая Брун родилась в 1757 году в семье потомственных владельцев рудниковых шахт материкового графства Кединг.

Ее семья традиционного патриархального уклада ведет свою историю не один век, пережив пораженческую войну конца XV века с Империей и последующую аннексию ныне почившего независимого королевства без зачисток, свойственных тому периоду. Согласно семейной истории, патриарху того времени удалось заключить договоренность с имперским наместником и сохранить за собой номинальные права на земельные ресурсы и свой образ жизни в обмен на сотрудничество с новой властью. Последнее проявлялось в повышенном контроле за рабочей силой с целью предотвращения повстанческих настроений, приведению выработок к имперским стандартам и регулярным поставкам товарной продукции на островную Империю и прямой отчетностью перед оной. Другим немаловажным фактом являлось подозрительное созвучие имени дома Кедингер и самого бывшего королевства. Возможно, что после устранения номинального короля захваченного феодального государства, Империя решилась не ухудшать и так напряженной ситуации в новоиспеченных провинциальных графствах уничтожением одной из более влиятельных семей, имеющей отдаленные родственные связи с королевской линией.

Благодаря консервативному подходу к расширению объемов медной добычи, нераскрытию фактически оцениваемых объемов стратегического ресурса графства, чистому послужному списку, а также возрастающей важности металла для новых экспериментальных наук, дому Кедингер удалось сохранить место у хоть какой-то, но власти и по сей день.

Еще в детстве родители Брун с горем наблюдали печально медленный рост их чахлой дочки. Та явно не планировала становиться высоким-стройным-сильным отпрыском дома Кедингер, которого можно было бы традиционно выдать за молодняк из главных домов соседних графств, тем самым укрепив родственную сеть. К пятнадцати годам ситуация явно не исправилась, потайные молитвы старым Богам не принесли никаких плодов, а опасения относительно "плохой крови" уже давно подтвердились. Уродом Брун не выросла, да и с головой вроде все в порядке, но с такой социальной стигмой в патриархальном графстве ей явно ничего не светило. Поэтому любящим родителям не осталось ничего лучше, как поднапрячь свои связи на Морейгаардских островах и устроить фрустрирующую дочку в духовную семинарию при Академии Раскрытого Таинства.

Где та провела следующие шесть лет своей жизни за изучением аустерского, познанием арканы и краеугольной важности общей теории знания.

После чего, представ перед выбором - либо сразу после семинарии выходить в мир с базовым пакетом и нести знания по ближайшим коммонерским церквям в течение следующих обязательных шести лет, либо погрузиться в тему поглубже и, возможно, расширить свои перспективы в дальнейшей занятости - подалась в сам Академиум. Там ей предстояло просидеть за томами гиийрма еще четыре года, познавая теоретические азы спеллкрафтинга, тонкости работы Ткани, а также ряд других, более практических факультативных и обязательных курсов, направленных на несение знаний людям как по, так и против их воли. По мнению Брун, лучшая серия лекций и практические курсы того времени - "Лучистое в лицо, или самые эффективные инвокации для работы в поле в военное время".

Выпуск из Академиума дал Брун дополнительные опции для обязательной отработки всего раннего обучения. С одной стороны, предстояло отработать не шесть, как после семинарии, а все десять лет. С другой - перспективы были намного шире, внешние провинции Империи были открыты, а пройденный Академиум закреплял за ней ранг миссионера.

Большую часть этих десяти лет мисс Кедингер провела в различных внешних графствах Империи, которые были "освобождены" достаточно давно и где культурная ассимиляция и так начала приносить свои плоды. Как показывала практика, раскрывать глаза не желающим хотя бы выучиться говорить на гилдентальском было довольно непродуктивным занятием. Кочевая жизнь и постоянная смена графств, с другой стороны, не позволяла Брун плотно подойти к изучению местных наречий, так что хисперанта, дрентвод и миллетал обошли ее стороной. Большая часть работы в итоге сводилась к обучению местных детишек аустеретте, чему крохотные и не угрожающие габариты лишь способствовали, хотя, конечно, не обходилось без конфликтов с местными родителями. Последним, впрочем, можно было легко и недвусмысленно объяснить на практике, почему знание - сила.

Графства Кединга особой популярности у Брун не взыскали в силу ее семейной истории.

Чем дальше шло время, тем чаще мис Кадингер слышала об экзотических и странных вещах, которые разворачивались по ту сторону далекого Мерцающего океана, а также о странных аборигенах со своим, кардинально отличающимся от среднестатистического представителя материковых королевств, укладом. Приложив достаточное количество упрямства в своих запросах, она смогла к 1790-му году выбить себе позицию при Церкви Раскрытого Таинства, построенной около 15 лет назад на островном Порту Стоунбридж.

С миссионерской деятельностью там было, мягко говоря, туго. Местное племя аборигенов, вытесненное в результате завоевания острова около 20 лет назад, было настроено не очень дружелюбно, никакие церкви посещать не пыталось, приезжими белыми людьми не интересовалось и вообще старалось без особой нужды не контактировать. Хотя Брун оказывала посильную помощь в изучении культурной атрибутики и местного языка, порою сотрудничая с работниками местного филиала Университета Короны, это был не ее номинальный профиль, и менее, чем через год ее позиция была отозвана как неактуальная.

Оставшаяся пара лет обязательной отработки на фоне проведенного в Порту Стоунбридж времени оказалась совсем неинтересной. Люди - простыми, их проблемы - примитивными, истории жизни - повторяющимися. Тем временем с рубежа Игор'Тпки приходили новые известия о необычных вещах, артефактах, явлениях, что лишь подстегивало интерес маленькой женщины.

К 1792 году Брун закончила отдавать свои долги и вернулась в Гаммелсет, на Острова. Какое-то время она зарабатывала на преподавании, спуская почти все вырученные деньги на скупку почти всех выпускающихся церковных работ по туземцам Игор'Тпки. Однако со временем свежести в работах поубавилось, а те более интересные вещи, о которых из церковных кругов Брун слышала только слухи, подпадали под гриф королевской тайны и были, как это ни странно звучит, совершенно недоступны аккредитованному клирику крыла знаний. Что означало лишь одно: найденные знания имели стратегическую важность и были опасны для общего распространения.

Брун знала только два способа получить доступ к государственной и церковной тайне такого рода: дослужиться до высших рангов церковного аппарата и попасть в комиссию по оценке подобных работ, либо быть автором как минимум трех оригинальных работ по смежным темам. Первое было бы непозволительно времязатратным, поэтому было предпринято единственно верное в данной ситуации решение: нырнуть за рубеж.

Такое предприятие, однако, требовало немалых средств. Да и за свой счет и в одиночку идти покорять дикие земли было бы подобно погибели. Однако, слава Папе и Маме, к концу 1793 года уровень заинтересованности и инвестиций частных торговых и прочих компаний Империи в Игор'Тпк достиг достаточного уровня, чтобы можно было найти рабочий подряд с доставкой и обеспечением за счет организации.

Выбор Браун пал на контору неких двух Баеров, Нормана и партнеров, которая, к радости Брун, уже давно основала колонию в глубине материка Игор'Тпк. Более того, по слухам рядом с этой колонией обосновалось некое более дружелюбное племя аборигенов, которое свободно взаимодействует с местными представителями Империи.

Это была возможность, которую грех упустить. Брун быстро уладила дела в столице, официально оформила себя как исследователя от АРТ, подписала предварительный контракт с ББНП и села на ближайшую барку, идущую в Стоунбридж. Там она посетила колониальное отделение ББНП, подписала окончательную версию контракта, забежала в местную конторскую комиссионку, отоварилась за конторские же деньги в счет будущих работ и села на конторский же пароход, где и встретила разношерстных граждан, в компании которых ей предстояло не утонуть в следующие месяцы зарубежной жизни.


Attributes

Brun "Brown" Kadinger
small humanoid (halfling)
Armor Class 14 (chain shirt)
Hit Points 28 (d8)
Speed 25ft

STRDEXCONINTWISCHA
8 (-1)12 (+1)10 (0)14 (+2)16 (+3)16 (+3)

Saving Throws WIS +6, CHA +6
Skills Arcana +5, History +5, Insight +6, Nature +8, Persuasion +6, Religion +8
Senses Passive Perception 13
Languages Gildentale, Kehdingish, Austere, Austerette, Gehёirmr, Naidhil'taal
Tools
Weapons Simple
Armor Light, Medium, Shield

ms. Kadinger is:
Lucky: Rerolls a nat-1 die on an attack roll, ability check or saving throw;
Brave: Has advantage on saving throws against being frightened;
Nimble: Can move through spaces blocked by hostiles of medium size and larger;
Naturally Stealthy: Can attempt to hide even while behind someone of medium size and larger;• a Researcher: Knows who to refer to or where to look for something she doesn't know.

Brun is a WIS-based spellcaster with +6 to-hit. As a cleric, she can Channel Divinity and:
Turn Undead within 30ft (WIS save), frightening anyone who fails and decimating undeads of CR of 1/2 or lower;
• Invoke Knowledge of the Ages to become proficient in a skill or tool for 10 minutes.


Attribute Total score Adjustments
STR 8
DEX 12 +2 Pointbuy, +2 Racial
CON 10 +2 Pointbuy
INT 14 +6 Pointbuy
WIS 16 +6 Pointbuy, +2 (on ECL4)
CHA 16 +7 Pointbuy, +1 Racial


Stats

Stat Value Notes
Hit Die d8
Max HP 28 8+4x(5+0)
Action Points 7 5 + half ECL
Speed, ft 25
Initiative +1
Proficiency bonus +3


Proficiencies

Armor: Light, Medium, Shield
Weapons: Simple
Tools: ---
Languages: 2 base, 2 from Sage b/g, +2 from Divine Domain

Skills notes and sources:

  Arcana(INT)     (Sage)
  History(INT)    (Sage)
  Nature(INT)     (Divine domain, x2 bonus)
  Religion(INT)   (Divine domain, x2 bonus)
  Insight(WIS)    (Cleric)
  Persuasion(CHA) (Cleric)


Spells

Max prepared:                 8 (5 ECL + 3 WIS bonus)
Spell attack:                +6 (+3 WIS mod, +3 prof)
Spell DC:                    14 (8 base, +3 WIS mod, +3 prof)
Concentration DC:            10 (or max inc. damage/2, no CON bonus)
Slots:              4x0 4x1 3x2 2x3


  • Cantrips (4)
    • Sacred Flame
    • Guidance
    • Light
    • Mending
  • Prepared spells (7)
    • Level 1
      • Cure Wounds
      • Healing Word
      • Guiding Bolt
    • Level 2
      • Prayer of Healing
      • Spiritual Weapon
    • Level 3
      • Water Walk
      • Spirit Guardians
      • Revivify


  • Domain spells (Knowledge)
    • Level 1
      • Command
      • Identify
    • Level 2
      • Augury
      • Suggestion
    • Level 3
      • Speak with Dead
      • Nondetection


Equipment

Base wealth: 22 gp (5d4+10 from class) + up to 500 in bonds.

Revised for the end of S02E07; for monetary values see purses.

Max lift 120.

Qty Item Item stats Cost, GP Weight, lb
Worn
1 Traveller's clothes 2 4
1 Chain shirt 13+1 AC 50 20
1 Component pouch 25 2
1     Pearl (Identify) 100 0
1     Augury sticks 25 0
3 Waywheel holy symbols, different domains 5 1
1 'Gone native' necklace ? 1
2     Bead of Cure Wounds / Lesser Restoration ? 0
2     Bead of Branding Smite ? 0
1     Bead of Bless ? 0
*     Assortment of Displacer Beast teeth ? 0
1 Wand of the War Mage +1 sp att, ignore halfcover ? 1
1 Pouch 0.5 1
    Pocket change (19.9 gp)
Carrying
1 Crossbow, light 1d8 pi 25 5
1 Quiver 1 0
1     Bolts (20) 1 1.5
1 Backpack 2 5
2     Dagger 1d4 pierce 2 1
1     Rusted dagger of acid 1d4+1 base acid ? 1
1     Whetstone, drow (x5 cost) 0.05 1
1     Ink pen 0.02 0
1     Ink 1oz 10 0
1     Sealing wax 0.5 0
29     Paper sheet 0.2 0
2     Books: 25 5
1         Clerical, standard issue (usable as focus)
1         Leather-bound, blank
1     Lantern, hooded 5 2
1     Oil flask 0.1 1
1     Perfume (vial) 5 0
1     Soap 0.02 0
1     Blanket 0.5 3
1     Mirror, steel 5 0.5
1     Fine clothes 15 6
2     Set of playing cards, decorated (x2 cost) 1 0
1     Bedroll 1 7
3     Case, crossbow bolts 1 1
3         Bolts (17) 1 1.5
1     Mess kit 0.2 1
1     Waterskin (full) 0.2 5
1     Tinderbox 0.5 1
1     Healer's kit 5 3
1     Trinket: an orb of water w/clockwork goldfish 0 5
1     Pouch 0.5 1
        Hard-earned cash (current debt 1312.54)