Difference between revisions of "Mikhail Medvedev"
From Game Logs
m (Vladimir Volkov moved to Mikhail Medvedev: change of concept) |
|
(No difference)
| |
Revision as of 22:18, 9 July 2011
The werewolf is neither man nor wolf, but a Satanic creature with the worst qualities of both.
- ~ Dr. Yogami,
Собственно история моя начинается тогда же, когда и история Руси - матушки. Еще в Ютландии, будучи на службе у конунга Рёрика, помогли мы с ребятами одному колдуну. Когда спросил он, чего же в награду хотите, мы ответили что помереть хотим не от дряхлости, а как подобает воину, в славной битве. Ох, не обманул гляди колдун. Много с тех пор воды утекло. Повздорили я как-то с волхвом поганым, и оборотил он меня хозяином лесным. Долго я мучался, зверем жил, человеком, думал уж зверем и помру. Но когда срок того волхва вышел, удалось мне вновь человеком заделаться. А там глядишь и приноровился зверем делаться. Со временем все лучше выходило. И весь срок свой служу я государству российскому. Кем я только не был. И в дружине воевал, и в казаках ходил, и царям служил и императорам, и вождям и партии, и в охранке и в КГБ. Неясно оно. Сейчас вот в интерпол откомандировали. Говорят, не дает россии жить ентот, международный терроризм. Иди мол, Михаил Потапыч, борись с международным терроризмом. Ну, гляди одолеем терроризм, чайтель и не таких одолевали. Может тогда и настанет на руси благодать.
Name: Mikhail P. Medvedev, the werebear of hell.
Points total: 444
Build: Normal, ht: 6'0''(in hybr form 12'0''), wt: 220 lb.(1600 lb in hybrid form)
Appearance: Normal
Age: 90
Languages: Russian (native), English (broken), [2]
Hook: ?
*************************
Attributes [120]:
ST 10 HP 10
DX 14 Will 10
IQ 10 Per 10[0]
HT 14 FP 14
Dmg : thr 1d-2, sw 1d
Lift : 20, load thresholds 20/40/60/120/200
Speed: 7
Move : 7
Dodge : 10 = 3+7(speed) +1(CR)
Unarmed parry : 3+9 +1(CR)=12
*************************
*****************************
Advantages [262]
Alternate form[55]
*90% max form cost[23]
*Changre form(+5% Absorptive Change[No encumbrance]+20% Reduced time+20% Active Change)[22]
Combat Reflexes [15]
Extra Attack (+20% multiattack -10% Hell) [28]
Damage Reduction 20(-10% Hell, -20% No Silver)[70]
Injury tolerance 1/2(-10% Hell -20% Do not work against thornapple wood)[35]
Unkillable 1 [40](-20% Can be killed with thornapple wood)
Legal Enforcement [5]
Unaging[14](-10% Hell)
*************************
Disadvantages [6/150]:
Overweight{-1]
Infectious Attack[-5]
*************************
Skills [60]:
Brawling DX+4(18) [12]
Guns(Rifle) DX+4(18) [12]
Throwing DX+4(18) [12]
Acrobatics DX [4]
Breath Control HT-1(13)[2]
Computer Use IQ(10) [1]
First Aid [1] IQ(10) [1]
Observation Per(10) [2]
Stealth DX(14) [2]
Lifting HT(14) [2]
Swore 14[1]
Boating 10[1]
Camouflage 10[1]
Carouthing 14[1]
Climbing 13[1]
Criminology 9[1]
Current affairs 10[1]
History 8[1]
Swimming 14[1]
Interrogation 9[1]
*************************
Inventory:
*************************
Combat Stats:
*************************
Bear Form [25]:
Appearence: Monster[-20]
Semiupright[-5]
No Fine Manipulators[-30-4x8]
SM+2 [0](-10% Hell)
IQ-4 [-80]
ST+50(-10% Hell, -40% No fine manipulators, -20% size) [150]
Will+5[25]
Per+4[20]
DR(Cant wear armor -40%)[-40]
Bad Temper(12)[-10]
Berserk(12)[-10]
Sharp teeth[1]
Blunt Claws[3]
Fur[1]
Temperature tolerance 2 [2]
Wild Animal[-30]
*Cannot speak[-15]
*Bestial[-10]
*Hidebound[-5]
Regeneration(fast)+regrowth[56] (-10% Hell,-20% not for silver or thornapple wounds, -30% if fresh enemy blood and meat avaivable)
************************
Active Change:
Round 1: ST+10, Fur, IQ -1, Will+2,per+1 Hidebound
Round 2: SM+1, ST+10, IQ -1, Will+1,per+1, Semi-Upright, Bad Temper. (worn equipment absorbed)
Round 3:ST+10, IQ -1, Will+1,per+1, Blunt Claws, no fine mans. Berserk.(hands equipment absorbed)
Round 4 :SM+1, ST+10, IQ -1, Will+1,per+1, Sharp teeth, Cannot speak
Round 5:ST+10, Bestial, Regeneration.