Difference between revisions of "Knockturne"
m (a bit of city info) |
(→Персонажи & Игроки) |
||
(24 intermediate revisions by 4 users not shown) | |||
Line 2: | Line 2: | ||
== Эпиграфы == | == Эпиграфы == | ||
− | + | {{Q|А вы<br />ноктюрн сыграть<br />могли бы<br />на флейте водосточных труб?|В. Маяковский|||nolink=1}} | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
== Дисклеймер == | == Дисклеймер == | ||
Line 26: | Line 12: | ||
Городской модуль околокриминальной направленности, жанрово планирующийся как боевик с элементами детектива, фарса, эклектики и олигофрении. | Городской модуль околокриминальной направленности, жанрово планирующийся как боевик с элементами детектива, фарса, эклектики и олигофрении. | ||
− | ''Сеттинг - генерик дында, по стилистике и месту магии в повседневности приближённая, пожалуй, к Эберрону. Собственно, не Эберрон в основном потому, что ДМа не устраивает его отдельная, не great | + | ''Сеттинг - генерик дында, по стилистике и месту магии в повседневности приближённая, пожалуй, к Эберрону. Собственно, не Эберрон в основном потому, что ДМа не устраивает его отдельная, не great wheel космология.'' |
− | [ | + | [[Knockturne Newport|Ньюпорт]] - крупный и, вполне очевидно, портовый город, экономическая столица островного государства, находящегося на пересечении значительных морских торговых путей. Большой поток денег, товаров и живых существ, на фоне умышленно либерального законодательства, провоцирует весьма кипучую жизнь и служит приманкой для различных предпринимателей, ремесленников, отбросов общества типа приключенцев, и многих других. Партийцы находятся в числе вполне компетентных в своём деле граждан, недавно прибывших на новое место, но еще не успевших толком на нём обжиться. ''Один хрен knowledge (local) никто никогда не качает, так что всё логично.'' |
Дополнительные информационные излишества воспоследуют в должное им время. Если что-то нужно до того - стучите ДМа напрямую. | Дополнительные информационные излишества воспоследуют в должное им время. Если что-то нужно до того - стучите ДМа напрямую. | ||
Line 43: | Line 29: | ||
== Персонажи & Игроки == | == Персонажи & Игроки == | ||
+ | [[Image:Knockturne-party1.jpg|thumb|250px|right|Пиро, Реми, Зан и Коррейдж]] | ||
<poem> | <poem> | ||
− | [[Corrage the Swordsage]] [игрок - [[User:Haart|Haart]]] | + | [[Corrage the Swordsage]] - защитник себя от обездоленных и увечных [игрок - [[User:Haart|Haart]]] |
− | [[Pyro]] [игрок - [[User:Aen Sidhe|Aen Sidhe]]] | + | [[Pyro]] - пламенный мультитул [игрок - [[User:Aen Sidhe|Aen Sidhe]]] |
− | [[ | + | [[Remy]] - вдумчивый разрубатор [игрок - [[User:Ur-Quan|Ur-Quan]]] |
− | + | [[Zan'Getsu]] - порожденец непроглядного мрака [игрок - [[User:HarleyQueen|HarleyQueen]]] | |
− | [[ | + | [[Nunzio Sternn]] - техногенный банкомёт и улыбок [игрок - [[User:Paragith|Paragith]]] |
− | [[ | + | |
+ | [[Yukikaze]] - скиллъюзер с дубинкой на 5д6 [игрок - [[User:DeSt|DeSt]]](departed) | ||
</poem> | </poem> | ||
− | == | + | == Процесс == |
+ | |||
+ | === [[Knockturne S1|Season 1: Noir In Vivo]] === | ||
− | + | === [[Knockturne S2|Season 2: Dread & Naughty]] === |
Latest revision as of 23:35, 30 June 2008
Contents
Эпиграфы
ноктюрн сыграть
могли бы
на флейте водосточных труб?
- ~ В. Маяковский
- ~ В. Маяковский
Дисклеймер
Все имена и события, встречающееся в модуле, являются вымышленными кем-то еще и нагло спижжеными ДМом для сугубо некоммерческих целей, а именно - самому поржать и других порадовать.
Суть
Городской модуль околокриминальной направленности, жанрово планирующийся как боевик с элементами детектива, фарса, эклектики и олигофрении.
Сеттинг - генерик дында, по стилистике и месту магии в повседневности приближённая, пожалуй, к Эберрону. Собственно, не Эберрон в основном потому, что ДМа не устраивает его отдельная, не great wheel космология.
Ньюпорт - крупный и, вполне очевидно, портовый город, экономическая столица островного государства, находящегося на пересечении значительных морских торговых путей. Большой поток денег, товаров и живых существ, на фоне умышленно либерального законодательства, провоцирует весьма кипучую жизнь и служит приманкой для различных предпринимателей, ремесленников, отбросов общества типа приключенцев, и многих других. Партийцы находятся в числе вполне компетентных в своём деле граждан, недавно прибывших на новое место, но еще не успевших толком на нём обжиться. Один хрен knowledge (local) никто никогда не качает, так что всё логично.
Дополнительные информационные излишества воспоследуют в должное им время. Если что-то нужно до того - стучите ДМа напрямую.
Технические детали
ДМ - Zuzuzu. ECL6. PB 32. Fixed HP.
Хоумрулы, которые было не лениво конкретизировать и изложить письменно. Однако, надо учитывать, что отношение к системе в целом у ДМа довольно философское, находящееся под игом Голден Рула™ и Коммон Сенса™, поэтому правила могут меняться сообразно духу момента. Впрочем, без явной нужды этого происходить не должно.
Рестрикты как таковые, в принципе, отсутствуют, но многое пущено не будет по тем или иным причинам. На материал из БоЕД, например, особенно расчитывать не следует, хехе. Первичным критерием оценки той или иной манчкинической плюшки является её (не)соответствие имиджу персонажа и ожидаемому паверлевелу игры.
Подкуп ДМа пивом с целью пересмотра пререквизитов всяких престижей и фитов, разумеется, возможен и всячески приветствуется.
Персонажи & Игроки
Corrage the Swordsage - защитник себя от обездоленных и увечных [игрок - Haart]
Pyro - пламенный мультитул [игрок - Aen Sidhe]
Remy - вдумчивый разрубатор [игрок - Ur-Quan]
Zan'Getsu - порожденец непроглядного мрака [игрок - HarleyQueen]
Nunzio Sternn - техногенный банкомёт и улыбок [игрок - Paragith]
Yukikaze - скиллъюзер с дубинкой на 5д6 [игрок - DeSt](departed)