Difference between revisions of "Extraction"
Jane Lance (talk | contribs) (→State of play) |
Jane Lance (talk | contribs) (→Logs) |
||
| (41 intermediate revisions by 5 users not shown) | |||
| Line 2: | Line 2: | ||
[[Category:Wrath and Glory]] | [[Category:Wrath and Glory]] | ||
[[Category:Extraction]] | [[Category:Extraction]] | ||
| + | |||
| + | == *** == | ||
| + | |||
| + | {{Q|пока кто-то горит в атомном взрыве, на достаточно большом расстоянии ему на замену делают новых людей |Fats|||nolink=1}} | ||
== Meta == | == Meta == | ||
| − | |||
<pre> | <pre> | ||
Jane_Lance — 21/08/2025 23:56 | Jane_Lance — 21/08/2025 23:56 | ||
| Line 10: | Line 13: | ||
если будет кворум то обсуждаемо подробнее | если будет кворум то обсуждаемо подробнее | ||
</pre> | </pre> | ||
| + | == Macro == | ||
| − | + | '''Где мы''': | |
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
Атома-прайм, главная планета системы Атома, столичный мир Мобианского кластера (5 зв. систем). Пустынный хайв-мир, экология которого умирает в судорогах. | Атома-прайм, главная планета системы Атома, столичный мир Мобианского кластера (5 зв. систем). Пустынный хайв-мир, экология которого умирает в судорогах. | ||
| Line 32: | Line 25: | ||
Планетарный губернатор, он же правитель сектора - лорд Констанс Маргрейв. | Планетарный губернатор, он же правитель сектора - лорд Констанс Маргрейв. | ||
| − | Что происходит: | + | '''Что происходит''': |
-Варп-шторма Cicatrix Maledictum отрезали кластер от остального Империума | -Варп-шторма Cicatrix Maledictum отрезали кластер от остального Империума | ||
| Line 41: | Line 34: | ||
-Силы лорда Маргрейва смогли приостановить продвижение мобианцев, но они бы не справились, не появись на сцене инквизитор Грендель. Этот загадочный человек, которого лицом к лицу практически никто не видел, быстро реквизировал именем инквизиции часть имперской гвардии и звено авиации, а планирует операции и квартирует силы на корабле вольного торговца Эморы Брамс. Чтобы пополнять резервы быстро тающих сил, Грендель не гнушается использовать отщепенцев из самого хайва, штрафников гвардии, и вообще всех, в ком его интеррогаторы видят искру таланта. | -Силы лорда Маргрейва смогли приостановить продвижение мобианцев, но они бы не справились, не появись на сцене инквизитор Грендель. Этот загадочный человек, которого лицом к лицу практически никто не видел, быстро реквизировал именем инквизиции часть имперской гвардии и звено авиации, а планирует операции и квартирует силы на корабле вольного торговца Эморы Брамс. Чтобы пополнять резервы быстро тающих сил, Грендель не гнушается использовать отщепенцев из самого хайва, штрафников гвардии, и вообще всех, в ком его интеррогаторы видят искру таланта. | ||
| + | |||
| + | различные фракции занятые в боях за Терциум | ||
| + | |||
| + | -Мобианский 6-й (еретики), "скабы" | ||
| + | |||
| + | -культисты Предостережения, "дреги" | ||
| + | |||
| + | -Мобианский 21-й (лоялисты, реквизированы инквизицией), "крабы" | ||
| + | |||
| + | -Мобианский 53-й (лоялисты, высланы Маргрейвом когда 21-й и инквизиция в целом по его мнению перестали справляться), "стальные" | ||
| + | |||
| + | Силы, активно не занятые в боях, но присутствующие | ||
| + | |||
| + | -Мобианский 4-й (лоялисты, личная гвардия Маргрейва), "гвардия хайва" | ||
| + | |||
| + | -Энфорсеры Магистрата, "маги" | ||
== Micro == | == Micro == | ||
| − | + | Вы расквартированы на "Плачущей звезде", фрегате класса "Firestorm", принадлежащем Вольному Торговцу Эморе Брамс и реквизированном инквизитором Гренделем. | |
| + | Сам Грендель мало взаимодействует с рядовыми бойцами отбивающими Терциум. На немногочисленных встречах он "присутствует" через удаленно управляемого сервитора. Неизвестно, прямая ли это связь или записанные сообщения, по крайней мере на все вопросы отвечают уже члены его свиты, чаще всего интеррогатор Ренник или более младшая по званию экспликатор Зола. | ||
| + | |||
| + | Также в свите инквизитора присутствуют: | ||
| + | <ul> | ||
| + | <li>Сержант-Майор Морроу - командует реквизированными инквизитором войсками имперской гвардии. Морроу и сам бывший ветеран гвардии, и по "Звезде" ходит множество легенд о том, в каких легендарных битвах он побывал. Также, по слухам, Грендель завербовал Морроу лично после того как корабль Морроу вышел из варпа столетия позже чем предполагалось.</li> | ||
| + | <li>Хадрон Омега-7-7 - основная представительница Адептус Механикус в свите Гренделя. Она техноархеолог - специалист в создании уникальных устройств, а также в исследовании древних технологий.</li> | ||
| + | <li>Магос Биологис Хариб - недавно рекрутированный Золой техжрец, чья работа состоит в первую очередь в противодействии вирусам, ядам и прочим творениям Нургла, используемым еретиками.</li> | ||
| + | <li>Лейтенант-пилот Масози и лейтенант-пилот Борович - лучшие пилоты в свите инквизитора, и те, кто доставляют бойцов на самые сложные задания</li> | ||
| + | <li>Сир Дариус Мелк - высокородный господин из дома Страксамус, давно работающий на Гренделя, заведует данными, логистикой, шпионажем и контршпионажем</li> | ||
| + | <li>Сефони - псайкер, сильный телепат, она помогает с тренировками личного состава "отбросов" в иллюзорных сценариях</li> | ||
| + | </ul> | ||
== Present == | == Present == | ||
| − | + | Место: Змеевик, одна из вентиляционных шахт хайва. | |
| + | |||
| + | - Там, на её дне, в "Отстойнике" находится нечто, ради чего Навигатор Мазара Зелак решила рискнуть своей жизнью и статусом, и спуститься вниз лично(нет, она не сказала нам, что именно). К сожалению, её транспорт потерпел крушение при спуске по Змеевику от обстрела Мобианского шестого. | ||
| + | |||
| + | - Помимо того, что ищет Мазара, в "Отстойнике" под присмотром анклава Адептус Механикус находится управляющий воздушными потоками когитатор. Гренделю стало известно из перехваченной вокс-трансляции, что враг намеревается захватить когитатор, чтобы использовать его для распространения ядовитого газа по всей высоте Змеевика - этого нельзя допустить. | ||
| + | |||
| + | - Разумеется, вышеупомянутый когитатор, такой же древний как и сама вентиляционная система хайва, представляет собой древнее чудо Омниссии, и Адептус Механикус крайне заинтересованы, чтобы, извлеченный из шахты, он был бережно доставлен им | ||
| + | |||
| + | Змеевик - не основная воздушная шахта, последние несколько десятков лет никто не пытался по нему спускаться. Чтобы не повторить ошибку Мазары, Валькирия доставит вас на крышу лифта Е07, наверху Змеевика - он должен помочь вам спуститься вниз. | ||
== Excerpts == | == Excerpts == | ||
| − | + | [[Extraction/Tertium|Улей Терциум и его основные области]] | |
| − | |||
| − | |||
== Mechanical == | == Mechanical == | ||
| + | Framework | ||
<pre> | <pre> | ||
| − | + | Grendel's operatives | |
Limitations: tier 2, IMPERIUM keyword | Limitations: tier 2, IMPERIUM keyword | ||
Wargear: | Wargear: | ||
- Encrypted vox-bead | - Encrypted vox-bead | ||
- Aux-pad - tech bracer which shows rest of the team's rough position and basic vital signs (30m radius) | - Aux-pad - tech bracer which shows rest of the team's rough position and basic vital signs (30m radius) | ||
| + | - Data-interrogator: skull-shaped device able to interface with Imperium technology. +2 to Tech(Int) tests, but takes a round to boot up. | ||
- 1 item of wargear of up to Uncommon rarity | - 1 item of wargear of up to Uncommon rarity | ||
| + | - Respirator[Homerule: 2h count only for actual severe breathing hazards] | ||
| + | - Flak coat (AV 3) for those who do not have anything better | ||
| + | - head-mounted tactical lumen | ||
Bonus: | Bonus: | ||
- +1 bonus die to Resolve tests whilst within 10m of another Agent. | - +1 bonus die to Resolve tests whilst within 10m of another Agent. | ||
</pre> | </pre> | ||
| + | |||
| + | Core rules reminder: | ||
| + | <pre> | ||
| + | Core roll: | ||
| + | Roll (Attr+Skill)d6 + any mods, then reroll w'Wrath if needed(except Wrath die), then if needed roll (Glory spent)d6 (not rerollable by any means) | ||
| + | |||
| + | Helping out: describe how you want to help out, based on that GM will tell you which attribute OR skill you will be able to use for help (not both). Receiver of help gets either attribute rating or skill rating as bonus dice | ||
| + | </pre> | ||
| + | |||
| + | Optional rules: | ||
| + | <pre> | ||
| + | Initiative: rolled | ||
| + | |||
| + | Medicae (Int) | ||
| + | Pilot (A) | ||
| + | Tech (Int) | ||
| + | are not innate, and need at least 1 in skill to roll | ||
| + | |||
| + | Scholar (Int) represents your knowledge of things your character is expected to know (e.g. hiver knows hive politics/hive geography to at least some extent, but does not know about enemies of humanity except some rumours on extra shifts), so it is innate. | ||
| + | Survival (Wil) represents your overall preparedness to navigating semi-hostile environments, so characters without Survival skill can persevere on will and gritted teeth alone, so it is also innate | ||
| + | </pre> | ||
| + | |||
| + | |||
| + | Homerules: | ||
| + | <pre> | ||
| + | - Rerolls – whether granted by Wrath, a Talent, or another ability – may only be used once per Test. Dice cannot be rerolled multiple times, and a 1 on the Wrath Die may not be rerolled, unless explicitly granted(e.g. Reliable). (common sense) | ||
| + | - Instead of "If your target is beyond Medium Range, they gain +2 Defence when you make a BS(A) Test" use: “If your target is in Long Range, add +2 DN to your BS(A) Test.” (to make long range pinning work) | ||
| + | - Similarly, for multi-attack, raise DN for the attack roll by 2 instead of Defence of the target. | ||
| + | - Called shots: no called shots with flamers and blast weapons(unless narratively justified). | ||
| + | - Full Defence: you still can fall prone as Free action | ||
| + | - Saved by the Helm: If you suffer a Headshot Critical Hit while wearing a helmet with functioning built-in tech, you may ignore the effect, but then your helmet becomes non-functional until repaired, and causes the Hindered (1) Condition while worn. | ||
| + | - Flamers and other torrents of bad stuff: To avoid being set On Fire, Test Athletics (I). If you already are On Fire, Test Athletics (A) to extinguish the flames. (same goes for chemicals etc) | ||
| + | |||
| + | </pre> | ||
| + | |||
| + | |||
| + | <br>GM: [[User:Jane_Lance|Jane_Lance]]; Co-GM: [[user:insd7s|insd7s]] | ||
| + | == Descenders == | ||
| + | * {{Tooltip|Text=[[Extraction/Ely_Victor_Dracus|Ely Victor Dracus]]|Width=25em|Popup={{:Extraction/Ely_Victor_Dracus}}}} - the unhappy and tired Interrogator by [[User:Petrovna|Petrovna]] | ||
| + | * {{Tooltip|Text=[[Extraction/Beau|Beau Pengoode]]|Width=25em|Popup={{:Extraction/Beau}}}} - consulting service of the Emperor by [[User:Zuzuzu|Zuzuzu]] | ||
| + | * {{Tooltip|Text=[[Extraction/Johann_117|Johann-117]]|Width=25em|Popup={{:Extraction/Johann_117}}}} - 143rd Siege Regiment Grenadier by [[User:Bert|Bert]] | ||
| + | * {{Tooltip|Text=[[Extraction/Jee Angers|Jee Angers]]|Width=25em|Popup={{:Extraction/Jee Angers}}}} - local guide & ghost by [[User:Victor_Bearwolf|Stozu ElGoblo]] | ||
== State of play == | == State of play == | ||
[[Extraction/Extraction_status|Here be current status of the group]] | [[Extraction/Extraction_status|Here be current status of the group]] | ||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
== Logs == | == Logs == | ||
| + | [[Extraction_00|0. Jee and the path to E07]] | ||
| + | <br> | ||
| + | [[Extraction_01|1. Ingress and in-filtration]] | ||
| + | <br> | ||
| + | [[Extraction_02|2. Power play]] | ||
| + | <br> | ||
| + | [[Extraction_03|3. Packages lost due to signal drop]] | ||
Latest revision as of 18:40, 28 October 2025
Contents
***
- ~ Fats
- ~ Fats
Meta
Jane_Lance — 21/08/2025 23:56 ну так-то всё относительно понятно. дроп в недра местами враждебного хайва за ништяками, сквозь разное, тир2, можно напрямую сыграть по книге в дарктайд, можно вписать в ту же систему что и в портрове. учитывая тир2 литералли отбросами быть совершенно не обязательно, вписать личные завязки в то, нахуя вы полезли в хайв можно и нужно, на инквизицию работать можно, но также можно быть тупо империум-аффилиейтед и иметь собственно плотхук (например условные рогтрейдер сотоварищи которым надо). сам модуль по беглым прикидкам где-то с 1.33 ржавой ненависти если будет кворум то обсуждаемо подробнее
Macro
Где мы:
Атома-прайм, главная планета системы Атома, столичный мир Мобианского кластера (5 зв. систем). Пустынный хайв-мир, экология которого умирает в судорогах.
Планетарная десятина: Мобианские полки Имперской Гвардии и сопутствующая техника (бронетранспортёр "Химера", танки "Леман Расс").
Население в 90 миллиардов человек сосредоточено в хайве Терциум.
Планетарный губернатор, он же правитель сектора - лорд Констанс Маргрейв.
Что происходит:
-Варп-шторма Cicatrix Maledictum отрезали кластер от остального Империума
-Перманентный конфликт с силами ксеносов(в частности орков) и хаоситов в граничных системах кластера стал клониться в сторону противников Человечества.
-На планете Нокс Альфа Мобианский 6-й полк в связи с непрерывными боями и под влиянием варп-шторма не выдержал и большей частью переметнулся на сторону хаоса, восславив бога тления Нургла. Самовольно покинув свои позиции на Нокс Альфа, они вернулись на Атому Прайм, и, не теряя времени, заняли ключевые позиции в хайве. В частности, "Холодильник" - участок хайва, в котором добывают лёд из подземных ледников. "Холодильник" отделён бронепереборками от остального хайва и соединён с ним единственным железнодорожным путём. Таким образом Мобианцы получили себе защищённые позиции, доступ к пресной воде, и возможность отравлять оную, т.к. она также распространяется по нескольким соседним участкам хайва через трубы. В восстании мобианцы были поддержаны уже много лет зревшим в Терциуме культом Предостережения, также поклоняющимся богу заразы и гниения.
-Силы лорда Маргрейва смогли приостановить продвижение мобианцев, но они бы не справились, не появись на сцене инквизитор Грендель. Этот загадочный человек, которого лицом к лицу практически никто не видел, быстро реквизировал именем инквизиции часть имперской гвардии и звено авиации, а планирует операции и квартирует силы на корабле вольного торговца Эморы Брамс. Чтобы пополнять резервы быстро тающих сил, Грендель не гнушается использовать отщепенцев из самого хайва, штрафников гвардии, и вообще всех, в ком его интеррогаторы видят искру таланта.
различные фракции занятые в боях за Терциум
-Мобианский 6-й (еретики), "скабы"
-культисты Предостережения, "дреги"
-Мобианский 21-й (лоялисты, реквизированы инквизицией), "крабы"
-Мобианский 53-й (лоялисты, высланы Маргрейвом когда 21-й и инквизиция в целом по его мнению перестали справляться), "стальные"
Силы, активно не занятые в боях, но присутствующие
-Мобианский 4-й (лоялисты, личная гвардия Маргрейва), "гвардия хайва"
-Энфорсеры Магистрата, "маги"
Micro
Вы расквартированы на "Плачущей звезде", фрегате класса "Firestorm", принадлежащем Вольному Торговцу Эморе Брамс и реквизированном инквизитором Гренделем. Сам Грендель мало взаимодействует с рядовыми бойцами отбивающими Терциум. На немногочисленных встречах он "присутствует" через удаленно управляемого сервитора. Неизвестно, прямая ли это связь или записанные сообщения, по крайней мере на все вопросы отвечают уже члены его свиты, чаще всего интеррогатор Ренник или более младшая по званию экспликатор Зола.
Также в свите инквизитора присутствуют:
- Сержант-Майор Морроу - командует реквизированными инквизитором войсками имперской гвардии. Морроу и сам бывший ветеран гвардии, и по "Звезде" ходит множество легенд о том, в каких легендарных битвах он побывал. Также, по слухам, Грендель завербовал Морроу лично после того как корабль Морроу вышел из варпа столетия позже чем предполагалось.
- Хадрон Омега-7-7 - основная представительница Адептус Механикус в свите Гренделя. Она техноархеолог - специалист в создании уникальных устройств, а также в исследовании древних технологий.
- Магос Биологис Хариб - недавно рекрутированный Золой техжрец, чья работа состоит в первую очередь в противодействии вирусам, ядам и прочим творениям Нургла, используемым еретиками.
- Лейтенант-пилот Масози и лейтенант-пилот Борович - лучшие пилоты в свите инквизитора, и те, кто доставляют бойцов на самые сложные задания
- Сир Дариус Мелк - высокородный господин из дома Страксамус, давно работающий на Гренделя, заведует данными, логистикой, шпионажем и контршпионажем
- Сефони - псайкер, сильный телепат, она помогает с тренировками личного состава "отбросов" в иллюзорных сценариях
Present
Место: Змеевик, одна из вентиляционных шахт хайва.
- Там, на её дне, в "Отстойнике" находится нечто, ради чего Навигатор Мазара Зелак решила рискнуть своей жизнью и статусом, и спуститься вниз лично(нет, она не сказала нам, что именно). К сожалению, её транспорт потерпел крушение при спуске по Змеевику от обстрела Мобианского шестого.
- Помимо того, что ищет Мазара, в "Отстойнике" под присмотром анклава Адептус Механикус находится управляющий воздушными потоками когитатор. Гренделю стало известно из перехваченной вокс-трансляции, что враг намеревается захватить когитатор, чтобы использовать его для распространения ядовитого газа по всей высоте Змеевика - этого нельзя допустить.
- Разумеется, вышеупомянутый когитатор, такой же древний как и сама вентиляционная система хайва, представляет собой древнее чудо Омниссии, и Адептус Механикус крайне заинтересованы, чтобы, извлеченный из шахты, он был бережно доставлен им
Змеевик - не основная воздушная шахта, последние несколько десятков лет никто не пытался по нему спускаться. Чтобы не повторить ошибку Мазары, Валькирия доставит вас на крышу лифта Е07, наверху Змеевика - он должен помочь вам спуститься вниз.
Excerpts
Улей Терциум и его основные области
Mechanical
Framework
Grendel's operatives Limitations: tier 2, IMPERIUM keyword Wargear: - Encrypted vox-bead - Aux-pad - tech bracer which shows rest of the team's rough position and basic vital signs (30m radius) - Data-interrogator: skull-shaped device able to interface with Imperium technology. +2 to Tech(Int) tests, but takes a round to boot up. - 1 item of wargear of up to Uncommon rarity - Respirator[Homerule: 2h count only for actual severe breathing hazards] - Flak coat (AV 3) for those who do not have anything better - head-mounted tactical lumen Bonus: - +1 bonus die to Resolve tests whilst within 10m of another Agent.
Core rules reminder:
Core roll: Roll (Attr+Skill)d6 + any mods, then reroll w'Wrath if needed(except Wrath die), then if needed roll (Glory spent)d6 (not rerollable by any means) Helping out: describe how you want to help out, based on that GM will tell you which attribute OR skill you will be able to use for help (not both). Receiver of help gets either attribute rating or skill rating as bonus dice
Optional rules:
Initiative: rolled Medicae (Int) Pilot (A) Tech (Int) are not innate, and need at least 1 in skill to roll Scholar (Int) represents your knowledge of things your character is expected to know (e.g. hiver knows hive politics/hive geography to at least some extent, but does not know about enemies of humanity except some rumours on extra shifts), so it is innate. Survival (Wil) represents your overall preparedness to navigating semi-hostile environments, so characters without Survival skill can persevere on will and gritted teeth alone, so it is also innate
Homerules:
- Rerolls – whether granted by Wrath, a Talent, or another ability – may only be used once per Test. Dice cannot be rerolled multiple times, and a 1 on the Wrath Die may not be rerolled, unless explicitly granted(e.g. Reliable). (common sense) - Instead of "If your target is beyond Medium Range, they gain +2 Defence when you make a BS(A) Test" use: “If your target is in Long Range, add +2 DN to your BS(A) Test.” (to make long range pinning work) - Similarly, for multi-attack, raise DN for the attack roll by 2 instead of Defence of the target. - Called shots: no called shots with flamers and blast weapons(unless narratively justified). - Full Defence: you still can fall prone as Free action - Saved by the Helm: If you suffer a Headshot Critical Hit while wearing a helmet with functioning built-in tech, you may ignore the effect, but then your helmet becomes non-functional until repaired, and causes the Hindered (1) Condition while worn. - Flamers and other torrents of bad stuff: To avoid being set On Fire, Test Athletics (I). If you already are On Fire, Test Athletics (A) to extinguish the flames. (same goes for chemicals etc)
GM: Jane_Lance; Co-GM: insd7s
Descenders
- Ely Victor Dracus- the unhappy and tired Interrogator by PetrovnaEly Victor Dracus
Human interrogator(tier 2, rank 1)
Wounds 0 / 9
Shock 0 / 6
Corruption 1
Keywords: IMPERIUM, INQUISITION, ORDO HERETICUS, ADEPTUS ARBITESS T A I Wil Int Fel 4 4 3 4 3 4 2 Defence Resilence Determination Speed 3 5 4 6 Resolve Conviction Influence Wealth 2 3 2 2 Skills: Athletics 7, Awareness 5 (Passive 3), Ballistic 5, insight 4, Intimidation 4, Investigation 5, Medicae 7, Scholar 5, Tech 5, Weapon Skill 9Languages: Low Gothic, High Gothic - Beau Pengoode- consulting service of the Emperor by ZuzuzuBeau Pengoode
Ministorum Priest (tier 2, rank 1)
Wounds 0 / 7
Shock 0 / 6
Corruption 0
Keywords: IMPERIUM, MINISTORUM, INQS T A I Wil Int Fel 2 3 3 4 4 4 3 Defence Resilence Determination Speed 3 8 4 6 Resolve Conviction Influence Wealth 3 4 2 2 Skills: Athletics 1, Awareness 1 (Passive 3), Ballistic 3, Deception 1, Insight 1, Investigation 1, Leadership 1, Medicae 1, Persuasion 3, Scholar 4, Tech 2, WS 2Languages: Low Gothic, High Gothic - Johann-117- 143rd Siege Regiment Grenadier by Bert117-185-88507-42-Johann
Human Tempestus Scion(tier 2, rank 1)
Wounds 0 / 9
Shock 0 / 7
Corruption 0
Keywords: IMPERIUM, ASTRA MILITARUM, MILITARUM TEMPESTS T A I Wil Int Fel 4 4 3 5 5 3 3 Defence Resilence Determination Speed 4 9 4 6 Resolve Conviction Influence Wealth 4 5 2 2 Skills: Athletics 6, Awareness 5 (Passive 3), Ballistic 7, Intimidation 5, Leadership 7, Medicae 4, Stealth 5, Survival 6, Tech 4, Weapon Skill 7Languages: Low Gothic - Jee Angers- local guide & ghost by Stozu ElGobloJee Angers
Human ganger (tier 2, rank 1)
Wounds 0 / 6
Shock 0 / 4
Corruption 0
Keywords: IMPERIUM, MECHANICUS, SCUMS T A I Wil Int Fel 1 2 5 4 2 2 5 Defence Resilence Determination Speed 3 7 2 6 Resolve Conviction Influence Wealth 2 2 5 2 Skills: Athletics 3, Awareness 5 (Passive 3), Ballistic 8, Cunning 9, Deception 8, Intimidation 3, Persuasion 7, Pilot 6, Stealth 8, Survival 3, Tech 4Languages: Cant Mechanicus, Low Gothic
State of play
Here be current status of the group
Logs
0. Jee and the path to E07
1. Ingress and in-filtration
2. Power play
3. Packages lost due to signal drop