Difference between revisions of "DeStorules"
(Collector of Stories, Knowledge Devotion) |
|||
Line 1: | Line 1: | ||
[[Category:Home Rules]] | [[Category:Home Rules]] | ||
− | == | + | == Дисклеймер == |
− | + | Основная идея - не пытаться общенёрфать кастеров, а резко ограничить их универсальность(увы, и дохуябеспездымногометамагии тоже). -2 самые сильные школы. Хороших спеллов осталось навалом, но спецу придётся отказаться от 2/6 школ, а фокусед спец выбросит половину, превратив себя в OTP. Файрболлы - хорошо, Эмпавернутые файрболлы - охуенно. Эмпавернутые Ричевые Комбасты с третьелевельного слота - д8/левел с атакой и трёмя потраченными фитами, файрбол - д6/левел с сейвом. SoD на хайлевеле осталось много, но любой желающий может набрать хоть фитов на +2 к сейвам, хоть чего душа пожелает. | |
− | |||
− | |||
− | |||
+ | Всякие двеомеркиперы, тейнед сколары и прочее упомянуто одной фразой. | ||
− | + | Да, я прекрасно понимаю что поломать можно всё. Суть не в фейлпруф хомерулах, а в хомерулах по которым можно сгенериться некастером в партию к парочке кастеров на ECL 10+ и не чувствовать себя инвалидом абсолютно в любой области, прекрасно понимая что вот в своей области ты лучше чем они. | |
− | |||
+ | == Game Mechanics == | ||
+ | * Action Points - +1d6 на любой бросок д20, дополнительные возможности соответсвенно UA, 3/сессия. | ||
+ | * Ретрейнинг и ребилдинг забанен в любом виде. | ||
− | + | * Precision Damage работает имунных к критам в половину от своего обычного количества(половина дайсов, если измеряется в дайсах). | |
− | * | + | * Любой мультпликатор на урон и его части не может превысить х2. Все оружия с базовыми мультипликаторами на крите больше х2 снижают мультипликатор до х2 и вместо этого дают персонажу Improved Critical с этим оружием. |
− | * | ||
− | |||
− | == | + | == Character Generation == |
− | * | + | * Фиты получаются на каждом уровне. Если бонусным фитом получается уже имеющийся, то вместо него выбирается фит по обычным правилам. Не знаете что брать - берите импрувед тафнессы. |
− | + | * Пенальти за мультикласс/выход из класса не существуют. | |
− | * | + | * Все получают на 2 скиллоинта на уровень больше, 8 на первом. |
− | * | + | * Никакой бонус от характеристики во что-либо полученный от класса/расы/темплейта/эффекта не может превысить классовый уровень/расовый хитдайс/расовый хитдайс/ уровень эффекта. |
− | * | + | * Все реквайременты могут быть пересмотрены в пользу персонажа по согласованию с ДМом. Любое флафф-описание класса/престиж класса может быть творчески переработано. |
− | * | + | * Любые LA подлежат пересмотру. |
− | * | + | * Сплетбуковые кастеры с своими спеллистами обсуждают спеллисты с ДМом. |
− | * | + | * PB 32, max health, WBL, шмотки не дороже WBL/4. |
− | * | ||
− | |||
− | + | * Игрока, протащившего брокен больший чем у сопартийца, пиздят ссаными тряпками и посылают генериться заново. | |
− | * | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | == | + | == Classes && PrCs == |
− | * | + | * Отсутствуют престиж-классы прогрессирующие одновременно два(и больше) из следующего списка арканный кастинг/дивайн кастинг/псионика/vestige binding/shadow magic/truenaming/incarnum/invocations |
− | * | + | * Архивист выбирает '''один''' дивайн класс из котого берёт себе спеллы. Даже если в этом классе всего 4 круга кастовала. |
== Feats == | == Feats == | ||
* Alertness and similar feats grant +4 bonus if character has 13 or more ranks in skill in question. | * Alertness and similar feats grant +4 bonus if character has 13 or more ranks in skill in question. | ||
− | |||
− | |||
* Combat Casting grants +6 bonus on most cast-related checks. | * Combat Casting grants +6 bonus on most cast-related checks. | ||
− | |||
* Knowledge Devotion: to determine bonus replace d20 in knowledge roll by static 10 | * Knowledge Devotion: to determine bonus replace d20 in knowledge roll by static 10 | ||
− | * Leadership is BANNED | + | * Leadership is BANNED in any form. |
− | |||
* Persist Spell is BANNED. | * Persist Spell is BANNED. | ||
− | |||
− | |||
* Skillfocus grants +6 bonus if character has 13 or more ranks in skill in question. | * Skillfocus grants +6 bonus if character has 13 or more ranks in skill in question. | ||
− | * | + | * Toughness: You gain +3 hit points. For every Hit Die you possess beyond 3, you gain an additional +1 hit point. If you have more than 3 Hit Dice, you gain +1 hit points whenever you gain a Hit Die (such as when you gain a level). |
− | |||
− | |||
* Weapon Finesse is a free bonus feat for everyone who needs it. Armor Check penalty applies to dex bonus to attack. | * Weapon Finesse is a free bonus feat for everyone who needs it. Armor Check penalty applies to dex bonus to attack. | ||
− | == Spells & Powers == | + | == Spells & Powers & Abilities & Combat == |
− | |||
* Blasphemy, Holy Word, Word of Chaos, Dictum: all conditions are "will negates". | * Blasphemy, Holy Word, Word of Chaos, Dictum: all conditions are "will negates". | ||
− | |||
− | |||
* Freedom of Movement: instead of autosuccess grants +40 on checks. Range changed to personal. | * Freedom of Movement: instead of autosuccess grants +40 on checks. Range changed to personal. | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | == | + | * Conjuration и Transmutation школы не существуют. Вообще. (healing) subschool полностью перемещена в Evocation. |
− | * | + | * NPC/Монстры с абилками дублирующими эффекты заклинаний с Conjuration и Transmutation могут продолжать использовать их. PC, взявший расой монстра с такими абилками не имеет достума к ним. |
− | * | + | * Сеттинг-специфичные особенности дающие доступ к эффектам Conjuration и Transmutation школ(дрегонмарки и т.п.) могут всё-ещё работать. |
+ | |||
+ | * Любые абилки дающие [Su] или [Ex](кроме атак указанных в special attacks) существа по выбору не дают их. | ||
+ | * Мета фиты/эффекты ограничены двумя за раз. | ||
+ | |||
+ | == Sources == | ||
+ | * Allowed: весь WotC 3.5, updated WotC 3.0 | ||
+ | * Disallowed: что-то кроме, ToB, WoL, UA(кроме поюзов экшен поинтов), FC I, FC 2, EE, BoED. |
Latest revision as of 20:01, 30 May 2011
Contents
Дисклеймер
Основная идея - не пытаться общенёрфать кастеров, а резко ограничить их универсальность(увы, и дохуябеспездымногометамагии тоже). -2 самые сильные школы. Хороших спеллов осталось навалом, но спецу придётся отказаться от 2/6 школ, а фокусед спец выбросит половину, превратив себя в OTP. Файрболлы - хорошо, Эмпавернутые файрболлы - охуенно. Эмпавернутые Ричевые Комбасты с третьелевельного слота - д8/левел с атакой и трёмя потраченными фитами, файрбол - д6/левел с сейвом. SoD на хайлевеле осталось много, но любой желающий может набрать хоть фитов на +2 к сейвам, хоть чего душа пожелает.
Всякие двеомеркиперы, тейнед сколары и прочее упомянуто одной фразой.
Да, я прекрасно понимаю что поломать можно всё. Суть не в фейлпруф хомерулах, а в хомерулах по которым можно сгенериться некастером в партию к парочке кастеров на ECL 10+ и не чувствовать себя инвалидом абсолютно в любой области, прекрасно понимая что вот в своей области ты лучше чем они.
Game Mechanics
- Action Points - +1d6 на любой бросок д20, дополнительные возможности соответсвенно UA, 3/сессия.
- Ретрейнинг и ребилдинг забанен в любом виде.
- Precision Damage работает имунных к критам в половину от своего обычного количества(половина дайсов, если измеряется в дайсах).
- Любой мультпликатор на урон и его части не может превысить х2. Все оружия с базовыми мультипликаторами на крите больше х2 снижают мультипликатор до х2 и вместо этого дают персонажу Improved Critical с этим оружием.
Character Generation
- Фиты получаются на каждом уровне. Если бонусным фитом получается уже имеющийся, то вместо него выбирается фит по обычным правилам. Не знаете что брать - берите импрувед тафнессы.
- Пенальти за мультикласс/выход из класса не существуют.
- Все получают на 2 скиллоинта на уровень больше, 8 на первом.
- Никакой бонус от характеристики во что-либо полученный от класса/расы/темплейта/эффекта не может превысить классовый уровень/расовый хитдайс/расовый хитдайс/ уровень эффекта.
- Все реквайременты могут быть пересмотрены в пользу персонажа по согласованию с ДМом. Любое флафф-описание класса/престиж класса может быть творчески переработано.
- Любые LA подлежат пересмотру.
- Сплетбуковые кастеры с своими спеллистами обсуждают спеллисты с ДМом.
- PB 32, max health, WBL, шмотки не дороже WBL/4.
- Игрока, протащившего брокен больший чем у сопартийца, пиздят ссаными тряпками и посылают генериться заново.
Classes && PrCs
- Отсутствуют престиж-классы прогрессирующие одновременно два(и больше) из следующего списка арканный кастинг/дивайн кастинг/псионика/vestige binding/shadow magic/truenaming/incarnum/invocations
- Архивист выбирает один дивайн класс из котого берёт себе спеллы. Даже если в этом классе всего 4 круга кастовала.
Feats
- Alertness and similar feats grant +4 bonus if character has 13 or more ranks in skill in question.
- Combat Casting grants +6 bonus on most cast-related checks.
- Knowledge Devotion: to determine bonus replace d20 in knowledge roll by static 10
- Leadership is BANNED in any form.
- Persist Spell is BANNED.
- Skillfocus grants +6 bonus if character has 13 or more ranks in skill in question.
- Toughness: You gain +3 hit points. For every Hit Die you possess beyond 3, you gain an additional +1 hit point. If you have more than 3 Hit Dice, you gain +1 hit points whenever you gain a Hit Die (such as when you gain a level).
- Weapon Finesse is a free bonus feat for everyone who needs it. Armor Check penalty applies to dex bonus to attack.
Spells & Powers & Abilities & Combat
- Blasphemy, Holy Word, Word of Chaos, Dictum: all conditions are "will negates".
- Freedom of Movement: instead of autosuccess grants +40 on checks. Range changed to personal.
- Conjuration и Transmutation школы не существуют. Вообще. (healing) subschool полностью перемещена в Evocation.
- NPC/Монстры с абилками дублирующими эффекты заклинаний с Conjuration и Transmutation могут продолжать использовать их. PC, взявший расой монстра с такими абилками не имеет достума к ним.
- Сеттинг-специфичные особенности дающие доступ к эффектам Conjuration и Transmutation школ(дрегонмарки и т.п.) могут всё-ещё работать.
- Любые абилки дающие [Su] или [Ex](кроме атак указанных в special attacks) существа по выбору не дают их.
- Мета фиты/эффекты ограничены двумя за раз.
Sources
- Allowed: весь WotC 3.5, updated WotC 3.0
- Disallowed: что-то кроме, ToB, WoL, UA(кроме поюзов экшен поинтов), FC I, FC 2, EE, BoED.