DeStorules

From Game Logs
Jump to: navigation, search


Дисклеймер

Основная идея - не пытаться общенёрфать кастеров, а резко ограничить их универсальность(увы, и дохуябеспездымногометамагии тоже). -2 самые сильные школы. Хороших спеллов осталось навалом, но спецу придётся отказаться от 2/6 школ, а фокусед спец выбросит половину, превратив себя в OTP. Файрболлы - хорошо, Эмпавернутые файрболлы - охуенно. Эмпавернутые Ричевые Комбасты с третьелевельного слота - д8/левел с атакой и трёмя потраченными фитами, файрбол - д6/левел с сейвом. SoD на хайлевеле осталось много, но любой желающий может набрать хоть фитов на +2 к сейвам, хоть чего душа пожелает.

Всякие двеомеркиперы, тейнед сколары и прочее упомянуто одной фразой.

Да, я прекрасно понимаю что поломать можно всё. Суть не в фейлпруф хомерулах, а в хомерулах по которым можно сгенериться некастером в партию к парочке кастеров на ECL 10+ и не чувствовать себя инвалидом абсолютно в любой области, прекрасно понимая что вот в своей области ты лучше чем они.

Game Mechanics

  • Action Points - +1d6 на любой бросок д20, дополнительные возможности соответсвенно UA, 3/сессия.
  • Ретрейнинг и ребилдинг забанен в любом виде.
  • Precision Damage работает имунных к критам в половину от своего обычного количества(половина дайсов, если измеряется в дайсах).
  • Любой мультпликатор на урон и его части не может превысить х2. Все оружия с базовыми мультипликаторами на крите больше х2 снижают мультипликатор до х2 и вместо этого дают персонажу Improved Critical с этим оружием.

Character Generation

  • Фиты получаются на каждом уровне. Если бонусным фитом получается уже имеющийся, то вместо него выбирается фит по обычным правилам. Не знаете что брать - берите импрувед тафнессы.
  • Пенальти за мультикласс/выход из класса не существуют.
  • Все получают на 2 скиллоинта на уровень больше, 8 на первом.
  • Никакой бонус от характеристики во что-либо полученный от класса/расы/темплейта/эффекта не может превысить классовый уровень/расовый хитдайс/расовый хитдайс/ уровень эффекта.
  • Все реквайременты могут быть пересмотрены в пользу персонажа по согласованию с ДМом. Любое флафф-описание класса/престиж класса может быть творчески переработано.
  • Любые LA подлежат пересмотру.
  • Сплетбуковые кастеры с своими спеллистами обсуждают спеллисты с ДМом.
  • PB 32, max health, WBL, шмотки не дороже WBL/4.
  • Игрока, протащившего брокен больший чем у сопартийца, пиздят ссаными тряпками и посылают генериться заново.

Classes && PrCs

  • Отсутствуют престиж-классы прогрессирующие одновременно два(и больше) из следующего списка арканный кастинг/дивайн кастинг/псионика/vestige binding/shadow magic/truenaming/incarnum/invocations
  • Архивист выбирает один дивайн класс из котого берёт себе спеллы. Даже если в этом классе всего 4 круга кастовала.

Feats

  • Alertness and similar feats grant +4 bonus if character has 13 or more ranks in skill in question.
  • Combat Casting grants +6 bonus on most cast-related checks.
  • Knowledge Devotion: to determine bonus replace d20 in knowledge roll by static 10
  • Leadership is BANNED in any form.
  • Persist Spell is BANNED.
  • Skillfocus grants +6 bonus if character has 13 or more ranks in skill in question.
  • Toughness: You gain +3 hit points. For every Hit Die you possess beyond 3, you gain an additional +1 hit point. If you have more than 3 Hit Dice, you gain +1 hit points whenever you gain a Hit Die (such as when you gain a level).
  • Weapon Finesse is a free bonus feat for everyone who needs it. Armor Check penalty applies to dex bonus to attack.

Spells & Powers & Abilities & Combat

  • Blasphemy, Holy Word, Word of Chaos, Dictum: all conditions are "will negates".
  • Freedom of Movement: instead of autosuccess grants +40 on checks. Range changed to personal.
  • Conjuration и Transmutation школы не существуют. Вообще. (healing) subschool полностью перемещена в Evocation.
  • NPC/Монстры с абилками дублирующими эффекты заклинаний с Conjuration и Transmutation могут продолжать использовать их. PC, взявший расой монстра с такими абилками не имеет достума к ним.
  • Сеттинг-специфичные особенности дающие доступ к эффектам Conjuration и Transmutation школ(дрегонмарки и т.п.) могут всё-ещё работать.
  • Любые абилки дающие [Su] или [Ex](кроме атак указанных в special attacks) существа по выбору не дают их.
  • Мета фиты/эффекты ограничены двумя за раз.

Sources

  • Allowed: весь WotC 3.5, updated WotC 3.0
  • Disallowed: что-то кроме, ToB, WoL, UA(кроме поюзов экшен поинтов), FC I, FC 2, EE, BoED.