Difference between revisions of "Aaa13.GURPS.houserules"
From Game Logs
(New page: ==Хоумрулы== === Взрывы(хоумрул им. Френеля)[обсужается] === Если персонаж находится в области взрыва, но и...) |
m (→Хоумрулы) |
||
Line 6: | Line 6: | ||
=== Парирование пуль [inspired by Zuzuzu, плейтестинг] === | === Парирование пуль [inspired by Zuzuzu, плейтестинг] === | ||
Скилл missile parry получает дефалты от всех melee weapon skills. | Скилл missile parry получает дефалты от всех melee weapon skills. | ||
+ | |||
+ | === Trained by master & Weapon master [обсуждение] === | ||
+ | Дают +1 к защитам, как и комбат рефлексы, но не складываются с ними. | ||
+ | |||
=== Weapon skill[плейтестинг] === | === Weapon skill[плейтестинг] === | ||
у кого випонскилл отрощенн больше 16, тот поганый манчкин. No in-game effect still. | у кого випонскилл отрощенн больше 16, тот поганый манчкин. No in-game effect still. | ||
+ | |||
+ | ===Berserk[обсуждение]=== | ||
+ | Если враг находится ближе, чем в 20 метрах от персонажа в состоянии берсерка, вооруженного стрелковым оружием, то он должен выбирать маневр "движение и атака", и с криком УРА!!!(возможны другие варианты) ломится к ближайшему противнику, на ходу поливая его огнем. Если есть возможность вступить в ближний бой, берсерк обязан ей воспользоваться. Перезарядка оружие невозможна, кроме случаев когда берсерк может перезарядиться и атаковать на этом же ходу. Впрочем, более хладнокровные товарищи берсерка могут перезаряжать оружие за него. | ||
+ | |||
== Действующие вариантрулы== | == Действующие вариантрулы== | ||
Revision as of 23:54, 23 June 2009
Contents
Хоумрулы
Взрывы(хоумрул им. Френеля)[обсужается]
Если персонаж находится в области взрыва, но имеет укрытие от самого взрыва, то он получает повреждения, так, как-будто бы в ближайшей к персонажу клетке пораженной взрывом произошел новый взрыв с базовыми повреждениями, равными тем, которые получил бы персонаж находящийся в этой точке. Например, если граната с базовыми повреждениями в 6dx20 взрывается в 2х метрах от угла, то затаившийся в трех метрах за углом персонаж получит 6dx20/(3*2*3*3) повреждений.
Mutual surprise [обсуждается]
Если во время боя два или более персонажей обнаруживают друг друга одновременно, и оба имеют готовое к стрельбе оружие (Например один из них выходит изза угла или открывает дверь) то происходит быстрое состязание скорости(умноженной на 4). Они получают безвозмездное (то есть даром) действие атаки, в порядке убывания успешности.
Парирование пуль [inspired by Zuzuzu, плейтестинг]
Скилл missile parry получает дефалты от всех melee weapon skills.
Trained by master & Weapon master [обсуждение]
Дают +1 к защитам, как и комбат рефлексы, но не складываются с ними.
Weapon skill[плейтестинг]
у кого випонскилл отрощенн больше 16, тот поганый манчкин. No in-game effect still.
Berserk[обсуждение]
Если враг находится ближе, чем в 20 метрах от персонажа в состоянии берсерка, вооруженного стрелковым оружием, то он должен выбирать маневр "движение и атака", и с криком УРА!!!(возможны другие варианты) ломится к ближайшему противнику, на ходу поливая его огнем. Если есть возможность вступить в ближний бой, берсерк обязан ей воспользоваться. Перезарядка оружие невозможна, кроме случаев когда берсерк может перезарядиться и атаковать на этом же ходу. Впрочем, более хладнокровные товарищи берсерка могут перезаряжать оружие за него.
Действующие вариантрулы
Траума плейты
Все траумаплейты берутся из GURPS:hightech, и, соответственно имеют semi-abaltive DR.
Смена положения в доспехах
См. Коребук.