Telle Quelle

From Game Logs
Jump to: navigation, search

Юная, добродушно-​пухлощекая физиономия в обрамлении растрепанных каштановых волос. Лучащиеся озорством и любопытством карие глазищи. Ладная, но временами напоминающая, что даже сладкоежкам иногда стоит ограничивать себя в засаренных орехах, яблоках в глазури, кураге, пирожках с вишней и... ох, хватит! Пощадите! В общем, уж какая есть фигура, упакованная обыкновенно в батистовую сорочку, лиф на шнуровке и, по обстоятельствам, либо в традиционную варисианскую юбку-​солнышко, либо в узкие бриджи и высокие ботинки. И, в завершение, непременная сумочка на ремне, полная сла... ладно, ладно. Набитая весьма важными вещами - лечебным бальзамом, пилюлями "из тысячи трав", походными инструментами лекаря и блокнотом в комплекте с обгрызенным карандашом. Ничего не забыто дома? Ммм... Ах да, священный символ же, вот растяпа. Слава Солнцу, теперь вроде все.

Добрейший Зариус Куэлли, почтенный родитель нашей героини, слыл человеком, очень озабоченным тем, чтобы все было не хуже, чем у других. Кого именно "других", варьировалось в зависимости от количества и забористости лечебных настоек, принятых накануне. И как-то так получилось, что количество, качество и, самое главное, именование детишек - тоже подчинялось этому правилу. Поэтому в приходской книге было записано, "Эстель Хельвеция Куэлли", однако же же кроме вышеупомянутого родителя, Тэлли так никто не звал. До того дня, как она поступила в услужение в местном храме - вполне почтенная, "не хуже, чем у других", карьера - и настоятельница не начала использовать это в качестве угрозы. Кстати, вызваться добровольцем в ужасно опасный и оттого еще более интригующий поход против Того Кто Жрет Рыбу, это отличный повод поотлынивать от скучных занятий и зубрежки. Вот.

Telle Quelle
Female Human Cleric of Sarenrae 1
Background: Field Medic
Heritage:   Versatile

{ Attributes }
Str 10 (+0)   Fort  +4   Perception +7
Dex 14 (+2)   Ref   +5   Vision: Normal
Con 12 (+1)   Will  +9   Languages: Common, Celestial
Int 10 (+0)   AC    16
Wis 18 (+4)   HP    17
Cha 14 (+2)   Speed 25

{ Skills }
+5 Acrobatics (trained)
+5 Diplomacy  (trained)
+7 Medicine   (trained)
+7 Nature     (trained)
+7 Religion   (trained)
+3 Warfare Lore (trained)

{ Feats }
Domain Initiate (Sun)
Adopted Cantrip (Telekinetic Projectile)
Armor Proficiency (light)
Battle Medicine *

{ Gear }
Elixir of life (minor)
Dagger  (+5, 1d4P)
Holy symbol (silver)
Healer's tools
Adventurer's pack
Leather armor
Belt pouch
* sling bullets x20
Coin pouch
* 11 silver
* 5 copper

{ Spells 5/2 }
Detect Magic
Guidance
Prestidigitation
Telekinetic Projectile
Shield

Bless
Magic Weapon