NOU03
[20:34:00] <@HiddenMovements> Разворошив реликварий инквизитора, аколиты отправились выполнять его указания, а именно - попытаться взорвать этот несчастный планетоид. Поскольку комната инквизитора находится достаточно глубоко, путь к оси занял не много времени и был лишен событий.
[20:34:43] <@HiddenMovements> * итак, перед вами - пустая станция рапид-транзита, освещение только аварийное, вагонов не видно.
[20:34:59] <+Crisp> - И что, пешком по шпалам?
[20:37:12] * @Amtrakus пошел искать консоль для вызова виабль транспорта
[20:39:13] <@HiddenMovements> * консоль есть, но питания на нее не подается вообще
[20:39:50] * @Amtrakus запитывает консоль от себя
[20:40:34] <@HiddenMovements> * видишь ряд красных рун, сигнализириующий, что управляемые объекты отключены
[20:42:07] <@HiddenMovements> * внизу написано "невозможно оповестить подстанцию 63РП, обратитесь к дежурному энжинсиру"
[20:42:54] <@Amtrakus> - По шпалам.
[20:44:54] <@Amtrakus> - До подстанции и депо, возьмем там транспорт.
[20:45:28] * @Amtrakus топает туда
[20:45:50] * +Crisp идёт следом, Бдит и псинисценсит.
[20:47:33] <@HiddenMovements> * 10-минутное топанье по путям в лоу-граве приводит вас к другой станции, побольше, также обесточеной. С одной стороны видны ответвления путей, прегражденные мощными дверьми, с другой - ворота энергоподстанции с омниссияславным когскуллом.
[20:48:25] * @Amtrakus со всеми положенными предосторожностями идет оживлять энергоподстанцию
[20:49:02] <@Amtrakus> logic vs(59+10) tech-Use vs(59+20+10+10)
[20:49:02] <+ur_dnd_bot> Amtrakus: 45 (24 vs 69); 26 (73 vs 99)
[20:50:36] <@HiddenMovements> * техприст уходит за двери подстанции и принимается за ритуалы оживления генераторов
[20:50:53] * +Crisp подходит поближе к дверям депо, прислушивается, достаёт ауспекс, крутит диалы.
[20:51:42] <+Crisp> vs(44+10) psy, vs(53) tech-use
[20:51:43] <+ur_dnd_bot> Crisp: 32 (22 vs 54); -40 (93 vs 53)
[20:53:00] <@HiddenMovements> * из-за дверей подстанции доносится медленно нарастающее гудение
[20:53:09] <+Crisp> - Что-то шевелится, но небольшое. Крысы, что ли.
[20:53:33] <+Numidium> - Что-то я сомневаюсь в крысах.
[20:53:58] <+Numidium> *стремительно нарастил гудение из поверсвордеца.
[20:54:29] <+Crisp> vs(60+20) invocation
[20:54:30] <+ur_dnd_bot> Crisp: 30 (50 vs 80)
[20:54:49] <+Crisp> 2kk2+18 fettered sense presense
[20:54:49] <+ur_dnd_bot> Crisp: [2k2+18] (22) 2, 2
[20:55:18] <+Crisp> * в 80 метрах ощущаю живых.
[20:56:11] <@HiddenMovements> * да, за дверьми депо - десятки мелких живых существ
[20:57:13] <+Crisp> - Может и не крысы, но крупных точно не вижу. А с мелкими огнемёт справится.
[20:57:37] <@HiddenMovements> * тем временем на станции и в тоннелях включается освещение
[20:58:48] <@Amtrakus> = Почти закончил.
[21:00:23] <@Amtrakus> = Выбирайте транспорт и выводите на пути. Я закончу через минуту.
[21:00:51] * +Numidium выбрал транспорт и вывел на пути. Руками.
[21:02:16] * @Amtrakus выходит и грузится в транспорт
[21:02:44] * +Crisp держит огнемёт наизготовку, на случай если мелочь полезет наружу.
[21:02:44] <@HiddenMovements> * когда ты открыл двери депо (тоже руками), из под твоих ног разбежались крупные крысы
[21:03:20] <@HiddenMovements> * люди, способные воспринимать запахи, чувствуют запахи гниющей органики, свалки и человеческих отходов жизнедеятельности
[21:03:39] <+Crisp> * это внутри депо, райт?
[21:03:44] <@HiddenMovements> * йеп
[21:03:46] <@Amtrakus> - Нам придется сделать техническую остановку в пути и активировать еще одну подстанцию. Just in case.
[21:04:04] <+Crisp> - Видишь, Нумидий, иногда крысы - это просто крысы. Ну, и трупы, или на чём они там кормились.
[21:04:16] * +Crisp надевает респиратор, заходит внутрь, осматривается.
[21:05:02] <+Numidium> - Мало ли.
[21:05:03] <@HiddenMovements> * в одном из вагонов кто-то жил, судя по запаху, теперь он там не живет, а разлагается
[21:05:34] <+Crisp> * время смерти?
[21:05:43] <@HiddenMovements> * недели
[21:06:19] <@HiddenMovements> * возле одной из стен депо лежит куча эмерженси рационов, частично развороченых, именно там роятся крысы
[21:06:34] * @Amtrakus заглядывает коротко в машинерию транспорта на предмет сюрпризов logic vs(59+10) tech-Use vs(59+20+10+10) и если все ок начинает разгон.
[21:06:34] <+ur_dnd_bot> Amtrakus: 67 (2 vs 69); 6 (93 vs 99)
[21:06:51] <+Crisp> - Всё чисто, хойст зе анкор.
[21:07:32] <@HiddenMovements> * системы вагона рапортуют о необходимости техосмотра, но работают.
[21:08:11] <@HiddenMovements> * управляется вагон или электрографтом, или сервитором
[21:08:22] <@HiddenMovements> * но слот сервитора пуст
[21:08:39] * @Amtrakus внутренне негодует на состояние вагона
[21:10:55] <@HiddenMovements> * вагон медленно набирает скорость и вполне плавно едет, вы проезжаете станцию, на которую вы до этого выходили, теперь она освещена
[21:11:15] <+Crisp> * никого нового не набежало?
[21:12:27] <@HiddenMovements> * еще несколько станций, разного размера и назначения проплывают мимо, но на очередном перегоне вагон замедляет ход и показывает вам красную инфопанель "путь прегражден"
[21:14:01] * @Amtrakus вылазит из вагона и топает разбирать вагон мешающий проехать
[21:14:26] * +Crisp сустейнутым сенс презенсом смотрит что где.
[21:15:04] <@Amtrakus> perc vs(15)
[21:15:05] <+ur_dnd_bot> Amtrakus: -18 (33 vs 15)
[21:15:35] <@HiddenMovements> *Crisp, что-то напоминающее лайф-форму прямо на месте вагона и светится
[21:15:35] <+Crisp> vs(44+20) awareness
[21:15:35] <+ur_dnd_bot> Crisp: -30 (94 vs 64)
[21:16:06] <+Crisp> - Там что-то есть, осторожно. Нихрена не вижу, что именно, правда.
[21:17:04] * @Amtrakus останавливается и начинает распиливать вагон с дистанции мультилазером
[21:17:54] <+Numidium> 1d10+2
[21:17:54] <+ur_dnd_bot> Numidium: [1d10+2] 5
[21:18:08] <@Amtrakus> init 1d10+3
[21:18:08] <+ur_dnd_bot> Amtrakus: [1d10+3] 8
[21:18:10] <+Crisp> 1d20+5
[21:18:10] <+ur_dnd_bot> Crisp: [1d20+5] 25
[21:18:38] <@HiddenMovements> * Крисп
[21:20:17] * +Crisp бдит в направлении вагона.
[21:20:31] * @Amtrakus продолжает разрезать вагон
[21:21:45] <@HiddenMovements> * со стороны вагона выпрастывается щупальце, толщиной с человека, и пытается обвиться вокруг техриста
[21:22:10] <+Numidium> Choppity-chop
[21:22:44] <+Numidium> vs(53+20)
[21:22:44] <+ur_dnd_bot> Numidium: 39 (34 vs 73)
[21:22:50] <+Numidium> vs(53+20)
[21:22:50] <+ur_dnd_bot> Numidium: 56 (17 vs 73)
[21:23:07] <@Amtrakus> vs(20)
[21:23:08] <+ur_dnd_bot> Amtrakus: -62 (82 vs 20)
[21:23:44] <@HiddenMovements> * Щупальце опутывает нижние конечности техприста, после чего на него обрушивается монументальный меч Нумидия
[21:23:55] <+Numidium> 2d10+13
[21:23:55] <+ur_dnd_bot> Numidium: [2d10+13] 26
[21:23:56] <+Numidium> 2d10+13
[21:23:57] <+ur_dnd_bot> Numidium: [2d10+13] 19
[21:25:09] * +Crisp тратит свой реди экшн на vs(60+20+10) invocation
[21:25:10] <+ur_dnd_bot> Crisp: 41 (49 vs 90)
[21:25:22] <@HiddenMovements> * двумя могучими ударми Нумидий перерубает шупальце (но часть, обвившася вокруг ног тхприста, сжимается еще сильнее; стр тест чтобы выпутаться)
[21:26:02] * +Crisp отложил огнемёт в сторону, сделал рамочку из пальцев, обрамил в неё весь вагон и прищурился.
[21:26:38] <+Crisp> 4kk4+16
[21:26:38] <+ur_dnd_bot> Crisp: [4k4+16] (51) 18, 7, 6, 4
[21:27:43] <+Crisp> -6kk6+5
[21:27:44] <+ur_dnd_bot> Crisp: [6k6+5, not exploding] (47) 10, 9, 8, 7, 5, 3
[21:30:07] <@HiddenMovements> * огненный вихрь взрывается вокруг стоящего впереди вагона, его содержимое загорается; Пол тоннеля начинает дрожать, со стен осыпается крошка, пару тусклых люмен глобов отваливаются и гаснут
[21:31:21] <@Amtrakus> str vs(50) удалить останки тентакля клешнёй
[21:31:22] <+ur_dnd_bot> Amtrakus: -8 (58 vs 50)
[21:32:17] <@HiddenMovements> * амтракус безуспешно пытается вырваться из кольца спазмированных мыщц
[21:32:49] * +Numidium бредет к вагону с целью оттащить его с путей
[21:33:10] * @Amtrakus str vs(50) продолжает выпутываться
[21:33:11] <+ur_dnd_bot> Amtrakus: -43 (93 vs 50)
[21:33:12] <@HiddenMovements> * Crisp чувствует, что лайфсайн удалился и исчез
[21:33:38] * @Amtrakus отчаявшись выпутаться просто разрезает их
[21:34:42] <@HiddenMovements> * Numidium, вагон догорает, видно, что его нижняя часть полностью разворочена и вообще он стоит поверх крупной дыры в полу
[21:35:22] * @Amtrakus помогает убрать вагон с путей
[21:35:39] <+Crisp> - Мы не собираемся лезть в дыру клензить и пурифаить?
[21:36:01] <+Numidium> - Можешь швырнуть туда свою бонбу. Всегда работает.
[21:36:18] <@HiddenMovements> * дыра, собственно, ведет в технический тоннель, там какие-то трубы, провода.
[21:36:21] <+Crisp> - Я могу швырнуть туда свой варп.
[21:36:25] * @Amtrakus комкает останки вагона и бросает вниз
[21:36:35] * +Crisp осматривает тентакль на предмет опознать что это вообще было такое.
[21:38:34] <@Amtrakus> - Осмотрим в пути. На погрузку и поехали.
[21:38:55] <@HiddenMovements> * Crisp, определенно живое существо, на щупальце есть присоски, шипы и какие-то железы, никакой вопъ-сигнатуры нет. На больше детали нужен какой-нибудь ролл
[21:39:17] <+Crisp> vs(53) фл(хенос)
[21:39:17] <+ur_dnd_bot> Crisp: 34 (19 vs 53)
[21:41:14] <@HiddenMovements> * Crisp, похоже, это известное существо с джунглевых миров, но искуственно вырощенное до ебических размеров
[21:42:08] * +Crisp лезет обратно в вагон, дабы катиться далее.
[21:42:23] <@HiddenMovements> * тем временем, вы постепенно приближаетесь к станции назначения, а у вагона отказывает внутреннее освещение.
[21:43:40] * @Amtrakus негодует на собственный игноранц и идет разбираться что там такое с подстанцией.
[21:44:37] <@HiddenMovements> * вы останавливаете вагон на очередной станции и техприст идет активировать очередную подстанцию
[21:44:49] <@Amtrakus> logic vs(59+10) tech-Use vs(59+20+10+10)
[21:44:50] <+ur_dnd_bot> Amtrakus: -6 (75 vs 69); 75 (24 vs 99)
[21:45:04] <@HiddenMovements> * сенс презенс ничего не детектирует, тихо, затхло.
[21:46:00] * +Numidium проверяет, можно ли включая и выключая поверфильд на свордеце наиграть простенькую мелодию
[21:46:52] <@Amtrakus> =Something strange is going here, be aware.
[21:46:52] <@HiddenMovements> * перформ(музик) тест же
[21:49:05] <+Numidium> vs(06)
[21:49:05] <+ur_dnd_bot> Numidium: -4 (10 vs 6)
[21:49:33] <+Crisp> - Могло быть и хуже.
[21:52:11] * @Amtrakus возвращается и грузится в вагонус
[21:52:43] <@Amtrakus> - Здесь интружн спириты в машинерии, могут быть проблемы.
[21:52:43] <+Crisp> - Рассказывай, о чём нам надо было быть аваре.
[21:53:05] * @Amtrakus разгоняет вагон
[21:53:06] <@HiddenMovements> * вагон разгоняется дальше, впереди осталась только одна, станция назначения
[21:53:57] <@Amtrakus> - Эта станция была отмечена желтой руной, следующая была отмечена красной. Be aware.
[21:54:53] <+Crisp> - Как далеко нам оттуда до цели?
[21:55:28] <@HiddenMovements> * вы достигаете обрыва токоподводящей рельсы и вагон по-инерции вкатывается в нужную станцию, причем зарево от пожара вы видите еще в тоннеле.
[21:55:37] <@HiddenMovements> * на станции явно был бой, недавно
[21:55:58] <@HiddenMovements> * вокруг трупы штурмовиков, трупы мутантов, трупы техпристов
[21:56:02] <+Numidium> Выгружаемся
[21:56:13] <@HiddenMovements> * две расплавленные фаланкс-туррели
[21:56:19] * @Amtrakus выгружается и осматривает поле боя на предмет сальважед партс и прочее
[21:57:08] <@HiddenMovements> * партсов тут завались, но они все в ужасном состоянии
[21:57:52] * @Amtrakus идет искать консоль связи
[21:58:00] <+Numidium> vs(30)
[21:58:00] <+ur_dnd_bot> Numidium: -10 (40 vs 30)
[21:58:25] * +Crisp осматривает тела дабы классифицировать источники дамага.
[21:58:29] <@HiddenMovements> * судя по расположению трупов, штурмовики воевали с мутантами, а потом кто-то пришел к ним в тыл и быстро уничтожил
[21:59:15] <@HiddenMovements> * Crisp, болты, плазма, чейнблейды
[21:59:18] * +Crisp обходит зал по периметру, сенся презенс.
[21:59:39] <@HiddenMovements> * сенсишь несколько недоумерших
[22:00:58] <+Crisp> vs(44+20) aware
[22:00:59] <+ur_dnd_bot> Crisp: 19 (45 vs 64)
[22:01:24] <+Crisp> стабилайзю наиболее высокорангового из найденных живых. vs(53+10+10+20)
[22:01:24] <+ur_dnd_bot> Crisp: 9 (84 vs 93)
[22:02:00] <+Crisp> * а, и феттеред хилялку в него же.
[22:02:07] <+Crisp> * на 1d5 хп
[22:02:07] <+ur_dnd_bot> Crisp: [1d5] 4
[22:02:12] <@HiddenMovements> * в одном из техпристов отпечаток сапга поверарора. Большой.
[22:02:40] <+Crisp> * шыпы и хаостары на подошве не видны?
[22:04:07] <@HiddenMovements> * получивший лечение штурмовик вздрагивает и начинает жестоко кашлять
[22:04:34] <+Crisp> - Эмперор протектс.
[22:05:02] <@HiddenMovements> * он моргая, смотрит на тебя не совсем понимая, что происходит
[22:05:03] * @Amtrakus тем временем оживляет терминал связи logic vs(59+10) tech-Use vs(59+20+10+10)
[22:05:03] <+ur_dnd_bot> Amtrakus: 9 (60 vs 69); 84 (15 vs 99)
[22:05:11] <+Crisp> - Имя, звание, род войск?
[22:06:55] <@HiddenMovements> * Amtrakus, ты его, буквально, собрал из кусочков, поэтому он просто работает теперь. Заодно видишь сигнал записанного вызова.
[22:07:05] <@HiddenMovements> * Crisp, агилити тест %)
[22:07:28] <+Crisp> * оружие-то я у него отобрал перед ревайвом.
[22:07:29] <+Crisp> vs(31)
[22:07:30] <+ur_dnd_bot> Crisp: -16 (47 vs 31)
[22:07:59] <@HiddenMovements> * граппл!
[22:08:14] * @Amtrakus смотрит записаный вызов и заодно записывает его в датаслейт на память
[22:08:52] * +Numidium прихватывает бунтующего трупера за коллар армора уже привычным движением и поднимает над полом.
[22:09:00] <+Crisp> - Потише, боец, в этой ситуации. Я тебя оживил, могу и обратно отправить.
[22:09:14] <+Crisp> - Повторяю вопрос: имя, звание, род войск?
[22:16:28] <@HiddenMovements> * тем временем Амтракус прогрывает запись: *на экране возникает смутное изображение чего-то в когда-то белой техпристовой робе, синтезированный голос говорит* Планетоид под атакой. В мои системы внесены интружен спириты, поэтому я закрываю внешние коммуникации после этого сообщения. Мои сенсоры детектируют возмущения имматериума, превышающие все допустимые нормы. I will isolate the power cores using my Gellerfield generators and special defences. Я вижу только один путь - дестбилизация главного генераториума. *шум, шипение, звуки выстрелов* Intrusion? *запись прерывается*
[22:17:18] <+Crisp> * ви хёрд ю лайк интружн, соу ви интруд вайл юзинг интружн спиритс.
[22:17:32] <@HiddenMovements> * Crisp дада
[22:18:57] <@HiddenMovements> - Роджер, лейтенант штурмовиков инквизиции. Кто вы такие? *боец, осознав, что с Нумидием ему точно не справится, перестал вырываться
[22:19:36] <+Crisp> - Мы - аколиты инквизиции. Какой сейчас по-твоему год?
[22:20:15] <@HiddenMovements> *он называет тот же год, что и захваченный вами до этого*
[22:20:41] * +Crisp кивает.
[22:20:51] <@HiddenMovements> - Что происходит?
[22:21:16] <+Crisp> - Не происходит, а уже произошёл. Варпшторм. Сейчас %текущийгод.
[22:21:40] <+Crisp> - Вся ваша миссия на этом планетоиде уже неактуальна.
[22:22:19] * @Amtrakus сооружает из обломков табличку с текущей датой и призывами покаяться.
[22:22:31] <@Amtrakus> - На будущее.
[22:23:00] <@HiddenMovements> * боец выглядит оглушенным
[22:24:08] <+Crisp> - Если у тебя были банковские вклады, они за это время существенно выросли.
[22:24:21] <+Crisp> - Так что не всё так плохо.
[22:24:24] <+Numidium> - И пенсии накопилось.
[22:24:56] <@Amtrakus> - Технологии шагнули. На месте, но шагнули.
[22:25:04] <@HiddenMovements> - Мы зажали мутантов на станции, но кто-то ударил нам в спину. Кто это был? С кем вы воюете?
[22:25:06] <+Crisp> - Шагать можно и на месте.
[22:25:13] * +Crisp демонстрирует.
[22:25:59] <+Numidium> - Мы не воюем, мы обороняемся.
[22:26:34] <+Crisp> - Вы налетели на гнездо инквизиторов, и теперь они, воспользовавшись оказией, воюют друг с другом.
[22:27:13] <+Crisp> - В частности, весь этот планетоид скоро взлетит на войд.
[22:27:24] <@HiddenMovements> - Во вводной нам сообщили совсем иное.
[22:27:57] <+Crisp> - Ваша вводная устарела на триста лет.
[22:28:04] <+Numidium> - О привязанной к вашему весселю зверюшке вам тоже не сообщили, надо полагать.
[22:28:12] <@HiddenMovements> - О чем?
[22:28:41] <+Numidium> - Ваш вессель протащил сквозь варп и вынес на станцию войд-кракена.
[22:28:45] <@HiddenMovements> * тем временем планетоид содрогается, напоминая о "зверюшке"
[22:28:50] * +Crisp машет Нумидию чтобы тот опустил пациента на пол.
[22:28:54] <+Numidium> - Вот этого.
[22:29:00] * +Numidium опускает поциента на пол.
[22:29:24] <+Crisp> - Мы идём дальше, посиди где-нибудь здесь.
[22:29:46] <+Crisp> - Можешь подождать нас в вагоне, мы скорее всего будем возвращаться посредством его же.
[22:30:49] <@HiddenMovements> - Все остальные не выжили? * он осматривает лежащих.
[22:31:45] <+Crisp> - Вон тот и тот. Давай помогу.
[22:32:18] <+Crisp> vs(53+10+10+20) медикае на поднять оставшихся его сослуживцев, которых я оцениваю как способных к подняться.
[22:32:19] <+ur_dnd_bot> Crisp: 75 (18 vs 93)
[22:32:24] <+Crisp> * помогаю феттеред хилялками.
[22:32:36] * @Amtrakus расчехляет медикае мехадендрит и оказывает посильную помощь пока составляет предполагаемый маршрут движения на датаслейте
[22:32:36] <+Crisp> * дабы времени не терять и ваще.
[22:34:27] <@HiddenMovements> * еще двое штурмовиков возвращаются в ряды живых, в полном охуении осматриваются, но лейтенант их быстро вводит в курс дела
[22:34:48] * +Crisp указывает на табличку Амтракуса.
[22:35:29] <@HiddenMovements> * собственно, никакого специального маршрута кроме "вперед по путям" до границы "повер коре" зоны
[22:35:43] <+Crisp> - Садитесь в вагон и валите к поверхности. Будьте осторожны в районе *указываю на карте*, там какая-то ксенотварь в дыре в полу растёт.
[22:36:38] <@HiddenMovements> - Что-что там растёт?
[22:37:22] <+Numidium> - Предположительно, после того как ваш груз расшатал станцию, что-то подлезло на поверхность с нижних уровней.
[22:37:31] <+Crisp> - Не знаю, со щупальцами что-то. Этот планетоид - лаборатория инквизиции. Здесь есть всё то, что вы можете себе представить как бордерлайн ересь, и многое куда хуже.
[22:38:33] <@HiddenMovements> * бойцы собирают себе остатки снаряжения и отправляются в вагон
[22:38:59] <@HiddenMovements> * лейтенант кивает вам, желает удачи и отправляется за ними
[22:39:11] <@Amtrakus> - Не снижайте скорости и Император вас защитит.
[22:40:37] <+Crisp> - Главное, чтобы он и нас защитить не забыл.
[22:40:42] <+Crisp> * валим дальше.
[22:42:09] <@HiddenMovements> * аколиты достают еще один вагон из местного депо, доталкивают его до места, где снова есть контактный рельс и уезжают дальше
[22:42:38] <@HiddenMovements> * через несколько минут пути Крисп ощущает презенс в 70ти метрах впереди
[22:43:03] <@HiddenMovements> * одиночный крупный лайфсайн
[22:43:18] <+Crisp> - Контакт на 12 часов.
[22:43:22] * @Amtrakus на ходу болтами саморезами приделывает табличку к вагонетке
[22:44:13] <@Amtrakus> *реди всех стволов
[22:44:32] <@HiddenMovements> * Впереди на путях стоит могучая человеческая фигура в паверарморе, на плече у фигуры - рпг
[22:44:35] <@HiddenMovements> * инит
[22:44:58] <+Numidium> 1d10+2
[22:44:59] <+ur_dnd_bot> Numidium: [1d10+2] 6
[22:45:25] <+Crisp> 1d10+5
[22:45:25] <+ur_dnd_bot> Crisp: [1d10+5] 6
[22:45:28] * @Amtrakus дзынькает трамвайно и 1d10+3
[22:45:28] <+ur_dnd_bot> Amtrakus: [1d10+3] 5
[22:47:55] <@HiddenMovements> * и в ваш вагон влетает ракета! (додж с -10 на выпрыгнуть)
[22:48:21] <+Crisp> vs(31)
[22:48:21] <+ur_dnd_bot> Crisp: -40 (71 vs 31)
[22:48:26] <+Crisp> fap vs(31)
[22:48:27] <+ur_dnd_bot> Crisp: 26 (5 vs 31)
[22:48:35] <+Numidium> vs(0)
[22:48:35] <+ur_dnd_bot> Numidium: -13 (13 vs 0)
[22:48:37] <@Amtrakus> - That is unacceptable!
[22:48:43] <+Crisp> vs(50) float
[22:48:43] <+ur_dnd_bot> Crisp: -44 (94 vs 50)
[22:48:47] <@HiddenMovements> * во вспышке взрыва видно искаженное злобой лицо врага с острыми увеличенными зубами и раздвоенным языком
[22:49:57] <+Numidium> - FUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU~
[22:51:37] <@HiddenMovements> * вагончик теряет переднюю колесную тележку и делает сальто, ( если кто хочет задержаться внутри - стр чек и 2д10 импакта с пеном 2, остальные вылетают наружу и получают 1д10 импактом об что они там импактнутся)
[22:52:06] <+Numidium> vs(73)
[22:52:06] <+ur_dnd_bot> Numidium: 22 (51 vs 73)
[22:52:11] <+Numidium> 2d10
[22:52:11] <+ur_dnd_bot> Numidium: [2d10] 19
[22:53:29] * @Amtrakus вылетает из вагона и маглев грейсит в сторону еретика яростно экстенднув клешни и мультилазор
[22:53:30] <@Amtrakus> - That is highly unacceptable!
[22:54:02] <@HiddenMovements> * Крисп
[22:55:29] <+Numidium> - ~UUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU~
[22:55:48] * +Crisp спринтит вперёд, дабы войти в радиус поражения фаерштормом.
[22:56:07] <@HiddenMovements> * Amtrakus
[22:56:25] * @Amtrakus приземляется и даккает lasstorm full auto vs(43+20) rof 10
[22:56:25] <+ur_dnd_bot> Amtrakus: 31 (32 vs 63)
[22:56:49] <@Amtrakus> lasstorm #-3kk3+10 pen 4
[22:57:01] <@Amtrakus> 4#-3kk3+10 pen 4
[22:57:01] <+ur_dnd_bot> Amtrakus: [3k3+10, not exploding] (24) 10, 3, 1; (31) 10, 7, 4; (32) 8, 8, 6; (29) 10, 8, 1
[22:57:46] <@Amtrakus> vs(43+20)
[22:57:47] <+ur_dnd_bot> Amtrakus: 4 (59 vs 63)
[22:57:56] <@Amtrakus> d10
[22:57:56] <+ur_dnd_bot> Amtrakus: [1d10] 9
[23:00:14] <@HiddenMovements> * стрелявший пытается увернуться от серии лучей, но один из них испаряет ему правую руку, с воем он падает на пол!
[23:02:57] * +Crisp продолжает продвигаться вперёд, удерживая вагон между собой и клиентом.
[23:03:06] <+Numidium> - ~UUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU~
[23:04:06] * @Amtrakus продолжает сеять дакку multylazorz full auto vs(43+20) rof 10
[23:04:07] <+ur_dnd_bot> Amtrakus: -25 (88 vs 63)
[23:05:45] <@HiddenMovements> * враг перестает возиться и успевает подняться, вытянув оставшуюся руку, держащую что-то, вверх, когда в него врезается горящий вагон.
[23:05:58] <+Numidium> - ~UUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUCK
[23:09:30] * +Numidium вышел из вагона и затормозил себя свордецом об пол
[23:10:06] <@HiddenMovements> * КРисп
[23:10:36] * +Crisp выглянул из-за вагона и смотрит на состояние гражданина.
[23:11:23] <@HiddenMovements> * вагон халтс ту э стоп одновременно со взрывом гранаты, который окончательно коллапсит переднюю часть вагона
[23:12:21] <@HiddenMovements> * что случилось с врагом - не видно, там огонь и обломки
[23:13:14] <@Amtrakus> - Машинспирит вагона совершил акт отмщения.
[23:13:29] <@HiddenMovements> * Crisp, больше презенсов нет
[23:14:26] <@Amtrakus> *топ-топ-топ по шпалам
[23:14:32] * +Numidium с осязаемой, но невидимой, обидой смотрит на очередного обломанного с брони имперского орла.
[23:17:27] <@HiddenMovements> * оставив позади остатки вагона и хаосмарина, аколиты отправляются дальше и без прключений добираются до больших ворот с когскуллом. Воздух перед воротами слабо мерцает, прямо под ними неподвижно лежат несколько с виду человеческих трупов, в изукрашеной хаосбрандами броне
[23:18:01] <@HiddenMovements> * над дверью, по обе стороны, на вас взирают автоматические сентри
[23:19:56] * @Amtrakus выходит вперед, бинари чаттером представляется и требует пустить именем инквизиции, добавляя всяких кодов доступа
[23:21:42] <@HiddenMovements> *бинари в ответ* Access codes accepted. One target marked friendly. Two targets marked potential threats.
[23:21:56] <+Crisp> - На себя посмотри.
[23:22:21] <@HiddenMovements> - Inquiry not recognized.
[23:22:33] * +Crisp вешает огнемёт за спину, поправляет треуголку.
[23:23:57] <@Amtrakus> *binary* mark all present targets as friendly
[23:24:42] <@HiddenMovements> *binary* Four targets marked as friendly.
[23:25:15] <+Crisp> - Упс.
[23:25:17] <@HiddenMovements> * Crisp, знакомый презенс, в одном из боковых тоннелей
[23:26:16] <+Crisp> * лайн оф сайта нет, тоннели не смыкаются?
[23:27:12] <@Amtrakus> *binary* mark xeno target as threat
[23:28:33] <@HiddenMovements> One target marked as threat, engaging infestation control protocols. *в левом тоннеле вспыхывает пламя, пол под вами дрожит, презенс опять удаляется
[23:28:46] <+Crisp> - Удобно.
[23:29:07] <@Amtrakus> *binary* open the door and fields
[23:29:46] <@HiddenMovements> Opening doors. Error. Main door override not possible.
[23:30:54] <@Amtrakus> *bin* provide information about viable entrance
[23:31:19] <@HiddenMovements> Inquiry not recognized.
[23:31:47] <+Crisp> - Мелта тайм?
[23:33:32] <@Amtrakus> - Нет. Мы войдем через технический вход.
[23:33:32] <@Amtrakus> *идем туда где должны быть эти энтрансы
[23:38:49] <@HiddenMovements> * пройдя по правому коридору до поворота, Крисп чувствует дальше за поворотом несколько крупных лайф-сайнов, один из них медленно гаснет, остальные быстро перемещаются туда-сюда
[23:39:35] <+Crisp> - Воюют.
[23:39:53] <+Crisp> * что-нибудь должно быть слышно и уже, с такой дистанции-то.
[23:40:39] <@HiddenMovements> * почему-то не слышно
[23:41:59] * +Crisp аккуратно выглядывает из-за угла.
[23:42:11] <+Crisp> vs(44+20) аварнесс.
[23:42:12] <+ur_dnd_bot> Crisp: -35 (99 vs 64)
[23:42:16] <+Crisp> fap vs(44+20) аварнесс.
[23:42:16] <+ur_dnd_bot> Crisp: 8 (56 vs 64)
[23:43:31] <@HiddenMovements> * заглянувшие в коридор могут увидеть двух хаосмаринов, которые, скалясь, пустыми кулаками мутузят группу мутантов, один мутант валяется на полу. Воздух между вами и происходящим слабо мерцает, видимо это и глушит звуки.
[23:45:03] <+Crisp> - Как энгейжим?
[23:46:23] * @Amtrakus идет ближе и щупает форсфильд тентаклем оф стилл, есть тот проходим то входит внутрь и делает сюрпрайз аттак
[23:47:40] <@HiddenMovements> * проходим, ощущается как вязкая жидкость. Один из маринов замечает тебя и указывает другому, тот радостно выхватывает чейсворд и разрубает наседающего мутанта.
[23:47:43] <@HiddenMovements> * инит
[23:47:51] <+Crisp> 1d10+5
[23:47:51] <+ur_dnd_bot> Crisp: [1d10+5] 13
[23:47:58] <+Numidium> 1d10+2
[23:47:58] <+ur_dnd_bot> Numidium: [1d10+2] 11
[23:47:59] <@Amtrakus> 1d10+3
[23:47:59] <+ur_dnd_bot> Amtrakus: [1d10+3] 13
[23:48:00] <+Crisp> * я собсна за амтракусом шёл.
[23:48:13] <@HiddenMovements> * Крисп
[23:48:36] <+Crisp> 4kk4+10
[23:48:36] <+ur_dnd_bot> Crisp: [4k4+10] (38) 11, 7, 7, 3
[23:49:15] <+Crisp> -4kk4+5 энержи бласт(6)
[23:49:15] <+ur_dnd_bot> Crisp: [4k4+5, not exploding] (29) 10, 6, 5, 3
[23:52:18] <@HiddenMovements> * мутанты со страшными криками разбегаются, горя и падают; хаосмарины яростно орут и отпрыгивают куда-то за поворот, крисп сенсит там еще приближающиеся презенсы
[23:52:28] <@HiddenMovements> * Amtrakus
[23:53:34] * @Amtrakus овервотчит угол за который те попрятались
[23:53:48] <@HiddenMovements> * Numidium
[23:57:00] <+Numidium> ща
[23:58:34] * +Numidium начинает Двигаться в нужную сторону
[23:59:20] * +Crisp чуть продвинулся вперёд и наморщил лоб ещё раз.
[23:59:24] <+Crisp> -4kk4+10
[23:59:25] <+ur_dnd_bot> Crisp: [4k4+10, not exploding] (42) 9, 9, 7, 7
[23:59:48] <+Crisp> -6kk6+5
[23:59:48] <+ur_dnd_bot> Crisp: [6k6+5, not exploding] (39) 9, 9, 8, 5, 2, 1
[00:00:07] <+Crisp> * кладу бласт так, чтобы за угол пошло
[00:00:45] <+Crisp> 2#1d100 феномены
[00:00:45] <+ur_dnd_bot> Crisp: [1d100] 66, 54
[00:01:28] <+Crisp> коридор плывёт и Варпячится.
[00:01:41] <@Amtrakus> wp vs(31)
[00:01:41] <+ur_dnd_bot> Amtrakus: -21 (52 vs 31)
[00:01:44] <+Numidium> vs(41+10) плюсдесять от резиста, и там может чота еще
[00:01:44] <+ur_dnd_bot> Numidium: -47 (98 vs 51)
[00:01:49] <@Amtrakus> 1d5
[00:01:49] <+ur_dnd_bot> Amtrakus: [1d5] 3
[00:01:55] <+Numidium> 1d5
[00:01:55] <+ur_dnd_bot> Numidium: [1d5] 4
[00:02:12] <+Crisp> 2vs(60) виллпавер.
[00:02:12] <+ur_dnd_bot> Crisp: -19, -24 (79, 84 vs 60)
[00:02:13] <@Amtrakus> wp vs(31)
[00:02:14] <+ur_dnd_bot> Amtrakus: 25 (6 vs 31)
[00:02:18] <+Crisp> 1d5+1
[00:02:19] <+ur_dnd_bot> Crisp: [1d5+1] 3
[00:02:27] <+Numidium> vs(41+10)
[00:02:27] <+ur_dnd_bot> Numidium: 49 (2 vs 51)
[00:03:06] <@HiddenMovements> * воздух наполняется воем вопъ-призраков
[00:03:37] <+Numidium> vs(43+10+10)
[00:03:37] <+ur_dnd_bot> Numidium: 1 (62 vs 63)
[00:06:01] <@HiddenMovements> * с шепотами, сполохами и порывом ветра, позади вас манифестится образ сорцерера
[00:08:06] <@HiddenMovements> - A psyker! This is proving to be much more entertaining then I thought it would. Really nice place you've got here. Care to join us right now?
[00:08:40] <+Crisp> - Does it mean I'll get nice armor and shit?
[00:11:40] <+Numidium> - *смерив проекцию кибервзглядом* We're going to need a bigger train.
[00:12:05] <+Numidium> - Biggerer, even.
[00:12:47] <@HiddenMovements> - Heheh, I see we can make this work! * исчезает, оставляя на своем месте четырехрукое розовое когтистое существо, оно горит разноцветным огнем
[00:12:53] <@HiddenMovements> * алсо, викен вейл
[00:13:11] <@Amtrakus> - To commit a suicide will be a good decision now, traitor.
[00:15:49] <@Amtrakus> mah lazorz full auto vs(43+20+30) rof 10
[00:15:49] <+ur_dnd_bot> Amtrakus: 74 (19 vs 93)
[00:16:06] <@HiddenMovements> * даемон в поинтбланке с амтракусом, тот получает 1d5+3 дамака, E, мимо брони
[00:16:06] <+ur_dnd_bot> HiddenMovements: [1d5+3] 8
[00:16:48] <@Amtrakus> lasstorm 8#-3kk3+10 pen 4
[00:16:48] <+ur_dnd_bot> Amtrakus: [3k3+10, not exploding] (26) 7, 5, 4; (25) 9, 5, 1; (26) 7, 5, 4; (20) 5, 3, 2; (29) 8, 8, 3; (23) 6, 5, 2; (30) 9, 8, 3; (30) 10, 5, 5
[00:17:26] <@Amtrakus> vs(43+20+30)
[00:17:27] <+ur_dnd_bot> Amtrakus: 59 (34 vs 93)
[00:17:49] <@Amtrakus> d10
[00:17:49] <+ur_dnd_bot> Amtrakus: [1d10] 3
[00:18:41] <@HiddenMovements> * очередь из мультилазера в упор превращает даемона в дырявый кусок горящего воп-мяса, который практически сразу развеивается в воздухе
[00:20:51] <@HiddenMovements> * нумидий продолжает неотвратимо надвигаться
[00:20:54] <@HiddenMovements> * Крисп
[00:21:34] <+Crisp> * следую за нумидием, хуле. целей-то не видать.
[00:21:52] <@Amtrakus> *тоже топаю следом
[00:23:05] <@HiddenMovements> * из-за поворота коридора выбегают четверо культистов с чейнсвордами и один с гранатометом
[00:23:27] <+Crisp> * пф, культисты.
[00:24:27] <@HiddenMovements> * 2d10 X blast(3) pen 2 взрывается под ногами у Криспа
[00:24:27] <+ur_dnd_bot> HiddenMovements: [2d10] 10
[00:24:48] <+Crisp> vs(31+10) пытаюсь удоджиться.
[00:24:48] <+ur_dnd_bot> Crisp: -14 (55 vs 41)
[00:25:05] <@Amtrakus> doubletap vs(43) rof 2 grenade 2#-2kk2+2 pen 0
[00:25:05] <+ur_dnd_bot> Amtrakus: -35 (78 vs 43); [2k2+2, not exploding] (12) 8, 2; (12) 7, 3
[00:27:01] <@HiddenMovements> * культисты с чейнсвордами только еще больше орут, но продолжают бежать
[00:27:24] <+Numidium> Counter-chaerg!
[00:27:51] <+Numidium> vs(53+10)
[00:27:51] <+ur_dnd_bot> Numidium: -27 (90 vs 63)
[00:27:56] <+Numidium> blademasta
[00:28:11] <+Numidium> vs(53+10+20)
[00:28:11] <+ur_dnd_bot> Numidium: 49 (34 vs 83)
[00:28:32] <+Numidium> 2kk2+13
[00:28:32] <+ur_dnd_bot> Numidium: [2k2+13] (24) 7, 4
[00:29:21] <@HiddenMovements> * Нумидий разрубает одного из культистов пополам
[00:31:38] * +Crisp вскидывает руку с растопыренными пальцами и тычет ею в примерном направлении культистов.
[00:31:48] <+Crisp> -4kk4+10
[00:31:48] <+ur_dnd_bot> Crisp: [4k4+10, not exploding] (30) 8, 6, 5, 1
[00:32:05] <+Crisp> 1d100 феномена
[00:32:05] <+ur_dnd_bot> Crisp: [1d100] 58
[00:32:37] * +Crisp взлетает в воздух, мид-эйр разражаясь огненным дождём.
[00:34:03] <+Crisp> * 4 болта, 4vs(60) тухит
[00:34:03] <+ur_dnd_bot> Crisp: -26, 58, 5, 14 (86, 2, 55, 46 vs 60)
[00:34:25] <+Crisp> 3#1d10+5
[00:34:25] <+ur_dnd_bot> Crisp: [1d10+5] 9, 9, 11
[00:35:08] <+Crisp> 2d10 радиус реверс гравити.
[00:35:09] <+ur_dnd_bot> Crisp: [2d10] 4
[00:35:34] <@HiddenMovements> * гранатометчик получает серию файрболтов и загорается
[00:37:22] <@HiddenMovements> * мечники же сражаются с Нумидием, три хита, 1d10+2 пен 4 R
[00:37:22] <+ur_dnd_bot> HiddenMovements: [1d10+2] 4
[00:37:32] <@HiddenMovements> * 2#1d10+2
[00:37:32] <+ur_dnd_bot> HiddenMovements: [1d10+2] 9, 10
[00:39:23] <@HiddenMovements> * гранатометчик же анлишит магазин гранатомета вслепую 2#2d10 X blast(3) pen 2, одна в Криспа, другая в Нумидия
[00:39:24] <+ur_dnd_bot> HiddenMovements: [2d10] 14, 11
[00:42:23] <+Numidium> whaaaa
[00:42:34] <@Amtrakus> grenade 4#-2kk2+2 pen 0
[00:42:34] <+ur_dnd_bot> Amtrakus: [2k2+2, not exploding] (8) 4, 2; (9) 5, 2; (18) 8, 8; (12) 8, 2
[00:44:13] <@HiddenMovements> * гранатный барраж добивает двоих из трех мечников, последний оставшийся роняет меч из сломанной руки
[00:44:55] <@HiddenMovements> * (а презенсы за углом коридора удаляются)
[00:45:31] <+Crisp> vs(31+10) пытаюсь удоджиться.
[00:45:32] <+ur_dnd_bot> Crisp: -48 (89 vs 41)
[00:45:39] <+Crisp> fap vs(31+10)
[00:45:40] <+ur_dnd_bot> Crisp: -56 (97 vs 41)
[00:45:49] <+Crisp> * заебись.
[00:45:57] * +Numidium берет оставшегося однорукого хаосита за лицо, вставляет его головой в стену.
[00:46:59] <+Crisp> 1d5 healer powa.
[00:46:59] <+ur_dnd_bot> Crisp: [1d5] 3
[00:47:43] <+Crisp> * 1d10 павер дайс ибо викен вейл.
[00:47:43] <+ur_dnd_bot> Crisp: [1d10] 4
[00:48:42] <+Crisp> - Они вроде отступили. Движемся дальше?
[00:48:48] <+Crisp> - Как долго до вероятного входа?
[00:49:02] <+Crisp> vs(53+10+10+20) фёрст эйд себе.
[00:49:02] <+ur_dnd_bot> Crisp: 10 (83 vs 93)
[00:49:06] <@HiddenMovements> * собственно, слева от вас цилинд паверкора, в нем дверь, "вверх" и "вниз" относительно вас уходит кольцевой коридор, вправо - коридор радиальный, куда скрылись хаосмарины
[00:51:26] <+Crisp> * так, итого на мне щаз 2 дамага.
[00:54:05] <@HiddenMovements> * дверь круглая, с когскуллом на ней и разъемами сбоку, очевидно, для тех-персонала.
[00:54:47] <@Amtrakus> Security vs(59+20+30) открываю
[00:54:47] <+ur_dnd_bot> Amtrakus: 85 (24 vs 109)
[00:58:20] <@HiddenMovements> * дверь утапливается внутрь и уезжает в сторону, за ней круглого же сечения коридор, но с решетчатыми плоскими панельками, по которым можно идти, "вверху", "внизу", "слева" и "справа". На стене нарисован значок "0-g". Коридор короткий и заканчивается
[00:58:20] <@HiddenMovements> второй круглой дверью, рядом с которой разложена убираемая в стену автоматическая турель.
[00:58:59] <+Crisp> - Было бы хорошо, если бы эти граждане не смогли за нами последовать.
[00:59:03] <@HiddenMovements> *binary* Welcome, Secutor.
[00:59:05] <+Crisp> - Это можно как-то реализовать?
[00:59:27] <@HiddenMovements> *binary* unidentified personnel detected, please clarify status.
[01:00:02] * +Crisp делает пару пробных шагов в зеро-джи, привычным прыжком-толчком взлетает на потолок, потом обратно на пол.
[01:00:11] <@Amtrakus> *bin* mark personnel as friendly
[01:00:25] <@HiddenMovements> * туррель следит за движениями Криспа
[01:01:54] <@HiddenMovements> *binary* targets marked friendly. Security measures override failed. Sentry deactivation failed. Please proceed.
[01:03:30] * @Amtrakus закрывает дверь вручную и вручную же ныкает турель в стенку
[01:04:11] <@Amtrakus> *когда все пройдут выдвигаю её обратно
[01:05:35] <@HiddenMovements> * За второй дверью открывается широкое цилиндрическое помещение, разнообразная машинерия расположена на и вокруг оси, занимая практически весь объем.
[01:06:12] <@HiddenMovements> * (аваренесс еще киньте)
[01:06:20] <@HiddenMovements> * (для клиффхангерности пущей)
[01:06:23] <+Crisp> - Может хоть тут не будет инсургентов и мы сможем нормально добраться до гражданина?
[01:06:25] <+Crisp> vs(44+20
[01:06:27] <+Crisp> vs(44+20)
[01:06:28] <+ur_dnd_bot> Crisp: -10 (74 vs 64)
[01:06:32] <+Crisp> * олол
[01:06:37] <@Amtrakus> perc vs(15)
[01:06:37] <+ur_dnd_bot> Amtrakus: -72 (87 vs 15)
[01:07:23] <@HiddenMovements> +++ Transmission end +++