Hexpanse Blackboard

From Game Logs
Jump to: navigation, search
Один из чертежей, висящих на доске: Пиявка
Схема Базы-1 после реконструкции
Поэтажный план Башни

Сегмент стены холла Башни выкрашен в матовый чёрный цвет и снабжён пробковой доской с кнопками для бумажек. Рядом закреплена тряпка на магнитике и пенал с мелками и свежей гравировкой "Уважаемые сотрудники маршалитета, столовая на четвёртом этаже". Весь этот сегмент, а также прилегающие к нему, испещрены организационными заметками различных графических традиций и почерков.

Даты отсчитываются от Дня Прибытия (ДП1).

Основные задачи

Все задачи так или иначе сводятся к подготовке к размещению на Альфе постоянного контингента.

Создание телекруга

Своими силами невозможно, требует более высоких грейдов арканы, и ежедневных усилий на протяжении сотен циклов.

Прежде чем пригласить исполнителя, необходимо разобраться с войд-факторами, логистикой, безопасностью. Потокография? Длинный прицел.

Выяснение природы войд-фактора

Сеймур. Опыты на гоблинах. Опыты в открытом войде. Дивинации. Надо думать.

Картография

Ронни. Спросить на базе методичку по каталогизации. Устаканить беспрецедентные нотации.

Смычки между пузырями рощи.

Биосфера

Сеймур. Классификация биомов. Куча практического опыта. Расспрашивать, каталогизировать, бродить вместе. Триаж по классам опасности.

Эксперименты с зубами: ярковыраженная аверсия к магии, особенно божественной. Слабый аккумулятор энтропии. Пока передано Ронни.

Математические модели устойчивости биосфер: запросить у парней, поделиться с Сеймуром чтобы он меньше нервничал.

Исследовать образцы ядовитых ягод из Феедичи.

Ночные псы: всё ещё представляет интерес препарирование. Ближайший источник - ревитализированная туша в ХМ-2

Щенок ночного пса: занимаются Сеймур и Укротитель. Перспективы применения - поиск ценных геологических пород?

Есть выход в шадоуфелл: оценить перспективы экспедиций, ценную флору.

Хексология

Хексмейз-1

(приложена карта, зарисованная со слов чудоглазнувшего Нона)

Беспрецедентный феномен: существо-якорь с межпланарной мобильностью.
Ронни: Возможные параллели с Cult of The Purple King (доисходная легенда, иллитидский псевдобожественный асцендант).
Купола и тарелки разного, конфликтующего генезиса.
borderless
рис.: хексспавн, наим. Скелетоид

Расшифровка "Дневника экспедиции" (набор спецзаклинаний, Нон)

Перспективы постройки "Fatespinner device" (недостаёт какого-то специального металла?)

Дальнейшие исследования

Хексмейз-2: такая же тарелка, как и в ХМ-1, но более повреждённая. Дезбулжнута артиллерией. Дать время остыть, оценить экстрактивность ресурсов.

Хексмейз-4: биологическое явление, склизкий нарост.

Гремлинохранилище

Бывший Хексмейз-3. Неоценимые залежи артефактов и информации. Высший приоритет.

Зачистка нижних этажей в процессе.

Прочие феномены

Херальды. Наиболее близкая и реальная опасность на данный момент.

Беседка. Запросить рекомендаций. Источник Прыгуна-искателя. Чудоглаз пропал при входе. Экспедиция без плейншифта не представляется возможной.

Прыгун-искатель: чего хочет? Способы магического отслеживания? Спросить у доктора. Чего хотел? Кто послал?

Внешняя политика

Предтечи

Джет Га. Живой гремлин. Стазис из-до исхода. Высший приоритет при полном отсутствии ясности.

Экстрапланарный контакт

(огромное количество заметок свежезачёркано и свежезамазано, заменено размашистым "ФУХ БЛЯДЬ")

Доктор Лонгстрайд и её занимательные приключения: составить список возможных взаимных услуг. Хочет три хекс-алмаза, остатки мимика и ненастоящую книгу.

Космология и астрография

Пунктирное приближалище из видений.

Опять же, херальды.

Опять же, доктор Лонгстрайд.

Опять же, мисс Га.

Хозтехнические задачи

База-1

Строимся на базе Хексмейза-1. Грубая архитектурная работа завершена, целостность куполов восстановлена.

Методы вытаскивания тарелки из купола? Выдернули Башней. Тарелка пока что остаётся на грунте возле базы, служит источником ценных конструкционных материалов.

Стержень тарелки: детально осмотреть, прикинуть перспективы использования.

Маячный комплекс: два из трёх маяков установлены. Ждём, когда пришлют третий.

Методы защиты от проникновения: как минимум сигнализация. Планарные якоря? Стенки тарелки (если они позволяют повторный монтаж, и инверсию функционала). Во многом зависит от возможностей стержня.

Башня

Вооружение

Орудийная палуба высоко. Решение по ревекторингу отдачи в стержень готово, должно быть можно вести огонь без боязни сбить курс (в полёте) или опрокинуться (на грунте). Жалко только, пушка пока стоит только одна.

Планетарные крепления в процессе. Прототип готов, должен закончить к ДП12. В идеале - с расширением под павезы, автоматы заряжания (предварительно решено посредством гоблинов)
У Хаке ΑΣ есть идеи.
  • Дульные тормоза.
  • Проработать возможность маготехнической модификации трофейного лёгкого стрелкового оружия.
  • Заказать разработку магических, осколочно-фугасных, химических и осветительных снарядов.
  • Обеспечить стабильное снабжение всей номенклатурой боеприпасов к огнестрельному оружию путём перехода на магические заряды или запуском собственного импортозамещающего производства.
  • Рассмотреть варианты создания образцов вооружения на новых физических и магических принципах.

Адаптация психоактивных кристаллов из хексбластеров в качестве активирующего механизма: огромный потенциал, но пока недостаточно данных. Нужны ещё образцы.

Стержень

Протестировать присланный ритуал экструзии поля. Если сработает - запросить у парней ещё опций. Противохеральдовые? У Банишмента ряд гармоник совпадает, кажется.

Убранство

Соорудить прибор, производящий эффекты заклинаний Detect Poison and Disease и Purify Food and Drink.

Пиявка

Экипаж

Нужны канониры на орудия. Гоблины/Гиффы/Автоматоны на базе варфоржедов/Нежить/Ваш вариант.

Связь обзорной палубы и рубки

Решена полностью. В потолок рубки врезан люк с металлической решёткой. Для обзора самого пилота с базы подогнали чудо-зеркало.

Ходовая часть

Восстановление энчанта на повреждённом плавнике: пока не видно доступных способов.

Хранение

Сторожевая амальгама в рубке установлена. В случае изменения состава экспедиции не забывать менять список доступа.

Экранирование орудий: заменить/усилить чем-то штатные чехлы? Не хочется проблем с боеготовностью.

Возможные решения по защите корабля целиком, как от боевых повреждений, так и несанкционированного доступа?
Консультация от Нона: Целевой объект, постройка и пр.снабжается магическим предметом(встроить в конструкцию, воткнуть в землю рядом, повесить на ручку - не важно). Магический предмет хранит три заклинания: (True)Invisibility(переменно активно), Nondetection(активно всегда) и Detect Thoughts(активно всегда). Авторизированный персонал имплантируется специальным мыслеобразосигилем. Если Detect Thoughts не находит в поверхностных мыслях приближающегося клиента этот самый сигиль, Invisibility остается на месте и клиент остается стоять на пустыре, как и положено идиоту с идиотским лицом который не знает потайных тайн. Если же Detect Thoughts находит нужный сигиль, невидимость спадает.

Крушение-1

Все наиболее ценные ресурсы перевезены на Базу-1. Остались только крупные обломки, вдруг ещё пригодятся.

Артефакты на анализ

  • Дуергарское пси-гнездо (функция? логика рунографии?)
  • Газер (точный механизм контроля/связи? логика рунографии? изменения в поведении без сбруи? перспективы расширения функций?)
  • Орудия на ГХ (логика рунографии? перспективы воспроизводства/адаптации к нашим орудиям?)
  • Хексморфнутый пищевой фабрикатор (оригинальное устройство? источник энергии? сохранность фабрикующего ядра? перспективы восстановления/преобразования функций? применение текущего выходного продукта?)
  • Планшетки (теперь, когда активны - оценить механизм передачи данных, перспективы интеграции с камнесвязью?)

Ключевые ресурсы экспедиции

Ценные находки, которые хранятся в Башне, а не таскаются в партийном мешке хранения.

  • saucer core, x1 (лежит на складе Базы-1, чтобы избегать интерференции со стержнем Башни)
  • warforged components, assorted
  • hexdog skull, x2
  • hexblaster (one-handed) x3 (2d8 + mental stat mod force damage, range 60/120)
  • hexblaster (two-handed) x5 (similar stats to one-handed, range 120/240)
  • damaged magical-tempered glass hemisphere x3 (resistant to all damage except force and piercing from magical weapons, negates magic missile)
  • spectator's skull x3 (gives off faint evocation aura)

assorted duergar raiding party equipment (what's left of it):

  • two sets of duergar raider brigandine armor (light armor, base AC = 13 + dex, enchanted: advantage on stealth check, Shield 1/24h, fits a dwarf-sized humanoid) (attunement)
  • duergar mind-dampening restraints x7