Fortune 8

From Game Logs
Jump to: navigation, search

<poem> [00:26:06] <@TheVoid> Итак, разобравшись с наемником, посланным за головой арх-милитанта, Густав сопроводил последнего на борт своего корабля и удостоверился у магоса Зарковски, что тот немедленно приступает к замене поврежденной стопы на аугметику. Затем Торговец и его Навигатор отправились к "Холодному Лезвию" [00:27:17] <van_Straathelm> *вдвоем* [00:27:47] <van_Straathelm> - Как-то все навалилось. И дурацкая эта охота на Морда, и карта эта... Опять же, надо как-то и торговые дела решать. [00:28:19] * Zacharic ворчит, что надо бы мардер сервиторов завести для таких визитов. [00:29:25] <van_Straathelm> - Со своими сервиторами в чужой лайткруизер не ходят. Ну, разве что на абордаж. [00:30:40] <@TheVoid> Широкий туннель ведет вас к парадному шлюзу "Холодного лезвия". Дежурящие у входа подтянутые бойцы в усиленной флак-броне выходят вам навстречу. - Капитан предупредил, что вас следует ожидать. [00:30:49] <Zacharic> - Мой дед говорил в таких случаях "Волк сскалит зубы не для того чтобы укуссить, а чтобы жертва видела, что он может укуссить и теряла ссамоконрроль. [00:32:09] <van_Straathelm> - Уважающий себя Вольный Торговец жертвой себя просто не посчитает. Да и опять же, зубов острее, чем наши макробатареи, не придумать... [00:32:23] <van_Straathelm> *обмениваемся любезностями с кем положено, идем к капитану* [00:34:38] <Zacharic> - Макробатареи далеко. А зубы должны быть не сслишком далеко от горрла, для должного эффекта. [00:35:24] <@TheVoid> Вас проводят по высоким светлым коридорам. По стенам горят фигурные глоу-глобы, на полу проложен изумрудно-зеленый ковер с золотистым орнаментом, по коридору мимо вас временами проходят быстрым шагом офицеры корабля, при виде Густава отвешивая сообразный поклон. Коридоры поворачивают в кажущемся бессистемным порядке, но наконец, вы попадаете в...=> [00:39:42] <@TheVoid> ...=> овальный зал, роскошно украшенный в том же изумрудном и золотом стиле. На стенах в силовом поле подвешены диковинки различных миров коронуса и каликсиса, в том числе костяная статуя космодесантника из того, что ксенознания Густава определяют как кость оседекса, макет космической станции, правда явно не ПортВандера, и многое другое. Также замечены портрет Ангевина, и личный герб Ормоста => [00:43:46] <@TheVoid> => - разрубленная планета. Сам Торговец стоит рядом с бильярдным столом, находящимся в углу помещения, и примеривается кием к какой-то сложной комбинации шаров. Он молод, зеленоглаз, коротко стрижен и немного веснушчат. Одет, в противоположность Густаву, лишь в легкий камзол. [00:45:40] <@TheVoid> - Приветствую вас, Густав, - оборачивается он, откладывая кий, - я рад, что вы все же нашли время посетить меня. *выходит навстречу и протягивает руку для рукопожатия* [00:46:52] * van_Straathelm снимает бронированную перчатку с правой руки. - И я приветствую вас, Грегор. - пожимает руку - Не могу не восхититься убранством вашего корабля, а также вашими трофеями. Особенно статуя хороша, по-моему. [00:49:57] * Zacharic стоит в полушаге сзади, то ли склонившись в почтительном поклоне, то ли изготовившись для броска. [00:50:39] <@TheVoid> - Я рад, что вам нравится, - улыбается он, - скульптор был весьма искусен. Говорят, ее изготовил один из достославных Ангелов Его, впрочем, слова моего дяди я так и не смог проверить. *поворачиваясь к навигатору* - Приветствую и вас, сэр...? * можно представиться [00:55:22] <Zacharic> Захаррик Кугррдаж, Навигаторр благорродного дома Кугррдаж. Имею честь исскать путь для господина Сстрраатхельма вот уже почти пятнадцать лет. [00:59:59] <@TheVoid> - Да не погаснет для вас свет Астрономикона, господин Захарик, - склоняет голову Ормост. Он делает пару шагов обратно к бильярдному столу, и продолжает, облокотившись на оный: - Признаться, я не был вполне откровенен с вами, Густав. Не все можно доверить вокс-связи в наши дни. Я догадываюсь, зачем вы пришли сюда. [01:00:51] <van_Straathelm> - Даже так? - Густав слегка улыбается. - Что ж, это сохранит мне время на изложение сей довольно запутанной истории. Так что же вам известно, Грегор? [01:04:21] <@TheVoid> - Мне известно, что вы связаны с господином Крациусом - это Торговец старой закалки, и весьма серъезный человек. Хотя мы с ним и расходимся в некоторых взглядах на нерушимость традиций, я не могу не понимать, что это зверь не моего и не вашего уровня. Однако, слухи в Порт-Вандере разносятся быстро. Убит личный навигатор Крациуса, проведший с ним, по моим данным около пятидесяти лет. .. [01:04:34] <@TheVoid> * => [01:07:45] <@TheVoid> => Убит незадолго до того как вы со мной связались, что мало похоже на совпадение. Я сомневаюсь, что это сделали вы - скорее, вам было что-то от него нужно. И, возможно, именно за этим вы направились ко мне. Это что-то столь ценно, что кто-то решился укусить старого пустотного кракена за щупальце. *Ормост делает паузу, внимательно смотря на вас. [01:09:27] * van_Straathelm улыбается чуть шире. - Допустим, что вы правы, Грегор. Допустим. [01:09:33] <Zacharic> - И как по вашему, на кого бы могли пасть наши подозррения? [01:14:26] <@TheVoid> - Все зависит от того, что вам так сильно нужно, - невозмутимо улыбается Грегор, - убитый давно жил на берегу. Помочь он вам мог либо секретами, увиденными им в пустоте во времена его более..активной карьеры, либо..своими умениями. В обоих случаях речь идет об информации, информации о местах в Пустоте, столь ценной, что скорее всего, там прячется нечто весьма интересное. => [01:16:11] <@TheVoid> => Ваши подозрения, господин Захарик, должны бы пасть на того, кому известно о том, что вы ищете. Кто знает о том сокровище, к которому вы стремитесь? [01:18:14] <Zacharic> - Дело не в том что кто-то знает куда мы идем, а в том что он знал наш следующий шаг. [01:19:17] * van_Straathelm продолжает улыбаться и разрешает Захарику говорить, пока тот не переходит черту вежливости [01:20:59] <Zacharic> - Вы ведь знали что мы прийдем к вам? [01:21:48] <@TheVoid> Ормост улыбается, и делает приглашающий жест. Взяв кий, он примеривается к одному из шаров. - Видите этот шар, господин Захарик? Если вы умелый игрок, вы можете расчитать, чем окончится удар по нему. Но для этого вы должны быть в начале пути, и видеть траекторию удара, а также видеть местоположение шаров. Но я не знаю, откуда вернулся ваш корабль, прибыв в Порт-Вандер. =Ю [01:21:53] <@TheVoid> * => [01:24:27] <Zacharic> vs(51) скрунити. [01:24:28] <ur_dnd_bot> Zacharic: -11 (62 vs 51) [01:24:45] <Zacharic> фп vs(51) 1d10 [01:24:45] <ur_dnd_bot> Zacharic: -1 (52 vs 51); [1d10] 6 [01:25:43] <@TheVoid> => Я вижу лишь то, что происходило здесь. Возможно, если вы назовете мне вашу окончательную цель - я смогу сказать больше. А пока что, господин Захарик, я вижу лишь, что этот шар, - быстрый, почти без размаха удар кием, треск десятка шаров, и первый шар оказывается в лузе, - ударил по синему, и тот, - он указывает на другую лузу, - прикатил прямо на мой корабль. => [01:26:07] <@TheVoid> => Ища, вероятнее всего, помощи моего навигатора дабы найти себе прибыль и славу. [01:27:52] <van_Straathelm> vs(19) scrutiny [01:27:52] <ur_dnd_bot> van_Straathelm: -1 (20 vs 19) [01:28:01] <van_Straathelm> vs(19) scrutiny fap [01:28:02] <ur_dnd_bot> van_Straathelm: -47 (66 vs 19) [01:28:24] <Zacharic> - Ессли закрыть вссе лузы кроме одной, не нужно знать что было с шарами, чтобы понять что они закнчат в этой, единсственной лузе. [01:29:54] * van_Straathelm подходит к биллиарду. - Вы позволите? Да, я виду, что ваши метафоры позволяют вам... достаточно точно восстанавливать ход событий. Не будет ли с моей стороны излишне неучтиво предположить, что вы бы желали оказаться в доле от этих прибылей и славы? [01:31:08] <@TheVoid> * Грегор касается длинного края бильярдного стола, и достает второй такой же - роскошный и украшенный тонкой резьбой кий [01:31:17] <@TheVoid> * который и передает Густаву [01:34:07] * van_Straathelm осторожно примеривается к кию, и наносит пробный удар [01:34:19] <van_Straathelm> vs(51) int [01:34:20] <ur_dnd_bot> van_Straathelm: 35 (16 vs 51) [01:34:30] <van_Straathelm> *фап на дос. [01:36:52] <@TheVoid> *Густаву* - Совершенно верно. Я предполагаю, что добыча подобного уровня вполне может быть разделена между участниками, оставив каждому более чем благоприятную долю. Что же до слов вашего навигатора, - Ормост понимающе улыбается, - я догадываюсь, что речь все же идет о чем-то, чем владеют только Лоахим, и..владел, - ван Дей. Однако, на мой взгляд, в таком случае => [01:39:16] <@TheVoid> => с моей стороны было бы совершенно неосмотрительно делиться с вами своей осведомленностью, не так ли? Слишком отдает беллетристикой. Нет, мой "кровник"*с солидным скепсисом*, я не знаю, чем именно владел ван Дей, и владеет мой навигатор таким, чем не владеет, к примеру, ваш. [01:40:08] <Zacharic> vs(51) cкрунити. [01:40:09] <ur_dnd_bot> Zacharic: -2 (53 vs 51) [01:40:23] <Zacharic> МЛЯ, фап vs(51) [01:40:24] <ur_dnd_bot> Zacharic: 20 (31 vs 51) [01:41:41] <@TheVoid> * Захарик не ощущает лжи в словах Ормоста. Похоже, все не так просто, как ожидалось [01:43:35] <@TheVoid> Тем временем Ормост оборачивается, и заинтересованно смотрит на результаты удара Густава. - Весьма впечатляет. Думаю, когда мы заключим сделку, у нас будет время на партию-другую. Время варпа опасно проводить в бездействии разума. [01:44:18] <van_Straathelm> - Мы с вами оба Вольные Торговцы, Грегор, не так ли? Я вполне понимаю вас. Да, я сейчас занят крайне интересным и потенциально выгодным делом, и, честно говоря, не вижу причин, отчего бы мне не приобрести партнера, узнать необходимую мне информацию... и, возможно, несколько сгладить прошлые недоразумения между нашими семьями. [01:45:03] <@TheVoid> - Безусловно. Если вы, конечно, не боитесь навлечь на себя непонимание ваших родичей, - улыбается Грегор [01:46:09] <van_Straathelm> - Я полагаю, что непонимание родичей - наша общая беда. И возможно, наше сотрудничество, которое, не исключено, может впоследствии и продолжится - даст нашим родичам понять, что времена меняются. [01:49:31] <@TheVoid> - О да.. Я уже сейчас вижу, сколь во многом они ошибались. Вы бы слышали, как о вашей семье отзываются мои братья... К делу же. *в этот момент двери помещения открываются, и входит новая фигура - тучный, даже более чем тучный, - жирный и распухший человек, который настолько тяжел, что передвигается не своими ногами, а на небольшом парящем над полом кресле* - А вот и ты, Лоахим. * => [01:51:11] <@TheVoid> *к героям* - Позвольте представить моего навигатора, господа. Думаю, будет сообразно, если он удостоверится в том, что мы можем оказать необходимую вам помощь прежде, чем мы будем обговаривать мою скромную долю в нашем предприятии [01:52:00] <Zacharic> - Мы бы наоборрот прредпочли пррийти к ссогласию до рразглашения деталей. [01:52:27] <Zacharic> - Иначе сситуация ррискует сстать неоднозначной. [01:54:02] <@TheVoid> - Я безусловно не могу быть против столь щедрого предложения, однако рискну напомнить, что в ситуации, если вы ошиблись в оценке знаний или умений Лоахима, мы все будем выглядеть несколько..странно, - улыбка становится несколько покровительственной [01:55:33] <van_Straathelm> - Захарик, господин Крациус порекомендовал нам господина Ормонда. Это что-то да значит, не так ли? [01:58:23] <Zacharic> - Прроблема в том, что ессли нам вдрруг не удастся ссойтиссь в цене поссле прредявления имеющейссся у насс Вещи, нам прийдетсся ррешать еще вопррос госсподина Оррмонда. А так хотелоссь бы избежать лишшних жерртв. [02:00:39] <van_Straathelm> - Захарик, ну вот это уже... Я уверен, что два джентльмена всегда сойдутся в цене. На крайний случай, мы сможем решить наши разногласия за благородной игрой! - Густав указывает на бильярдный стол. [02:02:04] <Zacharic> - Вам ррешать, госсподин. Я лишшь выссказал ссвое мнение. [02:02:26] <Zacharic> \me хищно блеснул клыками. [02:02:31] <@TheVoid> *Ормост с интересом поднимает бровь* - С тем же успехом, господин Захарик, я мог бы переосмыслить вопрос цены после того, как Вещь осмотрит Лоахим. Как и ваш *личный* вопрос. *он пожимает плечами* - Если вы готовы довериться этому знанию без проверки - дело ваше. Учитывая пройденный вами путь по добыче вашей Вещи, но также принимая во внимание и дальнейший путь достижения цели, => [02:04:59] <@TheVoid> => я претендую на треть найденной по полученным координатам добычи. Как вы смотрите на такую сделку, Густав? [02:06:03] <van_Straathelm> - Не хотел бы вас обижать, но вы ведь всего лишь оказываете нам разовую услугу, а в пасть кракена предстоит залезть нам. Десять процентов! [02:08:05] <@TheVoid> - Наивно, а равно и бесславно было бы оставаться здесь, пока вы рассекаете просторы Пустоты. Я отправлюсь с вами, Густав, и собираюсь лично убедиться в наличии цели, равно как и проследить за сохранностью своей доли. Тридцать [02:08:47] <van_Straathelm> - Это благородно и храбро с вашей стороны, так что... пятнадцать. [02:14:01] <@TheVoid> - Я напомню, что *мой* навигатор - ключевая фигура в *нашей* экспедиции. А учитывая, какой интерес к *вашей* персоне проявляют неизвестные, но судя по всему донельзя влиятельные личности, причем напрямую связанный с *нашей* целью, я бы усомнился в том, что у вас есть время искать другого. Да, более того. Учитывая, что я однозначно не захочу разделить *наш* успех с кем-то еще, => [02:15:32] <@TheVoid> => участие моих орудий в возможной обороне стоит еще как минимум десятой части. Сорок процентов. * в процессе торговли Ормост явно чувствует себя как рыба в воде* [02:19:06] <Zacharic> - Мне кажетсся, или вы хотите навязать нам ссвое ссопровождение? Мы сс вам ссейчасс договариваемсся о помощи вашего навигатора. [02:19:42] <Zacharic> - И это, непостижимый варп, сстоит ссвоих 10%. [02:20:43] <Zacharic> - А вот вашше сопровождение, это как бы сказал мой троюродный бррат - отдельная сстрока. [02:21:11] <Zacharic> - Мы не то чтобы оссобо в этом нуждаемся. И вы за это хотите целых 20% ссверху? [02:23:19] <@TheVoid> - *Улыбка Ормоста становится печальной* Если вы думаете, господин Захарик, что я преумножал состояние своего рода, дожидаясь пока мне принесут причитающееся на блюдечке, вы сильно ошибаетесь. Мое участие в экспедиции, боюсь, необходимость, а не опция. [02:24:07] <Zacharic> - Да, но это ваша необходимоссть. Почему же вы ждете от насс дополнительной оплаты? [02:27:30] <@TheVoid> - Потому что тем самым моя услуга вам начинает стоить куда больше. Прыжок по координатам, неизвестным мне, где, как я полагаю, может находиться все что угодно, ожидание, пока цель, которая, я подозреваю, также не лежит свободно доступная каждому, превратится в из объекта завоевания в объект торговли - риски, навигатор. Риски. Риски стоят денег. В то время как вы объективно получаете => [02:28:38] <@TheVoid> => мое активное участие в достижении цели, захвате ее и защите до разделения просто по тому факту, что мне нужна моя доля. Это тоже стоит денег [02:30:16] <Zacharic> - Ничто не сстоит денег пока нет желающих эти деньги заплатить. Вы видите желающих заплатить за ваше активное учасстие? [02:30:29] * Zacharic картинно оглядывается. [02:31:38] * van_Straathelm невинно улыбается [02:32:41] <@TheVoid> - Я не вижу и оплаты, - усмехается Ормост, - ведь вы до сих пор не знаете, есть ли ваша цель в природе. Прыжок в варп в погоне за пустотой, не обретшей еще форму - мы весьма забавно будем смотреться, если ваша Вещь не существует в природе. Если бы вы предлагали мне хотя бы и пятнадцать процентов здесь и сейчас, ваши слова имели бы какой-то смысл, но где эти проценты, и от чего они? => [02:33:29] <@TheVoid> => *проворот кия в руке* - неизвестно. Что же до желающих - это вы желаете получить мое содействие здесь и сейчас, обещая оплату в необозримом "завтра" [02:34:49] <Zacharic> - Вы ссами прредпочли долю в прредприятии тверрдым трронам. Но дейсствительно будет прроще если вы возьмете чек. [02:35:35] <van_Straathelm> - Но проще - не значит интереснее. [02:37:36] <@TheVoid> - Я предпочитаю долю в предприятии, потому что лишь это имеет значение. Продешеви я сейчас - завтра другой будет лучшим в роду Ормостов. Да и...*внимательный, и добрый взгляд в глаза навигатору* Я не думаю, что вы и впрямь..хотите - расплатиться со мной вашими текущими активами [02:40:00] <Zacharic> - Прредпочесть долю в прредпрриятии - ваше прраво. Но выбиррая долю вы есстессственным образом сстановитесь соучередителем, и ваша оплата ждет васс в необозрримом завтрра. [02:40:29] <Zacharic> - Это насстолько есстесственно, что я не понимаю почему васс это трревожит? [02:41:15] <@TheVoid> - Именно поэтому я и забочусь, чтобы она соответствовала моим усилиям, которые мне придется приложить, чтобы необозримое завтра наступило, а прибыль увеличила влияние семьи Ормост [02:41:54] <@TheVoid> - Мы ходим по кругу, вы не находите? Впрочем, если вы и впрямь не спешите, это ваше право. [02:42:42] <Zacharic> - Мы озвучили ссвое предложение. 10% и вы не бесспокоите ссебя перелетом. [02:45:44] <@TheVoid> - Озвучу свое вновь. Тридцать пять процентов, из уважения к вежливости Густава ван Страатхельма, и клятва Императору и Пустоте. [02:51:14] <Zacharic> - Рразговорр ссейчасс идет не сстолько о процентах, ссколько о небходимоссти вашего учасстия в непосрредственно в эксспедиции. [02:52:26] <Zacharic> - Веррнее о отссутсствии этой ссамой необходимоссти. [02:52:56] <@TheVoid> - И вновь мы повторяемся. Я либо соглашаюсь на сделку, и предоставляю вам помощь моего навигатора, либо не соглашаюсь. И, вы, судя по вашим словам, в несколько сложном положении. Впрочем, я уверен, вы найдете на одной из ближайших планет каликсисса или коронуса необходимого специалиста. [02:56:28] <Zacharic> - Вот именно. [02:56:37] <@TheVoid> - И если я соглашаюсь - то вы вслед за мной следуете по этим координатам. Иначе сделка, боюсь, бессмысленна. Вы же и сами должны прекрасно это понимать. *Склоняется над бильярдным столом и задумчиво прицеливается* [02:57:39] <Zacharic> - Мы сследуем за вами? [02:58:19] <Zacharic> - А может мы вообще осстаемсся в Поррт Вандерре и ждем? [02:59:30] <van_Straathelm> - Господа, этот спор о терминах никуда нас не заведет. - Густав наносит еще один удар по шарам. - Но моя торговая честь не позволит мне просто согласится на ваше предложение, сударь... [03:00:11] <@TheVoid> - Интере-есно.. И на что же позволит вам согласиться ваша торговая честь? [03:01:34] <van_Straathelm> - Я предлагаю вам честную четверть для начала. Посередине между нашими предложениями. А еще я предлагаю вам партию в бильярд. Ставка - пять процентов от сделки. [03:01:44] <van_Straathelm> vs(57) fellowship [03:01:45] <ur_dnd_bot> van_Straathelm: 15 (42 vs 57) [03:01:53] <van_Straathelm> *fp, dos. [03:06:39] * Zacharic закрывает лицо ладонью. [03:07:36] <@TheVoid> - Пожалуй, это будет быстрее и интереснее, чем напоминать вашему навигатору очевидные истины. Согласен. *гамблинг в студию [03:09:35] <van_Straathelm> vs(25) [03:09:36] <ur_dnd_bot> van_Straathelm: 7 (18 vs 25) [03:09:44] <van_Straathelm> *fap, dos! [03:09:46] <van_Straathelm> :D [03:10:11] <@TheVoid> vs(48+10) [03:10:12] <ur_dnd_bot> TheVoid: -25 (83 vs 58) [03:10:22] <@TheVoid> fp, reroll [03:10:24] <@TheVoid> vs(48+10) [03:10:25] <ur_dnd_bot> TheVoid: 57 (1 vs 58) [03:10:47] <@TheVoid> * are we done here yet? [03:14:15] <Zacharic> - Азарртные игрры погубят тебя, Гусстав. [03:14:20] <@TheVoid> Итак, два игрока склонились над бильярдным столом. Вдали от них наблюдают за ситуацией навигаторы - столь разные, они тем не менее понимают, сколь многое сейчас зависит от одного удара кия. От одного пропущенного шара. Украшенные узорами в виде очертаний материков, шары катятся по сукну стола, словно Торговцы решили столкнуть друг с другом подвластные им планеты. => [03:16:29] <@TheVoid> Быстро и напористо бьет кий Густава, старающегося не упустить удачу, тот извилистый путь, что ведет к его выигрышу. Удачлив капитан "Авроры", и первое время кажется, что удачи хватит чтобы восполнить умение, которое еще только обещает прийти. Грегор бьет иначе - присматриваясь к каждому шару, к иным на несколько секунд, к иным - на десяток-другой, словно зная каждый шар по имени. => [03:18:17] <@TheVoid> => И его цепкий взгляд словно перехватывает нить судьбы, и Густав уже не успевает уловить сценария происходящего... [03:20:03] <Zacharic> \me пытается взглянуть в будущее и продостеречь Густава от ошибок которые могут изменить исход партии. [03:20:21] <Zacharic> vs(61) [03:20:21] <ur_dnd_bot> Zacharic: 31 (30 vs 61) [03:20:48] <Zacharic> 1d10 1d10 [03:20:48] <ur_dnd_bot> Zacharic: [1d10] 10; [1d10] 9 [03:21:00] <@TheVoid> * ну что я могу сказать. Таки судьба. [03:22:07] * Zacharic понимает, что варп не поможет там где требуется лишь ловкость рук. [03:26:10] <Zacharic> И в нужный момент легким движением руки заставляет стол вздрогнуть и не дать закатится последнему шару. [03:26:19] <Zacharic> vs(40) [03:26:19] <ur_dnd_bot> Zacharic: -6 (46 vs 40) [03:26:32] <Zacharic> fp vs(40) [03:26:33] <ur_dnd_bot> Zacharic: 35 (5 vs 40) [03:40:14] <@TheVoid> - Вот поэтому я и не собираюсь ждать в Порт-Вандере своей доли. Густав, что теперь говорит ваша торговая честь? [03:40:57] * Zacharic is now known as aaa13 [03:41:11] <@TheVoid> *Грегор взглядом указывает на шар и толкнувшего стол Захарика [03:41:59] <van_Straathelm> - Что вы выиграли эту партию и ваша доля составляет тридцать процентов. - Густав вздыхает и смотрит на Захарика укоризненно. - Приношу вам свои извинения, Грегор. [03:42:17] <van_Straathelm> vs(77) charm, etiquette [03:42:18] <ur_dnd_bot> van_Straathelm: -18 (95 vs 77) [03:42:21] <van_Straathelm> vs(77) charm, etiquette fap [03:42:22] <ur_dnd_bot> van_Straathelm: 46 (31 vs 77) [03:47:41] * van_Straathelm is now known as Thinik [03:47:50] * TheVoid is now known as Guns_n_Droids [04:02:48] <@Guns_n_Droids> - Извинения приняты, Густав. В конце концов, вы действительно играли на чужом поле. * и на [04:02:51] <@Guns_n_Droids> этом СЕЙВ <poem>