White star:test

From Game Logs

Jump to: navigation, search

<ur-reality> Диспозиция: Легкий десантный вертолет "лесник-1" заходит на посадку на опушке небольшого леска.
<Кирилл_Громов> *вы только не пинайте сильно я механику гурпсы весьма туманно представляю
<Dimitriy_> *я тоже
<ur-reality> *ну, на то и тестег, чтобы начать представлять.
<Вячеслaв_Калинин> * Пустая опушка, надеюсь?
<ur-reality>* Нет, не пустая. На карте он не отмечен, но в реальности стоит двухэтажный котеджик.
<ur-reality> По данным службы разведки, в пределах 100 метров от точки посадки приземлился неопознанный летающий объект, НЛО-6
<ur-reality> Класифицированный по каталогу х-ком как лардж скаут.
<Вячеслaв_Калинин> * в каталоге уже записано, сколько в экипаже большого скота алиенов? :)
<ur-reality> *да. 3-8 солдат, 1-2 навигатора, 1-2 медика.
<Вячеслaв_Калинин> * людей не видно?
<Кирилл_Громов> *нелюдей?
<Dimitriy_> *кого-нибудь?
<ur-reality> *Людей, кроме своих, не видно.

<Вячеслaв_Калинин> * и это! Я захватил с собой тазер.
<Кирилл_Громов> *мож на первый раз не будем выпендриваться с захватом пленных?
<Кирилл_Громов> *у нас от 5 до 12 против троих, какие тут пленные?
<ur-reality> C вами еще три "совиет спецназовца "
<Вячеслaв_Калинин> * посмотрим по ситуации.
<Dimitriy_> * мне мои коды как бы говорят, что мы должны постараться
<Dimitriy_> *хотя код снайпера говорит, что надо всех по-тихому положить со снайперки

<Вячеслaв_Калинин> * вылезаем из вертолета, идем к своим.
<Вячеслaв_Калинин> * они тут давно?
<Вячеслaв_Калинин> * (алсо, напишите на странице партии рядом с именами персонажей звания штоли)
<Dimitriy_> *проверяем на адекватность?
<Вячеслaв_Калинин> * нет, может они уже разведали
<Вячеслaв_Калинин> * и знают, куда нам двигаться
<ur-reality> *Ваши с вами прилетели :)

<ur-reality> http://www.ufopaedia.org/index.php?title=Image:Terrain-cult.gif
<ur-reality> Вот собсна карта котеджика.
<Кирилл_Громов> *карта не открывается чота
<Вячеслaв_Калинин> * а второй этаж? %)
<Dimitriy_> *все открывается
<Кирилл_Громов> *у меня ваще уфопедия 404 делает, рехостните карту куданибудь
<Dimitriy_> *а где там пришельцы?  :)
<ur-reality>* пришельцев пока не видно...
<Dimitriy_> *кстати, забыл сказать что из-за вашего UTC у меня не так много времени
<Кирилл_Громов> *Гггг

<Dimitriy_> *я конечно могу еще из дома зайти, но это будет где-то через час после ухода
<ur-reality> (как там всякий персепшн кидается?)
<Кирилл_Громов> *и все зарылись в бейсик сет :)
<Dimitriy_> *я не
<Dimitriy_> *кстати ты у нас там скаут, работай давай :)
<ur-reality> Так, вам до домека 50 метров..
<ur-reality> Со всех персепшн(визион) с -8.
<ur-reality> 3d6-4 3d6-4 3d6-4
<ur_dnd_bot> ur-reality: [3d6-4] 6; [3d6-4] 6; [3d6-4] 10
<Кирилл_Громов> 3d6-5
<ur_dnd_bot> Кирилл_Громов: [3d6-5] 11
<Кирилл_Громов> *чота не тот ролл что нада
<Dimitriy_> *такс
<Кирилл_Громов> *3d6
<ur_dnd_bot> Кирилл_Громов: [3d6] 8
<Dimitriy_> *теперь объясните мне
<Dimitriy_> я счас должен выбросить меньше 5 да?
<Кирилл_Громов> *во четко лег 16 обсервейшна
<Вячеслaв_Калинин> * соорре, тель-афон.
<Dimitriy_> 3d6
<ur_dnd_bot> Dimitriy_: [3d6] 14
<Вячеслaв_Калинин> * у меня бинокль 10х для обзервейшена есть %)
<ur-reality> Ничего подозрительного вы не заметили.
<Вячеслaв_Калинин> 3d6 vs 16-8+бинокль
<ur_dnd_bot> Вячеслaв_Калинин: [3d6] 7
<Кирилл_Громов> *мы все фейлнули квик контест :)
<Dimitriy_> *Берт, тут чем меньше тем лучше
<Кирилл_Громов> *я знаю
<Dimitriy_> *если я правильно понял
<ur-reality> Вячеслав, как мудрый спецназовец, воспользовался биноклем, и заметил в окне второго этажа серую фигурку
<Вячеслaв_Калинин> - В окне одна цель.
<Кирилл_Громов> *а мы в вертолете еще?
<ur-reality> Ну, выгружаетесь.
<Вячеслaв_Калинин> * рассказал, в каком именно окне
-*- Dimitriy_ снимает винтовку, высматривает в окно
<ur-reality> Ну, выгружаетесь.

<Вячеслaв_Калинин> * видно, чем фигурка вооружена?
<Кирилл_Громов> *тогда, становлюсь на колено и высматриваю в прицел то окно
<Вячеслaв_Калинин> - Не стреляй пока.
<Кирилл_Громов> *прицел оптический 4х
<Кирилл_Громов> *я не стрелять, я тешу дизавантаж любопытства
<Вячеслaв_Калинин> * Кирилл_Громов тебе там карта нужна была? http://web.bitp.kiev.ua/~alkin/Terrain-cult.gif
<ur-reality> кинь еще один персепшн :)
<ur-reality> с - 5
<Вячеслaв_Калинин> 3d6 vs 16-5+бинокль
<ur_dnd_bot> Вячеслaв_Калинин: [3d6] 14
<Кирилл_Громов> *о спасибо
<Вячеслaв_Калинин> * эх.
<Кирилл_Громов> 3d6 vs 16-5
<ur_dnd_bot> Кирилл_Громов: [3d6] 11
<Кирилл_Громов> *опять чотко
<Кирилл_Громов> *надо бота обучить гурпсе :)
<ur-reality> Четко видишь серую фигурку колдующую над прозрачной пирамидкой.
<ur-reality> В правом окне 2го этажа. Южной стороны.
<ur-reality> (до домика 50 метров)
<Вячеслaв_Калинин> * а пока мы смотрим, даю команду остальным спецназовцам поскаутить вокруг и локализовать тарелку
<Вячеслaв_Калинин> - В бой не вступать.
<ur-reality> -Так точно!
<ur-reality> Они расходятся веером в сторону леска...
<Вячеслaв_Калинин> * судя по карте, мы вон там в рощице с южной стороны дома?
<ur-reality> *нет, вы южнее карты метров на 30
<ur-reality> *там масштаб метр-клетка.
<Кирилл_Громов> *ну что, чаржимся?
<Dimitriy_> *предлагаю просто убить
<Вячеслaв_Калинин> * видимо, нужно идти через рощу и залезать в дом
<Вячеслaв_Калинин> * это явно не солдат, его можно попробовать захватить
<Вячеслaв_Калинин> * хотя, "явно", это я погорячился
<Вячеслaв_Калинин> но если убьешь сейчас - всполошишь
<Вячеслaв_Калинин> **
<Вячеслaв_Калинин> * надо входы-выходы дома проконтролировать
<Dimitriy_> *просто в доме уже меле начнется
<Dimitriy_> *в котором я не силен
<Кирилл_Громов> 3d6 vs 16 Stealth 3d6 vs 15 камуфляж
<ur_dnd_bot> Кирилл_Громов: [3d6] 15; [3d6] 13
<Вячеслaв_Калинин> * Кирилл обкладывается ветками %)
<ur-reality> Описание плз.
<Кирилл_Громов> * и тихим сапом юзая укрытия муваюсь к домику
<Кирилл_Громов> *очень осторожно муваюсь
<Кирилл_Громов> *и стараюсь не думать ниочем, ваще :)
<Вячеслaв_Калинин> * ну, "осторожно муваюсь" это, очевидно стелс
<Dimitriy_> 3d6 vs 16 camo 3d6 vs 15 stealth
<ur_dnd_bot> Dimitriy_: [3d6] 8; [3d6] 8
<Кирилл_Громов> *эпичен
<Вячеслaв_Калинин> * 2#3d6 vs 12 & 11
<ur_dnd_bot> Вячеслaв_Калинин: [3d6] 12, 7
<Dimitriy_> Успешно накинув максировочный плащик и нарезав с помощью ножика мелкой фигни, маскируюсь под окружающую местность, после чего выдвигаюсь также осторожно вслед за Кириллом
-*- Вячеслaв_Калинин небрежно запахнув плащ крадется вслед за остальными
<ur-reality> На полпути - еще 1 персепшн, с -4.
<Вячеслaв_Калинин> * 3d6 vs 16-4
<ur_dnd_bot> Вячеслaв_Калинин: [3d6] 18
<Вячеслaв_Калинин> * :(
<Кирилл_Громов> 3d6 vs 16-4 обсерв
<ur_dnd_bot> Кирилл_Громов: [3d6] 10
<Кирилл_Громов> *два дегри оф саццес
<ur-reality> Вячеслав замечает какое-то шевеление в сарайчике.
<Вячеслaв_Калинин> * но как!?
<Вячеслaв_Калинин> * 18 - афтофейл
<Кирилл_Громов> *ээээ
<Кирилл_Громов> *видимо я замечаю
<Dimitriy_> 3d6 vs 16-4
<ur_dnd_bot> Dimitriy_: [3d6] 14
<Вячеслaв_Калинин> * угу
<Вячеслaв_Калинин> * только Кирилл и замечает
<Dimitriy_> 15
<Dimitriy_> -4
<ur-reality> А Кирилл в это время замечает в окне сложное устройство установленное поверх пирамидки, направленное на него.
<Вячеслaв_Калинин> * ох.
<Кирилл_Громов> - Ой бля!
<Dimitriy_> *а я же говорил
<Кирилл_Громов> *мне доджиться? :)
<ur-reality> Пока нет.
<Вячеслaв_Калинин> - Слева движение.
<Dimitriy_> *тебе пиздец
<Вячеслaв_Калинин> * можно уже не доджиться, да %)
<Кирилл_Громов> *ыыыы, мне нравится гурпс
<Вячеслaв_Калинин> * ты бы это.
<ur-reality> Акшнс?
<Вячеслaв_Калинин> * сообщил об увиденном
<Вячеслaв_Калинин> * ur-reality уже посекундно? :)
<Кирилл_Громов> - В меня похоже целятся.
<Dimitriy_> *желательно жестами
<Вячеслaв_Калинин> * мы знаем, что сектоиды глухие! :)
<Кирилл_Громов> *жестуринг кидать?
<Кирилл_Громов> * :)
<ur-reality> 3d6
<Вячеслaв_Калинин> * блин, вы оба майоры.
<ur_dnd_bot> ur-reality: [3d6] 8
<Кирилл_Громов> *ДМ, если я ща с места сорвусь сколько мне мувов до мертвой зоны?
<Вячеслaв_Калинин> * как тут команды отдавать %)
-*- Вячеслaв_Калинин показывает жестом Дмитрию следовать за Кириллом, а сам крадется к сараю ( 3d6 vs 11
<ur_dnd_bot> Вячеслaв_Калинин: [3d6] 12
<ur-reality> Тем временем из тяжелого устройства начал излучатся тонкий зеленый луч. По нему быстро дернулись три зеленые точки и запахло озоном.
<Вячеслaв_Калинин> * по-моему, время стрелять %)
<Кирилл_Громов> *все товарищи мирный контакт исчерпан, Шут ем ап!!!
<ur-reality> Под ногами кирила трава пожухла. Если есть какие-то электронные приборы время кинуть за них HT/
<ur-reality> У кого какая скорость?
<Dimitriy_> 6
<Кирилл_Громов> *скорость 6
<Вячеслaв_Калинин> * за рацию всякую, видимо надо кинуть
<Вячеслaв_Калинин> * 5
<Кирилл_Громов> *кокое НТ у гпс ресивера?
<Вячеслaв_Калинин> * но я не знаю, сколько у нашей рации ХТ
<ur-reality> За рацию можно не кидать, у нее антена, ей пиздецю.
<Dimitriy_> 3d6 radio set 3d6 gps
<ur_dnd_bot> Dimitriy_: [3d6] 12; [3d6] 10
<Вячеслaв_Калинин> * кекеке.
<Кирилл_Громов> *глонасс был экранирован :)
<ur-reality> Да, там был предохранитель :)
<Кирилл_Громов> *рву с места в мертвую зону
<Кирилл_Громов> *на ходу поливаю окно из вала
<Кирилл_Громов> *:)
<ur-reality> До мертвой зоны - 15 метров.
<ur-reality> Ок. давай атаку.
<Dimitriy_> Вскидываю винтовку, вдох и с выдохом нажимаю курок
<Кирилл_Громов> *3d6 vs 16
<ur_dnd_bot> Кирилл_Громов: [3d6] 10
<Dimitriy_> 3d6 vs 23-7(head)
<ur_dnd_bot> Dimitriy_: [3d6] 10
<ur-reality> Кирил - балк какой?
<Кирилл_Громов> *Bulk:-5
<Вячеслaв_Калинин> * на бегу из такой дуры стрелять, а
<Dimitriy_> *у меня -6 если что
<Dimitriy_> *я правда не на бегу
<Кирилл_Громов> *даже так у меня всеравно 2 дегри оф саццес
<Вячеслaв_Калинин> * а, и да. Я тоже бегу в мертвую зону %)
<ur-reality> Дмитрий, откуда 23?
<Dimitriy_> 17+6 аккураси
<ur-reality> А ты целишься?
<Вячеслaв_Калинин> * а целился ты когда?
<Dimitriy_> а уменя ганслингер
<ur-reality> Ну, все равно половина.
<Вячеслaв_Калинин> * ганслингер дает половину для двуручных
<ur-reality> Пули кирила уходят далеко выше крыши.
<Dimitriy_> *ну ок, 20
<Вячеслaв_Калинин> * в общем, нехорошо получилось. %)
<Кирилл_Громов> *ошо?
<Вячеслaв_Калинин> * Dimitriy_ а с 20 непопал
<Кирилл_Громов> *можно разьяснить механику для тупых, а то я не понял почему
<Вячеслaв_Калинин> * Кирилл_Громов 16-5
<ur-reality> Дмитрий пытаясь прицелится в голову - промахивается.
<Dimitriy_> *дефенс у них есть
<Вячеслaв_Калинин> * балк отнимается от скилла при мув и атак
<ur-reality> -7 рейндж.
<Вячеслaв_Калинин> * хыхых.
<Кирилл_Громов> *фигасе рендж
<Кирилл_Громов> *ок понял
<Dimitriy_> *а я нет
<ur-reality> В гурпсе злые пенальти за рейнж.
<Dimitriy_> *ну снайперка она вроде как на далеко стрелять и должна?
<Вячеслaв_Калинин> * Dimitriy_ в кампейнзах стр 550
<ur-reality> Дмитрий - целился бы не в голову - попал бы.
<Вячеслaв_Калинин> * стреляет она далеко
<Вячеслaв_Калинин> * а где про коллед шоты написано, кстати?
<ur-reality> У нее для этого акураси большой и скопы всякие.
<ur-reality> *д7 - ты мирно бежишь?
<Вячеслaв_Калинин> * по такому ренджу стрелять бестолку
<Вячеслaв_Калинин> * бегу, чо
<ur-reality> тогда 3d6
<ur_dnd_bot> ur-reality: [3d6] 5
<Вячеслaв_Калинин> * додж? %)
<ur-reality> считаю. У тебя 5й мув?
<Вячеслaв_Калинин> * да
<ur-reality> ладно.1d2 1 - ты в -5й зоне, 2 в -6.
<ur_dnd_bot> ur-reality: [1d2] 2
<Вячеслaв_Калинин> * это меня спасло? %)
<ur-reality> Да, у тебя тогда просто хемлет дымится.
<Вячеслaв_Калинин> * :)
<Dimitriy_> *слабая плоть
<ur-reality> Кирилл?
<Dimitriy_> *ахуевает
<Кирилл_Громов> *давайте возьмем его в плен, давайте возьмем его в плен!
<Вячеслaв_Калинин> * хех.
<Кирилл_Громов> *пока стреляют не по мне продолжаю бежать
<ur-reality> ок. Дмитрий?
<Dimitriy_> *стреляю
<Dimitriy_> 3d6 vs 20
<ur_dnd_bot> Dimitriy_: [3d6] 13
<Кирилл_Громов> * народ вы помните нас ща еще и из сарайчика могут накрыть
<ur-reality> ок. а все равно хуй :) Он еще -2го размера.
<Dimitriy_> *и собственно увидимся через час
<ur-reality> Вячеслав?
<Кирилл_Громов> *тож мне снайпырь,
<Dimitriy_> *не пизди
<Кирилл_Громов> *и их осталось двое :)
<Вячеслaв_Калинин> * 3d6 vs 15-6
<ur_dnd_bot> Вячеслaв_Калинин: [3d6] 7
<Вячеслaв_Калинин> * фуллавто
<Dimitriy_> *если бы не всякие
<ur-reality> Это что такое?
<ur-reality> Из чего фулавто?
-*- Вячеслaв_Калинин останавливается, поднимает пистолет и стреляет в серого уродца
<Вячеслaв_Калинин> * автопистоль же.
<Кирилл_Громов> *с пистолетом и в фуражке, Империал Комиссариат из амьюзед
<Вячеслaв_Калинин> * рендж правильно же? -6?
<ur-reality> да? но еще сайз -2/
<Вячеслaв_Калинин> * ну, 7 вс 7 %)
<ur-reality> И верно. Дамак?
<Вячеслaв_Калинин> 2d6+2
<ur_dnd_bot> Вячеслaв_Калинин: [2d6+2] 11
<Вячеслaв_Калинин> * там как многопуль считается-то?
<ur-reality> Тип дамака какой?
<Вячеслaв_Калинин> * pi
<ur-reality> ок. Это он в -5...
<Вячеслaв_Калинин> * мне за все 3 пули из роф кидать?
<Кирилл_Громов> *много пуль + одно попадание за каждый дегри оф саксез, ты один раз попал
<Кирилл_Громов> *вроде так
<ur-reality> За каждый рекойл дегрей оф саксез.
<Вячеслaв_Калинин> * а где это вообще описано-то?
<Вячеслaв_Калинин> * реквестирую страницу
<Кирилл_Громов> *ur-reality: а ты сектоиду всякие шоки от дамага считал?
<ur-reality> Вот считаю.
<ur-reality> А, стоп, ему же додж можно.
<ur-reality> 3d6
<ur_dnd_bot> ur-reality: [3d6] 13
<ur-reality> Во, теперь НТ 3d6
<ur_dnd_bot> ur-reality: [3d6] 12
<Вячеслaв_Калинин> * а, нашел где про мультихитс: чарактерз, 271
<ur-reality> Тяжело вскрикнув, серый человечек валится из окна на землю.
<Вячеслaв_Калинин> * хехе.
<Кирилл_Громов> *бам хедшот
<Вячеслaв_Калинин> * продолжаем двигаться к домику, человечек ничего с собой вниз не выронил?
<Кирилл_Громов> *напоминаю про шевеление в сарайчике
<Вячеслaв_Калинин> * помним, да.
<ur-reality> Не. Устройство прочно дердится на пирамидке.
<Вячеслaв_Калинин> * стационарный плазмомет, ишь.
<ur-reality> Хевиплазма типа.
<Кирилл_Громов> *а оно продолжает стрелять или нет?
<ur-reality> Нет, перестало.
<Кирилл_Громов> *ротный станковый плазмаган

<Кирилл_Громов> *пошли к сарайчику
<Вячеслaв_Калинин> * нене
<Вячеслaв_Калинин> сейчас подойдет кто-нибудь к плазмомету
<Вячеслaв_Калинин> * и продолжит нас жэч
<Кирилл_Громов> *поинт тейкен
<Вячеслaв_Калинин> * идём в домик
<Кирилл_Громов> *тогда в дом
<Вячеслaв_Калинин> * что видно в окна на первом этаже?
<ur-reality> подходите на какое расстояние?
<Вячеслaв_Калинин> * в мертвую зону
<Вячеслaв_Калинин> * но не так, чтобы нас было видно через окна
<Вячеслaв_Калинин> * ну и по сторонам оглядываемся
<ur-reality> Как вы жто себе представляете?
<Кирилл_Громов> 3d6 vs 16
<ur_dnd_bot> Кирилл_Громов: [3d6] 8
<Вячеслaв_Калинин> * не, пока идем нас видно, да
<Вячеслaв_Калинин> но мы к стенке подходим
-*- Кирилл_Громов присмотрелся в сторону сарайчика
<ur-reality> Вроде ничего не видно.
<Вячеслaв_Калинин> * что в окнах внутри домика-то?
<Кирилл_Громов> *вот да
--> Thinik (~zinik.ale@92.101.100.200) has joined #dnd_fpo
<-- Thinik (~zinik.ale@92.101.100.200) has quit ("")
<ur-reality> А в другом окне второго этажа тем временем возникает фигурка с пистолетом в руке и говорит 3d6!
<ur_dnd_bot> ur-reality: [3d6] 13
--> Thinik (~zinik.ale@92.101.100.200) has joined #dnd_fpo
<Вячеслaв_Калинин> * в кого?
<Вячеслaв_Калинин> * и сколько теперь рендж? %)
<ur-reality> и очередь из зеленых шариков проносится мимо Вячеслава. после чего фигурка прячется.
<Вячеслaв_Калинин> * Прячется в какую сторону от окна? :)
<ur-reality> Влево.
-*- Вячеслaв_Калинин показывает жестом Кириллу обстрелять нужное место.
<Вячеслaв_Калинин> * а то човаще.
<ur-reality> Сквозь стену? С -10?
<Кирилл_Громов> *ДМ а какие шансы у меня пробить стенку?
<Вячеслaв_Калинин> * главное - выкурить товарища
<Вячеслaв_Калинин> * И да, что там за стенки-то? Такое же дерево, как на картинке? :\<ur-reality> Ага. интересно, какой др у дерева?
<Вячеслaв_Калинин> * черт его знает.
<Кирилл_Громов> Становлюсь на колено и целюсь опортунити файром в это окно
<Вячеслaв_Калинин> * тоже вариант.
<ur-reality> Ок. Фигурка вновь появляется, и ты стреляешь.
<Кирилл_Громов> 3d6 vs 16+4
<ur_dnd_bot> Кирилл_Громов: [3d6] 10
<Вячеслaв_Калинин> * а пока это происходило я продолжал идти к стенке домика!
<Кирилл_Громов> *бежать а не идти!
<ur-reality> А, нет, не стреляешь, ты же ЦЕЛИШЬСЯ :)
<Вячеслaв_Калинин> * перемещаться %)
<ur-reality> В общем 3d6
<ur_dnd_bot> ur-reality: [3d6] 4
<Вячеслaв_Калинин> * эээ, чо.
<Кирилл_Громов> *стоп эта опортунити фая
<Вячеслaв_Калинин> * зачем целиться?
<ur-reality> чтобы отрастить акюраси к попаданию.
<Вячеслaв_Калинин> * ёр аттак тейк плейс иммидиатели
<Вячеслaв_Калинин> * йу _маст_ аттак
<Вячеслaв_Калинин> * убери аккураси нах %)
<ur-reality> Ну, ты сначала секунду эймишься, а потом - бах.
<Кирилл_Громов> *без аккураси всеравно 6 дегри оф саксес
<Вячеслaв_Калинин> * вут.
<Вячеслaв_Калинин> * ur-reality нет
<Вячеслaв_Калинин> * он повейтился на своем ходу
<Кирилл_Громов> *я опортунити файрил
<Кирилл_Громов> *эйм там лишний ваще
<ur-reality> Становлюсь на колено и *целюсь* опортунити файром в это окно
<Вячеслaв_Калинин> * кекеке
<Вячеслaв_Калинин> * давайте не смешивать "целюсь" и "эйм маневр" %)
<Кирилл_Громов> ur-reality: целюсь всмысле беру окно на прицел, а не всмысле эйм маневра :)
<Кирилл_Громов> *энивей я наверное промазал
<Кирилл_Громов> *10+5 дистанции+2разме > 16 скилл
<Кирилл_Громов> *хотя мы вроде как уже ближе стоим
<ur-reality> Ну , в принципе попал. Сейчас про кавер почитаю...
<Кирилл_Громов> 3d6-2 (2)
<ur_dnd_bot> Кирилл_Громов: [3d6-2] 5
<Кирилл_Громов> *лолвут
<ur-reality> бгг :)
<Вячеслaв_Калинин> * а досов-то сколько?
<Кирилл_Громов> *зависит от дистанции, возможно еще 1 дос
<ur-reality> А в вячеслава тем временем летят три плазменных шариков критом.
<ur-reality> И он доджится...
<ur-reality> Не, никаких досов...
<Вячеслaв_Калинин> 3d6 vs 8 :(
<ur_dnd_bot> insd7s: [3d6] 5
<Кирилл_Громов> *Нео я узнал тебя!!!
<ur-reality> Вячеслав со сверхзвуковой скоростью уворачивается от ионных комков.
<Вячеслaв_Калинин> * а можно, я теперь отомщу? %)
-*- Вячеслaв_Калинин ощутил на коже лица жар от пролетающих мимо плазменных шариков
<ur-reality> 3d6 HT
<ur_dnd_bot> ur-reality: [3d6] 6
<ur-reality> Фигурка скрывается из зоны видимости.
<Вячеслaв_Калинин> * какая там дальность броска гранаты?
<Вячеслaв_Калинин> * сколько СТ?
<Кирилл_Громов> *эйм акшон в окно
<Вячеслaв_Калинин> * лолшто?
<Вячеслaв_Калинин> * таки оппортунити файр, или эйм неизвестно куда?
<Кирилл_Громов> *целюсь в окно, след раундом буду опортунить, или так нельзя?
<Вячеслaв_Калинин> * оппортунить - это сделать вейт
<ur-reality> можно, если одна клетка.
<Вячеслaв_Калинин> * клево.
<ur-reality> Вячкслав?
<Вячеслaв_Калинин> * так это, на каком расстоянии от домика я?

<ur-reality> 10 метров.
<Кирилл_Громов> *метни гранату
<Вячеслaв_Калинин> * я ищу правила про их метание %)
<Кирилл_Громов> *B355
<ur-reality> 355 страниц
<ur-reality> Вес гранаты лучше скажи :)
<Кирилл_Громов> *вес 1
<Вячеслaв_Калинин> * о, клево. Могу швырнуть
<ur-reality> Takes one Ready maneuver to draw the grenade and a
<ur-reality> second Ready maneuver to pull the pin. Detonates 2-4
<ur-reality> seconds later, depending on grenade type.
<Вячеслaв_Калинин> * %)
<ur-reality> Глючная читалка.
<ur-reality> Вячеслав, действия?
<Вячеслaв_Калинин> * оппортунити файр на то же окно, хуле.
<Кирилл_Громов> *у нас посекундка же?
<ur-reality> Да. Ничего не происходит.
<Кирилл_Громов> *а то я никак непонимаю что у нас за раунды
<Кирилл_Громов> - Двигайся к дому, я прикрою.
<Вячеслaв_Калинин> * тогда пусть Кирилл смотрит а я таки бегу к дому
<ur-reality> СКРЫТЫЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ.
<Вячеслaв_Калинин> * а я все ждал!
<Вячеслaв_Калинин> * :)
<Кирилл_Громов> *опортунити фая в окно
<ur-reality> ок. подбегаешь к двери дома.
<ur-reality> через 5 секунд.
<Кирилл_Громов> *мы вроде к окнам мувались
<Вячеслaв_Калинин> * угу
<Кирилл_Громов> *онлаен карту таки надо
<ur-reality> И заявки четче.
<Вячеслaв_Калинин> * дык по карте ровно с юга нету двери
<Вячеслaв_Калинин> * есть окна
<Вячеслaв_Калинин> * к ним мы и бежали
<ur-reality> Ок. через 4 сек подбегаешь к окну.
<ur-reality> Кирил держит окно под прицелом.

<Вячеслaв_Калинин> * вижу что-то внутри?
<Вячеслaв_Калинин> * что-то интересное, т.е.?
<ur-reality> Ну, внутри - явный недострой.
<Кирилл_Громов> *когда Калинин добежал, тоже бегу в сторону дома
<Вячеслaв_Калинин> * окно застеклено?
<ur-reality> На куче тряпья лежит человек без сознания.
<Вячеслaв_Калинин> * хех.
<ur-reality> Нет, не застеклено. Закрыто полиэтиленовой пленкой.
<Вячеслaв_Калинин> * разрезать, залезть.
<ur-reality> посекундно.
<Кирилл_Громов> *а я пока добегаю до окна
<Вячеслaв_Калинин> * а-а, посекундно...
<Вячеслaв_Калинин> * тогда стою у стенки, так чтобы не напртив окна и слежу за окресностями, пока Кирилл бежит сюда
<ur-reality> :) Ок. через 4 сек прибежал.
<Кирилл_Громов> *тоже заглядываю в окно
<Вячеслaв_Калинин> * вокруг никакого опасносте?
<ur-reality> 3d6 vs 3d6 спецназ вс пришельцы.
<ur_dnd_bot> ur-reality: [3d6] 8; [3d6] 6
<Вячеслaв_Калинин> * инит %)
<Кирилл_Громов> мы фейлнули
<Вячеслaв_Калинин> * а тут не кто больше?
<ur-reality> Рация оживает: "Мы под обстрелом. Несем потери".
<Вячеслaв_Калинин> * хех.
<Кирилл_Громов> *а у меня рация сгорела таки?
<ur-reality> да.
<Вячеслaв_Калинин> * она, вроде, у всех сгорела


<Вячеслaв_Калинин> * только у Дмитрия его шлемофон остался.
<Вячеслaв_Калинин> * а он потерялся где-то %)
<ur-reality> не, ты не из хевиплазмы получал :)
<Вячеслaв_Калинин> * лучиком-то?
<Вячеслaв_Калинин> * в общем, я запутался
<Кирилл_Громов> *я тоже :)
<ur-reality> А, кстати, и из хевиплазмы тоже.
<Вячеслaв_Калинин> * ну вот. Нету ниакой рации.
<ur-reality> Тогда это вам Дмитрий пересказывает.

<Кирилл_Громов> *пусть спросит они НЛО локализовали?
<Вячеслaв_Калинин> * пусть хотя бы скажут где они
<ur-reality> Действия?
<Кирилл_Громов> 3d6 vs 16 прислушиваюсь
<ur_dnd_bot> Кирилл_Громов: [3d6] 13
<Кирилл_Громов> *что из дома слышно?
<ur-reality> Тихо.
<Вячеслaв_Калинин> * команда остальным: отступать к дому, прятаться
<Вячеслaв_Калинин> * а мы в дом, через окно
-*- Кирилл_Громов прикрывает Вячеслaва пока тот влазит в окно
<Вячеслaв_Калинин> если ничего вокруг не происходит, влезаем
<Вячеслaв_Калинин> *
<ur-reality> Фигура вячеслава в проеме окна представляла собой прекрасную мишень. Только глупый бы не воспользовался. Таких среди сектоидов нет. 3d6
<ur_dnd_bot> ur-reality: [3d6] 7
<Вячеслaв_Калинин> * по-моему, я говорил, что мы сначала *смотрим*
<Кирилл_Громов> *покажи нам еще раз мастеркласс доджа
<ur-reality> Ты набдлюдаешь сектоида в проеме лесничной клетки, подсвещенного зелененькими вспышками.
<Вячеслaв_Калинин> * издевается, сцука %)
<ur-reality> Я, вроде, говорил про посекундно. Додж, маэстро.
<Вячеслaв_Калинин> * я вроде говорил, про то, что заявленные действия прекращаются дистракшеном.
<Вячеслaв_Калинин> * и перцепшен тестов что-то не делали мы
<ur-reality> Ну, вот дистракшн.

<ur-reality> Персепшн вон Кирилл, бросал.
<ur-reality> Влезть в окно это длинный шумный процесс.
<Вячеслaв_Калинин> * перцепшн бросается не по заявкам игроков
<ur-reality> ну, пасивный ты зафейлил.
<Вячеслaв_Калинин> * но вот почему влезать в окно - это долго, это мне непонятно
<ur-reality> ну, это секунд 5-6. Вечность для гурпса.
<Вячеслaв_Калинин> * эм.
<Вячеслaв_Калинин> * с учетом мува, который за секунду делается в гурпсе...
<ur-reality> Ты доджится будешь?
<Вячеслaв_Калинин> * я хочу сначала выяснить, что от тебя ожидать в дальнейшем :)
<ur-reality> У сектоида скорость все равно больше, чем у тебя, так что даже если бы вы друг друга одновременно засекли, он бы первый ходил :)
<Вячеслaв_Калинин> * тут еще вопрос, почему полковник первый в окно полез, но да ладно %)
<ur-reality> Ну, первый полез, первый схавал плазмы. журпс - он такой :)
--> UR-Sloth (~sash@91.202.104.1) has joined #dnd_fpo
<UR-Sloth> ну что, чем все закончилось?
<ur-reality> Все в самом разгаре :)
<Вячеслaв_Калинин> * хрен с вами. пусть будет мой последний додж! 3d6 vs 8
<ur_dnd_bot> Вячеслaв_Калинин: [3d6] 5
<Вячеслaв_Калинин> * ыыыыы.
<Кирилл_Громов> *маста
<ur-reality> ЫЫЫЫЫЫ!!!!!
<Кирилл_Громов> *я верил в теюя
<Вячеслaв_Калинин> * надо переименоваться в Бориса
<UR-Sloth> я жыв?
<Вячеслaв_Калинин> * Борис "Хрен попадешь" Калинин
<Вячеслaв_Калинин> * полковник фсб
<Кирилл_Громов> *"Хрен попадешь" предлагаю сократить до "Хрен"
<ur-reality> Все восхищены мастерским уворотом Калинина.
<ur-reality> Кирил?
<Вячеслaв_Калинин> * :)
<Кирилл_Громов> *стреляю в сектоида
<Кирилл_Громов> 3d6 vs 16
<ur_dnd_bot> Кирилл_Громов: [3d6] 13\
<ur-reality> Нипапал...
<Кирилл_Громов> *вут?
<Вячеслaв_Калинин> * сдоджился, видимо
<Кирилл_Громов> *понятно
<ur-reality> Хорошо быть маленьким, подумал сектоид :)
<Вячеслaв_Калинин> * я так понимаю, я теперь внутри? :)
<Вячеслaв_Калинин> * ... и не на линии огня Кирилла?
<Вячеслaв_Калинин> * ты не с нами?
<UR-Sloth> да?
<UR-Sloth> я жыв еще?
<Вячеслaв_Калинин> * а то
<Кирилл_Громов> *мы кстати не считаем боеприпасы пока, да? :)
<ur-reality> Переименовывайся, и со следующего хода в игру.
<UR-Sloth> ммм, я уже поаймился?
<ur-reality> как не считаем? еще как считаем.
<Вячеслaв_Калинин> * считаем, угу.
<Вячеслaв_Калинин> * чей ход-то?
<ur-reality> Твой.
<Кирилл_Громов> *твой видимо
<-> UR-Sloth is now known as UR-лень
<ur-reality> Дмитрий ведет радиопереговоры.
<Вячеслaв_Калинин> * 3d6 vs 15
<ur_dnd_bot> Вячеслaв_Калинин: [3d6] 9
<Вячеслaв_Калинин> * три пули ушли в сектоида
<ur-reality> и одна попала.
<ur-reality> Дамак?
<Кирилл_Громов> *давайте отдельно обозначать одиночные и очереди
<Вячеслaв_Калинин> 2d6+2
<ur_dnd_bot> Вячеслaв_Калинин: [2d6+2] 10
<Вячеслaв_Калинин> * да, можно
<ur-reality> 3d6 HT
<ur_dnd_bot> ur-reality: [3d6] 10
<ur-reality> 3d6 HT Shock
<ur_dnd_bot> ur-reality: [3d6] 6
<Вячеслaв_Калинин> * фраг каунт: 2.
<ur-reality> Сектоид воя от боли, и почти не осознавая происходящего, из последних сил и веры в высший разум зажимает гашетку 3d6
<ur_dnd_bot> ur-reality: [3d6] 16
<Вячеслaв_Калинин> * хехе.
<ur-reality> * Он еще вас всех переживет.
<Кирилл_Громов> 3d6 vs 16 пытаюсь добить сектоида одиночным.
<ur_dnd_bot> Кирилл_Громов: [3d6] 9
<Вячеслaв_Калинин> * we'll see about that.
<Кирилл_Громов> *ТАДАМ!!!
<Кирилл_Громов> 3d6-2
<ur_dnd_bot> Кирилл_Громов: [3d6-2] 6
<Кирилл_Громов> *ох блядь и автомат
<ur-reality> HT 3d6
<ur_dnd_bot> ur-reality: [3d6] 11
<Кирилл_Громов> *там дивизор 2 еще
<Вячеслaв_Калинин> * откуда у сектоида армор.
<Кирилл_Громов> *а вдруг
<Вячеслaв_Калинин> * сектоиды в паверарморах. Нау ви ар факд.
<ur-reality> Сектоид тянется рукой к небольшому шарику на поясе, и сжав его в руке, теряет сознание.
<Кирилл_Громов> *Тейк кава!!!
<insd7s> * угу.
<insd7s> * за окно выпрыгнуть не успеем?
<Кирилл_Громов> *ты займи укрытие, или выпрыгни, я то и так с той стороны окна
<ur-reality> Успеете.
<insd7s> * выпрыгиваю за окно
<Вячеслaв_Калинин> * да йопт, опять не тот таб.
<Кирилл_Громов> *Гггг
<Вячеслaв_Калинин> * а, ну и покричать же
<ur-reality> UR-лень: ты где?
<Вячеслaв_Калинин> - Граната!
<UR-лень> ну переговоры вел, выпрыгиваю за окно со всеми.
<UR-лень> блядь
<Вячеслaв_Калинин> * ты был и так за окном.
<Кирилл_Громов> *ты и так с этой стороны окна.
<UR-лень> тогда отбегаю и падаю.
<ur-reality> тем временем, переговоры показали что 3d6 cпецназ с 3d6 алиенами
<ur_dnd_bot> ur-reality: [3d6] 13; [3d6] 11
<ur-reality> Более-менее справился.
-*- Кирилл_Громов отскакиваю от окна
<Кирилл_Громов> *фак
<Вячеслaв_Калинин> * причем 3д6 это количество %)
<Кирилл_Громов> *взрыв воспоследовал?
<Вячеслaв_Калинин> *вот да
<ur-reality> Неа. С чего бы?
<Вячеслaв_Калинин> * он нас наебал.
<Кирилл_Громов> 3d6 vs 17 перцепшон заглядываю в окно
<ur_dnd_bot> Кирилл_Громов: [3d6] 9
<UR-лень> подымаюсь
<ur-reality> Видишь скатившийся по лестнице шарик. Он тревожно посвистывает.
<Вячеслaв_Калинин> * алиен все лежит?
<Кирилл_Громов> - Лягай!!!
<ur-reality> лежит.
-*- Кирилл_Громов отскакивает от окна
<Вячеслaв_Калинин> - Я думаю, пора зайти в этот дом через дверь
<ur-reality> Алиен похоже умер. Сложно сказать наверняка, но рана на голове выглядит смертельной.
<Кирилл_Громов> * мой первый гурпсофраг!
<Вячеслaв_Калинин> * фрагстилер!
<Кирилл_Громов> *кекеке
<ur-reality> Действия?
<Кирилл_Громов> *Так там рвануло или нет, общественность волнуется!
<Вячеслaв_Калинин> * посвистывающий шарик беспокоит. %)
<Вячеслaв_Калинин> * ладно, пусть лежит, идем через дверь.
<ur-reality> Нет, не рвануло. Шарик продолжает свистеть.
<Кирилл_Громов> *Вэйт.
<Вячеслaв_Калинин> * рация, думаешь?:


<Кирилл_Громов> * жду еще 3 секунды, потом беру свою мобилу и бросаю рядом с шариком
<Вячеслaв_Калинин> * экстремал, йопта.
<Кирилл_Громов> 3d6 vs 13
<ur_dnd_bot> Кирилл_Громов: [3d6] 11
<Вячеслaв_Калинин> * это что? %)
<Кирилл_Громов> - Опля!
<Кирилл_Громов> *метание %)
<Вячеслaв_Калинин> * алсо, не мобилу, а сдохшую рацию
<Кирилл_Громов> *сдохший спутниковый, рацию, вотева
<ur-reality> ну, бросил. почти рядом.
<Кирилл_Громов> *не рвануло?
<ur-reality> Нет.
<Кирилл_Громов> - Похоже не граната.
<Вячеслaв_Калинин> - Наэкспериментировался? Пошли.
<Вячеслaв_Калинин> * к дверям, с артефактами потом разберемся.
<Кирилл_Громов> - Угу.
<ur-reality> ок. те же у дверей.
<Кирилл_Громов> 3d6 vs 16 стелс
<ur_dnd_bot> Кирилл_Громов: [3d6] 9
<Вячеслaв_Калинин> * двери закрыты?
<Вячеслaв_Калинин> * если да, то на замок?
<ur-reality> открыты. петли акуратно срезаны, замка не видно.
<ur-reality> Икью кинь.
<Кирилл_Громов> 3d6 vs 17 заглядываю в двери
<ur_dnd_bot> Кирилл_Громов: [3d6] 15
<Вячеслaв_Калинин> * 3d6 vs 16
<ur_dnd_bot> Вячеслaв_Калинин: [3d6] 10
<Кирилл_Громов> 3d6 vs 12
<ur_dnd_bot> Кирилл_Громов: [3d6] 6
<Вячеслaв_Калинин> * очевидно, резали плазмой
<ur-reality> В: похоже, резали чем то гарячим.
<ur-reality> Кирил что такое "17 заглядываю? персепшн?"
<Кирилл_Громов> *Персепшн
<Кирилл_Громов> *соу вут ай си?
<Вячеслaв_Калинин> * сектоида в гриме, который спрашивает тебя: вай со сириоз?
<ur-reality> Ну, лежащий на полу шарик продолжает посвистывать.
<Вячеслaв_Калинин> * дверь ведет в ту же комнату? Хм.
<ur-reality> Мужик на куче тряпья в сознание не пришел.
<ur-reality> Там снизу вообще одна комната, перегородки еще не достроили.
<Вячеслaв_Калинин> * 3d6 vs 8 diagnose
<ur_dnd_bot> Вячеслaв_Калинин: [3d6] 7


<Кирилл_Громов> Так же тихо вхожу в дверь цапаю мужика за шиворот и выволакиваю на улицу
<Вячеслaв_Калинин> * я быстрее %)
<ur-reality> Ты по русски скажи, чего делаешь?
<Кирилл_Громов> *конечно ты стоишь и пялишься а я крадусь :)
<Вячеслaв_Калинин> * я захожу внутрь, Кирилл прикрывает. Осматриваю мужика.
<ur-reality> Кирил - вытаскиваешь мужика. он без сознания. Одежда разрезана на груди. В районе диафрагмы примерно наполовину погруженный в тело знакомый вам шарик.
<ur-reality> При передвижении мужика шарик начинает свистеть
<UR-лень> а вот счас рванет
<Вячеслaв_Калинин> * не.
<Кирилл_Громов> *Уматываю от мужика на форсаже как только слышу свист
<ur-reality> * другой шарик. Тот шарик свистит на полу.
<Кирилл_Громов> *стоп свистеть разве не начал тот что в мужике?
<ur-reality> Да. теперь они свистят вдвоем.
<ur-reality> Похоже пересвистываются.
<Вячеслaв_Калинин> - Пусть лежит. Дмитрий, сколько целей уничтожила вторая команда?
<Кирилл_Громов> 3d6 vs 9 Curios
<ur_dnd_bot> Кирилл_Громов: [3d6] 10
<Кирилл_Громов> *кекеке
<Вячеслaв_Калинин> * :)
-*- Кирилл_Громов осторожно приближается к тому шарику что на полу
<Вячеслaв_Калинин> - Майор, я отдал приказ.
<Кирилл_Громов> *Хотя вейт, куриоус у меня 12, отбой любопытству
<-- ДeСт (~dest@193.239.129.230) has quit (EOF From client)
<ur-reality> :)
<Вячеслaв_Калинин> * ur-reality дык сколько алиенов спецназ положил-то?
<ur-reality> 3d6
<ur_dnd_bot> ur-reality: [3d6] 15
<ur-reality> Ни одного не положили. Но вынудили отступить.
--> ДeСт (~dest@193.239.129.230) has joined #dnd_fpo
<Вячеслaв_Калинин> * отступить в корабль?
<ur-reality> 3d6
<ur_dnd_bot> ur-reality: [3d6] 10
<ur-reality> да, в корабль. Координаты прилагаются.
<Вячеслaв_Калинин> * в корабль плохо %)
<Кирилл_Громов> - Тут вроде еще один, где-то шастает. Дочищаем ферму и к кораблю.
<Вячеслaв_Калинин> * ладно, тогда ставим Дмитрия (раз алькарис потерялся) гвардить подходы к дому, а сам с Кириллом осматриваем дом.
<ur-reality> ок. Находите набор строительных инструментов и початую бутылку водки.
<Вячеслaв_Калинин> * на втором этаже?
<ur-reality> На первом. На втором - тела двух алиенов. Один на лесничной клетке, второй у конуса с балансирующей на нем тяжелым устройством.
<Кирилл_Громов> *тот что на лестничной клетке совсем мертвый на вид?
<Вячеслaв_Калинин> * хевиплазмой^W тяжелым устройством :)
<Вячеслaв_Калинин> * отодвинуть от окна надо.

<ur-reality> Совсем мертвые на вид оба. Хотя с ксенобиологией у вас фигово.
<Вячеслaв_Калинин> * ну, оружие от них отодвинуть подальше.
<ur-reality> Но тот, на лесничной клетке - мертвее.
<UR-лень> я не терялся
<UR-лень> але
<Вячеслaв_Калинин> * трупики снести вниз
<Кирилл_Громов> - По хорошему контрольные им сделать.
<ur-reality> снять с конуса тяжелую фигню не выходит.
<Вячеслaв_Калинин> - Живой образец ценее.
<Вячеслaв_Калинин> * а подвинуть вместе с конусом?
<ur-reality> тоже. при попытке подвинуть - начинает свистеть.
<Вячеслaв_Калинин> * еще лучше попытаться направить в окно и найти спуск %)
<ur-reality> но не двигается.
<ur-reality> Ну, кинь икю :)
<Вячеслaв_Калинин> 3d6 vs 16
<ur_dnd_bot> Вячеслaв_Калинин: [3d6] 5
<UR-лень> я у входа залегаю, выцеливаю всякое
<Кирилл_Громов> - Не трогал бы ты эту херь, Полковник, чтоб мне потом не объяснять откуда у меня твои берцы с пеплом.
<ur-reality> спуска похоже нет. Оно управляется каким-то другим, немеханическим образом. Похоже, свист имеет какое-то отношение к этому.
<Вячеслaв_Калинин> * пробую свистнуть в той же тональности %)
<Вячеслaв_Калинин> * негромко
<Кирилл_Громов> *похоже там считаются дамаги
<Вячеслaв_Калинин> * не
<Вячеслaв_Калинин> если бы что - можно было бы не считать
<ur-reality> ну, кинь икью -6
<Вячеслaв_Калинин> 3d6 vs 16-6

<ur_dnd_bot> Вячеслaв_Калинин: [3d6] 8
--> Thinik (~zinik.ale@ip-216-209-122-091.pools.atnet.ru) has joined #dnd_fpo
<ur-reality> Над устройством появляется зеленый прямоугольник. на нем схематическое изображение вида из окна. Красным контуром подсвечен ваш вертолет.
<Вячеслaв_Калинин> * ох.
<Кирилл_Громов> - Вот теперь точно не свисти.
<Вячеслaв_Калинин> * киваю, и поворачиваю ствол в сторону сарайчика
<Кирилл_Громов> - Лень, скажи пилоту пусть вертушку в сторону передвинет.
<Вячеслaв_Калинин> - Погоди.
<Вячеслaв_Калинин> - А то мало ли.
<ur-reality> Там сквозь стену подсвечиваются контуры какого -то мелкого животного.
<Вячеслaв_Калинин> * ща, нам расскажут эффект перемещения ствола
<Вячеслaв_Калинин> - Вот технология, а.
<Вячеслaв_Калинин> * поворачиваю ствол в сторону от вертолета, и так оставляю.
<ur-reality> ствол ходит легко, почти без сопротивления.
<Кирилл_Громов> - Посмотри окрестности, чтоб нам лишний раз не бегать
<Вячеслaв_Калинин> - Мысль.
<Вячеслaв_Калинин> * навожу в сторону указанных координат тарелки
<Вячеслaв_Калинин> * если, коненчо, их видать через окно %)
<ur-reality> Это от окна в другую сторону :)
<Кирилл_Громов> *а ты сквозь стену
<Вячеслaв_Калинин> * давайте попробуем в другую сторону %)
<ur-reality> ^)
<Вячеслaв_Калинин> * ( как можно было из этой штуки в нас не попасть, я не знаю %)
<ur-reality> Появляется подсвеченный силуэт кирила.
<Вячеслaв_Калинин> *эм.
<Вячеслaв_Калинин> * ну он-то на месте не стоял, да
<ur-reality> Внезапно устройство разворачивается в его сторону и пищит.
<Кирилл_Громов> *нене, я муваюсь чтоб под прицел не попадать
<Вячеслaв_Калинин> * понятно, что я не стал направлять в его сторону, да
<ur-reality> оно ведет за тобой стволом, и пищит так вопросительно.
<Кирилл_Громов> - Охуеть.
<Вячеслaв_Калинин> * увожу ствол в другую сторону
<ur-reality> Ну, там довольно широкий конус, к тому же не линейная проэкция.
<Кирилл_Громов> - Не ну ты играйся с новым другом, а я лучше внизу подожду.
-*- Кирилл_Громов спускается вниз
<ur-reality> Он отводится с заметным сопротивлением, как пружинкой.
<Вячеслaв_Калинин> * держу ствол в сторону сарайчика.
<ur-reality> и свистит так вопросительно...
<Вячеслaв_Калинин> * хрен его знает, какие там отриуательные интонации у этих алиенов %)
<ur-reality> )
<Кирилл_Громов> *ща она вкурит что ты не маста и поджарит тебя
<Вячеслaв_Калинин> * вообще, интересно, как я понял, что она свистит именно вопросительно.
<ur-reality> Ну, волшебным образом %)
<UR-лень> *у тебя икю большая
<ur-reality> Даже, я бы сказал, псионическим :)
<Вячеслaв_Калинин> * а можно, я ему таким же волшебным образом скажу, чтобы это свои? %)
<ur-reality> попробуй.
<Вячеслaв_Калинин> * IQ 3d6 vs 16
<ur_dnd_bot> Вячеслaв_Калинин: [3d6] 9
<ur-reality> на экранчике появился какой-то квадратик.
<Вячеслaв_Калинин> * "да нет отмена", ага
<Вячеслaв_Калинин> * чо за квадратик?
<Кирилл_Громов> "sudo add new user"
<ur-reality> Ну, квадратик такой сантиметров 10 с градиентом от светлозеленого к темнозеленому.
<Вячеслaв_Калинин> * хм, кто круче, темные или светлые? :)
<Кирилл_Громов> А меня каким подсвечивало?
<ur-reality> красным.
<Вячеслaв_Калинин> * раньше - красным %)
<Вячеслaв_Калинин> * пусть теперь будет темнозеленый
<ur-reality> В смысле, пусть будет?
<Вячеслaв_Калинин> * IQ 3d6 vs 16 :)
<ur_dnd_bot> Вячеслaв_Калинин: [3d6] 9
<ur-reality> Ты что делаешь?
<Вячеслaв_Калинин> * ну, я предположил, что этот квадратик - выбор.
<Вячеслaв_Калинин> * и типа, отвечаю "темнозеленый" :)
<ur-reality> Каким образом "отвечаешь"?
<Вячеслaв_Калинин> * например, ткнув пальцем %)
<Кирилл_Громов> *Эй, экспериментатор, у нас еще штурм тарелки
<ur-reality> ок. квадратик остается, слева от экрана начинает мигать треугольник и штука начинает тянуть влево.
<Вячеслaв_Калинин> * а слева что там есть?
<ur-reality> Ничего.
<Вячеслaв_Калинин> * Кирилл_Громов успокоить эту штуку надо сначала.
<Вячеслaв_Калинин> * думаю, как бы эту штуку выключить.
<Кирилл_Громов> давай её просто взорвем
<Кирилл_Громов> *
<Вячеслaв_Калинин> * %)
<ur-reality> она может взоваться сильнее, чем вы расчитываете :)
<Вячеслaв_Калинин> * во-1х - инопланетное оружие с невообразимыми технологиями. во-2х - энергии в этой штуке *много*
<Вячеслaв_Калинин> * угу.
<Вячеслaв_Калинин> * пробую, так же как я обозначал дружественность цели, заставить эту штуку выключиться.
<Вячеслaв_Калинин> * кидать? %)
<ur-reality> Ну, кинь.
<Вячеслaв_Калинин> * IQ 3d6 vs 16
<ur_dnd_bot> Вячеслaв_Калинин: [3d6] 10
<ur-reality> На экране появляется еще один квадратик. Тоже с градиентом.
<ur-reality> но вертикальным.
<Вячеслaв_Калинин> * а темнозеленый в первом был слева?  %)
<ur-reality> Справа.
<Вячеслaв_Калинин> * а в новом он снизу, или сверху?
<ur-reality> снизу.
<Вячеслaв_Калинин> * хм.
<Вячеслaв_Калинин> провожу пальцем сверху вниз в квадратике с вертикальным градиентом. %)
<Вячеслaв_Калинин> * (мы все умрем!)
<ur-reality> Оно мигает стрелкой влево и пищит.
<Вячеслaв_Калинин> осторожно поворачиваю влево
<ur-reality> Оно начинает тянуться влево.

<Вячеслaв_Калинин> * хехех.
<Вячеслaв_Калинин> * ну, если слева ничего, во что оно могло бы выстрелить нету, то двигают
<Вячеслaв_Калинин> *-т
<Вячеслaв_Калинин> * потихоньку
<ur-reality> Ну, она радосно двигается. Судя по характеру силы, она хочет развернуться градусов на 170 )
<Вячеслaв_Калинин> * и что там, в том направлении, куда она поворачивается?
<Кирилл_Громов> *Я :)
<ur-reality> Нет, ТЫ.
<Вячеслaв_Калинин> * ну, я-то с ней поворачиваюсь
<Кирилл_Громов> *NO U <fixed
<Вячеслaв_Калинин> * :)
<Вячеслaв_Калинин> * "тыхуй"-ган
<ur-reality> Ну, ты догадываешься, что она хочет повернуться к тебе стволом :)
<Кирилл_Громов> *Доигрался, а я предупреждал.
<Вячеслaв_Калинин> * угу.
<Вячеслaв_Калинин> - Так, давайте-ка вы отсюда подальше отойдите. А я попробую справиться с этой штукой.
-*- Кирилл_Громов бодро топает в сторону спецназа и тарелки
<Вячеслaв_Калинин> * вот да, давайте вы штурмуйте, а я в привате с дмом буду %)
<ur-reality> Тарелкапришельцыштурм :)
<ur-reality> Квасель - хуй.
<ur-reality> Нетприватасрускиминиками.
<Вячеслaв_Калинин> * ох щи.
<Кирилл_Громов> идите на хидденролз
-*- UR-лень подымается и осторожно топает за Кириллом
<ur-reality> Вы тарелку штурмовать собираетесь?
<Кирилл_Громов> *угу
<Кирилл_Громов> *Ну там дотопали, разьясни диспозицию. Где спецназ, чо да как?
<ur-reality> Ок. Лес. Спецназ занял позицию в небольшом овражке, просматривается вход в тарелку.
<Кирилл_Громов> *обращаюсь, к ближайшему спецназовцу.

<ur-reality> Один из спецназовцев лежит, наведя пулемет в сторону тарелки.
<ur-reality> Второй склонился над третим и оказывает ему первую помощь.
-*- UR-лень залегает и аймит тарелку
<Кирилл_Громов> - Докладывай, скольких вы видели?
<ur-reality> Некоторые из деревьев обугленны.
<ur-reality> видели троих. они нас давили со своего пулемета, но мы его подавили и они отошли в гнездо.
<Кирилл_Громов> - Понял, Лень, пошли нанесем визит вежливости.
<Кирилл_Громов> - А вы нас прикройте если что.
-*- Кирилл_Громов стараясь оставаться в мертвой зоне от двери приближаюсь к тарелке
<Кирилл_Громов> *как я помню форму разведчика это несложно
<ur-reality> Да, халява.
-*- UR-лень потихонечку ползет следом
<Кирилл_Громов> 3d6 vs 16 стелс
<ur_dnd_bot> Кирилл_Громов: [3d6] 13
<Кирилл_Громов> Подкрадываюсь к двери.
<Кирилл_Громов> *на двери обозначения какие-то есть?
<ur-reality> нет. просто видно пазы.
<Кирилл_Громов> *кнопки там, рычаги, ручка дверная? :)
<Кирилл_Громов> *пазы какие?
<insd7s> * петли срезайте!
<ur-reality> по которым дверь скользит.
<insd7s> * :)
<Кирилл_Громов> 3d6 vs 12 пробую воспроизвести запукательный свист который юзал наш полковник
<ur_dnd_bot> Кирилл_Громов: [3d6] 13
<Кирилл_Громов> *сцуко
<ur-reality> невышло :)
<ur-reality> Вы начинаете скучать по полковнику :)
<Кирилл_Громов> Легко толкаю дверь
<Кирилл_Громов> - Да, Полковник умеет находить общий язык с этими штуками.
 [Day changed to Sunday May 24 2009]
<UR-лень> *а связи нет, хреновый полковник
<ur-reality> не толкается. дверь очень твердая на ощупь.
<Кирилл_Громов> *толкание двери дало результаты?
<UR-лень> *не быть ему генералом
<Кирилл_Громов> 3d6 vs 12 еще раз пытаюсь воспроизвести звук
<ur_dnd_bot> Кирилл_Громов: [3d6] 10
<Кирилл_Громов> ы?
<ur-reality> нет результата.
<Кирилл_Громов> - Видать я не обаятельный.
<Кирилл_Громов> 3d6 vs 17 внимательно осматриваю дверь.
<ur_dnd_bot> Кирилл_Громов: [3d6] 8
<Кирилл_Громов> *перцепшон
<ur-reality> Дверь выглядит очень гладкой, и слегка светится.
<ur-reality> Похоже, это какой-то странный металл, покрытый пленкой.
<Кирилл_Громов> Стучу по ней. Три раза.
<ur-reality> Звука не получается.
<Кирилл_Громов> - Лень, есть идеи?
<UR-лень> - Есть, привести сюда полковника со стволом
<UR-лень> - и жахнуть из него
<Кирилл_Громов> Становлюсь перед дверным проемом и делаю вид что пытаюсь войти, и если дверь не откроется я упираюсь в неё. :)
<UR-лень> *мозг
<Кирилл_Громов> *%)
<Кирилл_Громов> *у меняж куриоус, так что надо перепробовать все интересные варианты
<ur-reality> Прямо перед тем как коснуться двери она внезапно быстро уходит вниз и ты буквально вваливаешься в тарелку.
<ur-reality> Вы с сектоидом ошарашено смотрите друг на друга и кидаете инициативу.
<Кирилл_Громов> 3d6
<ur_dnd_bot> Кирилл_Громов: [3d6] 11
<UR-лень> * а я?
<Вячеслaв_Калинин> * куриозити киллед зе кет %)
<UR-лень> * я же двери аймил
<ur-reality> ну, сектоид то внутри.
<Вячеслaв_Калинин> * всю небольшую дверь занимает здоровый спецназовец
<Кирилл_Громов> *надо было скинни брать
<UR-лень> *спецназовец лягай
<Кирилл_Громов> *сначала надо узнать я ваще выиграл инициативу или нет
<ur-reality> инициатива - это 1d
<Кирилл_Громов> 1d6
<ur_dnd_bot> Кирилл_Громов: [1d6] 3
<Кирилл_Громов> *сорри
<ur-reality> +2 если есть комбат рефлексы.
<Кирилл_Громов> *+2, комбат рефлексы есть
<ur-reality> 1d6
<ur_dnd_bot> ur-reality: [1d6] 6
<Кирилл_Громов> *бля %)

<ur-reality> Ю тотали сак.
<ur-reality> Сектоид выхватывает пистолет и наводит на тебя. Айкю?
<Кирилл_Громов> 3d6 vs 12
<ur_dnd_bot> Кирилл_Громов: [3d6] 9
<ur-reality> Тво ход.
<Вячеслaв_Калинин> * "это пистолет, подумал Кирилл."
<Кирилл_Громов> *стрелять или сваливать? %)
<insd7s> * ту кьюриоуз!
<insd7s> * какой сваливать %)
<ur-reality> Не, айкью это рекаверится от ментал стана.
<Кирилл_Громов> 3d6 vs 16 очередь из вала в 5 патронов
<ur_dnd_bot> Кирилл_Громов: [3d6] 14
<Кирилл_Громов> *FFFFFFUUUUUUUUU
<Вячеслaв_Калинин> * ur-reality да, я знаю
<Кирилл_Громов> *ну один хит вроде есть
<Кирилл_Громов> 3d6-2 (2)
<ur_dnd_bot> Кирилл_Громов: [3d6-2] 13
<ur-reality> Нету. Хорошо быть маленьким сектоидом.
<ur-reality> UR-лень айкью?
<Кирилл_Громов> *вейт 14-2 = 16 vs 16 не?
<ur-reality> ну, еще между вами 5 метров на -2.
<UR-лень> 3d6 vs 12
<ur_dnd_bot> UR-лень: [3d6] 9
<Кирилл_Громов> *we all gonna die!!!
<-> Heckfy[Ex] is now known as Heckfy[sleep]
<ur-reality> ок, твой ход.
<UR-лень> allout determined
<UR-лень> 3d6 vs 21
<ur_dnd_bot> UR-лень: [3d6] 11
<ur-reality> ты его не видишь.
<Кирилл_Громов> *бля забываю проаллаут атаки
<UR-лень> *а чего я айкю кидал?
<ur-reality> раздуплится, что пора действовать.
<Вячеслaв_Калинин> * от ментал стана. От *охуения* я бы даже сказал %)
<UR-лень> *ох
<UR-лень> *А его не видно потому, что кирилл закрывает или позиция у меня такая?
<UR-лень> *
<ur-reality> *Позиция у тебя такая.
<ur-reality>* Он внутри, его из очень узкого конуса видно.
<UR-лень> *меняю позицию
<ur-reality> ок.
<ur-reality> 3d6
<ur_dnd_bot> ur-reality: [3d6] 8
<UR-лень> *хит
<Кирилл_Громов> *мне пиздетс
<Кирилл_Громов> *доджи не?
<ur-reality> Доджся
<Кирилл_Громов> 3d6
<ur_dnd_bot> Кирилл_Громов: [3d6] 8
<ur-reality> я бы даже сказал два хита.
<Кирилл_Громов> *додж против декстри?
<ur-reality> 6я скорость?
<Кирилл_Громов> *да
<ur-reality> Тогда в рубашке родился.
<Вячеслaв_Калинин> * сегодня просто день доджа %)
<Кирилл_Громов> *аллаут +2 дает?
<UR-лень> *+1
<UR-лень> *на синглшот
<Вячеслaв_Калинин> * эээ.
<Вячеслaв_Калинин> * там есть разные опции
<Вячеслaв_Калинин> * но олл-аут отменяет твой дефенц же
<Кирилл_Громов> *Ну если чо тогда запомните меня молодым 3d6 vs 16 еще одна очередь.
<ur_dnd_bot> Кирилл_Громов: [3d6] 7
<Кирилл_Громов> *Rcl 2, сколько хитов?
<ur-reality> Вроде 3.
<Кирилл_Громов> 3#3d6-2 (2)
<ur_dnd_bot> Кирилл_Громов: [3d6-2] 9, 7, 8
<Кирилл_Громов> *Куриос кэт из э винрар нао!
<ur-reality> 3#3d6
<ur_dnd_bot> ur-reality: [3d6] 11, 13, 13
<ur-reality> Нашпигованный свинцом сектоид падает на земл.
<ur-reality> UR-лень: ?
<Вячеслaв_Калинин> * это не последний, очевидно %)
<UR-лень> ***ээ

<UR-лень> айм
<insd7s> * снайпер внутрь не пойдет. %)
<ur-reality> айм чего?
<Кирилл_Громов> *ви таки предлагаете мне одному зачищать это забытое б-гом место?
<insd7s> * там еще пулеметчик есть
<UR-лень> дверей
<ur-reality> В которых торчит кирилл?
<UR-лень> а там еще одни есть?
<ur-reality> Ну, внутри :) Я просто не совсем понял тактический замысел.
<UR-лень> ну если в дверях кто-то появится, чтобы в него стрелять можно было
<UR-лень> кирилл счас пригнется :)
<Кирилл_Громов> 3d6 vs 16 стелс
<ur_dnd_bot> Кирилл_Громов: [3d6] 10
<ur-reality> Стелс - не вопрос. Еще лисн кинь.
<Кирилл_Громов> 3d6 vs 16
<ur_dnd_bot> Кирилл_Громов: [3d6] 8
<Кирилл_Громов> *это лисн был
<ur-reality> О. годный лисн. Ты слышишь два чмока.
<Кирилл_Громов> *а где я их слышу?
<Кирилл_Громов> *ну это от упавшего пришельца, я их слыщу синхронно или по очереди?
<insd7s> * чмоки всем в этом чяти^W НЛО %)
<Кирилл_Громов> *ш
<ur-reality> Один из проема слева, другой - справа.
<Кирилл_Громов> *а который звучал раньше?
<ur-reality> Левый.
<Кирилл_Громов> Достаю гранату выдергиваю чеку и забрасываю вправо.
<Вячеслaв_Калинин> * гранатку влево, гранатку вправо... :)
<ur-reality> пораундово.
<Кирилл_Громов> *тыб левый проем на прицел взял
<Кирилл_Громов> 1 раунд. достал и вынул чеку, 2 раунд метнул.
<ur-reality> Хуй :)
<ur-reality> Раунд - секунда.
<Вячеслaв_Калинин> * в первом раунде не только твой ход %)
<Кирилл_Громов> *я описал свои действия на два раунда
<Вячеслaв_Калинин> * достать - реди маневр, чо
<Вячеслaв_Калинин> * в рамках раунда выполним
<Вячеслaв_Калинин> * достать гранату, т.е. Потом еще выдернуть чеку %)
<Вячеслaв_Калинин> * тоже реди
<UR-лень> у него еще фест драв
<ur-reality> Ок, в общем, стоишь ты с выдернутой чекой, и тут слева приходит сектоид.
<ur-reality> Твой ход.
<UR-лень> сука вот не мог ты присесть
<Кирилл_Громов> *я и так присевши

<insd7s> * а ты бы не увидел все равно
<Кирилл_Громов> 3d6 vs 13 бросаю гранату сектоиду под ноги
<ur_dnd_bot> Кирилл_Громов: [3d6] 10
<UR-лень> *ммм? он же порямой от дверей идет?
<ur-reality> 1d3
<ur_dnd_bot> ur-reality: [1d3] 2
<ur-reality> сектоид в тебя стреляет. 3d6
<ur_dnd_bot> ur-reality: [3d6] 15
<UR-лень> *короче без карты просто пиздец
<Кирилл_Громов> *угу, надо чота думать
<ur-reality> есть же карта.
<UR-лень> только на ней нас нет
<Кирилл_Громов> *сектоид как я понял безбожно мажет
<UR-лень> поэтому я хуй знаю в кого я могу попасть и что я вообще вижу
<ur-reality> http://www.ufopaedia.org/index.php?title=Image:LargeScout.gif
<Кирилл_Громов> - В свой мув выскакиваю за дверь.
<ur-reality> Да, абсолютно безбожно.
<ur-reality> Скажите харки гранаты :)
<Кирилл_Громов> *жду взрыва
<Кирилл_Громов> *Dam:8d cr ex [3d]
<insd7s> * 8d cr ex [3d]
<Кирилл_Громов> *там по логике должно что одного что другого сектоида посечь
<ur-reality> Как в гурпсе от гранат доджатся?
<Вячеслaв_Калинин> * от гранат доджатся? :)
<UR-лень> *?? и где тут реализм?
<Кирилл_Громов> *ну наверное типа упрыгнуть за дверь
<Вячеслaв_Калинин> * A hit is automatic if the explosive attack actually strikes the target.
<Кирилл_Громов> *взрывы B414
<Вячеслaв_Калинин> * The only active defense against fragments is to dive away from the explosion that produced them; see Dodge and Drop
<ur-reality> Да, я уже нашел.
<ur-reality> IQ 3d6
<ur_dnd_bot> ur-reality: [3d6] 10
<ur-reality> dodge 3d6
<ur_dnd_bot> ur-reality: [3d6] 10
<Кирилл_Громов> *соу?
<Вячеслaв_Калинин> * эм.
<Вячеслaв_Калинин> * одного хитнуло обязательно.
<Вячеслaв_Калинин> * а доджится второй
<ur-reality> Вы слышите звук взрыва гранаты, и стук осколоков оь обшивку.
<UR-лень> *подползаю
<ur-reality> куда?
<Кирилл_Громов> Заглядываю в дверь и оцениваю результаты взрыва.
<UR-лень> к двери
<ur-reality> 6я скорость?
<UR-лень> у меня?
<Кирилл_Громов> 3d6 vs 17
<ur_dnd_bot> Кирилл_Громов: [3d6] 12
<ur-reality> это персепшн?
<Кирилл_Громов> ага
<Кирилл_Громов> заодно и слух 3d6 vs 15
<ur_dnd_bot> Кирилл_Громов: [3d6] 10
<Кирилл_Громов> *vs 16 тоесть
<ur-reality> ну,в общем абсолютно нетрудно заметить живого и невредимого сектоида направившего на тебя тяжелый плазменный пистолет вы стреляете почти одновременно но 1d2
<ur_dnd_bot> ur-reality: [1d2] 1
<ur-reality> ты первый :)
<Кирилл_Громов> 3d6 vs 16 очередь
<ur_dnd_bot> Кирилл_Громов: [3d6] 8
<Кирилл_Громов> *кекеке
<Кирилл_Громов> *2 или три хита?
<ur-reality> три.
<ur-reality> Дамак :)
<Кирилл_Громов> 3#3d6-2 (2)
<ur_dnd_bot> Кирилл_Громов: [3d6-2] 4, 10, 10
<ur-reality> 3#3d6
<ur_dnd_bot> ur-reality: [3d6] 10, 16, 7
<Кирилл_Громов> *уже 4 фраг если граната таки одного порвала
<Вячеслaв_Калинин> * я бы на месте сектоидов начинал съебываться много раундов назад %)
<Кирилл_Громов> *причем на тарелке
<Вячеслaв_Калинин> * ну да
<ur-reality> Cектоида отбрасывает очередью на стену, и он падает сползает по ней, покрывая ее зеленой кровью.
<UR-лень> *ползу дальше
<Кирилл_Громов> *ну первый додж мог быть случайным, второй совпадением, но третий какбы намекнул им что они выбрали не ту планету :)
<Вячеслaв_Калинин> * "лень" оправдывает прозвище. %)
<Кирилл_Громов> *прячусь и меняю обойму
<Кирилл_Громов> *у меня осталось два магазина к валу
<Вячеслaв_Калинин> * куда "прячешься"?
<ur-reality> UR-лень: ты в курсе, что ты по одному метру в раунд ползешь?
<UR-лень> в курсе
<Кирилл_Громов> *яж только заглядывал в дверь, высунулся пострелял и спрятался
<UR-лень> но на корячках аймить неудобно
<Вячеслaв_Калинин> * а лень не спешит нарваться на плазменный огонь
<Кирилл_Громов> *олсо еще гдето секунду меняю магазин
<UR-лень> *я все ползу
<ur-reality> Ок.
<ur-reality> Вы слышите знакомый свист.
<Вячеслaв_Калинин> * кекеке.
<UR-лень> *полковник?
<Кирилл_Громов> Высовываюсь изза двери смотрю что внутри и стреляю если вижу кого
<ur-reality> Не видишь.
<Кирилл_Громов> *А откуда свист?
<UR-лень> мы оба уже слышим?
<ur-reality> Справа.
<ur-reality> А еще вы слышите тяжелый топот полковничьих сапог.
<Кирилл_Громов> *изнутри тарелки тоесть?
<ur-reality> Да, изнутри, правый проход.
<ur-reality> А еще вы слышите тяжелый топот полковничьих сапог.
<ur-reality> Да, изнутри, правый проход.
<Кирилл_Громов> *ждем полковника, или еще лимоночку? :)
<UR-лень> *такс, если что подымаюсь дохожу к Кириллу и залегаю около него
<Кирилл_Громов> 3d6 vs 16 стелс
<ur_dnd_bot> Кирилл_Громов: [3d6] 10
<Кирилл_Громов> Крадусь внутрь внимательно пялясь по сторонам
<ur-reality> И, внезапно, реакшнфаер с правого прохода.
<ur-reality> 3d6
<ur_dnd_bot> ur-reality: [3d6] 10
<Кирилл_Громов> *фак, таки надо было еще лимонку
<Кирилл_Громов> 3d6 додж
<ur_dnd_bot> Кирилл_Громов: [3d6] 8
<Кирилл_Громов> *кекеке?
<UR-лень> Я кстати на отдалении от него ползу
<ur-reality> И знакомые вам зелные сгустки плазмы бессильно бъются о стену тарелки.
<Вячеслaв_Калинин> * ага, таки шарики.
<Вячеслaв_Калинин> * ну чо, я добежал там?
<ur-reality> да, как раз.
<Кирилл_Громов> *сколько до сектоида?
<Вячеслaв_Калинин> - Ситуация? * останавливаюсь у входа и заглядываю внутрь
<ur-reality> 12 метров - Сектоид за хевиплазменной установкой.
<Вячеслaв_Калинин> * Стоп, хевиплазма лучиком стреляла %)
<Вячеслaв_Калинин> * Или это, типа, разные режимы?
<ur-reality> Лучик, по которому летят шарики.
<Вячеслaв_Калинин> * а, таки гурпсоплазма :)
<ur-reality> *гурпсобластер.
<Кирилл_Громов> *я одним мувом в мертвую зону добегу?
<Вячеслaв_Калинин> * алиена видит только Кирилл?
<ur-reality> *гурпсоплазма имеет сплеш и поэтому всех бы побежила.
<Вячеслaв_Калинин> * хех.
<ur-reality> Да, только Кирилл. несущий луч плазмы - все, кто смотрят внутрь.
<Вячеслaв_Калинин> * чей ход? :)
<ur-reality> UR-лень:
<Кирилл_Громов> *вейт! прервали жеж мой мув
<UR-лень> э, подползаю ближе
<Кирилл_Громов> *я еще выстрелить могу разве нет?
<Вячеслaв_Калинин> * бандерлооооги. Ближжжжже.
<ur-reality> Нет. У тебя акшн - мув.
<UR-лень> *кстати, что там насчет мув и атак
<Вячеслaв_Калинин> * ну, есть и такой экшн
<ur-reality> UR-лень: заползаешь внутрь?
<Вячеслaв_Калинин> * и, кстати, о какой мертвой зоне говорил Кирилл?
<UR-лень> а стрелявшего видно?
<Вячеслaв_Калинин> * нет
<UR-лень> а есл
<UR-лень> а почему
<Вячеслaв_Калинин> * потому что он за изгибом стенки
<ur-reality> * вячеслав - воткни в карту - поймешь где мертвая зона.
<Кирилл_Громов> *вы киньте гранату а я убегу в мертвую зону
<Кирилл_Громов> или ваще из нло выбегу
<ur-reality> Хевиплазма - в защите верхних дверей.
<ur-reality> Вячеслав - юр турн.
<UR-лень> нихуя не понял
<Вячеслaв_Калинин> * так Кирилл влево от лини огня ушел, или вправо?
<UR-лень> мне кажется или я говорил что подходил к кириллу и ползу за ним
<Вячеслaв_Калинин> * а потом он двигался
<ur-reality> Ну, ты вполз в тарелку.
<ur-reality> Ползти - очень медленнно.
<Вячеслaв_Калинин> * вход простреливается же от правой двери?
<UR-лень> пля
<UR-лень> я вошел в тарелку
<Кирилл_Громов> *карта нужна с фишками ибо пиздец как все сложно :)
<UR-лень> а потом полз за кириллом
<ur-reality> сам вход - нет. но клетка сразу за ним - уже.
<Вячеслaв_Калинин> * путался у него под ногами, буквально %)
<Вячеслaв_Калинин> * Кирилл_Громов, на карте, ты куда ушел? :)
<Кирилл_Громов> *Влево видимо, ну так ничо не трогайте, я ща вымуваюсь наружу и закинем им туда лимонку
<Вячеслaв_Калинин> * к центральному квадрату, или правой стенке у входа?
<Кирилл_Громов> *бля, вправо тоесть
<Вячеслaв_Калинин> * лучше бы влево, но ладно.
<Кирилл_Громов> *правой стенке у входа
<Вячеслaв_Калинин> * теперь ходит UR-лень
<UR-лень> теперь скажите где я
<Вячеслaв_Калинин> * видимо, лежишь под ногами у Кирилла, у правой стенки
<ur-reality> Ты лежишь у входа в НЛО снаруди.
<UR-лень> ну вот там и лежу
<Вячеслaв_Калинин> * не, он в него заходил
<Вячеслaв_Калинин> * а, ну ладно.
<ur-reality> Ну, вот этим ходом и заходил, а теперь - передумал.
<UR-лень> и теперь я спать, собственно без нормальных карт каунт ми аут
<Вячеслaв_Калинин> * тогда я, переступая через лень (pun intended) захожу в тарелку и сразу вправо, держусь стенки. И заодно пытаюсь скомандовать той плазменной установке развернуться 3d6 vs 16-5-чтотамеще
<ur_dnd_bot> Вячеслaв_Калинин: [3d6] 10
<ur-reality> Бугага :)
<Вячеслaв_Калинин> * что? %)
<Вячеслaв_Калинин> * неужели у меня получилось? %)
<ur-reality> очевидно нет. но твоя наглость позабавила оператора.
<Кирилл_Громов> *вы мне объясните сначала главное я ща в мертвой зоне или нет?
<Вячеслaв_Калинин> * надо было брать трикстера %)
<Вячеслaв_Калинин> * да
<Кирилл_Громов> *Вячеслaв_Калинин: вырули из тарелки ща пока еще твой мув
<Вячеслaв_Калинин> * мой мув закончился, собственно.
<Вячеслaв_Калинин> * сейчас ход алиена %)
<Кирилл_Громов> *ОШО, а я?
<Вячеслaв_Калинин> * новый раунд же
<ur-reality> IQ 3d6
<ur_dnd_bot> ur-reality: [3d6] 6
<Кирилл_Громов> *ничего не понимаю
<ur-reality> :)
<Вячеслaв_Калинин> * алиен неосилил что-то %)
<ur-reality> Вот именно, что осилил :)
<Вячеслaв_Калинин> * хех %)
<Вячеслaв_Калинин> * скрытые перемещения? :)
<ur-reality> Вы слышите сягкий звук закрывающейся внешней двери.
<Кирилл_Громов> *пусть сдохнет уже, мне спать хочется
<Вячеслaв_Калинин> * доставай гранату!!!111адин
<Вячеслaв_Калинин> * а я командую двери открыться 3d6 vs 16-5 :)
<ur_dnd_bot> Вячеслaв_Калинин: [3d6] 7
<Кирилл_Громов> *достаю лимонку и дергаю чеку
<ur-reality> А она не открывается :)
<Вячеслaв_Калинин> * я и не надеялся %)
<Кирилл_Громов> *Мув альена видимо?
<Вячеслaв_Калинин> * на всякий случай слежу за левым проходом.
<Вячеслaв_Калинин> * следующий раунд %)
<Вячеслaв_Калинин> * (сейчас нас похитят алиены %)
<Кирилл_Громов> *блин, лучше стреляй в оператора турели
<Вячеслaв_Калинин> * я не полезу на луч хевиплазмы
<ur-reality> это правильно, потому что там открывается дверь, и пояаляется ствол еще одной хевиплазмы :)
<Вячеслaв_Калинин> * сука %)
<Кирилл_Громов> *нам крышка
<Вячеслaв_Калинин> * инит?
<Кирилл_Громов> 1d6+2
<ur_dnd_bot> Кирилл_Громов: [1d6+2] 8
<Кирилл_Громов> *ТАДАММММ!!!
<Вячеслaв_Калинин> * да погоди ты %)
<ur-reality> это к чему? мирно идет пораундовый комбат.
<Вячеслaв_Калинин> * чей ход-то?
<Кирилл_Громов> *тю блин, а я так хорошо инит рольнул
<ur-reality> кирила, то то ему так ролится.
<Вячеслaв_Калинин> * кидай гранату в левый проход %)
<Кирилл_Громов> 3d6 vs 13 бросаю в левый проход
<ur_dnd_bot> Кирилл_Громов: [3d6] 12
<Кирилл_Громов> *ы?
<Вячеслaв_Калинин> * ох.
<ur-reality> таксь...
<Вячеслaв_Калинин> * вот теперь точно пиздец %)
<ur-reality> 13 это что?
<Кирилл_Громов> *скилл бросания :)
<ur-reality> 1d8
<ur_dnd_bot> ur-reality: [1d8] 5
<ur-reality> В общем, ваша граната лежит в углу, ниже двери.
<ur-reality> Соответственно у вас на нее лайн оф сайт.
<ur-reality> И это вас гнетет.
<Кирилл_Громов> Ггггг
<Кирилл_Громов> *
<Вячеслaв_Калинин> * ну, ближе ко входу в тарелку можно передвинуться. Причем степом.
<Кирилл_Громов> *Стреляй в правого кадра и муваемся влево, у лимонки еще 2 раунда запал горит
<Вячеслaв_Калинин> * к правому ходить нужно
<ur-reality> Ну там то место на одного :)
<Вячеслaв_Калинин> * тогда прыжок с куврком к стенке центрального квадрата %)
<Вячеслaв_Калинин> * хотя, там метра 4 - можно и без кувырка
<Кирилл_Громов> *хостните гденибудь мапу
<ur-reality> Вот в полете кувырка ты становишься мишенью реакшнфаера.
<ur-reality> 3d6
<ur_dnd_bot> ur-reality: [3d6] 9
<Вячеслaв_Калинин> ну, у меня зато есть скорость %)
<Вячеслaв_Калинин> * Кирилл_Громов http://web.bitp.kiev.ua/~alkin/LargeScout.gif
<ur-reality> Тем не менее, додж.
<Вячеслaв_Калинин> * в полете?
<Вячеслaв_Калинин> * додж?
<Кирилл_Громов> *404
<ur-reality> ага. такой синемашный.
<ur-reality> Как зу любит :)
<Вячеслaв_Калинин> * Кирилл_Громов трай эгейн
<Вячеслaв_Калинин> * ну ладно, 3d6 vs 8 (хрен там)
<ur_dnd_bot> Вячеслaв_Калинин: [3d6] 8
<Кирилл_Громов> *и вот теперь где там я?
<Вячеслaв_Калинин> * O_O
<ur-reality> Гыгыгы :)
<Кирилл_Громов> *и где пришельцы?
<Вячеслaв_Калинин> * Кирилл_Громов, ты справа от входа, т.е., сверху, у стены
<ur-reality> Пришельцы в двух дверях.
<Вячеслaв_Калинин> * пришельцы за боковыми дверями
<Кирилл_Громов> *ну что, тоже кувырком пройти? и доджнуться?
<Вячеслaв_Калинин> * тебе нужно сместить ближе к центральному входу, чтобы тебя не посекло
<Вячеслaв_Калинин> * тебе достаточно шагнуть %(
<Вячеслaв_Калинин> * *)
<Кирилл_Громов> Шагаю
<Кирилл_Громов> *а с нового места разве не вижу товарища у правой двери?
<Вячеслaв_Калинин> * не
<Кирилл_Громов> *а да, это я его увижу на следующем муве
<Вячеслaв_Калинин> * там есть хорошее место
<ur-reality> там есть одна такая клеточка специальная :)
<Вячеслaв_Калинин> * угу %)
<ur-reality> ну, все ждут бум?
<Кирилл_Громов> *ок, гуд ньюз эвриван у меня кончились гранаты :)
<Вячеслaв_Калинин> * видимо.
<Вячеслaв_Калинин> * у меня есть %)
<ur-reality> еще раз, сколько там эксплозива?
<Вячеслaв_Калинин> * 8d
<ur-reality> 8d6
<ur_dnd_bot> ur-reality: [8d6] 36
<Кирилл_Громов> *и еще 3d осколков
<Вячеслaв_Калинин> * проблема, что враги за кавером :(
<ur-reality> Бабах! Вы получаете по одному дамаку эксплозивом.
<Вячеслaв_Калинин> * угу.
<ur-reality> И у вас очень болят уши.
<Вячеслaв_Калинин> * еще бы %)
<ur-reality> HT 3d6
<ur_dnd_bot> ur-reality: [3d6] 12
<ur-reality> Ваши действия?
<Вячеслaв_Калинин> * ну, видимо, геройски высунуться из-за кавера и пострелять во врага
<Кирилл_Громов> Муваюсь вправо, если вижу пришельца стреляю и муваюсь обратно.
<Вячеслaв_Калинин> * ишь какой.
<Вячеслaв_Калинин> * муваюсь-стреляю-муваюсь не бывает
<ur-reality> Да, есть такая фенька.
<ur-reality> В гурпсе бывает.
<Вячеслaв_Калинин> * =)
<Кирилл_Громов> *попап аттак :)
<ur-reality> И получаешь заслуженный опортунити фаер 3d6
<ur_dnd_bot> ur-reality: [3d6] 8
<Вячеслaв_Калинин> * а, один зекс :(
<Вячеслaв_Калинин> *х
<ur-reality> Додж?
<Кирилл_Громов> 3d6
<ur_dnd_bot> Кирилл_Громов: [3d6] 8
<Кирилл_Громов> *кекеке?
<Вячеслaв_Калинин> * от левого, или от правого?
<ur-reality> Как вы жто делаете то?
<ur-reality> От правого.
<ur-reality> Струляй.
<Вячеслaв_Калинин> * мы аццкий спицназ!!!111
<Кирилл_Громов> *я вправо мувался жеж, значит от левого должно быть
<Кирилл_Громов> 3d6 vs 16 очередь в 5 патронов
<ur_dnd_bot> Кирилл_Громов: [3d6] 11
<Кирилл_Громов> *один хит
<ur-reality> Хуй. -2 за попап.
<Кирилл_Громов> *фак, муваюсь обратно :)
<ur-reality> д7?
<Вячеслaв_Калинин> * раз реакшен файр товарищ отстрелял, мы к нему прийдем и из-за кавера постреляем
<Вячеслaв_Калинин> * то есть так вот спиной к стенке пройти, высунуться частично и выстрелить
<Вячеслaв_Калинин> 3d6 vs 15 | pistol auto
<ur_dnd_bot> Вячеслaв_Калинин: [3d6] 12
<Кирилл_Громов> *гранату им закинь туда
<Вячеслaв_Калинин> * попал, не попал?
<ur-reality> Научитесь блин, модификаторы считать :)
<ur-reality> У тебя балк какой?
<Вячеслaв_Калинин> * -2
<Вячеслaв_Калинин> * рендж - 4 метра где-то
<Вячеслaв_Калинин> * т.е., даже две пули попало %)
<ur-reality> Да. 4.5 метра -1 -2 балк -2 размер.
<ur-reality> Откуда две пули?
<Вячеслaв_Калинин> * тьфу, ебаный размер %)
<Вячеслaв_Калинин> * их очередь
<Кирилл_Громов> *ваще по дегри оф фейлур -1 это попадания в конечности
<Кирилл_Громов> *или я не прав?
<ur-reality> хм. а где про жто написанно?
<-- Zuthuzu (~timekille@line-ppp1-90.deshevshe.net) has quit (Ping timeout)
<ur-reality> Я такого не помню..
<Кирилл_Громов> *ща поищу
--> Zu[away]zu (~timekille@line-ppp1-90.deshevshe.net) has joined #dnd_fpo
--> Ur-Sleep (Ur-Quan@line-ppp1-90.deshevshe.net) has joined #dnd_fpo
<-- Ur-Quan (Ur-Quan@line-ppp1-90.deshevshe.net) has quit (Killed (NickServ (GHOST command used by Ur-Sleep)))
<ur-reality> Ну, тем не менее, у нас 2 дофа. Но поищи.
<ur-reality> а тем временем, героический вячеслав отгребает из хевиплазмы почти в упор 3d6
<ur_dnd_bot> ur-reality: [3d6] 12
<ur-reality> Но, видимо какие-то сбои в автоматике его спасают.
<Вячеслaв_Калинин> * %)
<Кирилл_Громов> *видимо мой мув
<ur-reality> Да.
<Кирилл_Громов> повторяю все тот же маневр 3d6 vs 16 очередь в 5 патронов
<ur_dnd_bot> Кирилл_Громов: [3d6] 10
<Вячеслaв_Калинин> * попапься на левого
<Вячеслaв_Калинин> * (попячся)
<Вячеслaв_Калинин> * 2 хита!
<Вячеслaв_Калинин> * а, тьфу
<Кирилл_Громов> *один хит
<Вячеслaв_Калинин> * у него ренж больше
<ur-reality> -3-2-2
<Вячеслaв_Калинин> * угу
<Вячеслaв_Калинин> * нет хитов :)
<Кирилл_Громов> *блин, модифиеры такие модифаеры
<ur-reality> так что линк про конечности или не было.
<Вячеслaв_Калинин> * не было
<ur-reality> Ну, очевидно все.
<Кирилл_Громов> *не могу найти про конечности так что пока не было
<Вячеслaв_Калинин> * если атака попала - можно рандомно выбирать локацию
<Вячеслaв_Калинин> * если не попала - то и хуй
<ur-reality> д7?
<Вячеслaв_Калинин> * я стреляю 3d6 vs 15-5 а потом прячусь за стенку
<ur_dnd_bot> Вячеслaв_Калинин: [3d6] 10
<Вячеслaв_Калинин> * кекеке.
<ur-reality> О! вот это уже хит.
<-- insd7s (~insd7s@94-248-59-99.dynamic.peoplenet.ua) has quit (SSL I/O error)
<-- Вячеслaв_Калинин (~insd7s@94-248-59-99.dynamic.peoplenet.ua) has quit (SSL internal error)
<ur-reality> 3d6
<ur_dnd_bot> ur-reality: [3d6] 12
--> Вячеслaв_Калинин (~insd7s@94-248-59-99.dynamic.peoplenet.ua) has joined #dnd_fpo
<Вячеслaв_Калинин> * что я пропустил?
<ur-reality> Дамак?
<Вячеслaв_Калинин> 2d6+2
<ur_dnd_bot> Вячеслaв_Калинин: [2d6+2] 6
<Вячеслaв_Калинин> * тьфу
--> insd7s (~insd7s@94-248-59-99.dynamic.peoplenet.ua) has joined #dnd_fpo
<ur-reality> 3d6 HT
<ur_dnd_bot> ur-reality: [3d6] 10
<Вячеслaв_Калинин> * так, это я уже 12 патронов потратил, из 27
<ur-reality> 3d6 HT vs stun
<ur_dnd_bot> ur-reality: [3d6] 16
<Вячеслaв_Калинин> * а, даже 15
<Кирилл_Громов> *я два с половиной магазина уже
<Вячеслaв_Калинин> * и две гранаты %)
<ur-reality> Кирил?
<Кирилл_Громов> попап 3d6 vs 16 очередь в 5 патронов
<ur_dnd_bot> Кирилл_Громов: [3d6] 10
<Вячеслaв_Калинин> * в кого?
<ur-reality> Пофиг :)
<Кирилл_Громов> *в левого , до правого мне не попапнуться, олсо всеравно мимо
<Вячеслaв_Калинин> * ну, реакшенфайр, вообще-то
<Вячеслaв_Калинин> * так что не очень пофиг
<Вячеслaв_Калинин> * а попапитсья тебе одинаково к каждому из
<ur-reality> так, вы в одного стредяете. Второй давно умер. От гранаты.
<Вячеслaв_Калинин> * =)
<Вячеслaв_Калинин> * торможу
<Вячеслaв_Калинин> * ну, идем тейкать поинт
<ur-reality> А этому пулей выбило полчелюсти и он пытается понять, что, где, как.
<Вячеслaв_Калинин> * вылезаю из-за стенки, иду к нему
<Вячеслaв_Калинин> * хевиплазма ведет себя тихо? %)
<ur-reality> Так, станнед из нот деад.
<ur-reality> так что я советую одусатся.
<Вячеслaв_Калинин> * станнед может делать экшены?
<ur-reality> нет. Но он может расстанится.
<Вячеслaв_Калинин> * я рассчитывал за ход дойти к нему в мили и огреть по голове
<Вячеслaв_Калинин> * или не могу7
<Вячеслaв_Калинин> *?
<ur-reality> Можешь, но это надо заявить как мув энд атак.
<ur-reality> И там пенальтя какая-то будет.
<Вячеслaв_Калинин> * хм.
<Кирилл_Громов> *я спать ибо завтра днд дмить
<Вячеслaв_Калинин> * а это будет что, ДХ-4?
<ur-reality> И рукоятками пистолетов ты владеешь на дх-4. Так что можешь не попасть.
<Вячеслaв_Калинин> * тогда попапнуться и пальнуть
<Кирилл_Громов> *ты пристрели его и точка
<ur-reality> Да, сурьезная сессия. затяжная.
<Вячеслaв_Калинин> 3d6 vs 15-5-2
<ur_dnd_bot> Вячеслaв_Калинин: [3d6] 9
<Вячеслaв_Калинин> * хуй.
<Вячеслaв_Калинин> * (18 патронов)
<ur-reality> С чего бы хуй?
<Вячеслaв_Калинин> * 15-5-2=8
<Кирилл_Громов> муваюсь в клеточку, эймлюсь
<ur-reality> а почему -5-2?
<Вячеслaв_Калинин> -5 - ренж, размер, -2 - попап
<ur-reality> У тебя -1 рейндж.
<Вячеслaв_Калинин> * эээ.
<Вячеслaв_Калинин> * клево %)
<Вячеслaв_Калинин> * два хита, даже
<Вячеслaв_Калинин> 2#2d6 +2
<ur_dnd_bot> Вячеслaв_Калинин: [2d6] 5, 5
<Вячеслaв_Калинин> * 7 7
<ur-reality> 3#3d6 HT
<ur_dnd_bot> ur-reality: [3d6] 10, 9, 12
<Вячеслaв_Калинин> * вот теперь точно не расстунится
<ur-reality> Он падает, заливая плазменную установку зеленой кровью.
<Вячеслaв_Калинин> * плазменная установка не пытается найти цель в лице меня? %)
<ur-reality> Ну, естественно, она тебя сопровождает. Но просвистеть "мочи" некому.
<Вячеслaв_Калинин> * прячусь за стенку и свищу шутдаун %) 3d6 vs 11
<ur_dnd_bot> Вячеслaв_Калинин: [3d6] 11
<Вячеслaв_Калинин> * )
<ur-reality> %)
<ur-reality> Ну, она замерла.
<Вячеслaв_Калинин> * клево %)
<Вячеслaв_Калинин> * алсо, берт свалил спать.
<Вячеслaв_Калинин> * я думаю, нам стоит последовать его примеру
<Вячеслaв_Калинин> можно будет днем еще доиграть
<ur-reality> да, я отметил. В принципе, их всего двое осталось. Но можно сейв анд экзит.
<ur-reality> Там веселого много.
<ur-reality> Лог выложи :)
<Вячеслaв_Калинин> думаешь?
<ur-reality> Ну, там поучительно.
<Вячеслaв_Калинин> как-то оно корявенько %)
<ur-reality> Ну, как есть.
<Вячеслaв_Калинин> но ДОДЖИ, йопта, какие доджи. %)
<ur-reality> Да, доджи жидайские.
<ur-reality> В целом мне понравилось. Но тактической карты не хватает.
<ur-reality> В общем, вам с Бертом по пять пойнов за героизм.
<ur-reality> А Алькарису 2. Он и на 2 не наработал.
<Вячеслaв_Калинин> я на спасение от плазмы больше потратил %)
<ur-reality> Ну, сам дурак :)
<ur-reality> Зато научился свистеть :)
<Вячеслaв_Калинин> о да, я знаю, какой скилл я приобрету на эти поинты %)
<ur-reality> %)

Personal tools