Telegus

From Game Logs

Jump to: navigation, search
Организационно-ролеплейная часть. Много капитанства

	В добавление к тому, что я уже наговорил в канал, имею договорить следующее - было бы здорово, если бы все четыре участника партии сговорились и определились не только в плане общего прошлого, историй, приключений, отношений етц,, но и в тактическом и социальном плане. Принятие сиюминутных решений ИРЛ - переходить или не переходить дорогу, что отвечать на вопросы, куда бежать и далее в том же духе, обычно, по крайней мере - у меня, занимает вовсе не полчаса напряженной дискуссии и флейма, и всем - мне, вам, игре, станет сильно лучше, если ваши персонажи таки наконец обретут способность быстро принимать решения, которые нормальные люди ИРЛ обычно принимают быстро. Прокапитаню, быстрые решения принимаются ИРЛ быстро, потому что у всех людей есть такие очевидные вещи, как характер, манера поведения, личные взгляды на жизнь етц. - если они появятся и у персонажей, вышеозначенное, теоретически, придет само собой. Обратно же, сложные тактические и стратегические решения тоже лучше принимать отыгрышно - инчарактер и в лог партии, ведя обсуждения сообразно же характерам, манере поведения и личным взглядам на жизнь, присущим персонажам. Когда перед партией встает сложный выбор, беседа обычно уходит на фпо, а лог партии заливает "*флейм", от чего его, лог, не только неудобно, но еще и довольно скучно читать. 
	То есть, очевидно, что от оффтоповых сообщений есть и польза - надо как-то отдавать\получать чисто техническую инфу, но когда полсессии занимает оффтопик, просьбы повторить\уточнить еще раз и прочие не совсем понятные и лишние вещи, это крайне сильно гнетет мозг и, мягко говоря, снижает градус энтузиазма и желания продолжать вести. Чтобы это как-то скомпенсировать я решил пойти на жуткие жертвы, и кастить описательные воллофтексты для игроков не во время, а до партии, как настоящий ДМ. От вас в вашу очередь, требуется изо всех сил снизить количество хуеты, пеить атеншун и стараться как можно больше информации передавать инчарактер, а не через *. С передачей инфы друг другу и неписям вообще отдельный разговор, а точнее - регулярное разговора отсутствие. Разница между "Я рассказываю ему о том, что с нами произошло" и "- Проникновение в хранилище комплекса заняло около десяти дней. Мы потеряли двоих и истратили практически все боеприпасы, но датастек и когитатор - у нас. Уходили быстро, поэтому следы замести не удалось" - это разница между унылым скипом, и адекватным, разумным ролеплеем, в который, к слову, можно вставить шутку(которые обычно идут в *), можно подобрать хитрый вординг, избавив себя тем самым от прямой необходимости кидать чеки на интеракшон скилы и всецело придать происходящему смысла и реализма. Более того, как ин генерал, так и в связи с конкретно этим модулем - есть и будет очень важно, что знает каждый конкретный персонаж(и игрок, фор дат меттер) в отдельности, и передача инфы от отного персонажа другому - важная составляющая игры. Cyphers и Secret Tongue - не менее хуевое объяснение "фпо-активности", чем зашифрованные микробиды, потому как, очевидно: люди активно жестикулирующие в разные стороны и переставляющие по столу предметы или люди несущие чужеродную белиберду пополам с непонятным жаргоном вызывают не меньше, а то и больше подозрений у окружающих, чем люди шепчущие в приложенную к уху ладошку. Можете не соглашаться - и тогда мы забьем - но лично мне кажется, что от этого всего процесс обогатится и обрастет интересностями и фаном, ради чего все и затеяно, насколько я помню. 
        Всвязи со всем вышесказанным - я, ясное дело, не собираюсь и вроде как не могу запретить фпо или приваты, но епта, it would be so much better, если пользование и тем, и другим будет сведено к действительно пиздец необходимому минимуму. И далее, касательно личных знаний и отыгрыша Черноересовости как таковой и ваховости вообще - я настоятельно рекомендую помнить, что жызнь имперского гражданина любого статуса, кастовой принадлежности, достатка и происхождения - полна утаиваний, пропаганды и суеверий. Боевой техножрец вполне может знать, пускай это знание и доставляет ему яростный дискомфорт, что духи машин бывают враждебны, созданы не людьми или, скажем, вообще отсутствовать в изрядном количестве предметов; хайвовый арбитратор, имеющий, граничащую с непоколибимой, веру в свой эквип и гражданское учение Механикусов, может от подобной информации прийти в натуральный ужас. И так далее - само наличие Хаоса в том виде, в котором с ним сражается Инквизиция, наличие в мире варп-наркотиков и техноеретиков, эльдар, самой Инквизиции, космодесанта, других планет, космических кораблей размером с город, строго говоря - знание о всем, что есть в книжках по ДХ, оно нихуя не общедоступное вообще ни разу. И если вы определитесь, с каким запасом знаний о вселенной ваши персонажи начали службу Инквизиции, что успели для себя открыть за полтора года и несколько недель службы, это поможет мне подавать информацию в нужном свете, а вам - отыгрывать ее получение. 

Вкратце переозвучу тезисы. 

1: я не прошу метровых квент и глубокого посвящения в детские тайны ваших персонажей, но если вы сами заимеете, менее рудиментарное чем сейчас, представление о том, кто ваши персонажи есть, что они думают о хотя бы базовом наборе явлений и как привыкли говорить с другими и реагировать на разные ситуации - будет здорово. Если вы еще и явным образом, ингейм и инчарактер, дадите мне знать, что вы все это знаете - будет невероятно как охуенно.

1.1: не менее полезным будет если партия наконец-то порешит, кто тут пати-лидер и будет адекватно следовать его мудрому лидершипу - это дополнительно ускорит принятие решений. 

2: Старайтесь максимум инфы передавать друг другу инчарактер, с учетом игровой ситуации и прочих параноидальных факторов на данный момент. Если противного * станет хотя бы просто меньше - будет здорово. Если противный * исчезнет совсем, за исключением тех случаев, когда он будет необходим для роллов, тестов и задавания чотких вопросов по ситуации от игрока ДМу, а не от персонажа к персонажу - будет невероятно как охуенно.

3: Максимально лимитируйте фпоинг и приваты, они хуярят и подрывают целостность процесса и невероятно его, процесс, замедляют. Если обращение к фпоингу будет связано исключительно с обсуждением имидиат расстановки на тактикал мапе или там сообразности использования того или иного вепона против того или иного противника - будет здорово. Если фпоинга не будет вообще - будет невероятно как охуенно.

4: Перестаньте заставлять ваших персонажей вести себя так, будто они читали все суплименты к ДХ. Если у вас у самих хватит терпения и способности к субоптимайзингу, чтобы заиметь представление о лимитированности кругозора вашего персонажа - будет здорово. Если персонажи начнут хотя бы чуть-чуть удивляться тому, чему должны бы удивиться - будет невероятно как охуенно. 

4.1: из этого вытекает дополнительное пожелание. Лоре скиллзы - они редкая и опасная хуйня, которой персонажи владеют в той или иной степени - на свой страх и риск. И игроки, взявшие скиллзов должны понимать всю важность обладания скиллзом. С обратной стороны, и я гарантирую это, Дм не обязан указывать игрокам - полезны ли их скиллы в данный момент, или нет, не должен спойлерить плот требованиями потестить совершенно определенный рол. Будет здорово, если вы будете сами мне говоорить по какому поводу и для чего вы в данный момент тестите свой скилл. Это, по сути, касается и аваренесса(за исключением отдельных параноиков). 

  
Флаворно-бекграундная часть. Много повторений. 

So, последние полтора года, за вычетом последнего месяца, вы были заняты [сами можете мне рассказать]. Все это время вами руководил Интеррогатор Медикае Омардайа Сенд, могучий человек суровой, но интеллектуальной наружности, со сравнительно несложным характером. Он является обладателем довольно мрачного чувства юмора, которое, впрочем, постоянно сдерживает, из-за чего его шутки, когда он все таки шутит, зачастую бывают неловкими и натянутыми. Он редко говорит о своем прошлом, но таки всегда отвечает на прямые вопросы, с ним связанные и вообще по природе своей не склонен к умолчанию. 
Каким бы ни было первое ваше впечатление о нем когда он отправлял вас в Коскарлу, Сенд оказался на удивление протективным руководителем. Это его качество лучше всего описать его же словами: "Больше всего в командовании мне нравится, когда мои люди добиваются успеха". Пару раз вам удалось заглянуть в рапорты, которые он отправлял вашему и своему господину, и каждый раз вы замечали, что он сглаживает неудачи и слегка преувеличивает успехи. Он неоднократно брал не себя значительные риски, прикрывая ваши операции on the ground, всегда старался достать для вас лучшее снаряжение, даже когда ситуация к этому не располагала.
Всю связь с вашим Инквизитором вы всегда осуществляли через него и [тут вам решать, просили или нет] даже когда вы прямо просили о встрече с ним, или хотя бы рассказать что-нибудь о нем, Сенд отмалчивался, извинялся и объяснял, что "возможно, попозже - когда у него и у нас будет время, ну и доверие, конечно же". 
Вы последний раз лично виделись на Иокантосе, месяц назад(очевидно) - он сажал вас на шатл-погрузчик, который тайно доставил вас на борт Vox Drusus - одного из древнейших и крупнейших чартистских кораблей сектора, сравнительно недавно подряженого Departamento Munitorum перевозить дань с планеты(в основном - ghostfire pollen) на процессингпланты хайвов Сцинтиллы. Это был второй рейс Vox Drusus на маршруте Иокантос-Сцинтилла; причиной вашего появления на Иокантосе, очевидно, стал результат рейса первого - четырехцикловый урожай пришел на Сцинтиллу полностью, безвозвратно испорченным - в стазисных контейнерах был только прах. Группа клерков Departamento Munitorum, при поддержке взвода Инквизиторских штурмовиков остался вести расследование на планете. Вашей же задачей стало наблюдение за самой перевозкой, на случай если в деле замешано что-то помрачнее, чем саботаж\грабеж в порту, и это что-то происходит в Войде.  Первоначальный план предполагал, что наблюдать за перевозкой вы будете вместе с Сендом, однако он, сославшись на экстренное сообщение от вашего Инквизитора, отправил вас одних. Месяц путешествия прошел совершенно без событий, Сенд связывался с вами несколько раз, чтобы проверить "как вы поживаете", но о деле, которое заставило его вас покинуть - ничего не рассказал.


Флаворно-организационная часть. Надо обсуждать.

Партия, ясное дело, переначнется с того места, где закончилась, так что перечитать лог, не смотря на гнетущую хуевость с моей стороны и не менее гнетущие тормоза с вашей, содержащиеся во второй части - надо. ВОТ на тему будет уже когда начнется сессия, но для освежения воспоминаний и индоктринации, вкратце о достигнутом и предстоящем:
Вы пробрались в корабль на 26 часов пути - точно определить расстояние не совсем возможно(не ингейм, а с моей стороны), потому как метро было извилистое, опускалось\поднималось, вы дрались и исследовали, етц. До отсека, где, судя по выданной Сендом карте, имеются безхозные шлюпки, осталось пилит чуть больше 72 часов чистого, неотвлеченного превозмогания расстояний, возможные сражения со всяким и сходы с маршрута подобный график не предполагает. Задача, как вы помните, заключалась в том, чтобы до истечения недели с момента получения сообщения от Сенда стать экипажем отремонтированной безхозной космошлюпки. Иными словами, если за 72 часа вы доберетесь до нужного отсека, у вас останется еще примерно 70 часов на ремонт и отдых. 
У вас есть:
- 6 исправных войдсьютов, два из которых являются не обыкновенными из корбуки, а Serentine Pattern Heavy Duty из манчбуки - в почти идеальном состоянии. 
- 23 запасных баллона с воздухом
- 8 кейсов с наборами космосюрвайвера(см. Inquisitor's Handbook pg. 164 - Emergency Kit)
Если по перепрочтению лога у вас возникнут какие-нибудь вопросы, которые вам, как вы думаете, стоило бы задать уже тогда - их можно задать до начала игры, я отвечу и это, хоупфулли, поможет вам составить ч0ткий план действий, избежав тормозов на игре.

Теперь еще момент. Я обнаружил себя совершенно не в состоянии вести больше четырех игроков в любом виде. Однако сейчас в партии технически пять персонажей, после того, как Дест вышел, а Баракус - остался. Я имею предложение - как-нибудь ретконнуть его присутствие среди вас. Можно сделать вид, что его никогда не было, можно решить, что он на самом деле остался сторожить груз. Можно конечно еще титанически напрячься и довести его с вами до станции - но тогда надо решить, кто им будет рулить. Дискач.

И второй еще момент - я решительно не помню, сколько экспы я за что давал и кому, сколько экспы у кого должно быть. Ваши чарники я не смотрел с марта, и, честно признаться, не понимал с еще давнее . И через это имею предложение - привести всю экспу к какому-нибудь общему значению, после чего задать разницу с учетом достижений в последних двух сессиях. Иными словами, экспы таким образом получится несколько больше, чем я выставил в начале модуля - это срепрезентит тот факт, что вы полтора года приключались в неизвестных мне местах и обстоятельствах, а за одно, это даже прикольней, позволит всем честно и с моего разрешения пересмотреть билды, понавыкидывать из чарников невнятной хуеты, добавить в чарники внятной хуеты и поправить ошибки, если такие найдутся. Эквип, очевидно, тоже стоит переосмыслить сообразно прошедшему времени. Дискач.
Personal tools