Difference between revisions of "White star"

From Game Logs
Jump to: navigation, search
Line 1: Line 1:
 
== White star ==  
 
== White star ==  
  
==Во что играем? ===
+
==Во что играем? ==
 
Белая звезда - планирующаяся игра в стиле [[HardSF|Hard science fiction]], построенная на авторской переработке сюжетообразующего элемента серии игр X-com. Предполагаемый жанр игры - исследование, щедро разбавленное стратегическими элементами, тактическими боями, а также социально-политеческими аспектами. Персонажи игроков воплощают командный состав подразделения Х - международной организации, созданной для исследования пришельцев, и противодействия их предполагамым враждебным действиям. Не смотря на грандиозные масштабы организации X-com, сюжет посвящен не столько работе сложной машины, винтиками которой являются персонажи, сколько их личному героизму и достижениям. Таким образом, самостоятельный прогресс x-com предполагается заметно более медленным, чем прогресс в тех областях, где персонажи принимают активное участие, будь то боевые операции, ксенологические исследования, или элементарная борьба за финансирование. Соответственно, в интересах игроков придумать себе образ разносторонне развитых персонажей, для обеспечения как можно более широкого своего присутствия в деятельности X-com.
 
Белая звезда - планирующаяся игра в стиле [[HardSF|Hard science fiction]], построенная на авторской переработке сюжетообразующего элемента серии игр X-com. Предполагаемый жанр игры - исследование, щедро разбавленное стратегическими элементами, тактическими боями, а также социально-политеческими аспектами. Персонажи игроков воплощают командный состав подразделения Х - международной организации, созданной для исследования пришельцев, и противодействия их предполагамым враждебным действиям. Не смотря на грандиозные масштабы организации X-com, сюжет посвящен не столько работе сложной машины, винтиками которой являются персонажи, сколько их личному героизму и достижениям. Таким образом, самостоятельный прогресс x-com предполагается заметно более медленным, чем прогресс в тех областях, где персонажи принимают активное участие, будь то боевые операции, ксенологические исследования, или элементарная борьба за финансирование. Соответственно, в интересах игроков придумать себе образ разносторонне развитых персонажей, для обеспечения как можно более широкого своего присутствия в деятельности X-com.
  
Line 7: Line 7:
  
 
Система -[[aaa13:GURPS|GURPS 4.0]] , технологический уровень - наше время, то есть более-менее середина TL8. Генерация героями - (насколько я понял систему), 200 очков  + до 75 пойнтов дизадвантажей+  доп. плюшки от статуса X-комовца. Гурпс поломать - дело нехитрое, по этому стараемся держаться в рамках, без оверфокусировки и т.п.
 
Система -[[aaa13:GURPS|GURPS 4.0]] , технологический уровень - наше время, то есть более-менее середина TL8. Генерация героями - (насколько я понял систему), 200 очков  + до 75 пойнтов дизадвантажей+  доп. плюшки от статуса X-комовца. Гурпс поломать - дело нехитрое, по этому стараемся держаться в рамках, без оверфокусировки и т.п.
 +
 +
== Обсуждение  ==
 +
Поскольку сам жанр игры в X-com определен нечетко, я готов учесть пожелания заитересовавшихся от том, во что собственно хочется играть, высказанные [[Whte star:suggestions|здесь]] (поименно)

Revision as of 11:58, 14 May 2009

White star

Во что играем?

Белая звезда - планирующаяся игра в стиле Hard science fiction, построенная на авторской переработке сюжетообразующего элемента серии игр X-com. Предполагаемый жанр игры - исследование, щедро разбавленное стратегическими элементами, тактическими боями, а также социально-политеческими аспектами. Персонажи игроков воплощают командный состав подразделения Х - международной организации, созданной для исследования пришельцев, и противодействия их предполагамым враждебным действиям. Не смотря на грандиозные масштабы организации X-com, сюжет посвящен не столько работе сложной машины, винтиками которой являются персонажи, сколько их личному героизму и достижениям. Таким образом, самостоятельный прогресс x-com предполагается заметно более медленным, чем прогресс в тех областях, где персонажи принимают активное участие, будь то боевые операции, ксенологические исследования, или элементарная борьба за финансирование. Соответственно, в интересах игроков придумать себе образ разносторонне развитых персонажей, для обеспечения как можно более широкого своего присутствия в деятельности X-com.

Как играем?

Система -GURPS 4.0 , технологический уровень - наше время, то есть более-менее середина TL8. Генерация героями - (насколько я понял систему), 200 очков + до 75 пойнтов дизадвантажей+ доп. плюшки от статуса X-комовца. Гурпс поломать - дело нехитрое, по этому стараемся держаться в рамках, без оверфокусировки и т.п.

Обсуждение

Поскольку сам жанр игры в X-com определен нечетко, я готов учесть пожелания заитересовавшихся от том, во что собственно хочется играть, высказанные здесь (поименно)