Difference between revisions of "White star"

From Game Logs
Jump to: navigation, search
m (Очередь: ۚۚۚзвание же!)
m (Undo revision 11916 by Insd7s (Talk))
 
(22 intermediate revisions by 7 users not shown)
Line 3: Line 3:
  
 
==Во что играем? ==
 
==Во что играем? ==
Белая звезда - планирующаяся игра в стиле [[HardSF|Hard science fiction]], построенная на авторской переработке сюжетообразующего элемента серии игр X-com. Предполагаемый жанр игры - исследование, щедро разбавленное  <s>стратегическими элементами,</s> тактическими боями, а также социально-политическими аспектами. Персонажи игроков воплощают полевую элиту отряда "Белая звезда" - 14го отдела КГБ, созданного для исследования пришельцев, и противодействия их предполагаемым враждебным действиям. Не смотря на грандиозные масштабы организации X-com, сюжет посвящен не столько работе сложной машины, винтиками которой являются персонажи, сколько их личному героизму и достижениям. Таким образом, самостоятельный прогресс x-com предполагается заметно более медленным, чем прогресс в тех областях, где персонажи принимают активное участие, будь то боевые операции, ксенологические исследования, или элементарная борьба за финансирование. Соответственно, в интересах игроков придумать себе образ разносторонне развитых персонажей, для обеспечения как можно более широкого своего присутствия в деятельности X-com.
+
Белая звезда - планирующаяся игра в стиле [[HardSF|Hard science fiction]], построенная на авторской переработке сюжетообразующего элемента серии игр X-com. Предполагаемый жанр игры - исследование, щедро разбавленное  <s>стратегическими элементами,</s> тактическими боями, а также социально-политическими аспектами. Персонажи игроков воплощают полевую элиту отряда "Белая звезда" - 14го отдела ФСБ, созданного для исследования пришельцев, и противодействия их предполагаемым враждебным действиям. Не смотря на грандиозные масштабы организации X-com, сюжет посвящен не столько работе сложной машины, винтиками которой являются персонажи, сколько их личному героизму и достижениям. Таким образом, самостоятельный прогресс x-com предполагается заметно более медленным, чем прогресс в тех областях, где персонажи принимают активное участие, будь то боевые операции, ксенологические исследования, или элементарная борьба за финансирование. Соответственно, в интересах игроков придумать себе образ разносторонне развитых персонажей, для обеспечения как можно более широкого своего присутствия в деятельности X-com.
  
 
==  Как играем? ==
 
==  Как играем? ==
Line 12: Line 12:
  
  
== Очередь ==
+
== Персонажи ==
 +
=== Лось ===
 
<poem>
 
<poem>
[[Вячеслав Калинин|полковник Вячеслав Юрьевич Калинин]] - [игрок - [[User:insd7s|insd7s]]]
+
'''ФИО''': [[Виталий Егин|Виталий Андреевич Егин]]
[[Кирилл Громов|Кирилл Громов]] - [игрок - [[User:Bert|Bert]]]
+
'''Звание''': Майор
[[Дмитрий Соколов|Дмитрий Викторович Соколов]] -[игрок -[[User:Alkaris|Alkaris]]]
+
'''Должность''': Специалист-оружейник
[[User:Aen Sidhe|Ин Ши]]
+
'''Убито''': 1
 +
'''Захвачено''': 0
 +
'''Speed/DX''': 7/15
 +
'''Alter ego''': [[User:Fats|Fats]]
 
</poem>
 
</poem>
 +
=== Варяг ===
 +
<poem>
 +
'''ФИО''': [[Олег Никулов|Олег Игоревич Никулов]]
 +
'''Звание''': Полковник
 +
'''Должность''': Командир группы захвата
 +
'''Убито''': 1
 +
'''Захвачено''': 0
 +
'''Speed/DX''': 6.75/14
 +
'''Alter ego''': [[User:Aen Sidhe|Ин Ши]]
 +
</poem>
 +
=== Лень ===
 +
<poem>
 +
'''ФИО''': [[Дмитрий Соколов|Дмитрий Викторович Соколов]]
 +
'''Звание''': Майор
 +
'''Должность''': Снайпер
 +
'''Убито''': 0
 +
'''Захвачено''': 0
 +
'''Speed/DX''': 6/14
 +
'''Alter ego''': [[User:Alkaris|Alkaris]]
 +
</poem>
 +
=== Гром ===
 +
<poem>
 +
'''ФИО''': [[Кирилл Громов|Кирилл Александрович Громов]]
 +
'''Звание''': Майор
 +
'''Должность''': Командир авигруппы быстрого реагирования
 +
'''Убито''': 1
 +
'''Захвачено''': 0
 +
'''Speed/DX''': 6/14
 +
'''Alter ego''': [[User:Bert|Bert]]
 +
</poem>
 +
=== Шварц ===
 +
<poem>
 +
'''ФИО''': [[Альфред Шварценблюм|Альфред Моисеевич Шварценблюм]]
 +
'''Звание''': Полковник
 +
'''Должность''': Полевой специалист по контакту
 +
'''Убито''': 0
 +
'''Захвачено''': -1
 +
'''Speed/DX''': 5.5/12
 +
'''Alter ego''': [[User:Zinik_Alexander|Zinik_Alexander]]
 +
</poem>
 +
=== Мозг ===
 +
<poem>
 +
'''ФИО''': [[Вячеслав Калинин|Вячеслав Юрьевич Калинин]]
 +
'''Звание''': Полковник
 +
'''Должность''': Начальник исследовательского центра
 +
'''Убито''': 0
 +
'''Захвачено''': 0
 +
'''Speed/DX''': 5.5/12
 +
'''Alter ego''': [[User:insd7s|insd7s]]
 +
</poem>
 +
=== Второй ===
 +
<poem>
 +
'''ФИО''': [[Олег Нестеров|Олег Васильевич Нестеров]]
 +
'''Звание''': Старший лейтенант
 +
'''Должность''': Специалист-оружейник
 +
'''Убито''': 0
 +
'''Захвачено''': 0
 +
'''Speed/DX''': 5.25/10
 +
'''Alter ego''': [[User:Fats|Fats]]
 +
</poem>
 +
 +
== Главы ==
 +
<poem>
 +
[[White_star:test|0. Классика]] - Как мы начинали учить механику GURPS.
 +
[[White_star:intro|Предыстория]]
 +
[[White_star:s01e01|Первый неконтакт]]
 +
[[White_star:s01e02|Хороший пришелец - мертвый пришелец]]
 +
[[White_star:s01e02a|*Не для игроков* - В логове врага]]
 +
</poem>
 +
 +
==Mapsoft==
 +
Внимание! Со следующей сессии в игре будет использоватся тактическая карта [http://gametable.galactanet.com/ gametable]. Желательно обзавестись своим индивидуальным токеном(в формате 64х64 .png файла с прозрачным фотном с явным указанием фейсинга стрелкой, ложить в /pogs).  Также рекомендуется освжить в голове правила по тактикал комбату (B384).
 +
  
 
== Список рекомендованной литературы (будет пополнятся) ==
 
== Список рекомендованной литературы (будет пополнятся) ==
 
<poem>
 
<poem>
GURPS basic set (characters&campaigns)
+
* GURPS basic set (characters&campaigns)
GURPS hightech
+
* GURPS hightech
 
</poem>
 
</poem>

Latest revision as of 19:38, 6 October 2009

White star

Во что играем?

Белая звезда - планирующаяся игра в стиле Hard science fiction, построенная на авторской переработке сюжетообразующего элемента серии игр X-com. Предполагаемый жанр игры - исследование, щедро разбавленное стратегическими элементами, тактическими боями, а также социально-политическими аспектами. Персонажи игроков воплощают полевую элиту отряда "Белая звезда" - 14го отдела ФСБ, созданного для исследования пришельцев, и противодействия их предполагаемым враждебным действиям. Не смотря на грандиозные масштабы организации X-com, сюжет посвящен не столько работе сложной машины, винтиками которой являются персонажи, сколько их личному героизму и достижениям. Таким образом, самостоятельный прогресс x-com предполагается заметно более медленным, чем прогресс в тех областях, где персонажи принимают активное участие, будь то боевые операции, ксенологические исследования, или элементарная борьба за финансирование. Соответственно, в интересах игроков придумать себе образ разносторонне развитых персонажей, для обеспечения как можно более широкого своего присутствия в деятельности X-com.

Как играем?

Система -GURPS 4.0 , технологический уровень - наше время, то есть более-менее середина TL8. Генерация героями - (насколько я понял систему), 200 очков + до 75 пойнтов дизадвантажей+ доп. плюшки от статуса X-комовца. Стартовые деньги по стандарту - $20k из которых 80%($16k) тратится на обустройство личной жизни, 20%($4k) - на общедоступные вещи. Гурпс поломать - дело нехитрое, по этому стараемся держаться в рамках, без оверфокусировки и т.п.


Персонажи

Лось

ФИО: Виталий Андреевич Егин
Звание: Майор
Должность: Специалист-оружейник
Убито: 1
Захвачено: 0
Speed/DX: 7/15
Alter ego: Fats

Варяг

ФИО: Олег Игоревич Никулов
Звание: Полковник
Должность: Командир группы захвата
Убито: 1
Захвачено: 0
Speed/DX: 6.75/14
Alter ego: Ин Ши

Лень

ФИО: Дмитрий Викторович Соколов
Звание: Майор
Должность: Снайпер
Убито: 0
Захвачено: 0
Speed/DX: 6/14
Alter ego: Alkaris

Гром

ФИО: Кирилл Александрович Громов
Звание: Майор
Должность: Командир авигруппы быстрого реагирования
Убито: 1
Захвачено: 0
Speed/DX: 6/14
Alter ego: Bert

Шварц

ФИО: Альфред Моисеевич Шварценблюм
Звание: Полковник
Должность: Полевой специалист по контакту
Убито: 0
Захвачено: -1
Speed/DX: 5.5/12
Alter ego: Zinik_Alexander

Мозг

ФИО: Вячеслав Юрьевич Калинин
Звание: Полковник
Должность: Начальник исследовательского центра
Убито: 0
Захвачено: 0
Speed/DX: 5.5/12
Alter ego: insd7s

Второй

ФИО: Олег Васильевич Нестеров
Звание: Старший лейтенант
Должность: Специалист-оружейник
Убито: 0
Захвачено: 0
Speed/DX: 5.25/10
Alter ego: Fats

Главы

Mapsoft

Внимание! Со следующей сессии в игре будет использоватся тактическая карта gametable. Желательно обзавестись своим индивидуальным токеном(в формате 64х64 .png файла с прозрачным фотном с явным указанием фейсинга стрелкой, ложить в /pogs). Также рекомендуется освжить в голове правила по тактикал комбату (B384).


Список рекомендованной литературы (будет пополнятся)

  • GURPS basic set (characters&campaigns)
  • GURPS hightech