Difference between revisions of "White star"

From Game Logs
Jump to: navigation, search
m (Главы: +e01)
Line 21: Line 21:
 
'''Захвачено''': 0
 
'''Захвачено''': 0
 
'''Alter ego''': [[User:insd7s|insd7s]]
 
'''Alter ego''': [[User:insd7s|insd7s]]
 +
</poem>
 +
=== Шварц ===
 +
<poem>
 +
'''ФИО''': [[Альфред Шварценблюм|Альфред Моисеевич Шварценблюм]]
 +
'''Звание''': Полковник
 +
'''Должность''': Полевой специалист по контакту
 +
'''Убито''': 0
 +
'''Захвачено''': 0
 +
'''Alter ego''': [[User:Zinik_Alexander|Zinik_Alexander]]
 
</poem>
 
</poem>
 
=== Гром ===
 
=== Гром ===

Revision as of 16:53, 7 June 2009

White star

Во что играем?

Белая звезда - планирующаяся игра в стиле Hard science fiction, построенная на авторской переработке сюжетообразующего элемента серии игр X-com. Предполагаемый жанр игры - исследование, щедро разбавленное стратегическими элементами, тактическими боями, а также социально-политическими аспектами. Персонажи игроков воплощают полевую элиту отряда "Белая звезда" - 14го отдела ФСБ, созданного для исследования пришельцев, и противодействия их предполагаемым враждебным действиям. Не смотря на грандиозные масштабы организации X-com, сюжет посвящен не столько работе сложной машины, винтиками которой являются персонажи, сколько их личному героизму и достижениям. Таким образом, самостоятельный прогресс x-com предполагается заметно более медленным, чем прогресс в тех областях, где персонажи принимают активное участие, будь то боевые операции, ксенологические исследования, или элементарная борьба за финансирование. Соответственно, в интересах игроков придумать себе образ разносторонне развитых персонажей, для обеспечения как можно более широкого своего присутствия в деятельности X-com.

Как играем?

Система -GURPS 4.0 , технологический уровень - наше время, то есть более-менее середина TL8. Генерация героями - (насколько я понял систему), 200 очков + до 75 пойнтов дизадвантажей+ доп. плюшки от статуса X-комовца. Стартовые деньги по стандарту - $20k из которых 80%($16k) тратится на обустройство личной жизни, 20%($4k) - на общедоступные вещи. Гурпс поломать - дело нехитрое, по этому стараемся держаться в рамках, без оверфокусировки и т.п.


Персонажи

Мозг

ФИО: Вячеслав Юрьевич Калинин
Звание: Полковник
Должность: Начальник исследовательского центра
Убито: 0
Захвачено: 0
Alter ego: insd7s

Шварц

ФИО: Альфред Моисеевич Шварценблюм
Звание: Полковник
Должность: Полевой специалист по контакту
Убито: 0
Захвачено: 0
Alter ego: Zinik_Alexander

Гром

ФИО: Кирилл Александрович Громов
Звание: Майор
Должность: Командир авигруппы быстрого реагирования
Убито: 0
Захвачено: 0
Alter ego: Bert

Лень

ФИО: Дмитрий Викторович Соколов
Звание: Майор
Должность: Снайпер
Убито: 0
Захвачено: 0
Alter ego: Alkaris

Варяг

ФИО: Олег Игоревич Никулов
Звание: Полковник
Должность: Командир группы захвата
Убито: 0
Захвачено: 0
Alter ego: Ин Ши

Лось

ФИО: Виталий Андреевич Егин
Звание: Майор
Должность: Специалист-оружейник
Убито: 0
Захвачено: 0
Alter ego: Fats

Второй

ФИО: Олег Васильевич Нестеров
Звание: Старший лейтенант
Должность: Специалист-оружейник
Убито: 0
Захвачено: 0
Alter ego: Fats

Главы

0. Классика - Как мы начинали учить механику GURPS.
Предыстория
Первый неконтакт

Список рекомендованной литературы (будет пополнятся)

  • GURPS basic set (characters&campaigns)
  • GURPS hightech