Difference between revisions of "White star"

From Game Logs
Jump to: navigation, search
(Главы)
Line 18: Line 18:
 
[[Дмитрий Соколов|майор Дмитрий Викторович Соколов]] -[игрок -[[User:Alkaris|Alkaris]]]
 
[[Дмитрий Соколов|майор Дмитрий Викторович Соколов]] -[игрок -[[User:Alkaris|Alkaris]]]
 
[[User:Aen Sidhe|Ин Ши]]
 
[[User:Aen Sidhe|Ин Ши]]
 +
[[Виталий Егин|майор Виталий Андреевич Егин]] - [игрок -[[User:Fats|Fats]]]
 
</poem>
 
</poem>
  

Revision as of 00:50, 27 May 2009

White star

Во что играем?

Белая звезда - планирующаяся игра в стиле Hard science fiction, построенная на авторской переработке сюжетообразующего элемента серии игр X-com. Предполагаемый жанр игры - исследование, щедро разбавленное стратегическими элементами, тактическими боями, а также социально-политическими аспектами. Персонажи игроков воплощают полевую элиту отряда "Белая звезда" - 14го отдела КГБ, созданного для исследования пришельцев, и противодействия их предполагаемым враждебным действиям. Не смотря на грандиозные масштабы организации X-com, сюжет посвящен не столько работе сложной машины, винтиками которой являются персонажи, сколько их личному героизму и достижениям. Таким образом, самостоятельный прогресс x-com предполагается заметно более медленным, чем прогресс в тех областях, где персонажи принимают активное участие, будь то боевые операции, ксенологические исследования, или элементарная борьба за финансирование. Соответственно, в интересах игроков придумать себе образ разносторонне развитых персонажей, для обеспечения как можно более широкого своего присутствия в деятельности X-com.

Как играем?

Система -GURPS 4.0 , технологический уровень - наше время, то есть более-менее середина TL8. Генерация героями - (насколько я понял систему), 200 очков + до 75 пойнтов дизадвантажей+ доп. плюшки от статуса X-комовца. Стартовые деньги по стандарту - $20k из которых 80%($16k) тратится на обустройство личной жизни, 20%($4k) - на общедоступные вещи. Гурпс поломать - дело нехитрое, по этому стараемся держаться в рамках, без оверфокусировки и т.п.


Игроки

Главы

0. Классика - Как мы начинали учить механику GURPS.

Список рекомендованной литературы (будет пополнятся)

GURPS basic set (characters&campaigns)
GURPS hightech