Difference between revisions of "User:Paragith/Lemuria AAR03"

From Game Logs
Jump to: navigation, search
(Turn 17)
(Turn 18)
Line 65: Line 65:
  
 
=== Turn 18 ===
 
=== Turn 18 ===
 +
[[File:Lem AAR 03 image25.png|thumb|center|Пизда мельнику]]
 +
Я выбиваю тусующуюся снаружи форта Роттерланда шушеру, скаутом проверяю его трущуюся неподалёку армию, Ульм переходит в атаку, я перестаю с этого хода комментировать малопримечательные рандом ивенты.
 +
[[File:Lem AAR 03 image26.png|thumb|center|Земли, ранее известные как Роттерланд]]
 +
Столица под осадой толпой призраков, единственная армия гуляет непонятно зачем и где, второй форт я залочил скаутом.
 +
Немного об осадах. Захват форта в домиках происходит в три этапа. Сначала необходимо убить всё, что гуляет по провинции снаружи стен. Процесс ничем не отличается от любого другого боя в любой другой провинции. Затем необходимо, непосредственно, взломать форт. Происходит это следующим образом.
 +
У каждого типа форта есть показатель целостности стен. Каждый ход, с момента, когда вражеская армия обосновалась осаждать форт из этого показателя сначала вычитается суммарная siege strength осаждающей армии, а затем к нему прибавляется суммарный siege defence защищающей. Siege strength и siege defence -- параметры юнита, рассчитывающиеся из базовой силы, способности летать и наличия разума(отсутствия свойства mindless). Формулы целиком приводить не буду, достаточно того, что siege defence всегда минимум в 2 раза меньше чем siege strength при прочих равных. Пока это происходит у владельца форта нет возможности нанимать новых командиров и трупсу.
 +
Я себе это представляю примерно так: днём защищающая сторона спит, а агрессоры растаскивают кладку на камни, к вечеру они устают и ложатся спать. Защитники выскакивают из своих убежищ и начинают собирать стену обратно.
 +
Так продолжается до тех пор, пока целостность стен не достигнет 0. В этот момент у нападающего появляется возможность ворваться в форт и перебить всё живое внутри. В случае успеха -- форт меняет владельца.
 +
 
=== Turn 19 ===
 
=== Turn 19 ===
 
=== Turn 20 ===
 
=== Turn 20 ===

Revision as of 16:53, 31 May 2021

Lem AAR 03 image01.png

Turn 13

Новый год -- новые приключения

Вражеским пилотом есть что написать, нейтралы продолжают в ужасе удирать от призрачных легионов, нас посещает великий лемур, падает пачка ивентов, достраивается ещё один форт.

Да, мы поняли, у тебя спатула
НЕЖИТЬ 😱😱😱

Питий подыгрывает какихтамам, ктулх на них нет, Богарусь Озабочена нежитью. Нежить -- беда, да. Сочувствуем. Ивенты постить не буду, иначе опять-снова сорок тыщ изображений. Там ничего суперинтересного: немного гемов, немного голды.

Чёрный кузнец - Чёрный кузнец.мптри

Интереснее на этом ходу другое. В абсолютно убогой провинции, хорошей для ничего оказался сходу открыт сайт Steel Ovens. %школанейм% сайты дают скидку на ритуалы соответствующей школы. Кроме констракшена, они так же дают скидку на ковку предметов. Предметы бывают неприятно дорогими. 20, 40, 60 гемов. Если я потороплюсь и вовремя построю лабораторию в этой провинции, эта скидка позволит в будущем сэкономить прорву гемов.

Модный фиолетовый спортик

А вот и гранд лемур. Это S2D3H3 маг с рандомом в AWSD. К этой шаси прикручен, помимо стандартных лемурских фишек, Fear(8), Immortality(3). Immortality -- это очень здорово. Когда коммандер с бессметрием отправляется в гроб, через X месяцев он возникает в родной провинции. Это очень-очень круто. Его можно кидать куда вздумается и не думать о потере ценного мага. Первый гранд лемур отправлен призывать консула. Его рассмотрим на следующем ходу. Касательно рандомов, мои любимые это A и S. A может кастовать Wailing Winds и Winds of Death. Первое гробит мораль оппонента к херам, второе наносит дамаг и запускает процесс старения со скоростью 5 лет за раунд всем на поле боя, кто не прокинул MR чек. Призраки живут долго, людишки не очень. Рандом в S может c помощью пары незамысловатых трюков кастовать Mass Enslave, телепортироваться по карте без предметов. W и D не так интересны. W открывает путь к линейке Stygian спеллов, например Stygian Rain. Stygian Rain даёт всем на поле боя Protection from Mundane(15), т.е. понижает урон от немагических атак на 15. D делает всё то же, что делал бы лемур без рандома, но чуть лучше.

Что-то сейчас будет

Тем временем к границе с неГолландией стягиваются призрачные легионы. Возможно, он что-то заподозрил, но это ему уже не поможет.

Turn 14

Файл с этим ходом я тоже проебал. Вкратце: я нападаю на болотников. Результаты будут известны на следующем ходу. Где-то примерно здесь, у меня случился лемурианский ниггерский кризис. Путём общения в дискорде я выяснил, что люди, не являющиеся аутистами-социопатами, не любят некоторые слова. Пришлось запомнить, что Роттерланд это Роттерланд, а не swampniggers, Атлантис это Атлантис, а не fishniggers, Мариньон это Мариньон, а не maretards. Пришлось приложить немало усилий, чтобы на меня не набросились все сразу, но разум восторжествовал. Тем временем какихтам подводные начали вяло бросаться на Си'Тис, Ваканда уверенно прёт на восток, Мариньон успел наброситься на всех своих соседей. Соседи ворчат и хотят удалить его.

Turn 15

Ох що

Атлантис ролеплеит, призван первый консул, сайтсёрч проходит успешно, у нас появился пророк, я нападаю на четыре провинции Роттерланда, не забывая при этом про оставшихся нейтралов, ивенты приносят немного денег.

Предупреждение, ага, ты ему ещё права пилота булавкой проткни

Атлантис единственный подкрепляет своё решение ингейм сообщением. Мидгард и Питий пока молчат.

Поискали сайты

Сайт нашёлся невероятно охуенный. Шесть гемов в ход это очень много, буквально на 500% больше чем со среднестатистического сайта.

Цифери

Наш суммарный доход гемов 29, 6 из с этого сайта. Настолько он хорош.

Не совсем Моисей

Пророком я назначаю лемурского консула. У этих ребят в наборе всё то, что мы любили в центурионах и больше. Они Immortal(3), они H3 из коробки, они sacred, т.е. на них работают все эффекты нашего блесса. Пророк становится H4 и его цель в жизни баффать армии, всех последующих консулов я озадачу менее затейливыми обязанностями: вырезать армии в одиночку, убивать богов, быть плохозадым мамоёбом.

Turn 16

Смерть жителям болот

Питий продолжает что-то квакать, Ульм пишет мне любовные послания, я продолжаю отжимать земли Роттерланда, в процессе случайно влетел скаутов в Атлантис(отдал приказ sneak and attack вместо sneak по ошибке). Лак продолжает отрабатывать потраченные поинты, я продолжаю отстраивать инфраструктуру, чтобы было больше фабрик призраков.

Литералли кто?
Он ещё и вруша

Я не смог найти Костика в зале славы. Но Питий его где-то там умудрился усмотреть. Хорошо для него

Милота

Я сначала подофигел от такого мессаджа, потом пошёл в дискорде выяснять, что Ульм имел в виду. Как выяснилось, чувак адекватно оценивает свои шансы на победу в этой игре.

Well if you'd want to I'm fine with having peace and diplomatic relations, a nap3 for example. Being in my situation would for the moment more likely put me in a position of a junior partner anyways, so I guess it would work thematicalky if I as a little undead nation follow the big undead nation
~ albro

Ну пусть фолловит.

Трагедия

Выбить Роттерленд из его столичной провинции с наскока не вышло. Я стягиваю порядка двух сотен призраков в соседнюю прову, чтобы не обломаться второй раз. Параллельно дочищаю провинции с нейтралами в углу карты.

Стрелочкинг

Turn 17

Скучный ход

Люди продолжают клеймить троны, мне не везёт с сайтсёрчем, варвары дочищаются, Богарусь нападает на Ульм, лак работает, инфраструктура регионов развивается.

У-у-у, узурпаторы

С нами на этом ходу особо ничего не происходит, поэтому расскажу лучше про тронцы. В игре условие победы ровно одно и оно элементарно: набрать нужное количество очков восхождения. Очки восхождения получаются за захваченные и поклеймленные троны, за каждый трон даётся от 1 до 3. Чтобы захватить трон достаточно убить всё в провинции с ним, чтобы его поклеймить нужно пригнать в провинцию либо H3+ мага, либо лично претендера и отдать соответствующий приказ. Помимо приближения к победе, поклеймленные троны дают ряд дополнительных плюшек. Они могут либо открывать доступ к найму магов-нейтралов, либо изменять свойства доминиона, либо добавлять эффекты к блессу.

Список тронов в текущей игре
Поклеймленный на этом ходу трон

Как правило, во всех матчах выставляют количество тронов равное количеству игроков, одинакого уровня и количество очков для победы равное 70% потенциальных. Например, 12 игроков, 12 т2 тронов, 16 очков для победы. Но тут у нас ролеплей и бардак. Данный конкретный трон ограниченно полезен. В матче нет наций с хорошим F доступом, чтобы фаер резист реально заиграл.

Не везёт русичам

На прошлом ходу я выдал Ульму всякой разной инфы от своих скаутов и трёпа в дискорде, так что тот был готов отразить атаку. От просмотра реплея мне стало грустно, сражение инвалидов: у одного идиоты на конях, у второго просто смесь из 50 сортов говна.

Самая важная стрелочка

Стрелочек на этом ходу много, но большинство из них это бегающие в поисках сайтов маги, возящие туда-сюда призраков коммандеры, скаутящие скауты и прочий мусор. Важна из только одна, а именно стрелочка выпихивающая Роттерланд из родной столицы.

Turn 18

Пизда мельнику

Я выбиваю тусующуюся снаружи форта Роттерланда шушеру, скаутом проверяю его трущуюся неподалёку армию, Ульм переходит в атаку, я перестаю с этого хода комментировать малопримечательные рандом ивенты.

Земли, ранее известные как Роттерланд

Столица под осадой толпой призраков, единственная армия гуляет непонятно зачем и где, второй форт я залочил скаутом. Немного об осадах. Захват форта в домиках происходит в три этапа. Сначала необходимо убить всё, что гуляет по провинции снаружи стен. Процесс ничем не отличается от любого другого боя в любой другой провинции. Затем необходимо, непосредственно, взломать форт. Происходит это следующим образом. У каждого типа форта есть показатель целостности стен. Каждый ход, с момента, когда вражеская армия обосновалась осаждать форт из этого показателя сначала вычитается суммарная siege strength осаждающей армии, а затем к нему прибавляется суммарный siege defence защищающей. Siege strength и siege defence -- параметры юнита, рассчитывающиеся из базовой силы, способности летать и наличия разума(отсутствия свойства mindless). Формулы целиком приводить не буду, достаточно того, что siege defence всегда минимум в 2 раза меньше чем siege strength при прочих равных. Пока это происходит у владельца форта нет возможности нанимать новых командиров и трупсу. Я себе это представляю примерно так: днём защищающая сторона спит, а агрессоры растаскивают кладку на камни, к вечеру они устают и ложатся спать. Защитники выскакивают из своих убежищ и начинают собирать стену обратно. Так продолжается до тех пор, пока целостность стен не достигнет 0. В этот момент у нападающего появляется возможность ворваться в форт и перебить всё живое внутри. В случае успеха -- форт меняет владельца.

Turn 19

Turn 20

Turn 21

Turn 22