UR-Man

From Game Logs
Revision as of 17:20, 21 July 2008 by HCMan (talk | contribs)
Jump to: navigation, search

UR-Man prestige class

Труъролеплееры при взгляде на это должны вешацо
~ Zuzuzu, UR-man

В потаённых недрах отечественного ролевого движения, в непролазных глубинах равоёбства и манчкинии обитают эти страшные существа, ур-маны. Их щупальца тянутся из тайных подземельев руснета к самым отдалённым уголкам сети, повсюду выискивая свежую еду. Почуяв её, ур-маны бесстрашно ныряют в гущу вражеских укреплений, оставляя за собой мегабайты бессмысленной и беспощадной резни. После опустошительных набегов они возвращаются в логово, где жадно поглощают собранную с поверженных оппонентов кровавую копипасту и вырабатывают новые способы сокрушения врагов. В отсутствие внешних источников еды деструктивные порывы ур-манов обращаются вовнутрь, вызывая братоубийственные сражения, невероятные по бессмысленности и беспощадности. Но те из ур-манов, кто выживает в атмосфере этого противоестественного отбора, приобретают практически полный иммунитет к обычному оружию, утрачивая взамен все намёки на страх, совесть и сострадание.

Becoming an UR-Man

Представители большинства технических классов имеют шансы стать ур-манами, в особенности IT-нёрды. Гуманитариям, из-за их непрофильной инты, будет довольно сложно выполнить пререквизиты. Представителей люмпен-пролетариата среди ур-манов не обнаружено вовсе.

Entry Requirements

Alignment: Any nongood.
Feats: Toughness.
Language: English, Русский.
Skills: Hobby (D&D) 8 ranks, Perform (trolling) 5 ranks, Use Computer Device 5 ranks.
Special: Must gain approval of Ur-Cerebrate counsil to join.

Class Features

Ур-маны в равной степени постигают секреты оптимизации и сетевого троллинга, закаляют душу и тело в горниле внутренних конфликтов, со временем превращаясь в беспощадные машины непонятно чего. Но зрелище пугающее.

Inquiry Survivor (Su): Карьера любого ур-мана начинается с вопросника, результаты которого тщательно сохраняются на секретной делянке. Отныне ур-улей знает про рекрута всё. Или почти всё.

UR-Membership (Ex): Ур-маны имеют некое отдалённое подобие иерархии и не дают своих соратников в обиду посторонним, предпочитая унижать и уничтожать их самостоятельно. Уровень в этом престижнике идёт во все социальные чеки внутри коммунити.

Battle Hardened (Ex): Жизнь в логове наполнена троллингом, срачом и холиварами. Ур-ман отращивает себе бонус к натуральному АС и вилам против майнд-аффектов, равный половине класслевела (+1 на втором, +2 на четвёртом, и т.д., до +5 на десятом). Также, на каждом уровне абилки он получает тафнесс бонусфитом.

Insult of Opportunity (Ex): Боевые инстинкты ур-мана работают быстрее сознания. Каждый раз, когда ур-ман видит возможность для оскорбительного комментария, он может его применить иммедиат экшном. Если ур-ман до этого уже успел получить эту фичу из другого источника, он получает +2 на атак роллы при её активации.

Trollfrenzy (Ex): Снобизм бурлит в ур-мане, провоцируя приступы неконтролируемой ярости при виде идиотов. Начиная с пятого уровня, активация Insult of Opportunity для ур-мана занимает фри экшн, но при каждой провокации нужно кидать вилы DC 15 чтобы воздержаться от поюза.

Diehard: одноимённый бонусфит, пререки делать не обязательно.

Frightful Presence (Ex): Репутация ур-мана опережает его действия, сам факт его появления вызывает у окружающих реакцию вида "блйаааа, пиздец". Все враги в радиусе 60 футов пугаются и убегают (frightened), или, если прокинут вилы по DC = 10 + класслевел + мод консты ур-мана, просто трепещут (shaken). Эффект длится минуту/класслевел, и, вне зависимости от результата сейва, на каждого отдельного клиента работает работает только раз в 24 часа.

Subjective good (Ex): На этом этапе ощущение собственной доброты и справедливости в ур-мане становится непоколебимым. Он может брать экзальтнутые фиты вне зависимости от реального алайнмента.

Light Fortification (Ex): Противоестественная выносливость и живучесть находит себе выход через 25% шанс негейта крита.

Still Alive (Ex): Раз в день ур-ман может реролльнуть спас. Объявлять реролл необходимо до получения окончательных результатов. Результат реролла приоритетен над исходным броском, даже если он хуже.

Tarrasque Incarnate (Ex): Ур-ман в конце-концов набрал свои законные шесть тафнессов (один из пререков + пять бонусных, взятые в свободные фит слоты не учитываются), тем самым воплотив в себе неостановимую мощь иконического бессмертного зверя. Он получает фастхилинг 5, иммунитет к критам и массив дамагу.


TABLE 1-1: THE UR-MAN                   HIT DIE: D10

Level    BAB    Fort  Ref  Will     Special
1st      +1      +2   +0   +2       Inquiry survivor, UR-membership
2nd      +2      +3   +0   +3       Battle hardened +1, uncanny dodge
3rd      +3      +3   +1   +3       Insult of opportunity, 
4th      +4      +4   +1   +4       Battle hardened +2, evasion
5th      +5      +4   +1   +4       Trollfrenzy, diehard
6th      +6      +5   +2   +5       Battle hardened +3, improved uncanny dodge
7th      +7      +5   +2   +5       Subjective good, light fortification
8th      +8      +6   +2   +6       Battle hardened +4, improved evasion
9th      +9      +6   +3   +6       Frightful presence, still alive
10th     +10     +7   +3   +7       Battle hardened +5, tarrasque incarnate

Class Skills (4 + Int modifier per level): Bluff, Craft, Decipher Script, Diplomacy, Disable Device, Disguise, Escape Artist, Gather Information, Hide, Hobby, Intimidate, Knowledge (any, selected individually), Perform, Profession, Search, Use Computer Device, Use Rope.

Playing an UR-Man

Что наша жизнь? Игра, очевидно.

Combat

Advancement

Resources

UR-Men in the World

Что-то последнее время меня ребята из UR D&D бесить начали.
~ Orin, trуъroleplayer

Э сикрет сосаети ду экзист!

Organization

NPC Reactions

UR-Man Lore

Юз факин гугл, ёпта.

UR-Men in the Game

Adaptation

Sample Encounter

<b>ZUZUZU          CR14</b>
TN male phrenic half-troll human factotum 3/lurk 2/ur-man 5 
...
<b>Power Points/Day</b> 17; <b>Lurk Powers Known</b> (ML 6th):
1st - <em>minor wall of text, summon plot exposition</em>
...
<b>Posessions</b> mwk dagger, goggles of seeing, Heward's handy haversack.
----
<b>Hook</b> "О, у меня ж в холодильнике ещё бутылочка крушовице лежит!"