Difference between revisions of "UR-Man"

From Game Logs
Jump to: navigation, search
(Combat)
m (Reverted edits by Adamantium (Talk); changed back to last version by Zuzuzu)
 
(One intermediate revision by one other user not shown)
Line 66: Line 66:
  
 
=== Combat ===
 
=== Combat ===
{{Q|Don't troll the troll till the troll trolls you|Народная мудрость|||nolink=1}}
+
 
  
 
=== Advancement ===
 
=== Advancement ===
Line 105: Line 105:
 
=== Sample Encounter ===
 
=== Sample Encounter ===
  
<html><pre><b>ZUZUZU          CR14 (неапаный)</b>
+
<html><pre><b>ZUZUZU          CR14</b>
 
TN male phrenic half-troll human factotum 3/lurk 2/ur-man 5  
 
TN male phrenic half-troll human factotum 3/lurk 2/ur-man 5  
 
...
 
...

Latest revision as of 16:17, 30 July 2008

UR-Man prestige class

Труъролеплееры при взгляде на это должны вешацо
~ Zuzuzu, UR-man

В потаённых недрах отечественного ролевого движения, в непролазных глубинах равоёбства и манчкинии обитают эти страшные существа, ур-маны. Их щупальца тянутся из тайных подземельев руснета к самым отдалённым уголкам сети, повсюду выискивая свежую еду. Почуяв её, ур-маны бесстрашно ныряют в гущу вражеских укреплений, оставляя за собой мегабайты бессмысленной и беспощадной резни. После опустошительных набегов они возвращаются в логово, где жадно поглощают собранную с поверженных оппонентов кровавую копипасту и вырабатывают новые способы сокрушения врагов. В отсутствие внешних источников еды деструктивные порывы ур-манов обращаются вовнутрь, вызывая невероятные по жестокости братоубийственные сражения. Но те из ур-манов, кто выживает в атмосфере этого противоестественного отбора, приобретают практически полный иммунитет к обычному оружию, утрачивая взамен все намёки на страх, совесть и сострадание.

Becoming an UR-Man

Представители большинства технических классов имеют шансы стать ур-манами, в особенности IT-нёрды. Гуманитариям, из-за их непрофильной инты, будет довольно сложно выполнить пререквизиты. Представителей люмпен-пролетариата среди ур-манов не обнаружено вовсе.

Entry Requirements

Alignment: Any nongood.
Feats: Toughness.
Language: English, Русский.
Skills: Hobby (D&D) 8 ranks, Perform (trolling) 5 ranks, Use Computer Device 5 ranks.
Special: Must gain approval of Ur-Cerebrate counсil to join.

Class Features

Ур-маны в равной степени постигают секреты оптимизации и сетевого троллинга, закаляют душу и тело в горниле внутренних конфликтов, со временем превращаясь в беспощадные машины непонятно чего. Но зрелище пугающее.

Inquiry Survivor (Su): Карьера любого ур-мана начинается с вопросника, результаты которого тщательно сохраняются на секретной делянке. Отныне Улей знает про рекрута всё. Или почти всё.

UR-Membership (Ex): Ур-маны имеют некое отдалённое подобие иерархии и не дают своих соратников в обиду посторонним, предпочитая унижать и уничтожать их самостоятельно. Уровень в этом престижнике идёт во все социальные чеки внутри коммунити.

Battle Hardened (Ex): Жизнь в логове наполнена троллингом, срачом и холиварами. Ур-ман отращивает себе бонус к натуральному АС и вилам против майнд-аффектов, равный половине класслевела (+1 на втором, +2 на четвёртом, и т.д., до +5 на десятом). Также, на каждом уровне абилки он получает тафнесс бонусфитом.

Insult of Opportunity (Ex): Боевые инстинкты ур-мана работают быстрее сознания. Каждый раз, когда ур-ман видит возможность для оскорбительного комментария, он может его применить иммедиат экшном. Если ур-ман до этого уже успел получить эту фичу из другого источника, он получает +2 на атак роллы при её активации.

Trollfrenzy (Ex): Снобизм бурлит в ур-мане, провоцируя приступы неконтролируемой ярости при виде идиотов. Начиная с пятого уровня, активация Insult of Opportunity для ур-мана занимает фри экшн, но при каждой провокации нужно кидать вилы DC 15 чтобы воздержаться от поюза.

Diehard: одноимённый бонусфит, пререки делать не обязательно.

Frightful Presence (Ex): Репутация ур-мана опережает его действия, сам факт его появления вызывает у окружающих реакцию вида "блйаааа, пиздец". Все враги в радиусе 60 футов (или двух гиперлинк-переходов) пугаются и убегают (frightened), или, если прокинут вилы по DC = 10 + класслевел + мод консты ур-мана, просто трепещут (shaken). Эффект длится минуту/класслевел, и, вне зависимости от результата сейва, на каждого отдельного клиента работает работает только раз в 24 часа.

Light Fortification (Ex): Противоестественная выносливость и живучесть находит себе выход через 25% шанс негейта крита.

Subjective good (Ex): На этом этапе ощущение собственной доброты и справедливости в ур-мане становится непоколебимым. Он может брать экзальтнутые фиты вне зависимости от реального алайнмента.

Still Alive (Ex): Раз в день ур-ман может реролльнуть спас. Объявлять реролл необходимо до получения окончательных результатов. Результат реролла приоритетен над исходным броском, даже если он хуже.

Tarrasque Incarnate (Ex): Ур-ман в конце-концов набрал свои законные шесть тафнессов (один из пререков + пять бонусных, взятые в свободные фит слоты не учитываются), тем самым воплотив в себе неостановимую мощь иконического бессмертного зверя. Он получает фастхилинг 5, иммунитет к критам и массив дамагу.


TABLE 1-1: THE UR-MAN                   HIT DIE: D10

Level    BAB    Fort  Ref  Will     Special
1st      +1      +2   +0   +2       Inquiry survivor, UR-membership
2nd      +2      +3   +0   +3       Battle hardened +1, uncanny dodge
3rd      +3      +3   +1   +3       Insult of opportunity, 
4th      +4      +4   +1   +4       Battle hardened +2, evasion
5th      +5      +4   +1   +4       Trollfrenzy, diehard
6th      +6      +5   +2   +5       Battle hardened +3, improved uncanny dodge
7th      +7      +5   +2   +5       Frightful presence, light fortification
8th      +8      +6   +2   +6       Battle hardened +4, improved evasion
9th      +9      +6   +3   +6       Subjective good, still alive
10th     +10     +7   +3   +7       Battle hardened +5, tarrasque incarnate

Class Skills (4 + Int modifier per level): Bluff, Craft, Decipher Script, Diplomacy, Disable Device, Disguise, Escape Artist, Gather Information, Handle Animal (пенгвины), Hide, Hobby, Intimidate, Knowledge (any, selected individually), Perform, Profession, Search, Use Computer Device, Use Rope.

Playing an UR-Man

Что наша жизнь? Игра, очевидно.

Combat

Advancement

Resources

Ур-маны располагают рядом магических форумов и фтп, доступных обитателям логова. Именно из-за их магической природы абилка Inquiry Survivor является супернатуральной: она не работает в условиях АМФ и сервердаунов.

UR-Men in the World

Что-то последнее время меня ребята из UR D&D бесить начали.
~ Orin, trуъroleplayer

Э сикрет сосаети ду экзист!

Organization

Если вы это узнаете, нам придется вас убить. А значит, вы это узнаете!

NPC Reactions

UR-Men Lore

Юз факин гугл, ёпта.

UR-Men in the Game

<Yodo> жаль, что солярка исчезла, так как мы били нонлеталом, то она была без сознания, ее можнор было загонять в минуса и сдовать в бордель. Заработали бы денек на тру ресы... Экзотика такая пользовалась бы спросом..
<Haart> %)))
<Oriеnt> паладин, блиа...
<Yodo> хмм точно..
<Yodo> я и забыл:(
<Yodo> тогда ,членам ордена - скидки! 
<Zang_Zor> double move + celerity + maximized smiting splited reached energizied searing combust w. metamagic specialist

Adaptation

Sample Encounter

ZUZUZU          CR14
TN male phrenic half-troll human factotum 3/lurk 2/ur-man 5 
...
Power Points/Day 18; Lurk Powers Known (ML 6th):
1st - minor wall of text, summon plot exposition.
...
Posessions mwk dagger, goggles of seeing, Heward's handy haversack.
----
Hook "О, у меня ж в холодильнике ещё бутылочка крушовице лежит!"