Difference between revisions of "CO Tricks"

From Game Logs
Jump to: navigation, search
Line 1: Line 1:
 
[[Category:CO]]
 
[[Category:CO]]
 +
==Trick 1==
 
<poem>
 
<poem>
 
'''Составляющие:''' elf wizard 5, otherworldly [PGtF], scintillating scales [SC], dwarf ancestor [MM4], alter self.
 
'''Составляющие:''' elf wizard 5, otherworldly [PGtF], scintillating scales [SC], dwarf ancestor [MM4], alter self.
 
'''Трюк:''' Делаем альтер селф в dwarf ancestor'а, получаем +18 NA. Кастуем scintillating scales и трансформируем NA в дефлекшн. Кастуем альтерселф ещё раз.
 
'''Трюк:''' Делаем альтер селф в dwarf ancestor'а, получаем +18 NA. Кастуем scintillating scales и трансформируем NA в дефлекшн. Кастуем альтерселф ещё раз.
 
'''На выходе:''' +36 к АЦ.
 
'''На выходе:''' +36 к АЦ.
 +
</poem>
 +
==Trick 2==
 +
<poem>
 +
'''Составляющие:''' Embrace the Dark Chaos [FC], Shun the Dark Chaos [FC], Polymorph.
 +
'''Трюк:''' Как известно, полиморф даёт бонусные фиты выбранной формы. Embrace the Dark Chaos удаляет один из имеющихся фитов и даёт Abyssal Herritor-фит, Shun the Dark Chaos меняет Abyssal Herritor-фит на любой другой. Повторить цепочку из этих спеллов N раз.
 +
'''На выходе:''' +N фитов.
 +
</poem>
 +
==Trick 3==
 +
<poem>
 +
'''Составляющие:''' Stone Sphere [SpC], Recaster [RoE]
 +
'''Трюк:''' Попробуем использовать сферу не тем методом, который подразумевали авторы спелла. А точнее - создавать её на некоторой высоте над макушкой противника. Как известно falling damage от камешка весом в несколько тысяч фунтов штука довольно неприятная (20d6). От рекастера требуется абилка metamorphic spell (time), которая позволяет превратить спелл в его свифтовую версию.
 +
'''На выходе:''' 40d6 дамака в раунд, no save, no SR, no attack roll. Не то, чтобы сильно круто. Но забавно =)
 +
</poem>
 +
==Trick 4==
 +
<poem>
 +
'''Составляющие:''' Mark of Minauros [FCII], Bounding Assault [ToB], Cheetah Speed [CD]
 +
'''Трюк:''' Bounding assault позволяет делать чардж по любой траектории, cheetah speed за чарж позволяет промуваться на 500 футов (причем только базово, при желании разгоняется и другими бустами), Mark of Minauros дает +2 к атаке за каждые 10 фт, пройденные в чардже. Таким образом нарезаем  несколько сотен футов вокруг  противника (сопровождая это эффектом торнадо) и в конце наносим удар.
 +
'''На выходе:''' +100 к атаке, которые можно утилизировать в combat expertise, stone power, power attack и т.д.
 +
</poem>
 +
==Trick 5==
 +
<poem>
 +
'''Составляющие:''' Threesteel [DoF], Reach Spell [CD], Chain Spell [CD]
 +
'''Трюк:''' Обвешиваем threesteel чейной и ричем и пускаем на мешок оружия. Эффект дает значительно более приятный чем телекинез, так как утраивает атаки и вешает на них все эффекты идущие в мили (power attack, anyone?) + указано, что в дамак не идет только сила, остальных статов это не касается. Сказка для гишей.
 +
'''На выходе:''' Mad damage output.
 +
</poem>
 +
 +
==Trick 6==
 +
<poem>
 +
'''Составляющие:''' human spirit shaman 1 [CD]/cleric 2, domain spontaneity [CD], heighten spell, divine metamagic (heighten spell) [CD]
 +
'''Трюк:''' Спирит шаман славен старой дырой про то, что может запоминать уже измененные метамагией заклинания, что открывало большие возможности для многократного применения однократных понижалок меты. Мы же воспользуемся этим для качественно нового эффекта. Первым делом, экстерминировав повышение слота диванметой, запоминаем в слот первого уровня какой-нибудь первоуровневый спелл, чей эффективный уровень повышен хейтеном до девятого. Фактически выходит, что в слоте первого уровня у нас висит спелл девятого. После этого конвертим его в то, что нам надо с помощью домен спонтанети, например в shapechange или time stop.
 +
'''На выходе:''' Спеллы 9-го уровня на ECL 3.
 
</poem>
 
</poem>

Revision as of 16:51, 22 May 2008

Trick 1

Составляющие: elf wizard 5, otherworldly [PGtF], scintillating scales [SC], dwarf ancestor [MM4], alter self.
Трюк: Делаем альтер селф в dwarf ancestor'а, получаем +18 NA. Кастуем scintillating scales и трансформируем NA в дефлекшн. Кастуем альтерселф ещё раз.
На выходе: +36 к АЦ.

Trick 2

Составляющие: Embrace the Dark Chaos [FC], Shun the Dark Chaos [FC], Polymorph.
Трюк: Как известно, полиморф даёт бонусные фиты выбранной формы. Embrace the Dark Chaos удаляет один из имеющихся фитов и даёт Abyssal Herritor-фит, Shun the Dark Chaos меняет Abyssal Herritor-фит на любой другой. Повторить цепочку из этих спеллов N раз.
На выходе: +N фитов.

Trick 3

Составляющие: Stone Sphere [SpC], Recaster [RoE]
Трюк: Попробуем использовать сферу не тем методом, который подразумевали авторы спелла. А точнее - создавать её на некоторой высоте над макушкой противника. Как известно falling damage от камешка весом в несколько тысяч фунтов штука довольно неприятная (20d6). От рекастера требуется абилка metamorphic spell (time), которая позволяет превратить спелл в его свифтовую версию.
На выходе: 40d6 дамака в раунд, no save, no SR, no attack roll. Не то, чтобы сильно круто. Но забавно =)

Trick 4

Составляющие: Mark of Minauros [FCII], Bounding Assault [ToB], Cheetah Speed [CD]
Трюк: Bounding assault позволяет делать чардж по любой траектории, cheetah speed за чарж позволяет промуваться на 500 футов (причем только базово, при желании разгоняется и другими бустами), Mark of Minauros дает +2 к атаке за каждые 10 фт, пройденные в чардже. Таким образом нарезаем несколько сотен футов вокруг противника (сопровождая это эффектом торнадо) и в конце наносим удар.
На выходе: +100 к атаке, которые можно утилизировать в combat expertise, stone power, power attack и т.д.

Trick 5

Составляющие: Threesteel [DoF], Reach Spell [CD], Chain Spell [CD]
Трюк: Обвешиваем threesteel чейной и ричем и пускаем на мешок оружия. Эффект дает значительно более приятный чем телекинез, так как утраивает атаки и вешает на них все эффекты идущие в мили (power attack, anyone?) + указано, что в дамак не идет только сила, остальных статов это не касается. Сказка для гишей.
На выходе: Mad damage output.

Trick 6

Составляющие: human spirit shaman 1 [CD]/cleric 2, domain spontaneity [CD], heighten spell, divine metamagic (heighten spell) [CD]
Трюк: Спирит шаман славен старой дырой про то, что может запоминать уже измененные метамагией заклинания, что открывало большие возможности для многократного применения однократных понижалок меты. Мы же воспользуемся этим для качественно нового эффекта. Первым делом, экстерминировав повышение слота диванметой, запоминаем в слот первого уровня какой-нибудь первоуровневый спелл, чей эффективный уровень повышен хейтеном до девятого. Фактически выходит, что в слоте первого уровня у нас висит спелл девятого. После этого конвертим его в то, что нам надо с помощью домен спонтанети, например в shapechange или time stop.
На выходе: Спеллы 9-го уровня на ECL 3.