Difference between revisions of "Tomb of Horrors"

From Game Logs
Jump to: navigation, search
(Персонажи & Игроки)
(Inactive)
 
(20 intermediate revisions by 6 users not shown)
Line 2: Line 2:
 
== Эпиграф ==
 
== Эпиграф ==
  
''Dormancy // Spirits await rebirth // From their sleep // They will soon awake'' <br />
+
{{Q|Dormancy // Spirits await rebirth // From their sleep // They will soon awake<br />Restless dead // Catching the wiff of hate // Blood they anticipate // They will soon drink<br />Murderers // Subconscious attraction // On their graves // Blood will now spill<br />Ancient bones // Reform in grounds below // Born, as the blood will flow // Killing is all they know|Cannibal Corpse, "Unleashing The Bloodthirsty"|||nolink=1}}
''Restless dead // Catching the wiff of hate // Blood they anticipate // They will soon drink'' <br />
 
''Murderers // Subconscious attraction // On their graves // Blood will now spill'' <br />
 
''Ancient bones // Reform in grounds below // Born, as the blood will flow // Killing is all they know'' <br />
 
 
 
~ '''Cannibal Corpse, "Unleashing The Bloodthirsty"'''
 
  
 
== Дисклеймер ==
 
== Дисклеймер ==
Line 15: Line 10:
 
== Суть ==
 
== Суть ==
  
Квинтэссенция брутального данжонкровлинга. На входе - дамаг, на выходе - лут и трупы. Трупы не только чужие, ибо у окружающей среды тоже есть свой дамаг. А ДМ любит своих ни разу не апанных монстров гораздо больше, чем мерссских агентов добра, порядка и корыстолюбия, которые припёрлись сюда и нарушают своими предсмертными криками укромную тишину МОГИЛЫ УЖАСОВ!
+
Квинтэссенция брутального данжонкровлинга. На входе - дамаг, на выходе - лут и трупы. Трупы не только чужие, ибо у окружающей среды тоже есть свой дамаг. А ДМ любит своих ни разу не апанных монстров гораздо больше, чем мерссских агентов добра, порядка и корыстолюбия, которые припёрлись сюда и нарушают своими предсмертными криками укромную тишину МОГИЛЬНИКА УЖАСОВ!
  
 
Также звездуют: Трэшешыщизм, Переводные Термины и Поп-культур референсы.
 
Также звездуют: Трэшешыщизм, Переводные Термины и Поп-культур референсы.
Line 30: Line 25:
  
 
Ещё один немаловажный момент: донжонкравл - процесс длительный, потому чем выносливее и многоразовее пава персонажей, тем лучше. Нова-фрики не приветствуются. Злоупотребления откатами в "безопасную локацию" и перемемы после каждого энка будут караться рандом энкаунтерами.
 
Ещё один немаловажный момент: донжонкравл - процесс длительный, потому чем выносливее и многоразовее пава персонажей, тем лучше. Нова-фрики не приветствуются. Злоупотребления откатами в "безопасную локацию" и перемемы после каждого энка будут караться рандом энкаунтерами.
 +
 +
== Интро ==
 +
 +
Техномагический сеттинг, в котором есть всяческий бейсбол, страхование, индустрия развлечений и средства массовой информации.
 +
 +
Популярнейшее телешоу "МОГИЛЬНИК УЖАСОВ", проводимое на территории аутентичного донжонного комплекса, переоборудованного под повышенную смертельность и зрелищность.
 +
 +
Осуждённые на смерть преступники, которым предлагают участие в телешоу в качестве альтернативы смертной казни. Некоторые из них предпочитают казнь участию в шоу: шансы выжить примерно те же, но процесс, по слухам, менее мучительный...
  
 
== Персонажи & Игроки ==
 
== Персонажи & Игроки ==
 +
 +
=== Active ===
 +
 +
[[Blacky]], ['''игрок''' - [[User:Haart|Haart]]]<br />
 +
[[Freezner]], ['''игрок''' - [[User:Paragith|Paragith]]]<br />
 +
[[Druenn d'Kundarak]], ['''игрок''' - [[User:wRAR|wRAR]]]<br />
 +
[[Rein]], ['''игрок''' - [[User:HarleyQueen|HarleyQueen]]]<br />
 +
[[Khudo]], ['''игрок''' - [[User:DeSt|DeSt]]]<br />
 +
 +
=== Inactive ===
 
<poem>
 
<poem>
[[...]], ['''игрок''' - [[User:Haart|Haart]]]
+
[[Jareth]], ['''игрок''' - [[User:HarleyQueen|HarleyQueen]]] '''Deceased'''
[[Jareth]], ['''игрок''' - [[User:HarleyQueen|HarleyQueen]]]
+
[[Tokbar]], ['''игрок''' - [[User:DeSt|DeSt]]] '''Deceased'''
[[Freezner]], ['''игрок''' - [[User:Paragith|Paragith]]]
+
</poem>
[[Druenn d'Kundarak]], ['''игрок''' - [[User:wRAR|wRAR]]]
+
 
[[Tokbar]], ['''игрок''' - [[User:DeSt|DeSt]]]
+
=== Очередь ===
  
Очередь:
+
[[User:Alkaris|Alkaris]]<br />
[[User:Ur-Quan|Ur-Quan]]
+
[[User:Bert|Bert]]<br />
[[User:Alkaris|Alkaris]]
+
(У нас самообслуживание)<br />
[[User:Bert|Bert]]
 
(У нас самообслуживание)
 
</poem>
 
  
 
Специфика модуля предполагает определённую ротацию личного состава, поэтому можно заявляться впрок, в порядке живой очереди, т.е. дописываться в конец списка. Активных слотов - пять, кто не успел попасть в активные - ждёт очереди. Помните, что контора пишет список изменений, и примитивными методами нас не наебёшь!
 
Специфика модуля предполагает определённую ротацию личного состава, поэтому можно заявляться впрок, в порядке живой очереди, т.е. дописываться в конец списка. Активных слотов - пять, кто не успел попасть в активные - ждёт очереди. Помните, что контора пишет список изменений, и примитивными методами нас не наебёшь!
Line 50: Line 60:
 
== Процесс ==
 
== Процесс ==
  
(Ещё не)
+
[[Tomb of Horrors R01|Round 1: Outer Steppes]]
 +
 
 +
Шоу начинается. Смертнички осваиваются с обстановкой, посыпая местных жителей критами х4. Жители не дохнут. По крайней мере, не сразу.
 +
 
 +
[[Tomb of Horrors R01X|Round 1 Extras: Winged Escape]]
 +
 
 +
Покастуй, отделившийся от партии, в буквальном смысле слова ''брутфорсит'' безвыходную ситуацию. Небезуспешно.
 +
 
 +
[[Tomb of Horrors R02|Round 2: (Un)afraid]]
 +
 
 +
Участники с интой соблюдают максимальную осторожность, а участникам без инты и так хорошо.
 +
 
 +
[[Tomb of Horrors R03|Round 3: Slow But Steady]]
 +
 
 +
Креатив и энергия всё ещё на нуле, партия апатично исследует норы и поедает подножный мозг.
 +
 
 +
[[Tomb of Horrors R04|Round 4: Frostbitten Chapel Massacre]]
 +
 
 +
Жестокий развод наивной статуи, жадное поедание андедовых свармов, живописная схватка могучих партийцев.
 +
 
 +
[[Tomb of Horrors R05|Round 5: Hither and Yon]]
 +
 
 +
Восстановив силы, герои бороздят просторы могильника, ломают двери и падают в ямы. Где мучительно гибнут. Не все.
 +
 
 +
[[Tomb of Horrors R06|Round 6: Reinforcements]]
 +
 
 +
Письма о любви, подарки, свежие смертнички. Осторожные шаги дальше вглубь комплекса.

Latest revision as of 12:40, 17 August 2008

Эпиграф

Dormancy // Spirits await rebirth // From their sleep // They will soon awake
Restless dead // Catching the wiff of hate // Blood they anticipate // They will soon drink
Murderers // Subconscious attraction // On their graves // Blood will now spill
Ancient bones // Reform in grounds below // Born, as the blood will flow // Killing is all they know
~ Cannibal Corpse, "Unleashing The Bloodthirsty"

Дисклеймер

Этот модуль лежал у истоков системы! В нём умирали элитные нерды трёх поколений! Теперь и на УР-ДЭЭНДЭЭЭ!

Суть

Квинтэссенция брутального данжонкровлинга. На входе - дамаг, на выходе - лут и трупы. Трупы не только чужие, ибо у окружающей среды тоже есть свой дамаг. А ДМ любит своих ни разу не апанных монстров гораздо больше, чем мерссских агентов добра, порядка и корыстолюбия, которые припёрлись сюда и нарушают своими предсмертными криками укромную тишину МОГИЛЬНИКА УЖАСОВ!

Также звездуют: Трэшешыщизм, Переводные Термины и Поп-культур референсы.

Технические детали

ДМ - Zuzuzu. ECL9. PB 32. Fixed HP.

Хоумрулы, которые было не лениво конкретизировать и изложить письменно. Однако, надо учитывать, что отношение к системе в целом у ДМа довольно философское, находящееся под игом Голден Рула™ и Коммон Сенса™, поэтому правила могут меняться сообразно духу момента. Без явной нужды этого происходить не должно, но на всякий случай ничему не доверяйте и ожидайте подвоха с любой стороны.

Рестрикты как таковые, в принципе, отсутствуют, но многое пущено не будет по тем или иным причинам. Первичным критерием оценки той или иной манчкинической плюшки является её (не)соответствие имиджу персонажа и ожидаемому паверлевелу игры. Помните: отсутствие на месте происшествия сисястых доярок, способных оценить чеканный профиль и грациозный DPS персонажа, не делает его стильность и пафос менее существенными!

Подкуп ДМа пивом с целью пересмотра пререквизитов всяких престижей и фитов, разумеется, возможен и всячески приветствуется.

Ещё один немаловажный момент: донжонкравл - процесс длительный, потому чем выносливее и многоразовее пава персонажей, тем лучше. Нова-фрики не приветствуются. Злоупотребления откатами в "безопасную локацию" и перемемы после каждого энка будут караться рандом энкаунтерами.

Интро

Техномагический сеттинг, в котором есть всяческий бейсбол, страхование, индустрия развлечений и средства массовой информации.

Популярнейшее телешоу "МОГИЛЬНИК УЖАСОВ", проводимое на территории аутентичного донжонного комплекса, переоборудованного под повышенную смертельность и зрелищность.

Осуждённые на смерть преступники, которым предлагают участие в телешоу в качестве альтернативы смертной казни. Некоторые из них предпочитают казнь участию в шоу: шансы выжить примерно те же, но процесс, по слухам, менее мучительный...

Персонажи & Игроки

Active

Blacky, [игрок - Haart]
Freezner, [игрок - Paragith]
Druenn d'Kundarak, [игрок - wRAR]
Rein, [игрок - HarleyQueen]
Khudo, [игрок - DeSt]

Inactive

Jareth, [игрок - HarleyQueen] Deceased
Tokbar, [игрок - DeSt] Deceased

Очередь

Alkaris
Bert
(У нас самообслуживание)

Специфика модуля предполагает определённую ротацию личного состава, поэтому можно заявляться впрок, в порядке живой очереди, т.е. дописываться в конец списка. Активных слотов - пять, кто не успел попасть в активные - ждёт очереди. Помните, что контора пишет список изменений, и примитивными методами нас не наебёшь!

Процесс

Round 1: Outer Steppes

Шоу начинается. Смертнички осваиваются с обстановкой, посыпая местных жителей критами х4. Жители не дохнут. По крайней мере, не сразу.

Round 1 Extras: Winged Escape

Покастуй, отделившийся от партии, в буквальном смысле слова брутфорсит безвыходную ситуацию. Небезуспешно.

Round 2: (Un)afraid

Участники с интой соблюдают максимальную осторожность, а участникам без инты и так хорошо.

Round 3: Slow But Steady

Креатив и энергия всё ещё на нуле, партия апатично исследует норы и поедает подножный мозг.

Round 4: Frostbitten Chapel Massacre

Жестокий развод наивной статуи, жадное поедание андедовых свармов, живописная схватка могучих партийцев.

Round 5: Hither and Yon

Восстановив силы, герои бороздят просторы могильника, ломают двери и падают в ямы. Где мучительно гибнут. Не все.

Round 6: Reinforcements

Письма о любви, подарки, свежие смертнички. Осторожные шаги дальше вглубь комплекса.