Difference between revisions of "Tomb of Horrors"

From Game Logs
Jump to: navigation, search
(Персонажи & Игроки)
m (queue update)
Line 36: Line 36:
 
[[...]], ['''игрок''' - [[User:Haart|Haart]]]
 
[[...]], ['''игрок''' - [[User:Haart|Haart]]]
 
[[Jareth]], ['''игрок''' - [[User:HarleyQueen|HarleyQueen]]]
 
[[Jareth]], ['''игрок''' - [[User:HarleyQueen|HarleyQueen]]]
[[Henry Rollins]], ['''игрок''' - [[User:Aen Sidhe|Aen Sidhe]]]
 
[[...]], ['''игрок''' - [[User:MrX|Mrx]]]
 
 
Очередь
 
 
[[User:Paragith|Paragith]]
 
[[User:Paragith|Paragith]]
 
[[User:wRAR|wRAR]]
 
[[User:wRAR|wRAR]]
 +
 +
Очередь:
 
[[User:Ur-Quan|Ur-Quan]]
 
[[User:Ur-Quan|Ur-Quan]]
 
[[User:Alkaris|Alkaris]]
 
[[User:Alkaris|Alkaris]]
 +
[[Henry Rollins]], ['''игрок''' - [[User:Aen Sidhe|Aen Sidhe]]]
 
[[User:Bert|Bert]]
 
[[User:Bert|Bert]]
 
(У нас самообслуживание)
 
(У нас самообслуживание)

Revision as of 22:34, 26 February 2008

Эпиграф

Dormancy // Spirits await rebirth // From their sleep // They will soon awake
Restless dead // Catching the wiff of hate // Blood they anticipate // They will soon drink
Murderers // Subconscious attraction // On their graves // Blood will now spill
Ancient bones // Reform in grounds below // Born, as the blood will flow // Killing is all they know

~ Cannibal Corpse, "Unleashing The Bloodthirsty"

Дисклеймер

Этот модуль лежал у истоков системы! В нём умирали элитные нерды трёх поколений! Теперь и на УР-ДЭЭНДЭЭЭ!

Суть

Квинтэссенция брутального данжонкровлинга. На входе - дамаг, на выходе - лут и трупы. Трупы не только чужие, ибо у окружающей среды тоже есть свой дамаг. А ДМ любит своих ни разу не апанных монстров гораздо больше, чем мерссских агентов добра, порядка и корыстолюбия, которые припёрлись сюда и нарушают своими предсмертными криками укромную тишину МОГИЛЫ УЖАСОВ!

Также звездуют: Трэшешыщизм, Переводные Термины и Поп-культур референсы.

Технические детали

ДМ - Zuzuzu. ECL9. PB 32. Fixed HP.

Хоумрулы, которые было не лениво конкретизировать и изложить письменно. Однако, надо учитывать, что отношение к системе в целом у ДМа довольно философское, находящееся под игом Голден Рула™ и Коммон Сенса™, поэтому правила могут меняться сообразно духу момента. Без явной нужды этого происходить не должно, но на всякий случай ничему не доверяйте и ожидайте подвоха с любой стороны.

Рестрикты как таковые, в принципе, отсутствуют, но многое пущено не будет по тем или иным причинам. Первичным критерием оценки той или иной манчкинической плюшки является её (не)соответствие имиджу персонажа и ожидаемому паверлевелу игры. Помните: отсутствие на месте происшествия сисястых доярок, способных оценить чеканный профиль и грациозный DPS персонажа, не делает его стильность и пафос менее существенными!

Подкуп ДМа пивом с целью пересмотра пререквизитов всяких престижей и фитов, разумеется, возможен и всячески приветствуется.

Ещё один немаловажный момент: донжонкравл - процесс длительный, потому чем выносливее и многоразовее пава персонажей, тем лучше. Нова-фрики не приветствуются. Злоупотребления откатами в "безопасную локацию" и перемемы после каждого энка будут караться рандом энкаунтерами.

Персонажи & Игроки

Kevian, [игрок - DeSt]
..., [игрок - Haart]
Jareth, [игрок - HarleyQueen]
Paragith
wRAR

Очередь:
Ur-Quan
Alkaris
Henry Rollins, [игрок - Aen Sidhe]
Bert
(У нас самообслуживание)

Специфика модуля предполагает определённую ротацию личного состава, поэтому можно заявляться впрок, в порядке живой очереди, т.е. дописываться в конец списка. Активных слотов - пять, кто не успел попасть в активные - ждёт очереди. Помните, что контора пишет список изменений, и примитивными методами нас не наебёшь!

Процесс

(Ещё не)