Difference between revisions of "Talk:Sandbox"

From Game Logs
Jump to: navigation, search
m (тест)
 
(10 intermediate revisions by 4 users not shown)
Line 1: Line 1:
 
[[User:HCMan|Yuri S. Lazchenko]] 04:12, 21 May 2007 (CDT)<br> Предлагаю следующий вариант:<br>
 
[[User:HCMan|Yuri S. Lazchenko]] 04:12, 21 May 2007 (CDT)<br> Предлагаю следующий вариант:<br>
1. Физическая составляющая шмотки неизменна. Нельзя сделать вещь мвк, нельзя изменить материал, из которого изготовлена вещь, нельзя изменить тип вещи (например, длинный композитивник -> длинный майти композитивник), нельзя изменить размерность бонуса немагического, даваемого вещью (например, длинный майти композитивник +1 -> длинный майти композитивник +2).<br>
+
1. Физическая составляющая шмотки неизменна. Нельзя сделать вещь мвк, нельзя изменить материал, из которого изготовлена вещь, нельзя изменить тип вещи (например, длинный композитивник -> длинный майти композитивник), нельзя изменить размерность бонуса немагического, даваемого вещью (например, длинный майти композитивник +1 -> длинный майти композитивник +2), нельзя добавить, удалить или изменить темплейт вещи (дварвенкрафт и т.д.).<br>
 
2. Можно добавлять энчанты на оружие и броню, но нельзя убирать или менять их. Таким образом, комбинация мвк лонгсворд -> лонгсворд +1 -> флэйминг лонгсворд +1 -> флэйминг лонгсворд +2 валиндна, а флэйминг лонгсворд +1 -> шокинг лонгсворд +1 или флэйминг лонгсворд +1 -> лонгсворд +2 - не валидны.<br>
 
2. Можно добавлять энчанты на оружие и броню, но нельзя убирать или менять их. Таким образом, комбинация мвк лонгсворд -> лонгсворд +1 -> флэйминг лонгсворд +1 -> флэйминг лонгсворд +2 валиндна, а флэйминг лонгсворд +1 -> шокинг лонгсворд +1 или флэйминг лонгсворд +1 -> лонгсворд +2 - не валидны.<br>
 +
 +
[[User:Haart|Haart]] 04:17, 21 May 2007 (CDT) Пойдет
 +
 +
[[User:HCMan|Yuri S. Lazchenko]] 04:24, 21 May 2007 (CDT) Добавил про темплейты.
 +
 +
[[User:Haart|Haart]] 08:02, 21 May 2007 (CDT) Когда анонсируешь изменения?
 +
 +
[[User:Haart|Haart]] 10:24, 21 May 2007 (CDT)
 +
 +
# Физическая составляющая шмотки неизменна. Нельзя сделать вещь мвк, нельзя изменить материал, из которого изготовлена вещь, нельзя изменить тип вещи (например, длинный композитивник -> длинный майти композитивник), нельзя изменить размерность бонуса немагического, даваемого вещью (например, длинный майти композитивник +1 -> длинный майти композитивник +2), нельзя добавить, удалить или изменить темплейт вещи (дварвенкрафт и т.д.).
 +
# Можно добавлять энчанты на оружие и броню, но нельзя убирать или менять их. Таким образом, комбинация мвк лонгсворд -> лонгсворд +1 -> флэйминг лонгсворд +1 -> флэйминг лонгсворд +2 валиндна, а флэйминг лонгсворд +1 -> шокинг лонгсворд +1 или флэйминг лонгсворд +1 -> лонгсворд +2 - не валидны.
 +
# Можно увеличивать бонус энчанта с сохранением всех свойств, которыми обладал предмет до улучшения. Пример: Cloak of Resistance +1 в Cloak of Resistance +4 - валидное преобразование, Ring of Wizardry I в Ring of Wizardry II - нет, так как теряется способность удвоения слотов первого круга.
 +
 +
FAQ:
 +
Say a wizard wanted to increase the armor bonus on
 +
her robe of the archmagi, or improve her ring of wizardry III
 +
to a ring of wizardry IV. How would I figure out the cost for
 +
increasing such abilities?
 +
Strictly speaking, neither of these items can be improved in
 +
the normal fashion (see previous question), since there aren’t
 +
any “better” versions of them in the game. Both a +1
 +
longsword and +2 longsword exist in the game and have
 +
specific costs, so one can determine the cost difference between
 +
them (and thus the cost to improve one to be the other). There’s
 +
no robe of the archmagi with a +6 armor bonus, however, and a
 +
ring of wizardry IV isn’t just a ring of wizardry III with more
 +
powers (but rather a ring with a different variety of the same
 +
kind of power).
 +
That said, a DM willing to allow leeway in item creation
 +
could allow a character to upgrade such an item’s capabilities,
 +
using the same guidelines as for improving any other item (see
 +
previous question). Improving a robe of the archmagi’s armor
 +
bonus from +5 to +6 is a lot like improving bracers of armor
 +
+5 to bracers of armor +6 (an 11,000-gp difference).
 +
Changing a ring of wizardry III to a ring of wizardry IV is a
 +
slightly different issue (since the abilities aren’t cumulative),
 +
but a DM willing to allow this should charge the character the
 +
difference between the two items (30,000 gp if she pays
 +
another character to upgrade the ring, or 15,000 gp and 1,200
 +
XP if she upgrades it herself). Unlike the previous examples,
 +
this actually changes the power of the ring rather than simply
 +
adding more powers (it now doubles 4th-level spells but no
 +
longer doubles 3rd-level spells).
 +
 +
[[User:Haart|Haart]] 10:33, 21 May 2007 (CDT)
 +
 +
# Физическая составляющая шмотки неизменна. Нельзя сделать вещь Masterwork, нельзя изменить материал, из которого изготовлена вещь, нельзя изменить тип вещи (например, Longbow -> Composite Longbow), нельзя изменить размерность бонуса немагического, даваемого вещью (например, Composite Longbow Migthy +1 -> Composite Longbow Migthy +4), нельзя добавить, удалить или изменить темплейт вещи (Dwarvencraft и т.д.).
 +
# Можно добавлять энчанты на оружие и броню, но нельзя убирать или менять их. Таким образом, комбинация Masterwork Longsword -> Longsword +1 -> Flaming Longsword +1 -> Flaming Longsword +2 валидна, а Flaming Longsword +1 -> Shoking Longsword +1 или Flaming Longsword +1 -> Longsword +2 - не валидны.
 +
# Можно увеличивать бонус энчанта с сохранением всех свойств, которыми обладал предмет до улучшения. Пример: Cloak of Resistance +1 в Cloak of Resistance +4 - валидное преобразование, Ring of Wizardry I в Ring of Wizardry II - нет, так как теряется способность удвоения слотов первого круга.
 +
 +
[[User:HCMan|Yuri S. Lazchenko]] 10:43, 21 May 2007 (CDT) <br>
 +
# Физическая составляющая вещи неизменна. Нельзя сделать вещь Masterwork, нельзя изменить материал, из которого изготовлена вещь, нельзя изменить тип вещи (например, Longbow -> Composite Longbow), нельзя изменить размерность немагического бонуса, даваемого вещью (например, Composite Longbow Migthy +1 -> Composite Longbow Migthy +4), нельзя добавить, удалить или изменить темплейт вещи (Dwarvencraft и т.д.).
 +
# Можно увеличивать бонус энчанта с сохранением всех свойств, которыми обладал предмет до улучшения. Пример: Cloak of Resistance +1 в Cloak of Resistance +4 - валидное преобразование, Ring of Wizardry I в Ring of Wizardry II - нет, так как теряется способность удвоения слотов первого круга.
 +
# Можно добавлять энчанты на вещи класса Weapon, Amunition, Armor, Ring и Wondrous Item, но нельзя убирать их. Таким образом, комбинация Masterwork Longsword -> Longsword +1 -> Flaming Longsword +1 -> Flaming Longsword +2 валидна, а Flaming Longsword +1 -> Shoking Longsword +1 или Flaming Longsword +1 -> Longsword +2 - не валидны.
 +
 +
--[[User:Aen Sidhe|Aen Sidhe]] 04:32, 24 June 2007 (CDT)
 +
 +
<categorytree>Party</categorytree>

Latest revision as of 10:12, 24 June 2007

Yuri S. Lazchenko 04:12, 21 May 2007 (CDT)
Предлагаю следующий вариант:
1. Физическая составляющая шмотки неизменна. Нельзя сделать вещь мвк, нельзя изменить материал, из которого изготовлена вещь, нельзя изменить тип вещи (например, длинный композитивник -> длинный майти композитивник), нельзя изменить размерность бонуса немагического, даваемого вещью (например, длинный майти композитивник +1 -> длинный майти композитивник +2), нельзя добавить, удалить или изменить темплейт вещи (дварвенкрафт и т.д.).
2. Можно добавлять энчанты на оружие и броню, но нельзя убирать или менять их. Таким образом, комбинация мвк лонгсворд -> лонгсворд +1 -> флэйминг лонгсворд +1 -> флэйминг лонгсворд +2 валиндна, а флэйминг лонгсворд +1 -> шокинг лонгсворд +1 или флэйминг лонгсворд +1 -> лонгсворд +2 - не валидны.

Haart 04:17, 21 May 2007 (CDT) Пойдет

Yuri S. Lazchenko 04:24, 21 May 2007 (CDT) Добавил про темплейты.

Haart 08:02, 21 May 2007 (CDT) Когда анонсируешь изменения?

Haart 10:24, 21 May 2007 (CDT)

  1. Физическая составляющая шмотки неизменна. Нельзя сделать вещь мвк, нельзя изменить материал, из которого изготовлена вещь, нельзя изменить тип вещи (например, длинный композитивник -> длинный майти композитивник), нельзя изменить размерность бонуса немагического, даваемого вещью (например, длинный майти композитивник +1 -> длинный майти композитивник +2), нельзя добавить, удалить или изменить темплейт вещи (дварвенкрафт и т.д.).
  2. Можно добавлять энчанты на оружие и броню, но нельзя убирать или менять их. Таким образом, комбинация мвк лонгсворд -> лонгсворд +1 -> флэйминг лонгсворд +1 -> флэйминг лонгсворд +2 валиндна, а флэйминг лонгсворд +1 -> шокинг лонгсворд +1 или флэйминг лонгсворд +1 -> лонгсворд +2 - не валидны.
  3. Можно увеличивать бонус энчанта с сохранением всех свойств, которыми обладал предмет до улучшения. Пример: Cloak of Resistance +1 в Cloak of Resistance +4 - валидное преобразование, Ring of Wizardry I в Ring of Wizardry II - нет, так как теряется способность удвоения слотов первого круга.

FAQ: Say a wizard wanted to increase the armor bonus on her robe of the archmagi, or improve her ring of wizardry III to a ring of wizardry IV. How would I figure out the cost for increasing such abilities? Strictly speaking, neither of these items can be improved in the normal fashion (see previous question), since there aren’t any “better” versions of them in the game. Both a +1 longsword and +2 longsword exist in the game and have specific costs, so one can determine the cost difference between them (and thus the cost to improve one to be the other). There’s no robe of the archmagi with a +6 armor bonus, however, and a ring of wizardry IV isn’t just a ring of wizardry III with more powers (but rather a ring with a different variety of the same kind of power). That said, a DM willing to allow leeway in item creation could allow a character to upgrade such an item’s capabilities, using the same guidelines as for improving any other item (see previous question). Improving a robe of the archmagi’s armor bonus from +5 to +6 is a lot like improving bracers of armor +5 to bracers of armor +6 (an 11,000-gp difference). Changing a ring of wizardry III to a ring of wizardry IV is a slightly different issue (since the abilities aren’t cumulative), but a DM willing to allow this should charge the character the difference between the two items (30,000 gp if she pays another character to upgrade the ring, or 15,000 gp and 1,200 XP if she upgrades it herself). Unlike the previous examples, this actually changes the power of the ring rather than simply adding more powers (it now doubles 4th-level spells but no longer doubles 3rd-level spells).

Haart 10:33, 21 May 2007 (CDT)

  1. Физическая составляющая шмотки неизменна. Нельзя сделать вещь Masterwork, нельзя изменить материал, из которого изготовлена вещь, нельзя изменить тип вещи (например, Longbow -> Composite Longbow), нельзя изменить размерность бонуса немагического, даваемого вещью (например, Composite Longbow Migthy +1 -> Composite Longbow Migthy +4), нельзя добавить, удалить или изменить темплейт вещи (Dwarvencraft и т.д.).
  2. Можно добавлять энчанты на оружие и броню, но нельзя убирать или менять их. Таким образом, комбинация Masterwork Longsword -> Longsword +1 -> Flaming Longsword +1 -> Flaming Longsword +2 валидна, а Flaming Longsword +1 -> Shoking Longsword +1 или Flaming Longsword +1 -> Longsword +2 - не валидны.
  3. Можно увеличивать бонус энчанта с сохранением всех свойств, которыми обладал предмет до улучшения. Пример: Cloak of Resistance +1 в Cloak of Resistance +4 - валидное преобразование, Ring of Wizardry I в Ring of Wizardry II - нет, так как теряется способность удвоения слотов первого круга.

Yuri S. Lazchenko 10:43, 21 May 2007 (CDT)

  1. Физическая составляющая вещи неизменна. Нельзя сделать вещь Masterwork, нельзя изменить материал, из которого изготовлена вещь, нельзя изменить тип вещи (например, Longbow -> Composite Longbow), нельзя изменить размерность немагического бонуса, даваемого вещью (например, Composite Longbow Migthy +1 -> Composite Longbow Migthy +4), нельзя добавить, удалить или изменить темплейт вещи (Dwarvencraft и т.д.).
  2. Можно увеличивать бонус энчанта с сохранением всех свойств, которыми обладал предмет до улучшения. Пример: Cloak of Resistance +1 в Cloak of Resistance +4 - валидное преобразование, Ring of Wizardry I в Ring of Wizardry II - нет, так как теряется способность удвоения слотов первого круга.
  3. Можно добавлять энчанты на вещи класса Weapon, Amunition, Armor, Ring и Wondrous Item, но нельзя убирать их. Таким образом, комбинация Masterwork Longsword -> Longsword +1 -> Flaming Longsword +1 -> Flaming Longsword +2 валидна, а Flaming Longsword +1 -> Shoking Longsword +1 или Flaming Longsword +1 -> Longsword +2 - не валидны.

--Aen Sidhe 04:32, 24 June 2007 (CDT)

Party
no subcategories