Difference between revisions of "Talk:Princess:Swashbuckler"

From Game Logs
Jump to: navigation, search
m (New section: ~~~~)
 
(18 intermediate revisions by 3 users not shown)
Line 1: Line 1:
Надо инту в АЦ как у дуэлиста без доспеха, иначе на лоулевеле сосет жестоко. Ну и логично было бы воткнуть элюзив таргет. Если вторая рука свободна, то можно <s>попутно фапать</s> добавлять еще инту в дамак помимо дексы.
+
Новая версия. Дискасс велкам.
  
== [[User:Zuzuzu|Zuzuzu]] 14:59, 7 August 2008 (CDT) ==
+
[[User:Adamantium|Adamantium]] 03:07, 16 January 2009 (UTC)
 
+
-2 на статы при крите звучит как хуета. в комбате вообще никак не роляет, только добавляет мастеру гемора с обсчетами. в тему какой-нибудь хамстринг был бы, типа ополовинивает мув на крите. маста свошбаклер на последнем уровне тоже выглядит наебаловом. автоконфирм крита? вау. +10 против финта в безлунные ночи только против дварфов? пиздецуально.
Идея в том, что схуяле сваш - мегамозг? Втыкабельность у него инты куда бы то ни было видится довольно противоестественной. Скорее уж харя. Но да, вторую руку надо бы заюзать так или иначе. Может, типа, дедли дефенц за неё давать?
+
: -2 на Кон рулит, ибо списывает хд хитов. Остальное это дебафф. Автоконфирм крита, ящитаю, это хорошо, ибо с 14 это минуса вражине. А вот +10 против финта было от балды, ибо фантазия застопорилась, и было решено, что раз на уровне приходят додж, грейс, d6 дамага, то в принципе можно не изголяться. Но если есть предложения, то велькам. [[User:Lizbeth|Lizbeth]] 08:57, 16 January 2009 (UTC)
 +
[[User:Adamantium|Adamantium]] 13:46, 16 January 2009 (UTC)
 +
-2 на кон на крите реально рулит только когда очень много атак в раунд (дервиш тот же), а тут лишняя морока с пересчетами только. то же самое и с автоконфирмом критов - надо либо дофига атак в раунд иметь (лучник, дервиш, мастер тровер), либо специальное оружие типа грейтхаммера. свашу они реальной пользы дают мало - вроде фича есть, на комбатные способности почти не роляет.
 +
:Тут аопрос в том, какого жанра игры ты хочешь. По моим подсчётам -2 на три стата раз в раунд это дохера как хорошо, если мы рассчитываем играть не Ур-Вей "редкий моб доживёт до середины второго раунда", а всё-таки что-то более тактическое и долгое. А скорость подсчётов нормальная ибо так и дебафферов можно зарезать, что они пересчитывать заставляют. [[User:Lizbeth|Lizbeth]] 14:53, 16 January 2009 (UTC)

Latest revision as of 14:53, 16 January 2009

Новая версия. Дискасс велкам.

Adamantium 03:07, 16 January 2009 (UTC) -2 на статы при крите звучит как хуета. в комбате вообще никак не роляет, только добавляет мастеру гемора с обсчетами. в тему какой-нибудь хамстринг был бы, типа ополовинивает мув на крите. маста свошбаклер на последнем уровне тоже выглядит наебаловом. автоконфирм крита? вау. +10 против финта в безлунные ночи только против дварфов? пиздецуально.

-2 на Кон рулит, ибо списывает хд хитов. Остальное это дебафф. Автоконфирм крита, ящитаю, это хорошо, ибо с 14 это минуса вражине. А вот +10 против финта было от балды, ибо фантазия застопорилась, и было решено, что раз на уровне приходят додж, грейс, d6 дамага, то в принципе можно не изголяться. Но если есть предложения, то велькам. Lizbeth 08:57, 16 January 2009 (UTC)

Adamantium 13:46, 16 January 2009 (UTC) -2 на кон на крите реально рулит только когда очень много атак в раунд (дервиш тот же), а тут лишняя морока с пересчетами только. то же самое и с автоконфирмом критов - надо либо дофига атак в раунд иметь (лучник, дервиш, мастер тровер), либо специальное оружие типа грейтхаммера. свашу они реальной пользы дают мало - вроде фича есть, на комбатные способности почти не роляет.

Тут аопрос в том, какого жанра игры ты хочешь. По моим подсчётам -2 на три стата раз в раунд это дохера как хорошо, если мы рассчитываем играть не Ур-Вей "редкий моб доживёт до середины второго раунда", а всё-таки что-то более тактическое и долгое. А скорость подсчётов нормальная ибо так и дебафферов можно зарезать, что они пересчитывать заставляют. Lizbeth 14:53, 16 January 2009 (UTC)