Difference between revisions of "RPGPlay Хороше биография мира"

From Game Logs
Jump to: navigation, search
 
Line 4: Line 4:
 
http://www.rpgplay.ru/index.php?showtopic=8007&view=findpost&p=306003
 
http://www.rpgplay.ru/index.php?showtopic=8007&view=findpost&p=306003
  
[[RPGPlay Темный портал|От этого же поставщика]]
+
[[RPGPlay Темный Портал|От этого же поставщика]]
  
 
----
 
----

Latest revision as of 12:28, 12 May 2008

Есть Герои и в наших селениях. Спешите видеть!

http://www.rpgplay.ru/index.php?showtopic=8007&view=findpost&p=306003

От этого же поставщика


Ледяной трон или корона мертвеца.
Император прожил долгую и насыщенную жизнь и по времени около двух сот лет. За это время по многим жилам распространилась его кровь. Но как известно со стародавних времен трон мог занять только один и не кто не хотел, уступать другому. Так замок короля, еще при его жизни, хотя и слабой, превратился в постоялый двор, для его сыновей и приемников. 
Однажды встал вопрос: «а если прейдет лжеприемник, как его отличить от настоящей крови?». Ответ появился от куда не ждали, когда вошли в комнату старого короля, то попали не в опочивальню, а в иллюзорны сказочный мир созданный старым властителем, что бы отдохнуть в красотах перед забвением. И поняли, что только искусный маг мог быть его наследником. Когда старый король узнал об этом, он сказал: «Не все жилы воспринимают, магию и колдовство, но на каждом она оставляет свой отпечаток и у каждого будут свои причуды.… А даже если пришедший не будит моей крови, то и пусть, главное, чтоб он был силен, настолько чтоб управлять моим королевством». Так и началась борьба за трон, между всеми теме, кто решил его получить. Но не все было так просто, последним желанием короля был Совет «судейская комиссия», что бы претенденты просто не перебили друг друга, им был отведено время на всевозможные планы, интриги, ограничения были, а точнее два: первое не убивать противников в открытую, второе не использовать армию, до поры. Оба пункты назвал старый властитель, им подчинялись, но были внесены и изменения советом, не использовать глобальные заклятья и прохождения испытаний, выставленные Советом обязательны.
Так начался долгий путь борьбы за трон, который в шутку уже называли «ледяным», так как он как замерз после кончины старого короля. Золото почти не блестело, самоцветы были похожи на куски стекла. Единственное, что засияло только сильней, это была корона, которая возлежала на троне, на серебром обшитой подушке…
Замок стоял одиноко на горе и ждал новую кровь, которая оживила бы его, и вернуло государству былое величие. 
Однажды поздней ночью, в замок вошли четверо незнакомцев, они прошли в мавзолей, где навеки уснул последний король, их у входа встретил Совет который ждал видимо их. Глава Совета спросил:
-Вы уверены, что вы это сможет? до вас было много таких, кто говорил также.- С сомнением спросил Энгус, глава комитета и бывшая правая рука короля.
-Пусть мне поверит, милорд Судья, мы профессионалы и если мы не сможем, то не кто не может.- Хрипло ответил маленький сгорбленный старик, чье лицо закрывал черный капюшон. 
-Надеюсь вы смежите, это было указано в его завещании.- Сказал глава Совета и протянул довольно увесистый мешок с золотыми монетами…
На следующее утора в зале, где умер король, лежал труп властителя, целый, но бледный. Самое страшно в том, что он дышал, и глаза его двигались. Потом выяснилось, что король пожелал сам увидеть наследника и следить за ходом событий, но не иметь право голоса. Все те кто приходил за короной клятвенно обещали не разглашать тайну, ибо если кто узнает из низших чинов, что король-живой труп, то мир который владыка создал на месте пустоты рухнет, так как не сведущие решат, что король тянется рукой даже из могилы, что бы забрать с собой корону. А владыка, хотел оставить после себя светлую память… 
После этого это тоже было внесено в правила, но не чем больше они не ограничивались(кроме выше перечисленных) 
Все остальное зависело от наследников. От вас зависит кто сядет на «Ледяной трон» 

И так форма анкеты. И сразу пример.
1) Имя Зараки (Расу не пишу доступна только одна человек)
2) Возраст, пол. 45лет, пол мужской.(реальный пол не имеет значения, если хватит сноровки отыграйте любой)
3) Кем являетесь. Командир отряда наемников.
4) Принадлежность к магии, если есть. Магия чувств( иллюзии)
5) Биография( ну тут думаю все понятно)
6) Внешность, любимое оружие. Высокий шрамированный, с безумным блеском в глазах, один глаз закрывает повязка. Любимое оружие катана. Одежда широкие штаны, куртка без рукавов и черная рубашка с широкими рукавами, золотые глаза. Рост 2м.
7) Какие либо еще специфические данные. Если увечатся становится смертельно опасным даже для своих.
8) Почему решили участвовать в борьбе за трон? Город слаб, нехватка необходимого, преступность, враги по всюду пора навести порядок.
9) Характер. Злобный, холодный, агрессивный, предпочитает разговору сражение, хотя голова у него на месте.
10) Какие либо еще примечания. Имеет славу убийцы тысячи. Является тактиком.
11) Окружение(правая, левая рука, хотя бы). Лейтенант Кан, воин тактик, бывший лекарь короля. Куно Жрец храма теней.
12) Описание помощников:
13) Имя Кан (имя подчененного)
14) Возраст.23года,пол женский(здесь, думаю ясно)
15) Как познакомились, почему до сих пор с ним, (здесь тоже). Увидев его, влюбилась, а узнав прониклась его идеалами и за него пойду хоть под нож.
16) Какое-то дополнение( особенности). Является говорящей с духами,( говорящий с духами спец навык, не может приказывать духам, только говорить)
17) Внешность помощника. Молодая красива девушка с рыжими длинными волосами, с бледной кожей, нежным голосом.
18) Характер подчиненного. Характер скромный, не общительный.
19) Описание последующих помощников.(по прицепу выше изложенного) 
Доступные стороны. 
Все варианты рассматриваются, ограничения накладываются, словом Мастера. Так же несколько игроков, могут создавать некоторые альянсы и ( дружить против более сильного или на его взгляд более опасного) . Кветы отправлять в почтовый ящик(послать письмо игроку, а не на мыло). Да обе стороны должны заявить о союзе. Если же игроки не хотят выставлять, какое либо действие на общее обозрение, то оно пишется в личку Мастеру. Квенты и вопросы писать сюда… Век 16й. 

Теперь пример 

1) Имя: Крокус 
2) Возраст 200лет, пол(был мужской), 
3) Кем являетесь. Глава гильдии некромантов и демонологов.
4) Принадлежность к магии, если есть. Есть- некромантия, демонология.
5) Биография. Начал руководить гильдией с возраста 24лет, обладал исключительной интуицией и связью с мертвыми, демонами. Поднимался по карьерной лестнице, представляя новые формулы и системы в поднятии мертвых, призвании демонов и в пытках. В то время как ему исполнилось 120, он решил провести эксперимент по сливанию разума и магического кода( который был его разработкой), код заключал в себе личностные данные определенных людей ( частности самого Крокуса). Эксперимент прошел удачно, пострадавших не было, но сам Крокус не изменился ни внешне не внутренне, за исключением того, что у него на шее появился странный знак, который чуточку светился. Определить источник энергии не удалось. В последствии эксперимент был поставлен на одном из умеряющих генералов императора и на одном из шпионов, пойманного при попытке выяснить тайную информацию. Эффект был тоже. В последствии и по просьбе императора всех троих решили поместить в один и тот же склеп на вершине башни некромантов, когда те умрут.(до смерти там был офис Крокуса). После смерти Крокуса по стечению странных обстоятельств, странные они были тем, что все торя подопытных умерли в один день. Их перенесли в положенное место. Каково было удивление персонала башни некромантии, обнаружить трех трупиков сидящих на кухне и делящихся друг с другом загробным опытом. Как не странно все троя обладали телепатической связью и могли читать мысли друг друга. По крайне мере двоя, все ровно подчинялись Крокусу, но не могли читать его мысли. Создавалось впечатление, что трупный мозг слился в один, но не полностью, а частично, так как Крокус обладал навыками война и шпиона, на среднем уровне, хотя и генерал и шпион были лучшими на тот момент в своем деле. А генерал стал некромантом средней руки, но нечего не понимал в демонологии, а шпион наоборот. В последствии многих лет встал вопрос, как сохранять руководство целым и чтоб оно не разваливалось( в прямом смысле). Тогда архимаг гильдии некромантов договорился с демоном в обмен 30душ грешников на тело из костей, которое не гнило и не разваливалось бы на части, для себя и для своих помощников, но оно было довольно хрупким, в пинцете как у человека. Плюс на глаза и слух, не идеальный, а чуть хуже человеческого.
6) Внешность, любимое оружие. Скелет в мантии, черного цвета. Оружие посох с заточенным острием на конце, на поясе небольшая сумка с ингредиентами для колдовства. Рост 
170см
7) Какие либо еще специфические данные. Думаю я уже перечислил.
8) Почему решили участвовать в борьбе за трон? Допуск в библиотеку самого императора, мог бы дать новый толчок в развитии некромантии и демонологии.
9) Характер. Злобный, холодный, умеренно сдержанный.
10) Какие либо еще примечания. Имеет славу еретика.
11) Окружение(правая, левая рука, хотя бы). Генерал Куна, вои, тактик, бывший генерал короля. Онис шпион и ниндзя.
12) Описание помощников: 
13) Имя Куна (имя подчененного)
14) Возраст.190лет,пол был мужской( здесь, думаю ясно)
15) Как познакомились, почему до сих пор с ним, (Смотри выше…)
16) Какое-то дополнение( особенности). Тактик, воин, некромант. Владеет двуром
17) Внешность помощника. Скелет в доспехах. Рост 190см
18) Характер подчиненного.Неизвестен, на людях не говорит, предположительно холодны .
19) Описание последующих помощников.(по прицепу выше изложенного)
20) Имя Онис
21) Возрос 140лет, пол был мужской
22) Как познакомились, почему до сих пор с ним (Смотри выше…)
23) Какое-то дополнение( особенности). Демонолог, ниндзя, шпион. Владеет катаной. Один из тороецы кто умеет говорить. 
24) Внешность помощника. Скелет в костюме ниндзя. Рост 160см
25) Характер подчиненного. предположительно холодны.
Хороше биография мира:

Существует две империи: Кания и Хадаган( по умолчанию вы относитесь к Кании). 
О хадагане мало что известн: Там жестикий сухой климат. работороговый строй. правит ими всмуная и савсем не известная личнось-Император Низеб. 
Теперь о Кании... 
Это багатая и очень разная земля, как и поп погоде, так и по нравам. Основное ее население составляют люди, эльфы и гномы. Вся территоря этого государства разбита между мелкими намесниками - графами. Их много, но основными являются 5ро. Они подразделяются на семьи: Керона, Архона, Некрона, Кенариуса и Вентра. Каждая из семей превосходит другую в чем либо. Об этом подробнее: 
Семья Керона:
С древних времен, когда земля была еще юна, а неновесть не пожирала умы людей, они жили на просторных ровнинах Кании, что довало им большей скот, хлеба, а тк же хороше развитую экономику. Эта семья наибогатейшая из всех, за счет этого она могла позволить себе огромую армию( 30000), но из наемников, они были неочень хорошими бойцами, но опасны из-за своего числа. Кероны недолюбливали магов и пытались придеоживаться "старой веры"( о верованиях я позже раскажу). И из-за этого они содержали вал магв, им нужно было, по их мнению, для проформы. всего их было12( 4мага водв, 4 мага зели, 2 мага огня, 2мага воздуха). Их применяли в осоновном, как магов-погодников их задача была предупреждать о погодных катоклизмах, а в сизоны засухи устраивать поливы полей.
Семья Арохона:
Важные и напыщенные, они гордились тем, что в их жилах течет кровь императора.( Много лет назат, дочь, одного из сынавей старого короля, вышла замуж за их лорада). С тех пор они углубились в книги и думали, как сделать мир лучше. еще немного и они буду делать паровозы... Они разрабытывали оружие, огнестрельные винтовки и не только. Самый их выдающийся член семьи был распят за то, что он создал механический телепорт( на самом деле за другое, он кинул туда наледника дугого лорда и его там порвало...). Армия у них не большая, да и богадством они не славятся, но у них самая развитая технология, их артилерия опаснее грома, а стрелки опаснее конницы. Всего у них 1000( в основном огнстрельные и броневые воиска( пишки там, такое), но есть и броне конница( стальная кробка на колесах, размером с дом, ее тянут лошади, которые сидят внутри, а из боиниц стреляют огнистрелы, на лобовой части этого"танка" находится пушка.). В простом бою они не очень приятны, но и не очень опасны, но если вас взяли в осаду - быть беде.
Семья Некроов:
Не имея большой армии и высоких технологий они углубились в исконную Силу- магию.( о системе магий я позже расскажу)всегоо воиск у них 5000с лишним, но магов у них по сравнению с другими действительное каллосальное колличесво - 1500, не все они вастера, но боятся их стоит, если они заканчивают ретуал, то это будет плохо для врагов , ибо орды демонов, это опасно. Но ритуал делается не моментально. 
Семья Кенариуса. 
Самые верные сыны церкви, они похожи на паладинов, которые веррно служили своему ордену. Их мощь в святой магии и в мастерсве боя, как на конях так и в бляжнем бою. Их конница, быстро, букавально ветром добирается до врага а там, в близи, им нет равных. Святые маги каличесвом 50( окалиты не в счет), а воинсво второе по численности 15000.
Семья Вентра:
Не смотря на их бледный вид и не очень приятную внешность, они одни из опаснейших противников. Их сила не в магии и не в военной мощи, а они сельны в диверсиях, унечтожении их врагов своими же руками. Эта семья мастера ядов и диверсий, а также склок и предательств. Число их армии не известно. но приблизительно около 4000, но они опасны ибо каждый из них убийца, который может ждать вас за углом. 

Так же есть мелкие гравства их можете описать сами, потом подкорректирую. Но магов максимум 50, воинов можно хоть 29000тыс, но чем больше их тем хуже они срожаются... Теперь думайте, больше инфы позже.