Difference between revisions of "RPGPlay Темный Портал"

From Game Logs
Jump to: navigation, search
(fucken fixed)
 
Line 3: Line 3:
 
От дилера [[RPGPlay Хороше биография мира]]
 
От дилера [[RPGPlay Хороше биография мира]]
  
<code>Warning! WoTing overwhelming!</code>
+
<pre>Warning! WoTing overwhelming!</pre>
  
 
----
 
----

Latest revision as of 10:29, 13 May 2008

Сами по себе идеи проектов у тебя неплохие
~ Цхтпаххук про креатив

От дилера RPGPlay Хороше биография мира

Warning! WoTing overwhelming!

В черном партале множество миров... Вот те которые уже готовы... Та которая наберет больше всего игроков, та и будет запущенна. Остальные буду заморожены.
Проект «черная муза»

Из отчетов программы 001

Проект стартовал в 2300 году, Главой научно-химической лаборатории являлся доктор Вагнер. Ему и принадлежит идея создания данного проекта. Сама идея заключаться в следующем:
Провести эксперимент на органикой человека, по вживлению в него еще одной хромосомы. Она названа «Муза». Было взято около 4000 человек, разных национальностей с тяжелыми или смертельными заболеваниями. По прогнозу ученых, люди, которым будит вживлен ген, вернуться к нормальному существованию. С простыми людьми было взято две группы людей:
Группа «А».
Состоит из высокообразованных и специализированных людей тип: Спецназ, разведка, программеры, кодировщики. Всего 20человек.
Группа «Б»
Состоит из разнообразных ублюдков и подонков. Всего 20 человек.
Цель группового эксперимента в проверке, как ген влияет на разные слои населения.

Из отчетов программы 002

Проект был приведен в исполнение в исполнение на пол года позже. (издержки производства). Проект стартовал на лунной базе, по названием: «Черная луна». Название он унаследовал от того, что находиться на темной стороне луны.

Из отчетов программы 003

Эксперимент проходит успешно 98% больных вылечилось. 2% погибло в процессе видения «Музы».
Переходим к главной части нашего эксперимента – влияние на группы «А» и «Б».
Произошел странный прецедент. Наши радары засекли движение на поверхности луны. Мы считаем, что это ошибка программ.

Из отчетов программы 004

Почти все из простых граждан были отправлены на Землю. На борту станции остались только три подразделения охраны по 10 человека. Четыре подразделения ученых по 12 человек. 7андроидов. Группы «А» и «Б»
Движение было не ошибкой программы, там кто-то есть. Мы их шутливо назвали «Зерги».

Из отчетов программы 005

Первые разновидности эффектов над группами начали проявляться.
Группа «А»
Люди разделились на 3 типа. По какой системе нам не удалось выявить.
1) Мы их назвали «Эльфы». Физических изменений нет, но улучшилось зрение, слух, скорость, ловкость, точность при стрельбе. Побочные эффекты: Понизилась сила и выносливость.
2) Мы их назвали «гениями». Люди с очень быстрым мышлением и превосходным знанием технологий. Одним из них был взломан сайт пентагона за 20секунд.
Побочные эффекты: Очень маленькая выносливость, уменьшилась сила.
3) Третьих мы шутливо обозвали «маг». Здесь каждый умел свое. Одни умели взглядом двигать предметы, другие их поджигать, третьи читать мысли. Побочные эффекты: Быстро выдыхается после таких операций.
Группа «Б»
Люди разделились на 3 типа. По какой системе нам не удалось выявить.
1) Первых мы назвали «Орки». У них изменилась пигментация кожи, одни стали зелеными, другие красными. Огромная сила и выносливость. Побочные эффекты: не сильное понижение умственных способностей.
2) Грубо говоря мы их назвали вампирами. Они употребляют очень много железа. Но так же обладают парой странных способностей. Например становиться практически невидимками, не значительно увеличилась сила, так же могут передвигаться по любым поверхностям. Побочные эффекты: «жажда крови», быстрая утомляемость во время режима стелса.
3) Мы их назвали «оборотнями». Могут превращаться в созданий чудовищной силы и огромной выносливости. Побочный эффекты: Отсутствие речи, сильное понижение интеллекта.

Все сведенья уже отправлены в СМС (Союз Мировых Сил). Движений за бортом станции становиться все больше. Вчера мы поймали одного «зерга». Он был мал, но очень силен, прокусив доспех, одного пехотинца, он чуть не огрыз ему ногу! Мы его изучаем…

Сигнал о помощи с главного Компьютера.

Нас атаковали «зерги»! Их слишком много, что-то подчинила себе систему защиты, мы не смогли выбраться со станции. Данный отсек и комнаты с вооружением чисты, но все остальное во власти этих тварей. Мы ввели в анабиоз группы «А» и «Б» и выключили одного киборга. 2305 году камеры разморозятся и тогда до поможет вам бог ребята…
Сообщении записано в 2303 году доктором Вагнером.

Квенты будут влиять на ваши дополнительные особенности, составляйте их сами, по плану:
1.)Имя
2.)Возраст
3.)Статус(андроид или человек, для человека еще национальность)
4.)Внешность
5.)Характер
6.)Краткая биография
7.)Характеристики
Сила(физическое развитие, выносливость), Ловкость(точность, скорость) и Разум(понимание неизвестных приборов)
Все три характеристики по умолчанию один, дается три очка на поднятие характеристик(один уровень - одно очко)
8.)Профильный навык
Далее по списку:
Рукопашный бой
Бой холодным оружием
Пистолеты
Дробовики
Пистолеты-пулеметы
Штурмовые винтовки
Снайперские винтовки
Пулеметы
Огнеметы
Гранатометы, ракетницы
Метание гранат, взрывчатка
9.)Дополнительный навык
Далее по списку:
Первая помощь
Ремонт техники(компьютеры и.т.п)
Ремонт машин
Ремонт оружия
Атлетика
Акробатика
Спринтер
Вождение техники
Компьютеры(пользование и программирование)
10.)Снаряжение

Андроид
Бонусы - хакерство, ремонт техники, вождение, анализ обстановки.
Минус - могут подхватить компьютерный вирус.
Навык - Два профильных, один дополнительный.

Человек
Бонус - он ЧЕЛОВЕК
Минус - но он всего лищь человек
Навык - Три профильных, три дополнительных.


Кстати известно что в лаборатории есть сыворотки с кровью групп подопытных А и Б, сыворотки оказываю мутационные свойсьва на людей(на андроидов не оказывают).

13 демон

Ну почитайте, кто захочет отпишитесь, буду рад выслушать всех)

13демон.
Год 1 от открытия портала.
Многие годы назад появились те, кого назвали демонами их было 12 потом. Их тени следовали за нами через века и изменили некоторых из нас. Дети их назвали себя Вампиры и Оборотни.
Многие люди кинули вызов демонам и так появились два отдела Светой церкви.
1) Появился в те дни, когда людям нужна была защита, и они превратили себя в святых, которые защищали смертных от исчадий ада, они дали силу людям и шанс встать против сил зла. Они создали символы, которые были наделены властью над исчадьями ада, это были, кресты изображавшие жертву первого священника, который первый бросил вызов силам тьмы, его жертва дала тачек новому движению и дала один из видов защиты от зла. Говорили, что хороший крест, освещенный самим Великим Патриархом, мог отогнать, а некоторые говорили, что даже изгнать Детей тьмы и нанести серьезные повреждения их отцам. Вода из священного источника, в котором родился Первый Священник. Еще великий альманах, в котором соединялась сила Первого Священника и наделяла прочевшего ее великой творить силу не подвластную наукам.
Этими средствами детей тьмы отогнали и раздели мир на две половины. На одной жили люди, а на другой Тьма и ее слуги.
Но люди ветрены и жажда денег и силы, которая предлагала тьма была велика и из-за этого появились и люди которые предали свет и стали: Некроманты, Полукровки, Маги крови, Рыцари смерти, их прозвали еретиками.
2) Многие решили что защиты маловато. И так появились Инквизиторы- фанатики, которые объединялись в рати несущие «избавление от мук», так они называли сжигание и уничтожение детей Тьмы. Они использовали. Метал который осветила великая тройка инквизиторов, и его прозвали серебром. Еще они использовали, силу в своем духе и убивали врагов в рукопашную.
Однажды пришел великий чародей ( дитя Света и Тьмы) рожденный в не колеса времени и являлся воплощением Бога. Он Стал на линии миров и стукнул посохом и мир стал снова единым. Появился день и ночь, каждую ночь были сражения, люди истребили почти всех и загнали всех демонов обратно.
Но нельзя истребить зло потому, что зло оно в самом человеке и подобном ему. Люди не решили уничтожать порталы из которых вышли демоны и книги, которые создали люди подчинившиеся демонам. Те кто выжил спрятались и стали ждать.
Прошли века и великий Святой Молот развалился появились и другое люди которые овладели стихиями, проповедовали люди путь ума и разума, а не глупого фанатизма, потому что прошлые годы показались им сном и самого Молота никогда не было.
2000год.
Великая стала новой волной теней и языками света. Выжившие открыли вновь портал и из него вышел великий Монорок, он изменил структуру людей и создал тварей с красной кожей и дал им часть их крови, а с кровью и перешла ярость демонов и их сила, но не в магической, а физической.
Тень Монорока простерлось далеко и тогда люди решили попробовать воскресить Спасителя, который должен был возродить Молот. Он исполнил пророчество, но остались те кто решил быть на стороне того кого называли Чародеем, он выбрал свою сторону, он был на линии между тьмой и светом. Но не все дети Монорока пошли за ним, они присоединились к Чародею.
Настали времена, когда люди перестали верить в тени, но они были и войны стали скрытыми. Техника стала очень сложной, появилась еще одна сторона- Дети металла они использовали механику, иногда они поддерживали Инквизиторов, чтобы получать зачарованный металл.

Мир в ваших руках, обрушить его в Ад или сделать Обителям света. А может люди смогут победить.

Представляю вам пред историю, если одобряете опишитесь в личку, если будут вопросы туда же заранее благодарю, все остальные выкладки из серии заявок все есть… жду
форма регистрации для Оборотней:
1.Имя и фамилия. Прозвище или псевдоним, если есть.
2.Возраст и дата рождения (год не обязателен)
3.Внешность:
- Рост:
- цвет глаз:
- цвет волос:
- особые приметы:
- клан:
- способности:
- общее описание:
4.Характер
- любит
- не любит
- общее описание
- принадлежность к свету или тьме( путь Истины или путь Лжи )
5.Род деятельности он есть, место занимаемое в клане:
6.Биография:
( Вервольф может избрать не более 2х способностей. ) (превращения можно взять за способность, шаманизм, другие не доступны)

форма регистрации для вампиров:

1.Имя и фамилия. Прозвище или псевдоним, если есть.
2.Возраст и дата рождения (год не обязателен)
3.Внешность:
- Рост:
- цвет глаз:
- цвет волос:
- особые приметы:
- клан:
- способности:
- общее описание:
4.Характер
- любит
- не любит
- общее описание
- принадлежность к свету или тьме( путь Истины или путь Лжи )
5.Род деятельности он есть, место занимаемое в клане:
6.Биография:

(вампир, может избрать не более 2х способностей) (магии любые кроме светлых)

Форма регистрации для детей Металла и людей:

1. Имя и фамилия. Прозвище или псевдоним, если есть.
2. Возраст и дата рождения (год не обязателен)
3. Внешность:
- Рост:
- цвет глаз:
- цвет волос:
- особые приметы:
- способности:
- общее описание:
4. Характер
- любит
- не любит
- общее описание
5. Род деятельности, звание если оно есть:
6. Биография:

(может избрать 2 вида навыков или оружия)(пистолет и ружье, два разных навыков)

Все остальные:

1.Имя и фамилия. Прозвище или псевдоним, если есть.
2.Возраст и дата рождения (год не обязателен)
3.Внешность:
- Рост:
- цвет глаз:
- цвет волос:
- особые приметы:
- способности:
- общее описание:
4.Характер
- любит
- не любит
- общее описание
- принадлежность к свету или тьме.
5.Род деятельности он есть, место занимаемое в клане:
6.Биография:

(2любые способности)(светлые не могут брать некромантию, магию крови, профессии которые относятся к тьме)(тоже самое и к тьме, не имеет право брать святую магию, так же быть профессиональными инквизиторами и другими светлыми)

Нейтральная сторона:
1.Имя и фамилия. Прозвище или псевдоним, если есть.
2.Возраст и дата рождения (год не обязателен)
3.Внешность:
- Рост:
- цвет глаз:
- цвет волос:
- особые приметы:
- способности:
- общее описание:
4.Характер
- любит
- не любит
- общее описание
- принадлежность к свету или тьме.
5.Род деятельности он есть, место занимаемое в клане:
6.Биография:

Охота на ведьм

И так ребята.
Доступные расы: Оборотни, вампиры, дампилы, ведьмаки – отступники, метоморфы( в отличии от оборотней, превращаются на половину), люди, эльфы, стражи теней.

Оборотни. Древний народ, которому поклонялись язычники, живущий не большими стаями, во время мировых войн участвовал в конфликте, на обеих сторонах. Хороший боевик, следопыт и следопут)))
«+» и «-«.
+. К рукопашному бою, скорости скрытности и реакции. Магические умения, умею превращаться в разных существ. Типа пума, типа лев, но не слон. Заранее предупреждаю. Так же имеют ускоренную регинирацию, но если вам попала пуля в голову, то извиняйте, пока пулю не вытащат вы не воскресните. Так же имеют большую силу.
-. Уязвимы к серебру, тоесть если вам всадили пулю в руку – рука парализована, в грудь и голову вы мертвы, окончательно, что касается холодного оружия, раны заживляются гораздо дольше.
Анкета для сдачи персонажа – оборотня
1 Имя, кличка
2 Раса
3 Биография
4 внешность
5 во что превращаетесь
6 профессия. ( например боевик( там прошел ОМОН и тому пр.))

Вампиры. Раса, самая древняя из оставшихся после стражей теней. Обладают парой дисциплин в зависимости от вида вампира. Всего здесь их три: Малкавиане( сумасшедшие создания, говорящие на возвышенном языке, чем бросаются в глаза)( Дисцеплины: Старах( Внушение цели ужаса , максимум двум, Невидимость( вас не видно пака вы не пытаитесь убивать или атаковать, или шуметь ). Носферату( отвратные на вид, но гении техники, могут повышать температуру жидкостей взглядов, пирокинез) Трэмэры( Ни чем не выделяются из людей, прирожденные лидеры, но тело у них слабее разума, обладают тилекинэзом( передвигать объекты на расстоянии, максимум два объекта), максимальный размер- человек). Все вампиры пьют кровь, чтобы восстанавливать силы и увеличивать скорость регенерации. Имеет при владении несколько банков крови.
«+» и «-«.
+. Вампиры обладают не очень большим весом, в следствии чего, могут быстрее бегать и дальше прыгать, так же из-за того, что они все чуть слабее человека они в ладах с холодным оружием, большую роль играют их дисциплины и предрасположенности. Например, я заранее предупреждаю, что это тоже нужный персонаж, лучше чем носферату хакера или программиста трудно найти. Кровь повышает регенерацию и самочувствие
-. Уязвимы к серебру, как и оборотни, но в меньшей степени, не паралич, а сильное жжение, что мешает концентрации. Попадание большего количества пуль в тело или голову смертельно, серебра хватит одной.
Анкета для сдачи персонажа – вампира
1 Имя, кличка
2 Раса. Под раса( Малкавиан, Носферату, Трэмер)
3 Биография
4 внешность
5 Дисциплина( Выбор только у Малкавиан)
6 Профессия (например си-с админ))

Дампилы. Эксперимент по скрещению вампиров, прошедший успешно, но захотевший жить сам без указов.

Что-то общее между вампирами и людьми. У них есть доступ к всем дисциплинам. Но они ими хуже пользуются ( могут поджечь и тому прочее только один предмет). Достаточно сильны, как люди, даже чуть сильнее, но уязвимы сильней к огнестрельным ранениям ( две пули в грудь или голову смерть, но любых). Им не тягаться с вампирами в рукопашную и в следствии этого они изобрели шекеры, они действуют на всех одинаково, кроме оборотней у них к току ( слабому) иммунность
«+» и «-«, описаны выше.
1 Имя, кличка
2 Раса.
3 Биография
4 внешность
5 Дисциплина(только одну)
6 Профессия (например снайпер))


Ведьмаки. Люди которые познали магию и создали отряды для уничтожения вампиров. Во время первой мировой почти все были уничтожены, в последствии этого обратились к своим врагам за помощью, с тех пор организовали симбиоз. Ведьмаки – кровь, вампиры – крышу.
«+» и «-«.
+. Обладают символами: Взрыва, отброса, притяжения. Щита. Чуть сильнее простого человека. Смертен, как человек. Не плохо владеет холодным оружием и метательным.
-. Смертны, легко поражаются огнестрельным оружием. На создание знака нужно несколько секунд. Регенерация такая же как у человека. Имеет способность спец знака, его наложение занимает секунду.

1 Имя, кличка
2 Раса.
3 Биография
4 внешность
5 Спец знак
6 Профессия (например бар мен))

Метоморфы. Проект Германии в 2 мировой. В последствии несколько десятков особей сбежали, при наступлении армий Союзников. Во время побега, проект был не завершен, в следствии этого, Германия и проиграла, так как на них возлагались большие надежды.
«+» и «-«
+. Регенерация такая же как у оборотня ,не имеют слабости к серебру, могут изменять внешность, но не менять пол. Чуть сильнее человека. Могут быстрее бегать и дальше прыгать, в образе видят тепло, не зависят от внешних условий.( Легко переносят перепады температур)
-. Обладая колоссальной регенерацией они сильно язвимы к токам и ядам, так же они очень не любят свет. Что делает их уязвимыми для световых ружей (новое изобретение, стреляет шарами, которые при попадании начинают светится и ослепляют жертву, если смотреть на пятно или не закрывать глаза, если закрыть то человек на не долгое время теряет способность видеть)

1 Имя, кличка
2 Раса.
3 Биография
4 внешность
5 полу кто?( например, полу волк, слонов тоже не пропускаю и подобных им)
6 Профессия (например стриптизер))

Люди. И есть люди. Не долго живут по сравнению с вампирами, слабее чем оборотни, глупее стражей теней. Они решили вступить в войну не зная, как и что. Они вступили и сделались основным потребителем огнестрельного оружия. Хороший стрелок мог убить вампира, эльфа и даже оборотня. «+» и «-«. Надеюсь уточнять не надо.
1 Имя, кличка
2 Раса.
3 Биография
4 внешность
5 два любимых вида оружия. (пример, нож и двустволка)( можно и два дальнобойных, но если вы умеете стрелять из кольта, то из Орла пустыни, вы стреляете на много хуже)
6 Профессия (например стриптизер))

Эльфы. Древние собратья вампиров, которые смогли оказаться, от того ,что им предлагали. И познали мощь древних. Которая в последствии влилась в их кровь.
«+» и «-«
+. Быстры, ловки, хорошее агентируются в пространстве. Имеют гибкие, но прочные кости, что позволяет быть им подобно кошки. Они изучили две очень опасные дисциплины, которые послужили разделением, эльфов на дроу и городских. Дроу – умеют ускорять себя, делать себя быстрее окружающих. Городские же замедлять время, локально и не на долго.
-. Они слабее людей, Дроу – сильно отличаются внешне, у них темно-синяя кожа и белые волосы. Но они компенсируют это своей естественной красотой. Эльфы же жившие среди людей, потеряли красоту и единственное, что их выдает это их уши - они острые. Ранение в руку для них опасно для жизни.

1 Имя, кличка
2 Раса. От расы зависит ваша способность.
3 Биография
4 внешность
5 Профессия (например ассенизатор))

Стражи теней. Посветили всю свою жизнь изучению структуры мира, дошли до такой степени научности, что благодаря магическим ПК могут кодировать реальность. На некоторое время изменять реальность, а точнее физические законы. ( пример мастер веса, может закодировать себя, что он будит весить 0кг, а то и минус и полететь в открытый космос). В последствии своих экспериментов они стали очень слабы физически, таких людей называют рахиты. «+» и «-« см выше.

1 Имя, кличка
2 Раса. От расы зависит ваша способность.
3 Биография
4 внешность
5 Мастер чего?