Difference between revisions of "Princess:Swashbuckler"

From Game Logs
Jump to: navigation, search
m
Line 5: Line 5:
 
Hp: d10 (по нашим ХР 15 каждый уровень). Скиллпойнты 6+Int, спасы: форта хорошая, остальное плохое. БАБ, броня и оружие без изменений. Finesse у нас есть у всех, потому свешу он не требуется.
 
Hp: d10 (по нашим ХР 15 каждый уровень). Скиллпойнты 6+Int, спасы: форта хорошая, остальное плохое. БАБ, броня и оружие без изменений. Finesse у нас есть у всех, потому свешу он не требуется.
  
1. Dodge (feat)
+
# Dodge (feat)
2. Grace +1
+
# Grace +1
3. Insightful Strike (Dex to damage, no more than level)
+
# Insightful Strike (Dex to damage, no more than level)
4. Mobility (feat)
+
# Mobility (feat)
5. Dodge +1 (dodge bonus to AC against all and any opponents), Combat Expertise
+
# Dodge +1 (dodge bonus to AC against all and any opponents), Combat Expertise
6. Spring Attack
+
# Spring Attack
7. Acrobatic Charge, Lightning Strikes(Ex): Флурря для suitable weapons
+
# Acrobatic Charge, Lightning Strikes(Ex): Флурря для suitable weapons
8. Improved Flanking
+
# Improved Flanking
9. Improved Critical (all suitable weapons)
+
# Improved Critical (all suitable weapons)
10. Dodge +2, Uncanny Dodge
+
# Dodge +2, Uncanny Dodge
11. Grace +2, Lucky(вычеркнуть как хуиту) Slippery Mind
+
# Grace +2, Lucky(вычеркнуть как хуиту) Slippery Mind
12. Bounding Assault, Defensive Fight +1d6 (+дамаг при файте дефенсивели или экспертизе на 3+)
+
# Bounding Assault, Defensive Fight +1d6 (+дамаг при файте дефенсивели или экспертизе на 3+)
13. Acrobatic Mastery, Elaborate Parry (половина уровня на АС при дефенсе)
+
# Acrobatic Mastery, Elaborate Parry (половина уровня на АС при дефенсе)
14. Weakening Critical, Defensive Fight +2d6
+
# Weakening Critical, Defensive Fight +2d6
15. Dodge +3, Improved Uncanny Dodge
+
# Dodge +3, Improved Uncanny Dodge
16. Lightning Strikes(Ex): Флурря для рапиры без -2, Defensive Fight +3d6.
+
# Lightning Strikes(Ex): Флурря для рапиры без -2, Defensive Fight +3d6.
17. Slippery Mind (вычеркнуть, так как уже пришёл), Hampering Critical (-2 Dex на крите).
+
# Slippery Mind (вычеркнуть, так как уже пришёл), Hampering Critical (-2 Dex на крите).
18. Rapid Blitz, Defensive Fight +4d6
+
# Rapid Blitz, Defensive Fight +4d6
19. Wounding Critical
+
# Wounding Critical
20. Dodge +4, Grace +3, Defensive Fight +5d6, Master Fencer*.
+
# Dodge +4, Grace +3, Defensive Fight +5d6, Master Fencer*.
  
 
* - мегаплюшка за рост. Даёт, например автоконфирм критов, +10 против финтов, + атака на Lightning Strikes
 
* - мегаплюшка за рост. Даёт, например автоконфирм критов, +10 против финтов, + атака на Lightning Strikes

Revision as of 08:39, 7 August 2008


Цели: сделать класс способным. Воплотить идею "плюшка каждый левель".

Hp: d10 (по нашим ХР 15 каждый уровень). Скиллпойнты 6+Int, спасы: форта хорошая, остальное плохое. БАБ, броня и оружие без изменений. Finesse у нас есть у всех, потому свешу он не требуется.

  1. Dodge (feat)
  2. Grace +1
  3. Insightful Strike (Dex to damage, no more than level)
  4. Mobility (feat)
  5. Dodge +1 (dodge bonus to AC against all and any opponents), Combat Expertise
  6. Spring Attack
  7. Acrobatic Charge, Lightning Strikes(Ex): Флурря для suitable weapons
  8. Improved Flanking
  9. Improved Critical (all suitable weapons)
  10. Dodge +2, Uncanny Dodge
  11. Grace +2, Lucky(вычеркнуть как хуиту) Slippery Mind
  12. Bounding Assault, Defensive Fight +1d6 (+дамаг при файте дефенсивели или экспертизе на 3+)
  13. Acrobatic Mastery, Elaborate Parry (половина уровня на АС при дефенсе)
  14. Weakening Critical, Defensive Fight +2d6
  15. Dodge +3, Improved Uncanny Dodge
  16. Lightning Strikes(Ex): Флурря для рапиры без -2, Defensive Fight +3d6.
  17. Slippery Mind (вычеркнуть, так как уже пришёл), Hampering Critical (-2 Dex на крите).
  18. Rapid Blitz, Defensive Fight +4d6
  19. Wounding Critical
  20. Dodge +4, Grace +3, Defensive Fight +5d6, Master Fencer*.
  • - мегаплюшка за рост. Даёт, например автоконфирм критов, +10 против финтов, + атака на Lightning Strikes

4Zuzuzu и заинтересованным.

Примечание: у меня стилистическая убеждённость, что свешбаклер не обязан носить с собой тарелку для оптимизации АС. МБ надо поощрять вторую свободную руку как в дуэлисте? То есть, часть фичей завязать именно на эту особенность как ограничение

Результат: класс, вроде, имеет АС, тяжелее его теряет (анканни додж), дамаги от дексы и дефенсив файта, в бою бегает, с крита злой, критует хорошо, чаще бьёт.

Мнения выслушаю. Можно в дискуссию к статье или мне в мирк.