Port Row/S01E03

From Game Logs
Jump to: navigation, search


GM: Посовещавшись, и решив не лезть куда не положено без крайней на то нужды, проезжаете остаток пути в молчании. Наконец вагонетка вывозит вас в уже знакомое, "родно" депо. Стрелочники в отдалении заняты оживлённой беседой, с активной жестикуляций, Брен замечает вагончик, дёргает ещё двоих за собой и спешит к вам.

Хоббл закидывает груз на плечо и вылезает на перрон: - Есть две новости, хорошая и плохая. С какой начать?

Брен подбегает, пытаясь сделать своё лицо ничего не выражающим, что у него выходит довольно таки плохо: - А... наверное... с плохой?

Райна вышла следом и потянулась: - Всё плохо.

Хоббл: - У вас под носом пролез пёс, проехал зайцем под полом вагона и спиздил у рыбаков набор их маршрутных карт. Будьте готовы к тому, что к тем, кто отвечает у вас за безопасность, будет много вопросов.

Брен: - У нас?

Брен уже с уверенным выражением лица: - Не, у нас не мог, мы все вагонетки на приёме и на выезде отжигаем прометиумом. По пути разве что...

Майра: - Это вы не нам рассказывать будете.

Брен в сторону одного из помощников: - Влад, иди найди мне Свена, это он нам хаб сменить советовал, нет?

Брен в сторону второго: - Перед отжигом - осмотреть дно и задокументировать, ясно?

Хоббл ободряюще хлопает Брена по плечу: - Но есть и хорошая новость. Ли тебя помнит и подарок оценила.

Хоббл передаёт её записку.

Брен вздрагивает, трясущейся рукой берёт записку, явно превозмогает желание тут же открыть, прячет во внутренний карман, собирается и продолжает: - У нас тут тоже новости, пока вы там катались, энфорсеры, говорят, поймали нанятых шпилерезов. Сам главмент Борст по общехайвовому объявлению выступил, а? Обычно губернатор лясы точит, а тот на фоне весь такой.

Хоббл: - О как. И чё говорят, кто резал? Или скинь, мы сами поглядим...

Хоббл помахал датаслейтом.

Брен: - Говорят, мажорчики кого-то завалили на вечеринке, и второе семейство им подослало нанятых бандитов, а те завалили больше, чем надо, в том числе и нанявших.

Брен машет рукой в сторону галдящей компании стрелочников: - Да, вон у них запись есть. А я таки осмотрю вагончик. Может там что под дном осталось.

Хоббл: - Там в порту тоже шухер с какими-то наёмниками серьёзными, не местными.

Райна: - Как удобно, когда все умирают...

Хоббл: - Нам теперь надо скинуть весточку Ярославу, и как можно быстрее попасть на Базар. Есть варианты по этим вопросам?

Брен: - Ну теперь этот вагончик я вам не дам, если там пёс под дном сидел, то поприцеплял говна. И маршруты бы проверить... Минут 15 у вас, считай, есть, новый пригоню. Весточку через Зяму, вон, видишь сидит в углу?

GM: В углу действительно сидит на ящике и болтает ногами в воздухе мелкий пацанчик, выглядящий будто только что с пожара, и что-то жрёт.

Хоббл: - Кстати, а карты эти маршрутные как вообще, большая ценность в вашем деле?

Брен: - Так их только через голову передают, считай. И копии не делают, чтобы не проебать.

Брен пожимает плечами: - Как по мне так без копий точно проебать легче.

Хоббл тем временем садится на ближайшее посадочное место, зовёт Дику на роль писаря и с ней начинает составлять записочку.

Райна садится рядом и оказывает моральную поддержку составляющим.

GM: Брен уходит к вагонетке и вместе с товарищем ползает под дном, чем-то подсвечивая. Прибегает его другой помощник, отправленный за Свеном, и что-то рассказывает виновато разводя рукам. Кивает Брену, идёт к вам.

Стрелочник: - Здрасьте. Тут, это... Брен говорит вам сказать, что Свена со вчера не видели. И это он ваш маршрут прокладывал. Вот.

Хоббл: - О как. Не завидую Свену, так или иначе.

Стрелочник кивает, продолжая смотреть в пол, и ретируется.

Хоббл вносит и этот датапойнт в записку.

GM: * тезисно записку опиши

Хоббл: * "В порту шухер, допросы, не местные наёмники. Псы спиздили у рыбаков ж/д карту, но мы смогли перехватить, она сейчас у нас. Может быть замешан один из стрелочников. Движемся на базар сбывать груз." - примерно так, думаю.

Райна дождалась, пока вокруг никого не будет и тихо предложила: - Может скопируем себе карту, раз есть такая возможность? Кто знает, сколько нам с этими тоннелями дела ещё иметь...

Хоббл: - После базара подумаем. Там вроде много листов. Не руками же её перерисовывать. Палка-палка-огуречек.

Райна пожала плечами: - Можно хоть схему самих путей накидать, чтобы знать, куда и как можно попасть.

Хоббл: - Ты этим когда хочешь заниматься? Щаз? Здесь? Вручную? Предлагай конструктивно и своевременно. Щаз у нас забота в том чтобы скинуть палёнку со своих плеч на Льюиса, а всё остальное - потом.

Райна: - Я говорю это сейчас, чтобы мы успели решить этот вопрос заранее, а не метались перед тем, как придётся отдавать карту.

Майра: - Я напомню, что мы к Льюису не пешком пойдём.

Хоббл: - Ну вот если кому-то так не терпится порисовать, то как раз будет несколько минут.

GM: Тем временем Брен заканчивает ковыряться под днищем вагонетки, к нему приходит ещё один помощник, что-то рапортует, Брен кивает ему и отправляет его уводить ваш старый вагончик. Жестами привлекает ваше внимание, и показывает следовать за ним в один из тоннелей, в которые уходит рельсовое ответвление.

Хоббл выдаёт Заме записку, инструкции и награду, и идёт за Бреном.

GM: Вы выходите в что-то типа ангара, над ямами техобслуживания стоят вагонетки.

Брен ведёт вас к одной из вагонеток: - Чтобы вам понятней было, почему у нас прицепиться никто не мог...

Брен выдаёт вам всем маски с тёмными стёклами и респираторами.

GM: Убедившись, что вы облачились, Брен открывает ключом одну из панелей на пульте возле вагонетки, дёргает рычаг... и вас обдаёт мощным жаром, потому что из ямы под вагонеткой вырывается прометиумное белоголубое пламя.

Хоббл насвистывает интро из псалма Пламени Очищающего.

Брен отключает после нескольких секунд очистки, жестом показывает, что маски можно снимать: - Это, конечно, не от прилипал, а от заразы и живности. Но работает на всех.

Райна: - Неплохо.

Хоббл: - Серьёзный подход.

Брен: - Ну так, знаете какая херь из нижнего хайва лезет? Ну его нахуй.

Хоббл: - Вот на Базаре и узнаем как раз.

Майра: - Можем представить.

Райна: - А вы её сами потом зажаренную съедаете?

Майра: - Вряд ли оно от этого съедобнее станет.

Брен: - Вы осторожней там, да. Патроны есть? В общем, если что, тут в ящике патронов есть немного - мало ли, решил, что может вам пригодится. Вот ключ.

Брен указал на вагонетку и выдал ключ.

Хоббл: - Спасибо. У нас пока запас есть.

Майра: - Не понадобятся, так в ящике и оставим.

Райна заглядывает в ящик.

GM: Брен лезет в вагонетку, поменьше прошлой, но явно куда более защищенной, оборудованной, в том числе отбойниками и шипами, и настраивает маршрут. Потом зовёт вас внутрь. Ещё одно отличие вагонетки - сервитора в ней нет, зато есть место для человека с одним регулятором и одним поворотным рычагом.

Брен - Кто из вас в управлении понимает?

Хоббл: - Дика.

Майра: - Я немного смыслю.

Райна: - Смотря в управлении чем.

Хоббл: - Ты её с рельсов опрокинешь, нефиг.

Райна: - Это звучит, как вызов!

Майра: - Сиди уже смирно, опрокидывать свою будешь.

Брен: - Ладно, смотрите, вот это - "газ".

Брен показывает, как регулятор двигать на увеличение, сопровождая литанией.

Хоббл намётанным ухом впитывает тексты литаний.

Брен показывает на поворотный рычаг: - А вот это - для выбора пути - tго нужно один раз дёрнуть перед нужным разветвлением.

Брен цитирует вторую литанию.

Брен: - Поначалу оно само вас провезёт, но уже ближе к концу нужно будет выбирать. Там будут вот такие значки...

Брен показывает намалёваные прямо на панели зелёные и красные штуки: - Выбираете путь с зелёными. В обратную сторону - наоборот, с красными.

Райна: - Звучит достаточно просто.

Хоббл: - Скоро сказка сказывается. Но посмотрим.

Брен: - Ну... Я подумал что мало ли хуйня какая, чота неспокойно в хайве. В этой штуке вас хотя бы не штурманут, как в прошлой. Зато не совсем само едет, но что уж.

Майра: - Да, основательная штука.

Хоббл: - Ничё, ребята способные, разрулятся. Спасибо за заботу.

Брен протягивает руку для пожатия: - Спасибо. Правда.

Хоббл пожимает руку, аквилирует Брена: - Где там оставить можно будет?

Брен: - Вот как к концу рельсов приедете, там легко заметить, будет ответвление, закрытое большой дверью. Откроется тем же ключом, что патронный ящик, загоняйте туда и сойдёт.

Хоббл: - Всё для людей, ишь. Хорошо, мы тогда поехали. Надеюсь до вечера вернуться.

Брен кивает всем, спрыгивает на землю, снаружи жестом показывает "газ вверх".

Райна оглянулась на сотоварищей: - Вы, это, держитесь там, что-ли.

Хоббл: - Давай, только без прокрутов и дичи, аккуратненько.

Майра аквилится на удачу.

Хоббл зачитывает нужную литанию, согласно инструкции Брена.

Райна осторожно начала прибавлять газ, осваиваясь с управлением и управляемостью вагонетки.

GM: Вагонетка решительно дёргается вперёд, под одобрительный хохот Брена, наличие ограничителя перед рычагом "газа" становится понятным. Но особой сложности в управлении газом нет, и вы укатываетесь по рельсам сначала в знакомое депо, а потом, по предустановленному маршруту, в тоннель, противоположный тому, через который вы ездили наверх.

Хоббл находит место поудобнее, снимает рюкзак с грузом и усаживается пассажирствовать.

Майра устраивается поудобней и делает неспешное ТО ласвепонов.

Райна выжимает всю доступную скорость из вагонетки, временно забыв про все проблемы этого мира и радуясь движению.

GM: * судя по всему, пока оно едет по предопределённому маршруту, газ ограничивается задолго до того, как рычаг упирается в ограничитель.

Дика влезла с ногами на скамейку, достала ауспекс из рюкзачка: - Ну сейчас-то там точно ничего не должно читаться...

Дика водит вокруг себя датчиками, потом навела на груз, посмотреть оставшийся заряд: - Кстати, мы же на базар? Можем там какой-то пикт-рекордер поискать заодно, раз уж вопрос встал. Если дорого, то можем взять сломанный и починить.

Хоббл: - Можно. Будем иметь в виду.

Райна: - А потом поменяем на два сломанных, которые тоже починим?

Хоббл: - А потом к нам придут адмехи и вломят пизды за то, что мы впёрлись на их зону ответственности.

Дика: !7wg auspexing

bot: Icons: 3 ([3] 6,5,2,2,2,1)

GM: Никаких лишних признаков жизни и необъяснимых сигналов не читается, заряд в грузе поуменьшился и можно оценить, что исходная догадка была верной, тогда оставалось около час, сейчас, после всех путешествий, минут 20, где-то как вам ехать.

Дика опустила ауспекс: - Черт, довольно быстро разряжается... Довезти - довезем, а дальше уже надо будет заряжать. Может тут воткнем все-таки зарядиться, пока едем?

Хоббл: - Ну давай попробуем. Фиг знает, сколько нам там этого Льюиса искать. А оно вроде не опечатано. Если что, скажете, что я крайний.

Дика фыркнула: - Вот еще. Я уже большая и сама себе крайняя.

Дика ощупывает перчаткой панельки в поисках проводов или розеток.

Дика: !7wg tech найти как в вагончике раздобыть зарядку

bot: Icons: 9 ([5] 6,6,6,6,2,1)

GM: Воспользовавшись ауспексом, Дика находит всю электросистему вагончика, расположение батарей, расположение двигателей, запечатаный контейнер с когитатором и все порты подключения, как для питания, так и для данных.

Хоббл: - Вообще, я чот не могу вспомнить, у нас был явный приказ ни в коем случае внутрь пакета не смотреть? Вроде нет.

GM: С опаской развязываете торбу и, повозившись, извлекаете из неё контейнер, красиво отделанный, с бронзовыми уголками, чeрепами и шестернями омниссии, и похоже, золотой (или хотя бы позолоченой) аквилой на лицевой панели. На ней же горит оранжевым руна-индикатор заряда. Дика узнает стандартный (хоть и явно специально украшеный) переносной холодильник, это определённо элемент жизни не нижнего и даже не среднего хайва, он прямо таки кричит о своём благородном происхождении в руках шпилевых ремесленников. У стандартного холодильника, само собой, в стандартном месте есть дверка, за которой спрятан чаржпак.

Дика: - Небедная штука.

Хоббл: - Да, выглядит, как сверху сюда попало.

Майра: - С самого.

Дика , стащив с правой руки перчатку, обнажила хромированные пальчики и четким движением сняла дверку зарядного отсека. Подцепила блестящим ноготком одну из тусклых латунных накладок на бортике вагончика, со щелчком откинула небрежно, прицельно вытащила из нее нужный проводок и изобразила бровью "ха". Недрогнувшей рукой с первого раза попала в зарядное гнездо и аккуратно поставила дивной красоты прибор на скамейку. Сидит, любуется.

GM: Индикаторная руна переключается на синий, отмечая процесс зарядки.

Дика для верности прочитала краткую укрепляющую литанию: - Что-то сегодня многовато новостей сверху... А что пишут официальные источники, интересно?

Дика вытащила датаслейт и покрутила, листая.

Хоббл: - Выступление мусарха включи, там что-то интересное обещали.

Дика кинула взгляд на встроенные часы, сформировала запрос машинному духу.

GM: * вот тут, наверное, пригодится техъюз дн2 на Штуки.

Дика: !7wg штуки в датаслейте

bot: Icons: 8 ([4] 6,6,5,5,4,2)

Дика: * в инфу, в инфу!

GM: Дика сегодня в угаре, и вместо публичного сообщение каким-то образом выуживает новость для более узких кругов. Точнее, её транскрипт:

GM: "Моё имя праэтор Борст. Если префект Оррилус - правая рука губернатора Венерацио, то я - левая. Префект следит за тем, чтобы улей работал, я слежу за тем, чтобы улей был в безопасности. В том числе от самого себя. Благородные кланы этого улья... гордятся тем, что они достигли за всю его бурную историю. Эта гордость часто может выливаться в поспешные, необдуманные действия, если они ощущают, что задета их честь. Именно с этим связаны недавние, трагические смерти. Дома Гейлен и Гефестус возмущены этими ужасными потерями и оба ищут решительного и мирного завершения этого эпизода. Я просмотрел всю доступную информацию, собранную моими следователями, и могу уверенно заявить, что убийства Воллуса, Треминара и Трисс являются местью, реакцией на гибель - в результате несчастного случая - Ларсена Кила в состоянии наркотического опьянения в подпольной курительной Обскуры. Это, вне всякого сомнения, отвратительно, но я был свидетелем таких же эскалаций слишком много раз. Я обсудил ситуацию с Арбирамом Гефестусом, и убедил его в том, что виновник смерти Кила, отпрыск дома Гейлен, был найден и понёс соответствующее наказание. Как видите, ситуация разрешена и я уверяю вас, и уважаемого вольного торговца Варониуса, что дальнейшее расследование не нужно."

Хоббл: - Не знаю как вы, но хрену из шпиля, уверяющему что он всё порешал и не надо лезть в его дела, веры лично у меня нет.

Райна: - Мне главное, чтобы они перестали суету по всему улью поднимать. А там уже, разобрались или нет - мне ультрафиолетово.

Хоббл: - Вот потому и не перестанут, что нихуя они ещё не закончили. Кто-то кому-то яйца сильно отдавил. Это надолго.

Дика покачала головой: - Что-то и мне трудно поверить в мирное продолжение дела... По-любому надолго. Бррр! Как мне развидеть эти дурацкие пикты? И вроде не жалко его, он достоин своей участи, этот трутень, эта кровососущая личинка на мускулах рабочего класса! А Борст просто заготовил еще какую-то провокацию, и теперь не хочет, чтобы ему кто-нибудь помешал.

Дика с ненавистью уставилась на нарядный холодильник.

Хоббл: - Кстати, ты про свою ресурсную справедливость потише вокруг людей, многих оно сильно напрягает. Я слышал всякое краем уха.

Райна: - Люди боятся, что их ресурсы перераспределят другим, более достойным?

Хоббл: - Люди просто любят порядок. Есть правильные пути решения вопросов, проверенные пути. А новое оно всё хер знает, что и как.

Майра: - Например, пырнуть ножом.

Хоббл: - Например, да.

Райна резко погрустнела.

Дика сощурилась, натягивая перчатку: - Существуют организованные и мирные способы решения подобных проблем. А остальное - гнусные провокации.

Майра: - Зато традиционные.

Хоббл: - Райна, в следующий раз дай ей выстрелить первой... И поглядывай на дорогу, скоро рулить придётся уже. А боекомплект у них в ящике не просто так, как бы не встретить местных.

Хоббл достал свой огроменный револьвер, вытянул прицельно вдоль салона, сокрушённо оценил дрожание, спрятал обратно: - Не, стрельба - это не моё. Подвезёшь поближе, буду их молотком пиздить.

Райна приготовила пистолет и сосредоточилась на дороге впереди и управлении вагонеткой.

Майра молча примкнул штык.

Хоббл: - Чё оно там, кстати, зарядилось? Давай обратно паковать.

GM: Индикатор на холодильнике горит зелёным.

Дика молча проводила револьвер глазами, отцепила провод и аккуратно защелкнула дверцу зарядного отсека. Упрятав груз, завязывает тесемки торбы.

GM: Тем временем снаружи тоннели сменяются на открытые участки и на панели управления что-то начинает мигать красным. Рычаг "газа" автоматически отщёлкивается вниз и вагонетка начинает замедляться. Похоже, что переход на ручное управление произошёл. Пейзажи вокруг удручающи даже для вашего привычного к разрухе и бедности глаза, потому что тут явно никто особенно не занимается откачиванием воды больше чем просто чтобы можно было передвигаться, и уж тем более не чистит и обновляет обшивочные панели. Большая часть стен выглядит, будто они состоят из проклёпаных кусков пластикового герметика, обмазанных мягким герметиком и затем обожжёных для закрепления. Слой воды, а скорее гниюще-водорослевой жижи достаточен чтобы скрыть за собой рельсы, по которым катится вагонетка. К счастью токоподводящия линия, похоже, в этой области хайва идёт сверху.

Хоббл высунулся в окно, оценил пейзаж: - По крайней мере воду откачивают. Уже неплохо. Теперь прям интересно даже, как на Базаре у них всё устроено.

Майра: - Небось, с лучших времён осталось, не смогли доломать до конца.

Дика морщась, застегнула ворот комбинезона доверху и спрятала в него пол-лица.

Хоббл: - Это болото ехать не мешает, всё нормально пока?

Райна , почувствовав замедление вагонетки, начала потихоньку прибавлять газа, контролируя её устойчивость: - Если всё станет ненормально, вы узнаете об этом одними из первых.

GM: Райна радостно берётся за рычаг газа и явно несколько преувеличивает скорость, с которой бы стоило бы ехать по рельсам, скрытым грязевой жижей в неизвестном месте. Тем временем в проходах начинают появляться люди и группы людей, в основном предусмотрительного разбегающихся от шумной вагонетки и грязевых волн, но не все успевают. Первые несколько поворотов снабжены вполне отличимыми цветными значками, но чем дальше, тем больше стены покрыты разного рода графитти (не то из красок, не то из грязи), и в конце-концов вы прибываете на развилку, где знаки различить не удаётся, настолько они замазаны. Конца рельсов тоже не видно. Помещение перед развилкой выглядит как shanty town из старых контейнеров, кусков подлодок и вагонеток, но людей вокруг не видно, хотя в нескольких местах видны смутные огни.

Райна: - Куда нам?

Майра: - На зеленый же.

Райна: - Ты рукой махни.

Майра: - Я вижу только грязный.

Майра: * далеко там до указателей?

GM: * До самой развилки - метров 5, ещё столько же до коридоров, в которые уходят рельсы - одни прямо, другие направо под углом градусов в 45.

Дика подняла голову от датаслейта и огляделась.

Дика: !5wg awareness

bot: Icons: 1 ([3] 4,3,2,1)

Райна: !4wg awareness

bot: Icons: 1 ([3] 4,3,2)

Майра: !6wg awareness

bot: Icons: 4 ([1] 6,4,4,3,3)

GM: Дика и Райна безуспешно вглядываются в красочно-грязные переборки над въездами в тоннели, а Майра, оглянувшись по сторонам, замечает шевеление за кормой вагончика.

GM: * доп инфа за экзальт: в лачугах зажигается ещё несколько огоньков.

Майра идет проверять, что там за шевеление, со стволом наизготовку.

Хоббл встаёт, совершает ритуал с вдеванием чёток в карабин молота, и замирает в дверях вагона, не в состоянии определиться, где его присутствие сейчас нужнее всего.

GM: Майра идёт к заднему концу вагона и в бойницу обнаруживает там какого-то грязного местного, держащего в руках цепь с карабином и пытающегося понять, куда её тут прицепить, ибо шипы.

Майра направляет на него ствол ласгана: - Чего тебе, лишенец?

GM: Местный вскрикивает, роняет цепь, и падает на задницу, закрываясь от тебя руками. В ответ на крик из трущоб начинают лезть ещё люди, большинство из них держит в руках импровизированные дубины, но есть и вооружённые стабберами и дробовиками. От рельсов до лачуг метр-полтора с каждой стороны, сама вагонетка не зря обшита снаружи штуками и вполне надёжный кавер, если не высовываться.

Майра: = У нас гости.

Райна: = Мы не принимаем же.

Дика со вздохом убрала дата-слейт в рюкзачок.

GM: * Инит ордер!

Майра: * Хоббл, Майра, Райна, Дика?

Хоббл: * Я милишник, меня лучше последним.

Дика: * А поговорить?

Майра: * Ну, моя мысль в том, что ты можешь им намекнуть, что так делать не надо. Не внемлют гласу пастыря - сами себе злобные еретики.

Хоббл: * А, ну можно и так.

Хоббл ёбнул молотом по раме вагонетки, издав колокольный звон: - Огнём и мечом отстоим твердыню праведников! И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными, над теми, кто замыслит отравить и повредить братьям моим. И узнаешь ты, что имя моё Господь, когда мщение моё падёт на тебя!

Хоббл: !4wg intimidate видимо, у меня пул на всё более-менее одинаковый

bot: Icons: 3 ([6] 5,3,1)

GM: Ряды лишенцев заметно пошатнулись от такого вступления, и некоторые из них, самые дальние, даже решили не испытывать судьбу и развернулись. Вокруг слышны шёпоты "Ой бля, редемционисты? Да ну нахуй! Огнемёты, огнемёты видно? Пацаны, а может не надо?". Но из-за ближайших справа-впереди, нагло стоящих прямо на рельсах, выходит здоровенный в лохмотьях и откидывает капюшон. Явно видно, что он - мутант, больше чем обычный человек, его правая рука деформирована, челюсть выдаётся вперёд, вместе с надбровными дугами. За его спиной стоит другой мутант, поменьше, поигрывает зажигалкой, на плече его висит сумка с бутылками. Мутант начинает медленно апплодировать.

Мутант: - Громкий, да, громкий. Господь далеко, свет Его сюда не доходит.

Мутант [посмеивается]: - Доезжает иногда, правда, в виде добра. Вот видишь...

Мутант [указывает на свои лохмотья]: - ...плащик у меня подызносился. А у тебя вон какой хороший. Поделись светом Его с ближним своим, а?

GM: По рядам проходят одобрительный шёпот и они кое-как выравниваются, но часть успела убежать.

GM: * Критовый интимидейт остановил инит ордер - пока не комбат.

Майра переместился к Хобблу, направил оружие на мутантов и угрожающе молчит.

Майра: * Пытаюсь Help'нуть на интимидейт.

Райна: - Майра, поделись с ними светом.

Райна держит руки на рычагах управления вагонеткой и пока не высовывается.

Дика подобрав челюсть, оторвала впечатленный взгляд от Хоббла и вгляделась внимательнее в обозначившегося лидера.

Дика: !5wg awareness for Deductive talent

bot: Icons: 6 ([4] 6,6,4,3)

Дика прикрылась рукой, спряталась за бортиком вагона и шепчет в вокс-канал: = Ребя, у толстого какой-то баллон висит, видите? И трубка в шею... Хрен знает, что там, но что-то ему нужное, имейте в виду.

Дика: * +Ранк к тестам, использующим эту инфу.

Хоббл: - Свет Его у нас с собой, в руках. Узри.

Майра тщательно прицелился в сумку с бутылками и открыл огонь.

Майра: !7wg BS

bot: Icons: 5 ([2] 6,6,4,3,2,2)

GM: * Как раз хватает.

Майра: !2wg ED

bot: Icons: 2 ([4] 4)

GM: Повисшую тишину нарушает резкий, решительный КРРАК выстрела лазгана, и за спиной мутанта взрывается облачком огня его напарник, крича и разбрызгивая прометиумную смесь вокруг. Некоторые из атакующих решают, что с них хватит и бросаются прочь, некоторые в растерянности глядят то на орущий факел, то на вагонетку. Главный мутант сбрасывает с себя плащ, открывая покрытый шрамами могучий торс со встроенным в бок баллоном и открывает на нём краник, его дыхание ускоряется, он резко разворачивается и накрывает горящего плащом и одним ударом заставляет его замолчать, разможив голову.

Мутант: - Аррр... УБИТЬ. ВЕРХНИХ.

GM: * Вот теперь снова инит.

Майра: * Майра, Райна, Дика, Хоббл.

Майра: - Дикари.

Райна: - Это всё от недостатка света.

Майра переводит прицел на главаря, задерживает на секунду дыхание и нажимает на спусковой крючок.

Майра: !7wg

bot: Icons: 3 ([5] 6,3,2,2,1,1)

GM: На груди мутанта возникает небольшой кратер обожжёной плоти, но он только скалится в ответ и бросается в вашу сторону.

Райна сдвинулась в сторону с кресла водителя и, достав пистолет, начала стрелять в приближающегося мутанта: - Дика, бери управление и вывози нас, а я помогу Майре!

Райна: !9wg advised called shot (short range)

bot: Icons: 4 ([5] 6,4,3,3,3,2,2,1)

GM: * Дефенс 4, за баллон +1, т.е. 5.

Райна: !6wg wrath reroll

bot: Icons: 2 ([2] 5,4,3,2,1)

Райна: !2wg ED

bot: Icons: 1 ([2] 5)

Райна: * 8DMG.

GM: Райна, выцелив бегущего по прямой мутанта, попадает в верхнюю часть баллона, который немедленно разрывает внутренним давлением. Облачко резко расширяющего и конденсирующегося газа попадает мутанту в лицо, и поскольку он часто дышит, практически сразу исчезает в его лёгких. Его дыхание сбивается, он хрипит, мотает головой, но продолжает бежать.

Райна: - Кажется, нам пора сваливать...

Майра: - Пацюка завалим, остальные сами разбегутся.

Райна: - Я предпочту его валить с безопасного расстояния.

Дика: * 1pt glory seize initiative.

Дика продолжая прятаться за бортиками, проскользнула мимо Райны к рычагам управления и, взмолившись Омниссии, вывернула рычаг на задний ход, стараясь плавно выйти на ту же скорость, с которой бежит мутант, чтобы не сильно посбивать прицел стрелкам.

GM: Двигатели вагонетки взвизгивают и она дёргается, начиная катиться назад, разгоняясь. Андерхайверы открывают огонь!

GM: !4wg;4wg;4wg;4wg

bot: Icons: 2 ([2] 6,2,1) ; Icons: 2 ([2] 6,2,1) ; Icons: 2 ([2] 6,2,1) ; Icons: 2 ([2] 6,2,1)

GM: Пули и дробь барабанят по металлической обшивке вагонетки.

GM: * Ход Хоббла, решайте чокак.

Хоббл решает отложить рукопашную демонстрацию религиозного рвения до более подходящего момента и достаёт револьвер.

Хоббл: !4wg 2+шортренж+эйм в ближайшего и/или наиболее легкопопадаемого

bot: Icons: 5 ([6] 6,5,3)

Хоббл: !1d6 ED от пушки

bot: 3 Details:[1d6 (3)]

Хоббл: !2d6 критячечная

bot: 6 Details:[2d6 (2 4)]

Хоббл: * Если дн3 хватает на попадалку - шифчу лишнюю в +1 автовунду как эффект крита, больше некуда, и заношу клиенту 9+1 дамага (арморпирс 1), +1d3 вунды от ferocious rending крита.

Хоббл: - ПОКАЯНИЕ ГРЯДЁЁЁЁТ!

GM: Незадачливый скавви высовывается из-за своего укрытия практически упираясь своим лицом в дуло огромного револьвера Хоббла и возмездие настигает и его, и, судя по вскрику, кого-то за ним, поскольку тяжёлая пуля улетает куда-то дальше. Остальные скавы, почуяв, что засада как-то не задалась, начинают потихоньку сбегать, особенно те, которые подальше от основного действия. Не менее решительно разбегаются скавы, которые стояли рядом с главным мутантом, кроме совсем отмороженных. Сам главный мутант в два прыжка оказывается там, где только что была ваша вагонетка и безуспешно пытается её схватить своими лапищами, после чего, продолжая кричать, пытается щупать окружающее, моргая и тряся головой.

GM: * Аваренесс дн3.

GM: В вас продолжают стрелять.

GM: !4wg

bot: Icons: 3 ([1] 6,5,3)

GM: !4wg

bot: Icons: 2 ([5] 4,3,2)

GM: !4wg

bot: Icons: 3 ([3] 6,4,3)

GM: !4wg

bot: Icons: 4 ([5] 6,4,1)

GM: Волею Императора обшитая толстой сталью вагонетка достаточно хорошо держит дробь и мелкий калибр и попаданий не происходит.

Дика: !5wg awareness

bot: Icons: 6 ([5] 6,6,4,2)

GM: * Дика замечает, что из ушей и глаз мутанта идёт кровь, судя по тому, как он мотает головой - он ослеп и оглох.

GM: * Ход Майры.

Майра: * Главный далеко от вагонетки?

GM: * Метра полтора, вы только-только тронулись и начали катиться назад.

Майра: * Тогда целюсь и стреляю в него.

Майра: !8wg

bot: Icons: 6 ([5] 6,5,5,4,3,3,1)

GM: * дн4, у тебя есть лишний экзальт.

Майра: * Шифт в дамак.

Майра: !3wg ed

bot: Icons: 0 ([2] 3,2)

GM: На этот раз выстрел Майры ложится удачней и на плече мутанта возникает взрывной кратер обожжёной плоти, он кричит ещё более яростно, машет руками, зацепляется ногой за рельс, и, наконец-то сориентировавшись с его помощью, бросается за вагонеткой! Кроме него, какой-то очень дерзкий скав, который всё это время прятался где-то на крышах, запрыгивает на крышу вагонетки, свешивается с неё и, увидев Дику за пультом, пытается схватить её за руку.

GM: * Атлетикс дн2. Если я правильно помню - у вас ещё 5 глорей.

Дика: !d6

bot: 4 Details:[d6 (4)]

Дика: !2wg доброс глории в ролл атлетики

bot: Icons: 1 ([5] 1)

Дика: - Эй, неплохо ты на него наорал, что он оглох и осле...

Дика зазевавшись на очередные подвиги Хоббла, Дика лишь в последний момент заметила наглеца и еле успела вырвать руку из его грязной лапы: - Нахал!

GM: Нахальный скав теряет хват и раскачивается, но держится за крышу достаточно хорошо.

GM: * Райна.

Райна , выругавшись от неожиданно появившегося противника, переключила своё внимание на нахального скава.

GM: * базовый дн3 попадания

Райна: !8wg aimed called armshot

bot: Icons: 3 ([3] 6,4,3,3,2,1,1)

GM: * Поправка: в пуле был ещё дайс за клоузренж.

Майра: !1d6

bot: 4 Details:[1d6 (4)]

GM: В последний момент Райна твитч-шутит в раскачивающуюся от движения вагонетки руку скава.

Райна: !3wg ED

bot: Icons: 2 ([4] 4,1)

Райна: - Куда руки тянешь, тварь?

GM: Пуля попадает в плечо и рука скава безвольно повисает, обильно текущая кровь заляпывает панель управления, скав, скуля от боли, силится вытянуть себя обратно на крышу, но это у него не выходит. Тем не менее, у него находятся последователи, и сбоку на вагонетку выскакивают трое, пытаясь зацепиться крюками. Один немедленно насаживается на торчащие шипы и повисает на них, другой, зацепив крюк за одну из вертикальных стоек, теряет равновесие, и теперь волочится за вагонеткой, а третьему удаётся запрыгнуть и укрепиться, держась за одну из стоек. В руках у него что-то вроде короткого копья. Он радостно верещит, и ему вторят из домиков, выбегают ещё несколько скавов, готовя крюки.

Райна: - Дика, прибавь скорости!

GM: * Дика.

Дика моргнула, когда пуля Райны просвистела у виска, но от окрика пришла в себя и плавно поднажала на рычаг, сцепив зубы и стараясь не смотреть на болтающуюся руку и капающую с нее кровяку. Свободной рукой нащупала моно-нож под плащом и крепко стиснула рукоять.

GM: Болтающийся на верёвке скав зацепляется за что-то или кого-то, верёвка натягивается, вагонётка дёргается... но чудо омниссии оказывается сильней скавской верёвки, и та лопается с громким ДЗЫНЬ. Ещё несколько крюков отправляются в полёт и двум удаётся закрепиться со стороны Хоббла. Метнувшие их скавы оказываются достаточно ловкими, чтобы тоже запрыгнуть на вагонетку.

GM: * Хоббл.

Хоббл: !7wg мультиатака по обоим залезшим

bot: Icons: 5 ([2] 6,6,4,2,2,1)

Хоббл: !3wg молоточное ED

bot: Icons: 4 ([6] 6,2)

Хоббл: * Т.е. 10 дамага в каждого.

GM: * Обоих сбросил с вагонетки тогда, описывай как.

Хоббл отшатнулся от так дерзко лезущих к нему в окно скавов: - Ебать ты грешник!

Хоббл дважды с хлюпаньем и хрустом уронил молот.

GM: И тут здоровенный мутант, который всё это время разгонялся за вами по рельсам, видимо, наконец-то справившись со слепотой и глухотой, решительным прыжком оказывается прямо на носу вагонетки. Она ощутимо содрогается, но удерживается на рельсах. Скав на крыше, видимо окончательно ослабев, сваливается вам в салон прямо на Дику. Мутант же пытается влезть в вагонетку через переднее окно, не умещается, и вместо этого пытается приложить кулаком до кого дотянется.

GM: !6wg all-out

bot: Icons: 3 ([2] 6,4,3,1,1)

GM: Дика прячется за упавшим скавом и пультом управления и тем избегает удара. Скавы, которые раньше стреляли, остались позади и больше не имеют линии огня.

GM: * Майра.

Майра: - Да когда ж ты сдохнешь уже, невежа?

Майра тщательно прицеливается, чтобы не задеть Дику и стреляет в главаря.

Майра: !7wg

bot: Icons: 2 ([1] 6,3,1,1,1,1)

Майра: !5wg wrath reroll

bot: Icons: 2 ([5] 5,1,1,1)

Майра: !2wg ED

bot: Icons: 1 ([5] 3)

GM: * Give me d66.

Майра: !2d6

bot: 12 Details:[2d6 (6 6)]

GM: Ещё ворочающийся скав пытается встать, только чтобы закрыть собой мутанта от выстрела лазгана и теперь окончательно падает со сквозной дымящейся дырой.

Майра: * Я боялся, что щас эти 8 дамака придётся Дике соакать.

GM: * Так могло случиться, но я решил что тут есть 50/50

GM: Тем временем прицепившийся скав ловко проскальзывает в салон и пытается ткнуть Райну копьём.

GM: !6wg

bot: Icons: 3 ([6] 5,3,2,2,1)

GM: !3wg ED

bot: Icons: 1 ([2] 4,1)

GM: * 6 дамага.

Райна ухнула, получив удар копьём под рёбра, но новый бадиглов не подвёл.

GM: Скав выглядит удивлённым результатом тычка.

GM: * Райна

Райна: !8wg closerange shot

bot: Icons: 7 ([5] 6,6,5,4,3,2,1)

Райна перехватила копьё, дёрнула его на себя и ткнула свой ствол копейщику в лицо, нажимая на спуск.

Райна: !3wg ED

bot: Icons: 2 ([1] 5,4)

Райна: * 9dmg

GM: Скав, выпуская из руки копьё, валится на спину и нелепо дёргается в агонии, пока из того места, где раньше был его нос, толчками льётся кровь.

GM: * Дика.

Дика пока вокруг нее свистят пули, мгновения и падающие тела, пытается сохранить ясность интеллекта и не сложиться в углу тряпочкой.

Дика: !7wg tech interaction attack

bot: Icons: 6 ([6] 6,5,4,3,3,2)

Дика выдергивает из-под приборной панели провод потолще и молча от души всаживает его в мутанта, размахавшегося кулаками.

Дика: * Пусть он будет Vulnerable и шифты в доп -1 к дефу, если есть. 4 глории у нас.

Хоббл оглянулся на крики и уставился на корчи главаря: - А ты тут как оказался, падла? Изыди!

Хоббл: !7wg просто плюх, вроде никаких бонусов не вспоминается

bot: Icons: 7 ([6] 6,4,4,4,2,2)

GM: * против дн3

Хоббл протиснулся сквозь внутренности вагонетки, ударяясь о каждый угол, и боковым спортсменским ударом вложил голову молота в голову лидера.

GM: * Вратх крит, два лишних экзальта.

Хоббл: !2d6 crit type

bot: 2 Details:[2d6 (1 1)]

Хоббл: * Во, конфирмед хедшот.

Хоббл: !3wg ED молотка

bot: Icons: 0 ([2] 1,1)

Хоббл: !1d3+1 критбонус с шифтом в дамажный эффект

bot: 3 Details:[1d3+1 (2)]

Хоббл: * Т.е. 6 дамага по базе, 3 вунды от крита, и он стаггеред. Второй шифт придётся на +ED потратить.

Хоббл: !1d6 вот этот

bot: 1 Details:[1d6 вот этот (1)]

GM: Мутант, приложенный ударом тока и ударом молота, всё ещё шевелится, хоть и с трудом. Похоже из-за спазма мышц он застрял в переднем окне вагонетки и безуспешно пытается выбраться.

Хоббл: * У нас таки после моего удара +1 глоря, 5 всего.

GM: * Майра.

Майра целится и стреляет в босса.

Майра: !7wg

bot: Icons: 10 ([6] 6,6,6,4,4,2)

Майра: !2d6 d66

bot: 9 Details:[2d6 (4 5)]

Майра: * Шифт 3 в дамаг и 2 глори в крит.

Майра: !5wg ED

bot: Icons: 5 ([6] 5,5,4,3)

Майра: - Сдохни, тварь. Сдохни-сдохни-сдохни.

GM: Крови в большом мутанте много. И даже несмотря на прижигание от лазерного огня и то, что мутант уже мёртв, его сердце продолжает качать кровь под остатками боевого наркотика, окончательно заливая пол вагонетки и так уже достаточно скользкий. Вагонетка продолжает катиться назад и въезжает в плохо освещённый тоннель, слегка вздрагивая, когда подвешенный на шипах слева мёртвый скав зацепляется за переборку и остаётся там.

GM: * Out of combat, вагонетка катится, крови много, два трупа в салоне, труп мутанта торчит в переднем окне с практически сожжёной головой, оттуда продолжает течь кровища. Майра, будем также считать, что тебе нужен релоад.

Хоббл отшатнулся от склизкого фонтана перед ним, не удержал равновесие и свалился в угол вагонетки, громыхая молотом: - А, блядь, шоп те свет.

Майра: помогает Хобблу встать, после чего, посмотрев на индикатор заряда на ласгане, подключает в него свежий зарядник.

Дика продолжая травмированно молчать, возвращает провод на место и передвигает рычаг хода на передачу "вперёд". Пальцы не дрожат, ну металлические потому что.

Хоббл подтягивается на протянутой руке, благодарно кивает, и лезет выпихивать труп наружу: - Подвези поближе, чтобы он у них перед носом плюхнулся.

Дика подъезжает поближе к видному месту и там технично замедляется.

Хоббл: * Когда доезжаем до развилки - налегаю всем телом.

Хоббл: - КРОВЬЮ КРОВЬ ИСКУПИЛ! И ВАМ НЕ УКРЫТЬСЯ, БЕЗБОЖНИКИ!

Хоббл осматривается, совсем ли разбежались остальные.

GM: Судя по всему, когда вы скрылись в коридоре, большинство скавов решили не испытывать судьбу и сбежали. Немногие оставшиеся, при виде жестоко убитого лидера, решают последовать их примеру и, держась в тенях и каверах, рассеиваются в другие тёмные коридоры. Наступает типичная андерхайвовая тишина - то есть далёкое и гулкое гудение и громыхание, сопровождаемое звуками текущих и капающих жидскостей. В отдельных домиках всё ещё горят огни.

Майра: * В вагонетках системы очистки есть какие-нибудь или хотя бы швабра?

GM: * Есть дренажная система, так что большая часть крови успела вылиться через неё, оставив за вами впечатляющий след. Две швабры прикреплены к потолку - одна для втягивания жидскостей, другая для разгона их в сторону дренажа.

Хоббл открывает дверь вагонетки и громким плюханьем спрыгивает на пол коридора, по колено уйдя болотными сапогами в болотную жижу: - СВЕТА ИСТИНЫ ДА УБОИТЕСЬ!

GM: * Ну не по колено =) По щиколотку, возле рельсов.

Хоббл размахивает молотом, смотрит вокруг на предмет немедленных угроз и оттаскивает труп главаря с рельсов.

Хоббл тычит в сторону указателей: - Гляньте, который из них зелёный покамест.

Майра снимает одну из швабр и отправляется выяснять: - Райна, прикрывай.

Райна прикрывает всех из вагонетки.

Дика дотянулась до второй швабры и, пока то да сё, отчищает от биожидкостей приборную панель и вокруг неё, бормоча литании ухода и обслуживания, чтобы успокоиться.

GM: При ближайшем рассмотрении, видно что над коридорами есть следы того, что там крепились какие-то панели, но их сняли и всё поверх загадили.

GM: * Аваренесс дн3 со всех.

Райна: !4wg awareness

bot: Icons: 1 ([1] 5,2,1)

Райна: - Давайте не будем тут задерживаться - а то что-то мне тут неспокойно.

Майра: !6wg awareness

bot: Icons: 2 ([3] 5,4,2,1,1)

Дика: !5wg awareness

bot: Icons: 2 ([1] 5,4,3,1)

Хоббл: !4wg айз ап.

bot: Icons: 5 ([6] 6,5,3)

Хоббл: * Кстати, раз явный дн3, то считай, что в бонус инфу пошифтил.

GM: Пока все сосредоточены на мелких делах, Хоббл обозревает окрестности, и замечает, что в домиках происходит шевеление. Какие-то люди, одетые в обноски и грязные, но не похожие на увешаных атрибутами брутальности скавов, которых вы только что разогнали.

Хоббл: - ЕСЛИ ЕСТЬ В ВАШИХ СЕРДЦАХ СМИРЕНИЕ И СВЕТ, МЫ ЗЛА ВАМ НЕ ЖЕЛАЕМ.

Хоббл демонстративно прячет молот обратно в петлю на поясе.

GM Копошение затихает, слышаться шёпоты, из темноты домиков выходит согбенная фигура, опирающаяся на палку при ходьбе. Вблизи виден пожилой человек, со сморщенным лицом, но всё ещё ясными глазами.

Старик щурится в сторону Хоббла и сдавленно говорит: - Мы не скавы, мы тут живём... Они два дня назад пришли, поубивали народ, кто смог попрятался... Пощадите, Императора ради...

Хоббл осеняет дедушку аквильным знамением: - Мира ищи и мир обрящешь, уважаемый. Мы вас больше нужды не потревожим. На базар нам надо, а указатели не разобрать.

Хоббл кивает наверх в их сторону.

Старик зримо расслабляется, кивает, перестаёт горбиться: - Указатели они сняли и спрятали. И два дня сидели тут, ждали. На базар - направо, как найдём, куда они панели положили, повесим на место.

Старик делает успокаивающий жест рукой в сторону домиков, там начинается больше шевеления.: - Вы спешите? Медицинская помощь нужна? У нас есть лекари.

Хоббл: - Мы в порядке, слава Ему. Живите долго и праведно.

Хоббл ещё раз аквилит его и лезет обратно в вагонетку.

Старик - С одной стороны мы у вас в долгу, с другой - они явно ждали именно вас. Тут не так часто вагонетки ездят. Брену привет!

Хоббл уже из дверей кивает и показывает деду палец вверх.

Райна тихо: - А нас то чего?

Майра осматривает жмуров на предмет добычи: - Угадай с трёх раз.

Хоббл: - Значит вся эта каша заварилась минимум два дня назад.

Райна: - А когда этого в шпилях грохнули?

Хоббл пожимает плечами и взглядом перенаправляет вопрос Дике.

Дика краем уха вникает в разговор: - Во вторник грохнули того, кто без руки был.

Райна: * А сегодня у нас суббота...

Дика продолжает отстраненно наводить сияние и хром на приборной панели.

GM: * Майра, инвестигейт (без вратха) дн1.

Майра: !5wg investigate

bot: Icons: 1 ([5] 3,2,2,1)

GM: Кроме очевидного копья, пары верёвок с крюками и неплохого на вид карабина, которым пристёгивался скав на крыше, по карманам убитых находишь пакетики с чем-то курительным, стаббер с одним релоадом, светошумовую гранату. На мутанте находится помятый и повреждённый пикт-капт, на котором можно смутно различить трёх человек разного размера.

Майра складывает найденное в уголок: - Разбирайте кому что глянулось.

Хоббл усаживается обратно на лавочку, переводит дух: - Ну что, братцы, отстояли твердыню праведников, а? Все в порядке?

Майра: - Цел.

Дика слабо улыбнулась, возвращая швабру на место: - Я нормально, Райн, дальше поведёшь?

Райна кивнула, проверила на всякий случай оружие и глушитель, убрала всё обратно под комбез, попутно глянув, как бодиглов пережил удар копья, и полезла за пульт управления: - Не говори гоп, пока не сдал твердыню Брену.

Майра передаёт пикт-капт Дике: - А ну-ка глянь на эту штуку, сможешь что-нибудь с ней сделать?

GM: * "Пик-капт" не в смысле камера, а в смысле фото =) В том состоянии, в котором это фото сейчас, ничего с ним сделать нельзя.

Дика забравшись с ногами на лавку, осматривает новую игрушку: - А сигаретки там не нашлось?

Майра: - Что-то там есть, но я бы не стал это курить, мало ли, волосы выпадут или рога вырастут.

Райна: - Да уж, да и вообще, бросала бы ты это дело.

Дика: разочарованно повертела снимок и протянула Майре обратно - Не знаю, это в какую-то химистри-лабораторию надо нести, чтобы восстановить, да и то не факт.

Хоббл: - Шествовать по жизни, Райна - путь неблизкий и непростой. Раньше времени праздновать - грех, ты верно говоришь. Но и закрывать глаза на свои свершения, на эти лучи света, дарованные провидением - грех не меньший. Они питают веру, дают душе силы, не меньше чем хавчик - телу. Ну и не знаю как на вас, но на меня такой огромный хмырь ещё не нападал.

Майра: - Это да, чем они их тут кормят, что они такие тут вырастают?

Райна: - У нас эти дни много первооткрытий и новых свершений...

Хоббл: - В интересное время живём.

Дика: - Вот именно, что от таких свершений то выпить хочется, то покурить, а вам лишь бы угнетать свободу выбора...

Дика нервным смешком подтвердила, что шутит.

Хоббл: - У нас дома ещё пол-бутылки со вчера осталось. Пусть тебя эта мысль согревает и придаёт силы добраться домой.

Майра: * В вагонетке, кстати, розеток под чаржпаки нет случайно?

GM: * Дика может организовать тебе любую зарядку, она теперь знает эту вагонетку лучше, чем ваши стрелочники.

Майра: - Дика, если тебе не сложно, заполни мне зарядник для ствола.

Дика решительно собралась и продолжила быть полезной, согреваясь мыслями о полбутылке и о том, что помогла освободить угнетённых. Откинула давешнюю панельку и предложила Майре букетик различных проводов на выбор.

Майра цепляет зарядник на подходящие проводки и следит за процессом.

Райна хмыкнула, вдруг вспомнила о чём то, достала из кучки майровой добычи стаббер, проверила его и передала Дике вместе с налутанными ранее патронами: - Держи, ты у нас уже большая девочка - надо мочь постоять за себя.

Дика: - Ох...

Дика аж встала и вытерла руки об комбез, прежде чем облапить оружие, забилась обратно в угол лавки и принялась первым делом знакомиться с машинным духом.

Райна: - Майра, глянь, чтобы она там чего не отстрелила.

Дика вытянула руку со стаббером и целится в окно: - Я умею!

Райна вспомнила своё первое знакомство с огнестрелом и усмехнулась.

Хоббл: * Мы, меж тем, едем направо, видимо.

Райна убедилась, что все на местах, и привела вагонетку в движение.

GM: Остаток пути вагонетки проходит без приключений, хотя вы всё ещё реагируете на любой шум и огни с подозрением. Однажды вам даже удаётся заметить в свете головных огней вагонетки здоровенного крысокраба, который успевает куда-то юркнуть. В конце-концов доезжаете до места, которое Брен довольно точно назвал "концом рельсов" - колея впереди перегорожена куском провалившегося рокритного перекрытия. Тем не менее, перед этим есть несколько ответвлений в обе стороны, судя по всему это помещение служило депо. Два из шести ответвлений завалены кусками рокрита, ещё два ведут в заваленные тоннели, один - в открытый тупик, и ещё один - в мощную дверь-переборку.

Хоббл вылезает из вагонетки и идёт примерять Бреновский ключ.

GM: Ключ открывает, строго говоря, не саму дверь, как ты быстро обнаруживаешь, а контрольный бокс к ней. В нём уже обнаруживается рубильник и тусклая красная руна.

Хоббл с любопытством вдавливает руну и шевелит рубильник.

GM: После нажатия руны раздаются звуки стартующих помп, а рубильник имеет три положения - сейчас в нейтрали, есть вверх и вниз.

Хоббл: * Пробуем вверх сначала.

GM: "ВЖЖЖЖЖЖУУБДЫЩЬ", разъезжается в стороны дверь, а из щели между створками немедленно начинает течь грязная вонючая вода.

Хоббл неловко отступает в сторону вагонетки: - Надо было подождать.

GM: К счастью поток быстро истончается, а когда дверь открывается полностью - вода даже начинает сливаться из холла внутрь открывшегося тупика, видимо помпы работают не зря. Вагонетку на всех этих рельсах даже удается развернуть и завести в тупик задним ходом, чтобы потом можно было выехать привычным образом.

Дика запрятала стаббер в карман комбеза, прикрыла плащиком и в целом собралась в путь. Погладила вагонетку по приборной панели, сказала "спасибо" и "до свидания".

Райна вылезла из вагонетки и потянулась: - Ты на неё ещё шестерёнок своих наклей...

Хоббл: - Ког механикум на технике - аки печать чистоты на человеке: дело полезное, но сначала надо заслужить.

Хоббл подождал пока все выгрузятся, отжал руну насосов и перекинул рычаг вниз.

GM: Убедившись, что все снаружи, и что дверь загерметизировалась, Хоббл возвращает дверное управление в исходное положение и закрывает ящик. Дальнейший путь, согласно пояснениям Брена, предстоит по техническим галереям. К счастью они делались с расчётом на то, что по ним будут передвигаться тяжёлые сервиторы или даже сами механикусы, отчего они не намного уже привычных вам коридоров хаб-блока. Явно восстановленная позже из металлолома узкая лесенка ведёт на выдающуюся из стены над въездами в тупики платформу, на которой одна из дверей отмечена уже знакомым вам зелёным символом. За дверью (хотя в подводной части хайва их стоит называть люками) вас встречает неожиданно тёмный коридор, но дальше по пути теплится характерный свет глоу-глоба. Обратная сторона двери отмечена красным знаком.

Хоббл: - Ёптыть. Расслабился в цивилизации, фонарик с собой не ношу.

Хоббл аккуратно ступает вперёд, держась за стену.

Райна: - Хорошо, что у нас есть Майра.

Дика потопталась на входе в нерешительности, спохватилась и победно вытащила ауспекс.

Дика: !7wg хто здесь

bot: Icons: 4 ([5] 6,5,3,2,2,2)

Дика: * В доп инфу, мониторю всю дорогу.

GM: * По стенам проложены десятки кабелей, некоторые из них даже под напряжением, в темноте впереди, на полу, читается мелкий лайфсайн.

Дика замахала свободной рукой: - Там какая-то крыса впереди, Хоббл, осторожнее! Кыш, фу! И стены не трогай, долбанёт!

GM: В ответ на шум раздаётся шорох и вам под ноги выбирается мелкий крысокраб, поскольку здесь для него явно слишком сухо, выглядит он вялым и не очень живым.

Райна: - Выглядит, как закуска.

GM: * Если детоксить с час, то может быть.

Хоббл брезгливо отпинывает пакость из-под ног и переходит на удержание за стену локтем прорезиненного флак-коата, от электрогреха подальше.

GM: * Натыкаешься на решётчатый короб, кабели, видимо проложены в нём.

Дика легонько повизжала в знак участия в движухе вокруг крабокрыса.

GM: Проходите неосвещённый участок, пол под ногами имеет выбоины и трещины, но в целом проходим. Доходите до перекрёстка, где горит глоуглоб, нужный путь всё так же заботливо отмечен зелёным знаком, а коридор из которого вы вышли - красным.

Хоббл: - Это наши парни знаки подновляют, интересно? Сохранно так.

Майра: - Или скавы не добираются.

GM: В хождении по лабиринту проходит минут 25, освещение есть почти везде, и в нём хорошо заметно что эти коридоры очень старые - по крайней мере вездесущие трубы, кабели, какие-то щитки и пульты, где они ещё не проржавели насквозь и не рассыпались - выглядят немного непривычно. То тут, то там виднеются следы ремонтов, даже относительно свежих - материал на вид отличается заметно, да и качество прокладки кабелей сильно падает. Тут удивительно сухо и воздух не затхлый, что намекает на принудительную вентиляцию.

Дика: увлеченно пиликает и мигает ауспексом, едва глядя под ноги

GM: * По желанию дн3 инвестигейт выяснить, есть ли в поворотах система; дн3 аваренесс всем.

Дика: !4wg investigate

bot: Icons: 2 ([2] 6,3,1)

Дика: !5wg awareness

bot: Icons: 2 ([3] 4,4,3,1)

Райна: !2wg investigate

bot: Icons: 0 ([1] 2)

Райна: !4wg awareness

bot: Icons: 2 ([2] 6,1,1)

Майра: !5wg investigate

bot: Icons: 2 ([2] 6,3,2,1)

Майра: !6wg awareness

bot: Icons: 7 ([6] 6,6,4,3,3)

Хоббл: * Докиньте глорю, кто-нибуть, кто хочет сделать вид, что он умный. Как раз вторым шифтом Майра может восполнить затрату.

Майра: * По запросу трудящихся, один шифт в глорю и один в инфу.

Дика: !2wg Доброс глори в инвестигейт.

bot: Icons: 1 ([5] 2)

GM: Продолжая смотреть в ауспекс, Дика периодически пропускает, как остальные поворачивают, что наводит её на мысль о наличии в поворотах какой-то системы - и, отвлёкшись от ауспекса на несколько минут, она определяет что последовательность, повторяющаяся через каждые пять перекрестков, действительно есть.

GM: Майра, отмечает, что повороты без знаков, даже если и освещены, имеют куда больше следов запустения, их (ожидаемо) используют реже. Но в некоторых из них на штурвалах каких-то клапанов есть маленькие белые отметки. А ближе к концу путешествия (т.е. после 25 минут его) Майра различает из одного такого прохода голоса, на повышеных тонах, два, высокий и низкий.

Майра шёпотом: - Стоп. Тсс.

Майра: * Что именно говорят слышно?

GM: * Нет, на грани слышимости всё.

Майра: * А если поближе подойти, или там шлюзодверь?

GM: * Люков в галереях нет, но бывают иногда раздвижные бласт-доры, утопленные в стены, все открытые, какие вы видели.

Райна прижалась к стенке в тенях.

Хоббл приваливалился плечом к стенке, осознавая свою полную непригодность в стелс-миссиях, и готовится ждать зелёного свистка.

Дика замерла на одной ноге, приглушила пиликание ауспекса, аккуратно поставила вторую ногу на место и покрутила вокс-бусину, пробуя частоты, списанные с трофейных бидов.

Дика: !d3

bot: 3 Details:[d3 (3)]

GM: * Дика, слишком узкие коридоры, сигнал теряется.

GM: Когда все останавливаются и замирают, прислушиваясь, голоса замечают все. В коридоре, со стороны которого голоса, видно более менее следующий перекрёсток, но кто бы там ни был, они дальше.

Майра шепотом: - Райна, пойдем глянем, про что орут по-тихому.

Райна пожала плечами и на всякий случай приготовила ствол.

Майра крадётся по направлению к источнику звуков.

Райна осторожно идёт следом.

Майра: !5wg #stealth

bot: Icons: 3 ([2] 6,4,3,3)

Райна: !5wg stealth

bot: Icons: 4 ([3] 6,5,4,2)

GM: Продвигаетесь по коридору, не с первого раза, но находите в какой коридор повернуть на следующем перекрёстке, чтобы приблизиться к источнику звука. Заодно узнаёте, что технические коридоры идут вокруг каких-то огромных шестиугольных технических штук в которых есть люки на уровне коридора (но между краем пола и стеной штуки есть заметный зазор), которых ваш путь избегал. И одной из таких штук на месте нет, поэтому следующий перекрёсток ведёт не к расходящимся коридорам, а "галерее" вокруг шестиугольной дыры, и откуда-то снизу слышны ругающиеся на повышенных тонах голоса: обвиняющий женский и оправдывающеся-требовательный мужской.

GM: * Можно кое-как пытаться услышать, не выходя за перекрёсток. Чтобы подойти ближе и услышать уже нужно будет тратить стелс, перил на "галерее" нет. -1 чтобы подойти на перекрёсток, ещё -1, если выползти на галерею, чтобы смотреть вниз.

Майра: * Пытаемся пока просто подойти поближе.

GM: * Ну вы вот в коридоре, из которого выход на перекрёсток, от которого расходится "галерея". Подойти-послушать не выходя из коридора - аваренесс дн3.

Райна: !4wg awareness

bot: Icons: 1 ([5] 3,1,1)

Майра: !6wg awareness

bot: Icons: 2 ([1] 6,3,2,1,1)

Майра: !2wg glory

bot: Icons: 1 ([5] 2)

GM: Майра осторожно пододвигается поближе к перекрёстку, чтобы подслушать чужие разборки. Поближе к выходу он опирается на одну из труб, которая немедленно прогибается со скрипом. Разговор на секунду замолкает, наступает андерхайвовая тишина, но потом, видимо, они решают что звук был естественным и продолжают. Они достаточно далеко внизу, чтобы разобрать отдельные слова было сложно, но довольно отчётливо можно услышать, как некая женщина, обращаясь к кому-то "сынок", запрещает ему лезть на рожон и не соглашаться на предложения Айвилла и не трогать верхних наёмников, если те сюда придут. Что-то ещё слышно про "сервиторов-киторезов с перебитыми серийниками", тоже в контексте Айвилла. В конце концов разговор переходит в неразборчивые крики, примешиваются ещё какие-то люди, и всё это начинает удаляться.

Майра: * Возвращаемся к своим.

Райна: - Думаешь, это они про нас там болтали?

Майра: - Нет, конечно - явно про Важных разговор.

Райна , вернувшись, пересказывает Хобблу и Дике подслушанное.

Хоббл: - Это что, портовые через нашу голову с базарными дела делают? Или наши всё-таки в теме? Ярославу надо не забыть передать.

Райна пожала плечами.