On that September

From Game Logs
Revision as of 21:19, 8 February 2020 by Petrovna (talk | contribs) (Players)
Jump to: navigation, search


Overview

St Claude Avenue
French Quarter

Новый Орлеан - Париж Нового света, богатейший город в Штатах, Город Без Забот, колыбель джаза и фейерверк ночной жизни... когда-то. Сейчас, в пятидесятые, Большой Полумесяц уже не тот. Строятся хайвеи, и речной порт теряет обороты. Вторая Великая миграция влечёт людей на запад. Закрываются немногочисленные заводы, уходят бизнесы - тянутся в растущие города на юге: нефтяные Даллас и Хьюстон, финансовый Майами. По-прежнему горят по ночам огни Vieux-Carré - Французского Квартала, - но у обитателей города на берегах Миссисипи уже появилось стойкое ощущение: хочешь дождаться лучших деньков, you'll have to wait till yesterday's here.

В Байуотере, квартале на восточном берегу Миссисипи, борется за выживание небольшая АМ-радиостанция, - и команда энтузиастов, готовящая для неё ночные эфиры, оказывается перед выбором: закрывать лавочку и двигать во Флориду в поисках лучшей жизни или же дать своему детищу ещё один, распоследний, самый верный шанс.

Место, где героям предстоит вплетаться в историю радиовещания Нового Орлеана, расположено в отдалении от шумных улиц французского квартала, на Сент-Клод авеню, где-то между рыбным магазином и каджунской забегаловкой, в двухэтажном доме с верандой. Первый этаж превращён в студию, где происходит таинство вещания радиостанции WSNC (и таинство звукозаписи, по необходимости), а наверху, в старых (точнее, обшарпанных и облезлых) интерьерах жилых комнат, можно порешать деловые вопросы, переночевать, перекусить сэндвичами или выйти на веранду с коваными перилами и железной лесенкой и пафосно выкурить сигарету с видом на бакалейную лавку, гордо именуемую супермаркетом. Иными словами, есть все условия для того, чтобы live above the shop. На заднем дворе обустроена вышка, к которой соседка справа всё время пытается привязывать свои бельевые верёвки, а перед коттеджем припаркован "радиомобиль" - собственность WSNC, которую можно брать исключительно в служебных целях, да-да, все прямо так следят, особенно владелец студии, который появляется раз в месяц, проверить, не спалили ли дом, выдать зарплату и заплатить аренду. В узком проходе между домами, под лестницей, втиснут мотоцикл.

Днём радиостанция передаёт новости, сообщает погоду, крутит музыку, записи образовательных передач и старых радиоспектаклей. Иногда в студию приходят гости, радиослушатели звонят им и задают вопросы. Есть рекламные блоки - хороший источник заработка для команды, помимо ежемесячного оклада. Ночные эфиры не так важны для рейтингов, да и помех в АМ-вещании ночью больше, - эти часы отданы под доверительные разговоры с полуночниками, музыку поинтересней, чем мейнстримный свинг, а также ночное шоу о разных необычных и загадочных происшествиях в Новом Орлеане и окрестностях. "Ночная волна" выходит не каждый день, а лишь когда удается добыть материал, но вскоре всё может измениться.

Журналист и исследователь [Джо] стремится раздобыть Тот-Самый-Сюжет, который позволит "Ночной волне" выйти в прайм-тайм на радио "WWL". Практичный [Джон] считает, что дело не в сюжетах, а в связях и деньгах, и не теряет надежды понравиться "правильным людям" в местном шоу-бизе (тем, которые ещё не свалили искать лучшей доли, по крайней мере). [Джек] ничего не считает по этому поводу: ему некогда, на его плечах держится вся старенькая аппаратура радиостанции. (Но помечтать о новом пульте или ФМ-передатчике, конечно, время всегда найдётся). [Джим], ночной диск-жокей, зависает на Бурбон-стрит и занимается коллекцией пластинок, - ночные эфиры для него это не только начитка проникновенным голосом раздобытых командой сюжетов, но и обязательно музыка. [Сэм] - водитель, охранник и тот парень, что всегда готов сгонять друзьям за пиццей. Не то, чтобы у "Ночной волны" было много ценного, но ведь в городе с таким количеством борделей и казино есть и пропорциональное количество уличных банд, поэтому с этим парнем коллегам как-то спокойнее что в студии, что на выездах.

~*~

Январь. Начался новый 1955 год, город потихоньку оправляется от осенней хандры и начинает готовиться к Марди-Гра. В радиостудии появляется человек, готовый оплатить несколько заказных передач. По его словам, должен получиться сенсационный и загадочный сюжет. Наверное, это тот самый Шанс, которого так ждёт команда "Ночной волны"...

Moodboard

The All-Black Biker Gang
Some bad boys
Some beat girls

Новый Орлеан - максимально приевропеенная Америка, колоритный старый город с улочками, трамваями и кафешками, с большим количеством разных культур, в котором можно найти и франкофона, и испанца, и свободного цветного, и потомка африканских рабов, и креола, и ковбоя, и поляка, и чёрта в ступе. Подробности истории и культуры легко гуглятся.

Общая стилистика - негламурные 50е в Америке, в т.ч. в неонуарной трактовке 70х-80х годов. Кул-джаз, бибоп, битники, байкеры, коррупция, лоу-лайф, деконструкция американской мечты.

Смотреть:
для общего настроения - "Down By Law" Джима Джармуша
для деталек и картинки - "Трамвай "Желание" с Марлоном Брандо
еще "A Bout de Souffle" (который с Бельмондо) или "Breathless" (с Ричардом Гиром), "The Wild One" с Марлоном Брандо
Слушать: Майлза Дэвиса, Чарли Паркера, Колтрейна и раннего Тома Уэйтса
Читать: Керуака, Капоте
Moodboard:
Город
Пьеса с двумя паузами для сакс-баритона (Бродский)
I was a DJ on the radio (Down by Law, Tom Waits and John Lurie)
(Looking for) The Heart of Saturday Night (w/lyrics)
Кортасар, "Игра в классики" - избранные места

Meta

Достаточно схематичный набросок партии предполагает, что игроки выскажут свои предпочтения на 1-2 роли и отпишутся ГМу, в какой степени проработки согласны принять персонажа из авторских рук.
Часть общей предыстории персонажей (о знакомстве, совместной работе) будет в любом случае написана и выдана ГМом. При недоборе народа один из членов команды будет подхвачен ГМом, при переборе будут добавлены новые персонажи и встроены в совместную предысторию.
V.1
Basic Roleplaying 4e, with options:
+ Pointbuy 24
+ Fatigue
+ Professions (as applicable, max wealth: Average, можно взять себе какой-то day-time job или shadow job, в дополнение к сюжетным)
+ Complementary skills (+1/5 rating)
+ Fate points
+ Resources (героичные штуки вместо Powers, по 1 на старте)
- Hit locations, Skill category bonuses - возможно, не сразу
V.2
Gurps 4e, 100 pts, 50 disadv, кап скилов и статов 13, TL в общем 7, но для отражения лоу-лайфа может быть и 6. Supernatural, exotic talents  - в бане. Wealth - struggling, average. Социальные характеристики по согласованию, т.к. зависят от бэкстори. (Скорее всего, не подойдут Social regard, Patron, Legal immunity, Legal enforcement, Security clearance, Status.) Можно взять себе какой-то day-time job как подработку и источник скилов. 
Сюжетно рекомендуемые скилы:
Журналисту: Research, Search, Detect lies, Observation, Shadowing, Writing, всякое прочее из набора юного сыщика
Деловому парню: Contact group (show-biz / nightlife), Reputation, Fast Talk, Streetwise, Cultural Familiarity. Можно взять Wealth: comfortable, Favor.
Радиотехнику: Electronics Operation (Communications) (Media), Electronics Repair (same), Merchant, Engineer (electrical / electronics)
Ди-джею: Voice/Charisma, Empathy/Psychology, Sway emotions / Public Speaking, Reputation
Водителю: Brawling, Driving (Automobile, Motorcycle), Mechanic (Vehicle), Melee (Impact, Two-handed: baseball bat, sawn-off pipe, crowbar etc), Smuggling
Ожидаются расследования, социалка, экшн. Бурбон, кофе и сигареты - unlimited.
Полезные языки: французский, испанский, вьетнамский 

Warning: the product was manufactured on the same equipment as mystical horror and magical realism, and may contain traces of both.

Players

Сэм (водитель) - [игрок - Militaryuga]
Unnamed hero (Журналист) - [игрок - Bert]
Джек (Радиотехник)
Джон (Менеджер)