NOU02

From Game Logs
Revision as of 07:31, 7 October 2012 by Insd7s (talk | contribs)
(diff) ← Older revision | Latest revision (diff) | Newer revision → (diff)
Jump to: navigation, search

[19:19:55] <HiddenMovements> * Коридор, аварийное освещение, алярмы, с потолка сыпется пыль, пол под ногами содрогается, неподалеку догорает трупик фурии.
[19:22:26] <Crisp> ломимся по примерно известному пути.
[19:22:29] <HiddenMovements> * (лоу-грав)
[19:23:39] <HiddenMovements> * за алярмами также периодически слышны глухие thump-thump, шорохи и screech, похожие на крики фурий.
[19:28:23] <Crisp> 1d20+5
[19:28:39] *** Mode #ur-free +v ur_dnd_bot by ChanServ
[19:28:39] <HiddenMovements> * На идущего впереди Нумидия падает потолочная решетка и фурия
[19:28:43] <Crisp> 1d10+5
[19:28:43] <ur_dnd_bot> Crisp: [1d10+5] 12
[19:28:49] <Numidium> 1d10+2
[19:28:50] <ur_dnd_bot> Numidium: [1d10+2] 7
[19:28:55] <Amtrakus> 1d10+3
[19:28:55] <ur_dnd_bot> Amtrakus: [1d10+3] 9
[19:31:28] <Crisp> 4kk4+12 заряжаю фаершторм в вентиляцию, из которой упала хуйня.
[19:31:29] <ur_dnd_bot> Crisp: [4k4+12] (40) 12, 7, 6, 3
[19:32:01] <Crisp> 2#1d100 феномена, ибо десятка с викенвейлом триггерит.
[19:32:01] <ur_dnd_bot> Crisp: [1d100] 74, 32
[19:32:46] <Crisp> эффект нагретого воздуха волной проходит по всему коридору.
[19:32:58] <Crisp> и вентиляция взрывается каплями расплавленного металла.
[19:33:20] <HiddenMovements> * из отверстий на потолке вырывается пламя
[19:33:56] -*- Amtrakus эймится в решетку которую партия прошла
[19:34:11] <HiddenMovements> * крики погибающих фурий режут слух, а в двери справа что-то начинает ломиться, делая заметные вмятины с той стороны.
[19:36:41] <Numidium> vs(53+20)
[19:36:41] <ur_dnd_bot> Numidium: 40 (33 vs 73)
[19:38:35] -*- Numidium Резко перехватил падающую решетку с фурией на ней, и вдавил все это в ближайшую стену
[19:40:40] <HiddenMovements> * решетка прогнулась и порвалась, но конечности фурии прижаты к стене и, похоже, сломаны
[19:41:19] <Crisp> vs(44+10) psy vs чё там за дверью.
[19:41:19] <ur_dnd_bot> Crisp: 28 (26 vs 54)
[19:41:51] -*- Crisp отходит к стене коридора, противоположной от ломимой двери, нацеливает огнемёт.
[19:42:19] <Crisp> барабан с топливными канистрами делает мокрый щелчок и проворачивается на два деления.
[19:42:33] <Crisp> * псифлейм выставляю, реди.
[19:42:48] <HiddenMovements> * две био-сигнатуры, похоже сервиторы, вокруг них роятся какие-то мекие демонические сущности
[19:43:08] <Crisp> - Больших даемонов там пока что нет.
[19:44:44] <HiddenMovements> * замок двери не выдерживает и та распахивается, удараясь в стену. Погрузочный сервитор по инерции выпадает в коридор под ноги Криспу
[19:44:59] <Crisp> * у меня реди срабатывает, я так понимаю.
[19:45:18] <HiddenMovements> * давай
[19:45:20] <Crisp> и сервитор выпадает уже сквозь поток псифлейма внутрь комнаты.
[19:45:37] <Crisp> * чё мне давать, флеймер работает самъ.ю
[19:46:24] <Crisp> 1k1+4
[19:46:24] <ur_dnd_bot> Crisp: [1k1+4] (13) 9
[19:46:26] <HiddenMovements> * от сервитора во все стороны разлетаются полупрозрачные клубки огня, рассыпающиеся в пепел
[19:48:51] <Crisp> * и что самое приятное - у всех -40 на агилу увернуться от струи.
[19:48:51] <HiddenMovements> * сам сервитор молча корчится на полу
[19:49:58] -*- Amtrakus разворачивается к выжившему сервитору и делает фуллавто из мультизазера
[19:50:40] <Amtrakus> full auto vs(43+20) rof 10
[19:50:40] <ur_dnd_bot> Amtrakus: 6 (57 vs 63)
[19:51:14] <Amtrakus> -3kk3+10 pen 4
[19:51:14] <ur_dnd_bot> Amtrakus: [3k3+10, not exploding] (35) 10, 8, 7
[19:54:33] <HiddenMovements> * серия лучей расплавила дверной проем и уничтожила правую ногу сервитора, тот грудой железа рухнул где стоял.
[19:55:23] <Amtrakus> - Target neutralized.
[19:56:02] <HiddenMovements> * фурия, прижатая отстатками решетки к стене, тем временем пытается вырваться (оппозед стр)
[19:56:19] <Numidium> vs(73)
[19:56:19] <ur_dnd_bot> Numidium: 33 (40 vs 73)
[19:57:41] <HiddenMovements> * эта жалкая попытка приводит только к тому, что фурия расплющивается о стену и, взвыв напоследок, загорается.
[19:58:32] <HiddenMovements> * но это не прекращает криков, впереди по коридору слышен множественный топот
[19:59:07] <HiddenMovements> * в плохом освещении и ярком пламени прям рядом с вами, кто именно там бежит не видно.
[19:59:44] -*- Numidium берет остатки даемона за шкирку и швыряет под потенциальные ноги потенциальным бегущим
[19:59:44] <Crisp> - Огнемёт погас. Нужна помощь.
[20:00:48] -*- Amtrakus эймится на бегущих и настраивает фотовизоры на зум.
[20:01:52] <HiddenMovements> * Amtrakus, люди, в шутрмовой броне, с лазганами. (При виде лазганов твой лоре(тех) из тинглинг)
[20:02:27] <Crisp> * у меня тоже фотоконтакты надеты. мой лоре (вопъ) не тинглит?
[20:02:36] <HiddenMovements> * не тинглит
[20:02:50] <Amtrakus> CL tech vs (59+10)
[20:02:57] <Amtrakus> vs(59+10)
[20:02:57] <ur_dnd_bot> Amtrakus: -18 (87 vs 69)
[20:03:49] <HiddenMovements> * Amtrakus, (тест был с +20) это очень устаревший паттерн лазганов, его вывели из употребления везде, довольно давно.
[20:05:58] <Amtrakus> - *starting prerecorded message*STOP RIGHT HERE, HERETICAL SCUMS!!! INQUSITION DEMAND IT! *prerecorded message ended*
[20:06:46] <Crisp> - Отлично поприветствовал.
[20:08:15] <Amtrakus> - Don`t underestimate power of prerecorded messages.
[20:09:12] <HiddenMovements> * бегущие технично останавливаются, рассредотачиваются (насколько позволяет узкий коридор), вскидывают лазганы. Штурмовик с различимыми знаками отличия сержанта кричит своим: "Наших здесь быть не должно, ОГОНЬ!"
[20:09:25] <Amtrakus> d10+3
[20:09:26] <ur_dnd_bot> Amtrakus: [1d10+3] 13
[20:09:29] <Numidium> 1d10+2
[20:09:30] <ur_dnd_bot> Numidium: [1d10+2] 8
[20:10:06] <Crisp> 1d10+5
[20:10:06] <ur_dnd_bot> Crisp: [1d10+5] 13
[20:10:25] <Crisp> - Сейчас ваших тут и не будет.
[20:10:43] <Crisp> -4kk4+12 фаершторм в скопление живой силы.
[20:10:43] <ur_dnd_bot> Crisp: [4k4+12, not exploding] (32) 7, 6, 4, 3
[20:11:08] <Crisp> 4kk4+5 E
[20:11:08] <ur_dnd_bot> Crisp: [4k4+5] (27) 12, 7, 2, 1
[20:12:21] <-- Heckfy[Ex] (~HeckfyEx@91.210.24.200) has quit (Connection timed out)
[20:13:48] <HiddenMovements> * огненный шторм взрывается прямо посреди передней группы штурмовиков, сжигая их напрочь (и закрывая вам обзор)
[20:15:00] -*- Amtrakus мувается к штурмовикам на 6 метров ближе
[20:16:47] <HiddenMovements> * из-за ревущего пламени доносятся крики, сержант командует отступление и орет на связного, у которого не получается наладить связь с кораблем.
[20:19:04] <Numidium> - YOU WILL CEASE FIRING OR BE CONSIDERED TRAITORS TO THE THRONE!
[20:19:16] <Numidium> *дистурбинг войсом, очевидно*
[20:21:52] <HiddenMovements> * за осешим файрштормом видно тлеющие кучки, которые были штормтруперами и удаляющихся бойцов. Прикрывающие отход штурмовики открывают огонь!
[20:23:26] <HiddenMovements> * 10, 8 и 4 дамага в Amtrakus'а, 1 пен, энержи.
[20:24:13] <Amtrakus> - *starting prerecorded message*YOUR WEAPONS IS USELESS, I AM INVINCIBLE, HA-HA-HA-HA *prerecorded message denied before end*
[20:26:00] <Amtrakus> *Выстрелы лазганов рикошетят от армора.
[20:26:56] -*- Crisp бросил нерабочий огнемёт висеть на ремне, пошевелил пальцами и потянулся подальше, к отступающим.
[20:26:57] <Crisp> -4kk4+12
[20:26:58] <ur_dnd_bot> Crisp: [4k4+12, not exploding] (39) 10, 9, 6, 2
[20:27:09] <Crisp> 2#1d100 2#1d100
[20:27:09] <ur_dnd_bot> Crisp: [1d100] 81, 20; [1d100] 72, 38
[20:28:29] -*- Crisp на мгновение поплыл контуром, потёк странными отростками, протуберанцами и рогами.
[20:29:10] <Crisp> 5kk5+5 E
[20:29:11] <ur_dnd_bot> Crisp: [5k5+5] (29) 8, 5, 5, 4, 2
[20:29:40] <Crisp> - ЫЫЫАААААААРРГХ!
[20:30:11] <Crisp> - Ххххорошо пошло.
[20:30:39] <HiddenMovements> * огонь со стороны отступающих резко прекращается, потому как трудно вести огонь будучи превращенным в весело горящую обугленную кучку.
[20:31:30] --> Heckfy[Ex] (~HeckfyEx@91.210.24.200) has joined #ur-free
[20:32:31] -*- Amtrakus waits
[20:32:41] <Crisp> * после чего ломлюсь к ним.
[20:37:13] <HiddenMovements> * (комбат моде офф, потому как далеко оставшиеся) коридор представляет собой мрачное зрелище, горящие останки обугленные стены, и зловещее красноватое аварийное освещение. Впереди коридор выходит широкое пустое помещение, в котором есть две большие двери (слева и справа, болшие аз ин чтобы, например, рино проехал, левая дверь покорежена и из-за нее насыпано кусков камня, правая дверь медленно закрывается), за ней видно большой зал.
[20:39:10] <Crisp> - Поправь огнемёт, пожалуйста.
[20:40:06] -*- Amtrakus не прекращая движения мехадендритом копается в огнемете и чинит его
[20:40:36] <HiddenMovements> * а пока вы готовитесь, в вас летит суппрессив огонь из хевистабберов на другой стороне зала
[20:41:00] <Crisp> * забираю огнемёт, спринчусь, укрываюсь за баррикадкой справа.
[20:43:02] <Crisp> 1d10+5
[20:43:02] <ur_dnd_bot> Crisp: [1d10+5] 14
[20:43:10] <Amtrakus> init d10+3
[20:43:10] <ur_dnd_bot> Amtrakus: [1d10+3] 7
[20:43:36] <Crisp> vs(60)
[20:43:36] <ur_dnd_bot> Crisp: -18 (78 vs 60)
[20:43:58] <Numidium> vs(41)
[20:43:59] <ur_dnd_bot> Numidium: 37 (4 vs 41)
[20:45:15] <Numidium> 1d10+2
[20:45:15] <ur_dnd_bot> Numidium: [1d10+2] 12
[20:45:34] <Amtrakus> vs(31-20)
[20:45:34] <ur_dnd_bot> Amtrakus: -8 (19 vs 11)
[20:46:03] <Crisp> - ПАРЛЕЙ!
[20:46:24] -*- Crisp сидит за баррикадой.
[20:47:42] <Crisp> - Мы представители Инквизиции и требуем мирных переговоров!
[20:52:48] <Numidium> - YOU HAVE BEEN WARNED
[20:53:07] <HiddenMovements> * один из солдат за левым укрытием высовывается и выдает серию выстрелов из ручного гранатомета, целямь в Нумидия
[20:53:11] <HiddenMovements> * *целяь
[20:53:14] <HiddenMovements> **с
[20:54:37] <HiddenMovements> * вокруг Нумидия расцветают три взрыва, но только один из них достигает цели, 2d10 эксплозив, пен 0
[20:54:38] <ur_dnd_bot> HiddenMovements: [2d10] 11
[20:55:38] <Crisp> - Похоже, они ещё не готовы к мирным переговорам.
[20:56:02] <Amtrakus> vs(31-20) pinning
[20:56:03] <ur_dnd_bot> Amtrakus: -83 (94 vs 11)
[20:56:20] --> Yodo (Yodo@hcowl2-real.sci-nnov.ru) has joined #ur-free
[20:57:18] -*- Amtrakus стреляет гранатами из кавера в сторону пиннящих его стабберов
[20:57:18] <Amtrakus> grenade doubletap vs(43-20) rof 2
[20:57:18] <ur_dnd_bot> Amtrakus: -57 (80 vs 23)
[20:58:23] <Amtrakus> grenade 2#-2kk2+2 pen 0
[20:58:24] <ur_dnd_bot> Amtrakus: [2k2+2, not exploding] (13) 6, 5; (11) 5, 4
[20:59:02] <Crisp> * кстати, в конце хода кидаются вилы на эскейп пиннинг. vs(60) мои, и амтрак тоже кинь.
[20:59:02] <ur_dnd_bot> Crisp: -7 (67 vs 60)
[20:59:45] <HiddenMovements> * запущенные Амтраком гранаты взрываются перед укрытиями обороняющихся, но иных эффектов не производят.
[21:00:26] <HiddenMovements> - Тут тяжелобронированные! Нужна поддержка!
[21:02:46] <HiddenMovements> * на этот раз высовывается человек из-за правого укрытия, и делает хотшот в Нумидия из лазгана, 1d10+4 E pen 4
[21:02:47] <ur_dnd_bot> HiddenMovements: [1d10+4] 13
[21:03:49] <HiddenMovements> * но этого все еще не хватает чтобы пробить броню ходячей статуи
[21:05:58] <HiddenMovements> - Несите краки! *орет стрелявший
[21:06:20] <Numidium> Лазор оплавляет часть фейсплетинга, не поимев других эффектов. Лицо Нумидия начинает выглядеть несколько обозленным.
[21:07:08] <Crisp> - ПЕРЕГОВОРЫ Я СКАЗАЛ.
[21:07:19] <Crisp> -4kk4+12 фаерволл.
[21:07:19] <ur_dnd_bot> Crisp: [4k4+12, not exploding] (30) 8, 6, 3, 1
[21:08:23] <Crisp> 2#1d100 феномена
[21:08:23] <ur_dnd_bot> Crisp: [1d100] 41, 46
[21:10:15] -*- Crisp протянул полосу огня от стенки до стенки, сквозь пулемётные позиции, отрезав тыловые части комнаты.
[21:10:54] <Crisp> и vs(60+30) против пиннинга который прекратился по факту отсутствия стрельбы.
[21:10:54] <ur_dnd_bot> Crisp: 14 (76 vs 90)
[21:12:34] <HiddenMovements> * хевистабберы замолкли, сменившись криками и руганью, стрелки успели отпрыгнуть, но один из огнеметчиков был недостаточно расторопен.
[21:13:21] <HiddenMovements> - У них псайкер! *истерический, надрывный крик*
[21:13:36] <Crisp> - У НАС ВОЛЯ ИМПЕРАТОРА И РОЗЕТТА ИНКВИЗИЦИИ.
[21:15:28] <Numidium> Сопровождаемый визгом сервоприводов переходящих в боевой режим, Нумидий с неожиданной скоростью прорывается сквозь баррикады к ближайшему штормтруперу
[21:16:08] <Numidium> vs(53+10)
[21:16:08] <ur_dnd_bot> Numidium: -33 (96 vs 63)
[21:16:14] <Numidium> vs(53+10)
[21:16:15] <ur_dnd_bot> Numidium: 0 (63 vs 63)
[21:18:41] <Numidium> Под железной хваткой горжет карапаса на штормтрупере слегка трескается, но выдерживает. Штормтрупер обнаруживает себя поднятым за горло над поломанной баррикадой.
[21:18:55] <Numidium> - You WILL cease firing.
[21:21:02] <Crisp> - Прекратите ваш огонь и я уберу свой.
[21:21:40] <HiddenMovements> * второй штурмовик за за этой же баррикадой пользуясь моментом выстреливает хотшот в Нумидия в поинт-бланке, 1d10+4 E pen 4
[21:21:42] <ur_dnd_bot> HiddenMovements: [1d10+4] 10
[21:22:59] <Amtrakus> vs(31+30) unpinning
[21:22:59] <ur_dnd_bot> Amtrakus: -22 (83 vs 61)
[21:23:11] -*- Amtrakus awaits
[21:23:31] <HiddenMovements> * тем временем к обороняющимся приходит подкрепление
[21:25:43] <HiddenMovements> * в левой двери виден человек с рокетлянчером и лейтенант с павер-клинком, в правой - один с ланчером и, неожиданно, псайкер
[21:26:37] <HiddenMovements> * лейтенант бросается выручать граппльнутого подчиненного, перепрыгивает баррикаду и с пытается рубануть по руке Нумидия
[21:27:32] <Crisp> * лейтенант пафосно преодолел мой волл оф фаер, офигеть.
[21:27:54] <Numidium> - This combat is useless
[21:29:37] <HiddenMovements> * псайкер взмахом руки тушит пламя на огнеметчике, тот быстро избавляется от текщуего прометумом рюкзака, швыряя его перед баррикадами
[21:31:53] -*- Crisp переопределил приоритеты, скомкал огненную стенку и вкинул всю её в правый фланг.
[21:32:06] <Crisp> -4kk4+12 фаершторм по псайкеру, ракетчику и прочим всем кто там есть.
[21:32:06] <ur_dnd_bot> Crisp: [4k4+12, not exploding] (42) 10, 8, 7, 5
[21:32:20] <Crisp> 2#1d100 2#1d100
[21:32:20] <ur_dnd_bot> Crisp: [1d100] 82, 74; [1d100] 71, 60
[21:33:22] <Crisp> * A violent ripple of discord causes all creatures within 2d10 metres (with the exception of the Psyker) to become Frenzied for a Round and gain a Corruption Point.
[21:33:22] <ur_dnd_bot> Crisp: [2d10] 5
[21:34:03] <Crisp> * амтрак, ты просил инспайринг ауру? получи!
[21:34:21] <HiddenMovements> * 1d10
[21:34:21] <ur_dnd_bot> HiddenMovements: [1d10] 6
[21:34:40] <Numidium> vs(54)
[21:34:40] <ur_dnd_bot> Numidium: 47 (7 vs 54)
[21:34:43] <Crisp> и фаершторм взорвался с оглушительным нечеловеческим визгом.
[21:34:46] <Amtrakus> vs(61)
[21:34:46] <ur_dnd_bot> Amtrakus: -4 (65 vs 61)
[21:34:56] <Crisp> vs(30)
[21:34:56] <ur_dnd_bot> Crisp: -8 (38 vs 30)
[21:35:31] <Crisp> 6kk6+6 E
[21:35:32] <ur_dnd_bot> Crisp: [6k6+6] (32) 18, 3, 2, 1, 1, 1
[21:37:00] <HiddenMovements> * файршторм уничтожает псайкера, ракетометчика и двоих сидящих в укрытие штурмовиков
[21:37:08] <Crisp> комната наполнилась всевозможным дискомфортом, дымом, вонью горелой плоти, битым стеклом и живительным вопъ ужасом.
[21:40:07] <Numidium> vs(53+20) All-Out Guardsman FLYING KICK
[21:40:07] <ur_dnd_bot> Numidium: -23 (96 vs 73)
[21:40:16] <Numidium> vs(53+20) All-Out Guardsman FLYING KICK
[21:40:16] <ur_dnd_bot> Numidium: 67 (6 vs 73)
[21:41:01] <HiddenMovements> * лейтенант смог увернуться от атаки
[21:41:33] <Numidium> - *в модулируемый войс явно прокрадываются нотки едва сдерживаемой ярости* Я даю последнюю возможность прекратить этот фарс.
[21:42:10] <Numidium> - >СЕЙЧАС<
[21:43:15] <Numidium> vs(73)
[21:43:15] <ur_dnd_bot> Numidium: 50 (23 vs 73)
[21:45:10] <HiddenMovements> * лейтенант срывает с пояса гранатоподобное устройство, на котором резко раскручивается сверлоподобный шип и втыкает его в руку, которой Нумидий держит трупера и с криком "Отступаем к тяжелым!" перепрыгивает назад за баррикаду, убегая
[21:45:48] <HiddenMovements> * 2d10+4 X pen 6
[21:45:49] <ur_dnd_bot> HiddenMovements: [2d10+4] 15
[21:48:55] <Crisp> vs(60+30) кстати против пиннинга забыл кинуть.
[21:48:56] <ur_dnd_bot> Crisp: 53 (37 vs 90)
[21:49:12] -*- Numidium проводив взглядом отступающих, поворачивается к пленному штормтруперу. В трещину на руке видно усиленную работу сервоприводов, горжет на карапасе трескается гораздо более явно.
[21:50:44] <HiddenMovements> * на лице кондишинед штормтрупера написан смертельный страх смешанный с грим детерминейшуном
[21:50:58] -*- Amtrakus яростно клацая клешнями приближается
[21:51:19] <Numidium> - By the Throne, you will talk.
[21:52:39] -*- Crisp выпрыгивает из-за укрытия, подходит к правой двери.
[21:52:41] <HiddenMovements> * комбат моде офф
[21:52:51] <Crisp> - Амтрак, можешь её бережно открыть, и за нами закрыть?
[21:53:00] <Crisp> - Чтобы задержать этих тупых.
[21:54:09] <HiddenMovements> * штурмовик что-то шепчет, знающие люди легко определяют молитву
[21:54:54] -*- Amtrakus осматривается на предмет консоли доступа или хотябы где можно тапнуться к сервомеханизму двери vs(59+10) logic vs(59+20) tech-use
[21:54:54] <ur_dnd_bot> Amtrakus: 18 (51 vs 69); -10 (89 vs 79)
[21:55:57] <HiddenMovements> * дверь закрылась автоматически, не похоже, чтобы ее кто-то пытался блокировать, поэтому открылась легко.
[21:56:04] -*- Crisp тем временем заглядывает в левый коридор, не идёт ли кто, и подходит к выжившему гарцмяну.
[21:56:19] <Amtrakus> - С дверью порядок.
[21:56:22] <Crisp> - Ты таки будешь смеяться, но мы не желаем вам зла.
[21:56:31] <Crisp> - Идём, поговорим на ходу.
[21:56:55] <Crisp> * несите его кто-нибудь в удобной для переговоров позиции.
[21:56:58] <HiddenMovements> * в левом коридоре ничего особенного не видно, отступившие отступили далеко.
[21:57:25] -*- Crisp на ходу ковыряется в ушах, пытаясь унять дикий звон после банши вейла.
[21:57:47] -*- Amtrakus блокирует дверь когда группа проходит
[21:57:56] <Crisp> - Трижды долбанные инквизиторские эксперименты.
[21:58:26] <Amtrakus> - *штурмовику* Какой сейчас год?
[22:00:31] <HiddenMovements> * Он удивленно замолкает. Называет год за приблизительно три сотни лет до текущего момента.
[22:01:05] <Amtrakus> - As i expected.
[22:02:57] <Amtrakus> - Вы прибыли на 300 лет позже. Тот кого вы должны были убить умер от старости очень давно. Тысячи людей умирают сейчас зря и по вашей вине.
[22:03:27] <Amtrakus> -Теперь, когда я пояснил ситуацию, тебе есть что сказать?
[22:04:16] <HiddenMovements> * на лице солдата проступает охуение, но потом он, видимо, собирает остатки воли и заявляет * - У меня нет никаких оснований вам верить.
[22:05:50] <Crisp> - Действительно, как мы ему докажем? Часы показать?
[22:06:28] <Amtrakus> - Ваши лазганы произведенные по lasitor паттерну в, сняты с производства более двух столетий назад и заменены на более совершенный lasreach паттер.
[22:06:30] <Numidium> - Ближайший инфотерминал должен выдавать действительную дату.
[22:06:46] <Amtrakus> *-в
[22:07:04] <HiddenMovements> * На лице солдата проступает сомнение
[22:07:53] <Crisp> * вся беседа осуществляется на ходу, я замечу. мы быстрым шагом движемся к нашему нигре.
[22:08:22] <Crisp> - Твой отряд прибыл на корабле Эндера?
[22:08:28] <Amtrakus> - Кроме убеждения этого медноголового нам необходимо еще получить доступ к средствам связи, и прекратить это безумие.
[22:08:52] <Crisp> - Нам нужно получить доступ к варп-кейпабл весселю и съебать отсюда.
[22:09:10] <Crisp> - Мы ничего не сделаем с войд кракеном.
[22:09:22] <Crisp> - Без полноценного военного судна, то бишь.
[22:10:39] <Numidium> - Они не потрудились по выходу из варпа даже на свою астролябию, или как ее там, глянуть, ни своего навигатора спросить, ни получить доступ к местным... (на мгновение в глазницах статуи виден проблеск рабочего ретинапро
[22:10:39] <Numidium> ектора)... когитаторам, чтобы установить свое место- и времяположение.
[22:10:52] <Numidium> - Я не думаю, что у нас сейчас есть шансы их всех в чем-нибудь убедить.
[22:11:00] <Amtrakus> - Это и странно.
[22:11:30] <Amtrakus> - Установление времени после варпа это стандартная процедура.
[22:11:58] <Amtrakus> - Они ДОЛЖНЫ были её провести.
[22:11:59] <Crisp> - Он вышел из варпа у нас на глазах, с кракеном на хвосте.
[22:12:20] <Crisp> - Может и провели, но не успели среагировать.
[22:12:59] <HiddenMovements> - Крейсер "Праведник" инквизитора Эндера, на нем мы прибыли. Практически сразу были отправлены телепортариумом сюда, связь с кораблем установить не удалось. Я... не знаю, что произошло. Но корабль был в составе флота, значительно бОльшие силы должны были быть размещены здесь.
[22:13:13] <Amtrakus> - Понятно.
[22:14:06] <Numidium> - И с каким приказом вас отправили сюда?
[22:14:45] <HiddenMovements> - Мы попытались перегрупироваться, наткнулись на вас. Брифинг утверждал, что станция в руках врагов и пособников хаоса, которые не берут пленных, исходная задача была зачисткой и взятием станиции под контроль.
[22:15:02] <HiddenMovements> - Не могли бы вы опустить меня на пол?
[22:15:34] <Crisp> - Если ты не будешь нас задерживать, попытками убежать, например - могли бы.
[22:15:49] <HiddenMovements> - Я не вижу возможности убежать от вас.
[22:16:02] <Crisp> - Нуууу, ты бегаешь быстрее чем он, например.
[22:16:08] -*- Crisp указывает на Нумидия.
[22:16:18] <HiddenMovements> - А еще я безоружен.
[22:16:39] <Crisp> - Всё ещё не вижу как это мешает бегать.
[22:17:00] <Crisp> - Но так и быть.
[22:17:21] <Crisp> * опускаем его на ноги, чё.
[22:18:03] -*- Numidium опускает штормтрупера на пол и с некоторым заеданием сервосов разжимает руку.
[22:18:23] <Crisp> - Предупреждая вопросы - мы сейчас идём к нашему Инквизитору, он решит что с тобой делать.
[22:18:40] <HiddenMovements> * тот осторожно ощупывает покореженный горжет и идет рядом с вами
[22:19:35] <HiddenMovements> * тем временем, вы дошли до нужного вам коридора
[22:20:29] <HiddenMovements> * посреди него лежит мускулистый труп в арморед бодиглаве
[22:20:47] <Crisp> * знакомый?
[22:21:11] <HiddenMovements> * лицом вниз, в его спине торчит лес мелких ножей, в которых Крисп узнает кинеблейды
[22:21:13] <HiddenMovements> * нет
[22:21:46] <Crisp> - Его убил псайкер. Разборки между ретюнами, скорее всего.
[22:21:53] -*- Numidium на всякий случай снимает с плеча и поверит сворд.
[22:22:14] <Crisp> - На этой станции несколько Инквизиторов, и сейчас они занимаются любимым делом - обвиняют друг друга в ереси.
[22:22:23] <HiddenMovements> * рядом с нужно дверью небольшая лужица крови и также кровавые пятна на дверной панели
[22:22:53] -*- Crisp берёт огнемёт наизготовку и псинисценсит внутрь. vs(44+10)
[22:22:54] <ur_dnd_bot> Crisp: 6 (48 vs 54)
[22:23:26] <HiddenMovements> * первая комната пуста, во второй, дальней, две био-сигнатуры
[22:23:51] <Crisp> - Сразу проходим в дальнюю, там две цели. Гоу.
[22:24:04] <Amtrakus> - Принято.
[22:24:05] <Crisp> * тактикульно вламываемся.
[22:25:51] <HiddenMovements> * вы вламываетесь в первую дверь, голос инквизитора Виллбёрна из-за второй двери заявляет: "Ну наконец-то вы. Потери есть?"
[22:26:03] <Crisp> - Морбиус.
[22:27:29] <HiddenMovements> * во второй комнате вы видите инквзитора с рукой на перевязи и пропитанной кровью повязкой на боку, его валет обрабатывает синт-скином обожженное плечо.
[22:27:48] <Crisp> - Ваши кинеблейды в убивце снаружи?
[22:28:42] <HiddenMovements> - Это... прискорбно. Да, я не успевал их забрать, достанете?
[22:28:55] <HiddenMovements> - Как погиб Морбиус?
[22:29:03] <Amtrakus> - Вижу что совещание прошло не лучшим образом. Какие наши дальнейшие действия?
[22:29:42] -*- Numidium ненавязчиво контролирует движения пленного путем уложения руки тому на плечо.
[22:29:48] <Crisp> - Рядовой, принеси кинеблейды.
[22:30:02] <Crisp> - Будешь почётным юнгой.
[22:30:37] <Amtrakus> - Да пусть стоит, я схожу.
[22:30:54] -*- Amtrakus топает наружу и выдергивает кинеблейды из трупа, заодно лутит его.
[22:31:05] <Crisp> - Сэр Виллбёрн, вы уже в курсе, что "Праведник" Эндера прибыл из трёх веков назад?
[22:31:10] <HiddenMovements> - Совещание имело честь получить группу ассассинов прямо из телепортариума, мне повезло, я ушел оттуда раньше. * Инквизитор криво ухмыляется* Serves them right.
[22:31:28] <Crisp> - Этот боец был захвачен нами из штурмовой группы.
[22:31:52] <Crisp> - БОльшая часть группы, включая командующего офицера, ещё активна в том секторе.
[22:33:00] <Crisp> - Что касается Морбиуса - он весьма зрелищно лопнул одновременно с реалтранзитом "Праведника".
[22:33:38] <HiddenMovements> - Да, эту историю я знаю. Эндер был личным врагом пра-прадеда, он отправился на охоту в спешке, поставив на внезапность и пренебрегая безопасностью. В точку назначения после прыжка прибыл только его флот, как раз к сообщению об отмене экскоммуникации. Которому, они, впрочем, не поверили, что закончилось для них плачевно.
[22:34:02] <Crisp> - Эта станция отбила нападение целого флота?
[22:34:31] <HiddenMovements> * Солдат, тем временем, осторожно посматривая в вашу сторону выходит за кинеблейдами, так и ожидая, что его пристрелят.
[22:36:20] <Numidium> *в процессе вгугливая нужные слова в датаслейте* - Ко всему прочему, из () варп-рифта на станцию пробралось тварей, господин.
[22:38:11] <HiddenMovements> - Рядом со станцией был размещен другой флот, который прислушивался к официальным сообщениям.
[22:38:28] <Crisp> - Да, из-за ослабленной вуали сектор, где нас разместили, инфестирован фуриями. Подозреваю, не только он, и не только ими.
[22:40:31] <HiddenMovements> - Я недооценивал прорыв, похоже. К сожалению, мой экран потерял связь с внешними камерами до того, как "Праведник" врезался в планетоид, поэтому самое интересное я пропустил. Вы не сохранили запись?
[22:41:27] <Crisp> - Вкратце, вместе с кораблём реалтранзит, не знаю полный или частичный, осуществил войд-кракен.
[22:41:39] <HiddenMovements> * также, Amtrakus добыл с трупа ассассина две крак-дрели, моногаротту и куски карапаца.
[22:41:43] <Crisp> - Корабль потерпел крушение, погрёб под собой астропатический шпиль.
[22:42:06] <Crisp> - О чём вы по бэклэшу, думаю, и так догадались.
[22:42:09] -*- Amtrakus тыкает свой датаслейт в порт и сливает видеофид на экран инквизитору.
[22:42:39] <Crisp> - Потому я бы предпочёл свалить с этой станции к чертям.
[22:42:43] <HiddenMovements> - Печально. *Виллбёрн просматривает фид.
[22:45:20] <HiddenMovements> - Но как минимум один варп-корабль у нас есть, ворос как к нему добраться. И, само интересное, как запустить самоуничтожение станции.
[22:46:51] <Crisp> - Какая выглядит процедура авторизации?
[22:46:54] <Crisp> *как.
[22:48:45] <HiddenMovements> - Нужно собрать оставшихся штормтруперов, и современных и *он кивает в сторону пленного* вот этих, потому что нужны люди для запуска корабля.
[22:49:19] <Crisp> - Он говорит что связь с кораблём утрачена. Как ещё до них достучаться?
[22:49:29] <Crisp> - Кстати, боец, как тебя зовут-то?
[22:50:02] <HiddenMovements> - Риг.
[22:52:24] <HiddenMovements> - Авторизация уже неактуальна, я боюсь, но ситуация интересней. Реакторное ядро расположено в глубине планетоида, силовые кабели бронированы и могу жить практически вечно, к тому же их состояние контролируется, как с этой, так и с противоположной стороны. Магос Пирс обитает непосредственно у реакторного ядра, очень давно. Он редко выходит на связь, и никакого транспортного сообщения с ним не поддерживается.
[22:53:01] <Crisp> - Он не обидится, если мы попросим его всё это взорвать?
[22:53:30] <Amtrakus> - Может попробовать достучаться до Эндера? Он конечно идиот, но вдруг окажется полезен.
[22:53:57] <Crisp> - Судя по предоставленному словесному психологическому портрету, он изрядно одержим.
[22:54:37] <Crisp> - Потому общение с ним я бы оставил как одну из крайних мер.
[22:54:37] <HiddenMovements> - Я затрудняюсь прогнозировать действия и реакции настолько древнего Магоса, который давно уже утра... *он смотрит на Амтрака* очень близко приблизился к машине.
[22:55:33] <Crisp> - Где ближайшая точка доступа к внешним мониторам? Я бы хотел посмотреть на кракена.
[22:55:52] <Crisp> - Он пока что самая большая жоп... эммм, проблема.
[22:55:52] <HiddenMovements> - Сомневаюсь, что Эндер выжил после такого события, да и вообще кто-то на "Праведнике". Да и выжившие пожалеют об этом.
[22:56:02] <Numidium> - Из энциклопедического интереса?
[22:56:28] <Crisp> - Из интереса "не помешает ли он нашему тактическому отступлению отсюда".
[22:56:47] <Crisp> - А если он удобно обнимает станцию, то может его и самоуничтожение захватит.
[22:56:58] <HiddenMovements> - Похоже, что этот сектор отрезан от внешних коммуникаций, к сожалению. Иначе я бы не интересовался вашей записью.
[22:57:12] <Crisp> - Очевидно. Потому и вопрос "где".
[22:57:40] <Numidium> - Чем дальше от места кораблекрушения, тем вероятней.
[22:57:51] <HiddenMovements> * инквизитор выводит на голоэкран лейаут станции
[22:58:00] -*- Amtrakus тем временем коннектится к терминалу и собирает инфу о состоянии станции, олсо ища живые средства наблюдения на поверхности и хакая защиты пытающиеся помешать. logic vs(59+10) tech-Use (vs59+20+10+10)
[22:58:01] <ur_dnd_bot> Amtrakus: -26 (95 vs 69)
[22:58:12] <Amtrakus> vs(59+20+10+10)
[22:58:13] <ur_dnd_bot> Amtrakus: 75 (24 vs 99)
[22:58:56] <Crisp> - На каком корабле мы собираемся уходить?
[22:59:06] <Crisp> * подразумевая и "где он на плане".
[23:00:01] <HiddenMovements> - Вот здесь *он отмечает на изображении большим красным пятном* была астропатическая башня и теперь торчит "Праведник". Судя по грлубине его погружения, которую видно из вашей записи, он прямо между нами и остальной используемой частью станции.
[23:00:48] <Crisp> * смотрю, есть ли ангары с планетарными шаттлами поблизости.
[23:00:56] <Crisp> * дабы не под землёй всё это щасте преодолевать.
[23:01:03] <Amtrakus> - А тот кадр которого мы взяли при посадке шаттла. Он же с нижних уровней станции. Может он сможет нас провести, провайдед что он еще жив?
[23:01:17] <Crisp> - Он в обитаемой части станции не ориентируется.
[23:01:44] <Crisp> - Плюс, мы понятия не имеем где он.
[23:04:11] <HiddenMovements> * Amtrakus, большая часть помещений, что были отмечены, как используемые - красные по разным причинам, от пожаров до разгерметизации, два относительно целых сектора - ваш и напротив, через красную зону. Доступ к внешним ретрансляторам и камерам отсутствует, ты только получил пару картинок из камер ангаров, видно заплненные звездами прямоугольники.
[23:09:49] <HiddenMovements> * ангары есть в частях, которые не доступны через используемые сектора, но, согласно лейауту, в них должны быть рельсовые пути в неиспользуемой части. Хотя эти пути даже в используемой никто не брался запустить.
[23:11:13] <HiddenMovements> - Пленный мутант был приведен пред очи инквизиторской своры и застал появление ассассинов, о его судьбе ничего сказать не могу, видеофид с оставленного мной жучка быстро закончился.
[23:11:57] <HiddenMovements> - А корабль, который нас интересует, вот он *отмечает тот самый корабль с непонятной конструкцией на носу*
[23:12:42] <HiddenMovements> - Не спрашивайте, что это за конструкция, это пока не вашего уровня дело.
[23:12:42] <Crisp> - Да, кстати, он меня ещё с орбиты заинтересовал. Что это за судно?
[23:12:47] <Crisp> - Чёрт.
[23:12:58] <HiddenMovements> * инквизитор разводит руками *
[23:14:30] <Crisp> - Ну что, идём искать транспорт?
[23:15:19] <Crisp> - Хотя нет, сначала вопрос - как выйти на связь с ядрёным Магосом.
[23:15:36] <Crisp> - Все эти шенаниганы с самоуничтожением мне пока что неясны.
[23:16:42] <HiddenMovements> - Я сейчас не в лучшем состоянии для боевых приключений, поэтому я возьму на себя переговоры со штормтруперами. Риг мне поможет в этом. Вы же попробуете связаться с Магосом Пирсом. В крайнем случае - добраться до ядра и запустить процедуру самостоятельно.
[23:17:38] <Crisp> - И вовремя успеть убежать, обгоняя взрывную волну пешком.
[23:17:44] <Crisp> - Как это в голоспектаклях обычно.
[23:18:00] <Numidium> - Необходимо будет влезть в () рефриджератор юнит
[23:18:17] <HiddenMovements> *он зумит лейаут станции* - Специально для таких целей на станции предусмотрено вот эта штука.
[23:19:24] <HiddenMovements> - Это переделанная торпедная установка, предназначенная для экстренной эвакуации, перегрузки приведены в норму для того, чтобы человек мог их выдержать.
[23:19:41] <Crisp> - Круто.
[23:20:27] <Crisp> - Только как потом вернуться на поверхность? Спрыгнуть по пути?
[23:21:02] <Crisp> - Кстати, я могу вас немного подлечить.
[23:21:34] <HiddenMovements> - При ручном запуске таймер вы сможете выставить... чтоб я помнил... максимум сутки? *он хмурится* Так что времени у вас должно хватить для того, чтобы выбраться наружу, шаттл вас подберет.
[23:22:04] <HiddenMovements> - К сожалению, не можете, в связи с характером повреждений.
[23:22:13] <HiddenMovements> - Так я бы и сам.
[23:22:42] <Crisp> vs(53+20) на глаз оцениваю характер повреждений
[23:22:42] <ur_dnd_bot> Crisp: 22 (51 vs 73)
[23:23:00] <Crisp> * "рана сюжетная вульгарюс".
[23:24:10] <HiddenMovements> * под повязкой?
[23:24:21] <Crisp> * я мастер хирургеон!
[23:24:40] <HiddenMovements> * угу, на глаз определяешь повреждения под повязкой?
[23:24:48] <Crisp> * а то.
[23:25:22] <Crisp> - Хорошо. Как выйти на связь с Пирсом?
[23:27:51] <HiddenMovements> - В этом секторе, ближе к оси планетоида *перемещает карту* есть техническая станция, обслуживание, системы вентиляции, и т.д. Магос, когда отвечал, отвечал только на запросы с терминала оттуда.
[23:28:40] <HiddenMovements> - Добраться туда, как мне кажется, быстрее всего вдоль оси.
[23:28:58] -*- Crisp убеждается, что Амтрак всю топографическую информацию законспектировал внутрь себя.
[23:29:13] <Crisp> * на всякий случай, вдруг его сожрут даемоны, и себе в датаслейт тоже всё копирую.
[23:29:25] <Crisp> - Авторизационные коды?
[23:29:27] <HiddenMovements> - Возможно вам даже удастся запустить один из рапид-транзит вагонов там.
[23:29:45] <HiddenMovements> * инквиитор трансферит коды в датаслейт и отдает его тебе
[23:31:13] <Crisp> * так, что нам ещё надо?
[23:33:24] <Crisp> - Как поддерживаем связь с вами?
[23:34:23] <HiddenMovements> - Пока мы в одном секторе, с любого терминала, код вызова в датаслейте.
[23:34:38] <Crisp> - Хорошее "пока".
[23:34:46] <Crisp> * а сколько всего секторов в станции?
[23:35:16] <Crisp> - Хорошо, тогда выдвигаемся.
[23:36:09] <HiddenMovements> - Да, пока вы тут. *он машет рукой валету, тот кланяется и открывает стенную панель, за которой обнаруживается маленький арсенал и набор снаряжения