Menace Under Otari

From Game Logs
Revision as of 18:02, 16 May 2021 by Militaryuga (talk | contribs) (Правила и доступные книги)
(diff) ← Older revision | Latest revision (diff) | Newer revision → (diff)
Jump to: navigation, search
Путь в тысячу ли начинается с первого шага.
~ Лао-цзы

Вводная

   Небольшой городок у моря Отари славится свежей рыбой и умелыми моряками, но больше всего известен как крупный поставщик древесины в расположенный неподалеку мегалополь Абсалом. Но для вас Отари - дом. Вы выросли, играя на его пристанях, теряясь в его лесах, слушая невероятные истории о путешественниках из чужедальних стран, рассказы о ужасных драконах и бесстрашных рыцарях. Такие захватывающие приключения всегда казались вам чем-то недоступным и далёким - до сегодняшнего дня.
   По городу пошли слухи, что у Отарского Рыболовства какие-то неприятности. Говорят, что у них в подвале засела какая-то зверюга и жрёт заготовленную рыбу. Людей волнует то,что зверь, пожирающий рыбу, может, оголодав, перейти и на них самих.
   Сегодня вы получили письмо с отчаянной мольбой о помощи от Тамми Тандервейл, хозяйки рыболовного хозяйства. Поскольку городская стража полностью занята охраной лесорубов, ей нужна помощь нескольких храбрецов, готовых спуститься в подвал склада готовой продукции и покончить со зверем, объедающимся чужой рыбой.
  Достанет ли у вас храбрости встретиться с Угрозой под Отари?

Правила и доступные книги

Стартовый уровень: 1.

  • Доступные книги: All released, except adventures.
  • Leveling: Milestone.

Optional Rules:

  • Free Archetype optional rule is in effect.
  • Gradual Ability Boosts

Количество игроков: ~4

Полезные ресурсы

Игра на Roll20

Правила

Генерилка

Генерилка №2

Игроки

  • Робин - Деревенщина [игрок - Petrovna]
  • Рамдон Горзи - Повар, по совместительству волшебник [игрок - Дед]
  • Ормр
    Ormr, bard (lvl 4)
    Male human, chaotic neutral
    Armor Class 21 (studded leather)
    Hit Points 48
    Speed 25 ft.

    STRDEXCONINTWISCHA
    12 (+1)18 (+4)12 (+1)12 (+1)12 (+1)18 (+4)

    Saving Throws Fortitude +7, Reflex +12, Will +9
    Skills Acrobatics +10, Athletics +7, Deception +10, Diplomacy +10, Intimidation +10, Lore (Warfare) +7, Medicine +7, Occultism +7, Performance +12, Society +7, Stealth +10, Thievery +10
    Senses Perception +9
    Languages Common, Dwarven, Elven
    Weapons simple weapons, longsword, rapier, sap, shortbow, shortsword, whip
    Armor light, unarmored

    Occult Spellcasting. As a bard Ormr is trained in occult spellcasting and can cast up to three known 1st-level and three 2nd-level spells each day.
    - борец с режимом [игрок - Stozu_ElGoblo]


Выбывшие

Журнал

  1. День первый. Подвалы и кобольды.